Лотос Семь
Лотос Семь | |
---|---|
![]() Лотос 7 серии 1 | |
Обзор | |
Производитель | Лотос Автомобили |
Также называется | Лотос 7 Лотус Супер Семь [ 1 ] |
Производство | 1957–1973 |
Сборка | Хорнси , Лондон Cheshunt , Hertfordshire Хетель , Норфолк , Великобритания Мартинес , Аргентина |
Дизайнер | Колин Чепмен |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | родстер |
Макет | Схема ФМР |
Связанный | Катерхэм 7 Донкерворт S7/S8 |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | руководство |
Хронология | |
Предшественник | Лотос Марк VI |
Преемник | Катерхэм 7 |
Lotus Seven — спортивный автомобиль, выпускаемый британским производителем Lotus Cars (первоначально называвшийся Lotus Engineering). [ 2 ] между 1957 и 1973 годами. Seven — это полноприводный автомобиль с двумя сиденьями и открытым верхом. Он был разработан основателем Lotus Колином Чепменом и считается воплощением философии Lotus, обеспечивающей производительность благодаря небольшому весу и простоте. Оригинальная модель имела большой успех: было продано более 2500 автомобилей. [ 3 ] из-за его привлекательности как разрешенного для дорожного движения автомобиля, который можно было использовать для участия в гонках членов клуба . [ 4 ]
После того, как Lotus прекратила производство Seven, Caterham выкупила права, и сегодня Caterham производит как комплекты, так и полностью собранные автомобили на основе оригинальной конструкции, известной как Caterham 7 .
Дизайн Lotus Seven породил множество подражаний на рынке комплектных автомобилей , обычно называемых Sevens или Sevenesque родстерами .
История
[ редактировать ]Серия 1
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 1959 Лотос Семь | |
Обзор | |
Производство | 1957–1960 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Лотос Одиннадцать |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1172 куб.см (1,2 л) I4 |
Lotus Seven был выпущен в 1957 году, чтобы заменить Mark VI в качестве модели Lotus начального уровня. Название Seven осталось от модели, от которой отказалась Lotus, которая должна была представлять собой одноместный автомобиль с двигателем Riley, который Lotus намеревалась выпустить в Формулу -2 в 1952 или 1953 году. Однако автомобиль был построен на шасси Чепмена. его покровители назвали его спортивным автомобилем и окрестили его Clairmonte Special.
Чепмена Внешне похожий на более ранний Lotus Mark VI , но с другой трубчатой рамой, аналогичной Lotus Eleven , Seven был оснащен Ford Sidevalve объемом 1172 куб.см рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 36 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) . Помимо агрегата Ford, в комплектации были доступны двигатели BMC серии A и Coventry Climax FWA. В соответствии с системой налога на покупку того времени автомобили, поставляемые в комплекте, не облагались дополнительным налогом, который применялся бы при продаже в собранном виде. Указанные налоговыми правилами инструкции по сборке не могут быть включены. Такая ситуация сохранялась до 1973 года, и в результате большая часть Sevens, проданных в Соединенном Королевстве, поставлялась в виде комплектов.
Seven Series 1 использовался как на шоссе, так и в клубных гонках (автоклуб 750 в Великобритании).
Серия 2
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() 1965 Лотос Семь | |
Обзор | |
Производство | 1960–1968 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1340 куб.см (1,3 л) I4 |
В июне 1960 года последовал Lotus Seven S2, который был дополнен Lotus Super Seven S2 1961 года. [ 5 ] Они были немного более ориентированы на дорогу, чем Series 1, и получили несколько более простое шасси. Алюминиевый носовой обтекатель Series 1 был заменен на стекловолоконный. Велосипедные крылья изначально входили в стандартную комплектацию, а раскладушки входили в стандартную комплектацию моделей 1500, Super Seven и America или были доступны в качестве опции. [ 6 ]
Хотя блок с боковыми клапанами объемом 1172 куб.см оставался доступным до 1962 года, в серии 2 обычно использовались двигатели Ford Kent объемом 1340 или 1499 куб.см от Ford Consul Classic . Они также были доступны с Cosworth модификациями ; Cosworth 1340 куб.см "Super Seven" имел мощность 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.), а более поздний "Super Seven 1500" - 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.). [ 5 ] Некоторые модели «Семерки» серии 2, построенные в 1968 году (часто называемые «Серией 2 + 1 ⁄ 2 ") оснащались более поздним поперечноточным двигателем Kent объёмом 1599 куб.см. [ 6 ]
У серии II были проблемы с Standard Companion задней осью и дифференциалом универсала , которые не могли справиться с высокой мощностью и усилием на поворотах «Семерки». Позже на Series III эта проблема была решена путем установки задней части Ford Cortina . Производство Series 2 закончилось в августе 1968 года, после того как было построено 1310 экземпляров. [ 6 ]
Серия 3
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() 1969 Lotus Super Seven Twin Cam SS | |
Обзор | |
Производство | 1968–1970 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1600 куб.см (1,6 л) I4 |
Seven S3 был выпущен в 1968 году. [ 5 ] Что касается поздних серий 2, S3 обычно получал двигатель Kent с перекрестным потоком объемом 1599 куб.см. Впервые показанный в Earl's Court в 1969 году, Super Seven Twin Cam SS использовал двигатель Lotus Twin Cam . Всего было построено 13 экземпляров. Хотя компания Lotus производила модель Series 3 всего около двух лет, она была моделью, позже возрожденной Caterham после того, как где-то в первой половине 1970-х годов у них закончились комплекты Series 4. В измененном виде конструкция продолжает выпускаться до сегодняшнего дня (2023 г.).

В период с 1970 по 1975 год в соответствии с соглашением о представительстве Lotus Argentina SA получила лицензию на производство Lotus Seven в Аргентине. Это производство достигло примерно 51 единицы. Эти автомобили не были копиями, а были построены по лицензии и имели торговую марку Lotus. [ 7 ] [ 8 ]
Серия 4
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1970 – август 1973 г. |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
В 1970 году Lotus радикально изменила форму автомобиля, создав Series 4 (S4) немного более традиционного размера с более квадратным корпусом из стекловолокна, заменяющим большую часть алюминиевого кузова. В стандартной комплектации он также предлагал некоторые предметы роскоши, такие как внутренняя матрица нагревателя. S4 Seven мог поставляться с двигателями Kent объемом 1298 или 1599 куб.см или с двумя распредвалами .
До сих пор большинство Sevens в Великобритании продавались в виде комплектов, чтобы избежать уплаты налога на покупку . Великобритания присоединилась к ЕЭС Однако после того, как 1 января 1973 года , вместо нее была принята система НДС , поэтому налоговые преимущества комплектного Lotus Seven подошли к концу. Соответственно, в 1973 году Lotus решила полностью отказаться от своего имиджа комплектного автомобиля, вдохновленного «британской налоговой системой» . В рамках этого плана она продала права на Seven своим единственным оставшимся агентам Caterham Cars в Англии и Steel Brothers Limited в Новой Зеландии.
В начале 1970-х годов у Caterham закончились комплекты Lotus Series 4. Когда это произошло, в соответствии с соглашением с Lotus компания Caterham представила собственную версию Series 3. С тех пор они производят автомобиль как Caterham Seven . Компания Steel Brothers Limited в Крайстчерче , Новая Зеландия, собирала Lotus Seven Series 4 до марта 1979 года, когда был израсходован последний из 95 комплектов, предоставленных Lotus. [ 9 ] [ 10 ] У Steel Brothers был гораздо более широкий выбор заводских опций, чем у британских моделей, с ковровым покрытием, перчаточным ящиком на центральной консоли, радио, омывателем окон и жесткой крышей. Новозеландские автомобили, продаваемые в основном любителям соревнований, также имели модификации двигателя, коробки передач с близким передаточным числом и регулируемую подвеску в качестве заводских опций. Таким образом, они добились больших успехов в местных гонках. После прекращения официально лицензированного производства в 1979 году последний Lotus под маркой Seven, Series 4, производился в Новой Зеландии. [ 11 ]
Компания Steel Brothers Limited попыталась создать более широкую модернизированную версию Series 4, Lotus Super 907, с использованием двухраспредвалового двигателя Lotus 907 . Весной 1978 года было объявлено, что он будет продаваться в США. [ 12 ] - но у американского импортера не оказалось средств и проект сошёл на нет. [ 13 ] Готовый сингл Super 907 был перевезен из Новой Зеландии в США в 2010 году для полной реставрации. [ 14 ]
Производительность
[ редактировать ]Дорожный тест
[ редактировать ]Автомобиль с настроенным двигателем Ford объемом 1172 куб.см и коробкой передач с близким передаточным числом был протестирован британским журналом The Motor в 1958 году. Было обнаружено, что он развивал максимальную скорость 80,4 миль в час (129,4 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час. (97 км/ч) за 6,2 секунды и имел расход топлива 31,0 миль на британский галлон (9,1 л/100 км; 25,8 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1157 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 386 фунтов стерлингов. Они отметили, что автомобиль можно купить в виде компонентов, и тогда он будет стоить 399 фунтов за детали от Lotus, 100 фунтов за двигатель и коробку передач Ford и 27 фунтов за задний мост BMC. [ 15 ]
Максимальная скорость
[ редактировать ]Максимальная скорость «семерки» во многом зависит от конфигурации кузова, мощности двигателя и передачи. Ранним моделям с маломощными двигателями было трудно превысить скорость 90 миль в час (140 км/ч), хотя подготовленная к гонкам Seven разгонялась до 127 миль в час (204 км/ч), когда Брауш Ниман проезжал через ловушку скорости на гонке в Натале 1962 года. Гран При . [ 16 ] Кроме того, крылья раскладушки имеют тенденцию создавать сопротивление и подъемную силу на более высоких скоростях. Велосипедные крылья помогают смягчить эту тенденцию, а аэроэкраны Brookland небольшой высоты или более легкие варианты из плексигласа, которые могут заменить ветровое стекло, помогают улучшить максимальную скорость. Семерки действительно страдают от подъемной силы передней части на высокой скорости - носовая часть создает больше подъемной силы, чем прижимной силы на скорости более 70 миль в час (110 км / ч), хотя ретро-установленные «крылышки» могут противодействовать этому.
Ускорение на низкой скорости
[ редактировать ]Почти все «Семерки» благодаря своему чрезвычайно легкому весу (около 10 центнеров / 500 кг) обладают отличным ускорением, особенно до 70 миль в час (110 км/ч), в зависимости от мощности. Оригинальные «Семерки» конца 1950-х годов могли превосходить большинство современных седанов, а к началу 1960-х годов с улучшенными двигателями Ford-Cosworth могли конкурировать с большинством высокопроизводительных спортивных автомобилей, разгоняясь до 0–60 миль в час менее чем за 7 секунд.
Торможение
[ редактировать ]Менее мощные ранние модели имели барабанные тормоза, как и большинство дорожных автомобилей того времени. Более поздние модели имели передние дисковые тормоза. Физика благоприятствует торможению небольших автомобилей, а у «семерок» отличный тормозной путь.
Умение обращаться
[ редактировать ]Самая высокая часть автомобиля находится примерно в трех футах (900 мм) от дороги и имеет тканевый верх и боковые шторки с пластиковыми задними и боковыми окнами. Опоры верха и рамка лобового стекла изготовлены из алюминия. Нижние трубы шасси находятся на расстоянии пяти дюймов (127 мм) от дороги, а мокрый картер, колокол и одна труба шасси расположены ниже, что означает, что центр тяжести расположен очень низко.
Распределение веса спереди и сзади почти одинаковое, а отсутствие багажника и небольшого бензобака гарантируют, что оно остается довольно постоянным. Однако его передняя часть более тяжелая, чем у более современных высокопроизводительных автомобилей.
Приостановка
[ редактировать ]В оригинальной Seven передний нижний А-образный рычаг (или «поперечный рычаг») на двойных поперечных рычагах подвески является традиционным, но с целью снижения веса верхняя подвеска интегрировала стабилизатор поперечной устойчивости (стабилизатор поперечной устойчивости) в горизонтальную балку. рычаг подвески. Этот подход сформировал псевдо-рычаг, который имел полунезависимый характер. Этот подход хорошо работал с ранними шинами с поперечным кордом, но с более поздними радиальными шинами конфигурация серьезно влияла на возможность регулировки. [ нужна ссылка ]
В качестве задней подвески Lotus изначально использовал ведущий мост (или неразрезной мост ). Этот подход был очень рентабельным, поскольку в большинстве серийных седанов до 1980-х годов использовались эти компоненты. Смесь Ford, Standard Motor Company [ 17 ] и компоненты Austin. Одним из недостатков ведущих мостов является более высокая неподрессоренная масса , что влияет на управляемость и езду по неровной поверхности.
Аэродинамика
[ редактировать ]В целом автомобили с неоптимизированной аэродинамикой, как правило, не оказывают неблагоприятного аэродинамического воздействия на управляемость, но передние колесные арки, за исключением Series I, вызывают подъемную силу на высоких скоростях. Как и хорошие характеристики на прямой, маневренность автомобиля ограничена в диапазоне скоростей, а это обычно не важно для автомобиля, предназначенного для дорог общего пользования.
Хотя лобовая площадь автомобиля небольшая, у Lotus Seven коэффициент лобового сопротивления ( ) среди самых высоких среди известных серийных автомобилей — от 0,65 до 0,75 в зависимости от кузова. [ нужна ссылка ]
Кроме того, передние крылья раскладушки создают подъемную силу. Это подчеркивается небольшой естественной подъемной силой, создаваемой вращающимися колесами. Следовательно, «семерки» проявляют недостаточную поворачиваемость на высоких скоростях.
Рулевое управление
[ редактировать ]Реечное рулевое управление обеспечивает минимальный люфт и трение.
Жесткость рамы
[ редактировать ]Это напряженная конструкция кожи , [ нужна ссылка ] в котором плоские алюминиевые панели кузова, и особенно пол, придают жесткость и эффективно образуют треугольники прямоугольной конструкции стальной трубчатой рамы. Это дает жесткую раму с небольшим количеством трубок и очень небольшим весом тела, что не увеличивает жесткость рамы. Плоские панели позволяют избежать трудностей при придании алюминиевому листу плавных сложных кривых. С другой стороны, он не допускает привлекательных изгибов или обтекаемости.
Механические детали
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]Первоначально оснащенный двигателем Ford Sidevalve , Series 2 получил новый двигатель Ford Kent . Оригинальная «Супер Семерка» получила версии агрегата «Кент» с модификациями Cosworth . Позже двигатель «Кент» был обновлен до поперечноточной конструкции ; этот 1,6-литровый двигатель чаще всего устанавливался в Серии 3, а также в Серии 4. Ограниченное количество более ранних автомобилей получили двигатели Coventry Climax FWA, а более поздние автомобили предлагались с двигателем Lotus-Ford Twin Cam .
Рама и кузов
[ редактировать ]Lotus Seven был разработан с учетом гонок, и Чепмен прежде всего заботился о легкости. Поэтому, как и гоночные автомобили того времени, он был построен на основе многотрубной пространственной рамы с высокими бортами, чтобы обеспечить более жесткую раму (более длинное плечо рычага). Серия II и более поздние дорожные версии имели более простые рамы, чем более гоночная Серия I.
Передний двигатель, приводивший в движение задние колеса (аналогичная компоновка большинству автомобилей того времени), и очень легкая стальная пространственная рама были покрыты кузовом из напряженных алюминиевых панелей. [ 18 ] Панели кузова были в основном плоскими, чтобы избежать затрат на более сложную изогнутую конструкцию кузова, а простые пластиковые двери с тканевой обивкой крепились на петлях к лобовому стеклу. Носовой обтекатель и колесные арки изначально представляли собой алюминиевые детали, но в более поздних моделях S2 и S3 они были заменены окрашенным или одноцветным стекловолокном.
Масса
[ редактировать ]Ранние модели Lotus Seven весили около 1100 фунтов (10 центнеров/500 кг). Хотя вес увеличивался по мере развития производства, он оставался удивительно низким для серийного автомобиля с рабочим объемом более литра.
Приостановка
[ редактировать ]Передняя часть имела А-образные рычаги и винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости, служившим передней половиной верхнего А-образного рычага. Задняя часть имела продольные рычаги, треугольный центральный фиксирующий элемент и прочный задний мост.
В СМИ
[ редактировать ]
- S2 Lotus Seven (регистрационный знак «KAR 120C»), которым управлял создатель/режиссер и актер Патрик МакГуэн , был показан в первых названиях телесериала 1967–1968 годов «Узник », хотя машина в последнем эпизоде «Fall Out» " , был другой; за рулем управляющий директор Caterham Car Грэм Нирн. [ 19 ]
- комиксов Marvel Супергерой Росомаха водит Lotus Seven. [ нужна ссылка ]
- Lotus Seven появляется как одна из машин, которые можно угнать в Grand Theft Auto: London 1969, под названием « Саранча ». Существует копия Lotus Seven, выпущенная под тем же названием, и еще одна версия, выпущенная под торговым названием Locost .
- В серии видеоигр Sonic the Hedgehog Lotus Seven считается любимой машиной Тейлза . Во второй игре Sonic Drift он использует машину под названием «Whirlwind S7», что является отсылкой к Lotus S7. Транспортные средства Тейлза в Sonic & Sega All-Stars Racing Transformed и Team Sonic Racing также основаны на Lotus Seven. Настоящий Lotus Seven появляется на скрытом экране, доступ к которому осуществляется с помощью звукового теста в Sonic CD . [ нужна ссылка ]
- В игре Rage Racer Age Pegase (первоклассная управляемость) является отсылкой к Lotus S7.
- Super Seven управляется персонажем Сена Вакабаяши из аниме-сериала « Ты под арестом» . [ 20 ]
- Соити Сугано из аниме éX-Driver водит Super Seven. В эту серию входит несколько моделей Lotus, но наиболее известна «Семерка». [ 21 ]
- Джим Скайларк из аниме « Хранители ворот» водит Super Seven с номерным знаком AEGIS 02. В сериале он дебютировал на автомобиле, обогнав Toyota Sports 800 Шуна Укии (номерной знак: AEGIS 01) на автостраде. [ 22 ]
- Один из них изображен на обложке альбома Криса Ри 1991 года «Auberge» . Он также появляется в клипе на песню « Auberge ». В то время машина принадлежала гитаристу.
Литература
[ редактировать ]Lotus Seven породил множество книг, отчетов об испытаниях и статей, многие из которых до сих пор издаются.
- Лотус Семь 1957-1980 гг . Под редакцией Р. М. Кларка, Brooklands Books, 1980, ISBN 0-907073-13-1 . (Отчеты об испытаниях и статьи из журналов по всему миру.)
- Коллекция Lotus Seven №1, 1957-1982 гг . Под редакцией Р.М. Кларка, Brooklands Books, 1982, ISBN 0-907073-50-6 . (Отчеты об испытаниях и статьи из журналов по всему миру.)
- Золотое портфолио Lotus & Caterham Sevens, 1957–1989 гг. Под редакцией Р. М. Кларка, Brooklands Books, 1989 г., ISBN 1-85520-000-7 . (Отчеты об испытаниях и статьи из журналов по всему миру.)
- Золотой портфель Lotus Seven 1957–1973 гг . Р.М. Кларк, Brooklands Books, 1996. ISBN 978-1-85520-329-7 . (Отчеты об испытаниях и статьи из журналов по всему миру.)
- Портфель Lotus Caterham Seven Gold, 1974–95 гг . Под редакцией Р.М. Кларка, Brooklands Books, 1996, ISBN 978-1-85520-330-3 . (Отчеты об испытаниях и статьи из журналов по всему миру.)
- Легенда о лотосной семерке . Деннис Ортенбергер, Скопа, 1981 г., ISBN 0-85045-411-5 (переиздан в 1999 году руководствами Мерсии.)
- Профиль Lotus Seven Super . Грэм Арнольд, Автомобильная книга Фулиса, издательская группа Haynes, 1984 г., ISBN 0-85429-385-X
- Lotus и Caterham Sevens, Путеводитель для коллекционера . Джереми Коултер, Motor Racing Publications Ltd., 1986 г., ISBN 0-947981-06-3
- Lotus Seven: Руководство для коллекционера . Джереми Коултер, Motorbooks International, 1994 г., ISBN 978-0-947981-71-6
- Lotus Seven: Восстановление, подготовка, обслуживание . Тони Уил, Osprey Automotive, 1991 г., ISBN 1-85532-153-X
- Взгляды со стороны, тома 1, 2, 3 и 4 . Питер Иган, Brooklands Books и Road & Track, ISBN 1-85520-567-X . (Книги Питера Игана представляют собой сборники его рубрики «Road & Track Side Glances», многие из которых посвящены его Lotus Sevens.)
- Lotus и Caterham Seven: гонщики на дороге . Джон Типлер, Crowood Press, 2005 г., ISBN 978-1-86126-754-2
- Великолепная семерка: Путеводитель для энтузиастов по всем моделям Lotus и Caterham Seven . Крис Рис, Haynes Publishing, второе издание, 2007 г., ISBN 978-1844254101
- Зачем строить семерку? Выведение спортивного автомобиля на дорогу — личный рекорд. Майкл Эдденден, 2010 г., опубликовано lulu.com, ISBN 978-0-557-54398-4 (Здание Caterham Seven с точки зрения клуба, оно включает в себя многое о владельцах Lotus Sevens.)
- Руководство по сборке вашего комплекта автомобиля . Гэри Бризендайн, 2004 г., опубликовано GNB Motorsports LLC. ISBN 0-9760560-0-3 (Как собрать и улучшить любой комплект спортивных автомобилей Lotus Seven или Locost.)
Реплики
[ редактировать ]Из-за относительно простой конструкции Seven более 160 компаний на протяжении многих лет предлагали копии или автомобили типа Seven. [ 23 ] Многие из них на протяжении многих лет оспаривались британским правообладателем Caterham . [ 24 ] Такие автомобили часто называют «севенскими». [ 25 ] или просто «семерка» или «се7ен». Иногда их еще называют клубниками или «локостами». Некоторые примеры:


- 527 ShortCut из России с двигателем Lada и запчастями.
- Almac Clubsprint от Almac , производителя комплектных автомобилей в Новой Зеландии.
- Aries Motorsport Locoblade и Locost в Великобритании
- Birkin Cars S3, реплика Lotus Seven [ 26 ]
- BWE Саранча , Шершень, Кузнечик
- Caterham владеет правами на воспроизведение Lotus Super Seven.
- Чинкара Родстер 1.8S
- Cobra Cars производит Garbí в Испании с двигателем Yamaha R-1 мощностью 180 л.с.
- DAX Rush от Dax Cars
- Деман Моторспорт
- Donkervoort , голландский производитель, начавший с комплектов Super Seven. Первоначально созданные на базе S3, S7 и S8 были оснащены двигателями Ford. Донкерворт теперь строит D8 с использованием силовых агрегатов Audi.
- Elfin Sports Cars , австралийский производитель Elfin Type 3 Clubman и Elfin T5 Clubman .
- ESTfield от RaceTech (с использованием запчастей Lada )
- Эстер
- Fraser Clubman из Fraser Cars Ltd, Новая Зеландия
- Великие британские спортивные автомобили из Великобритании
- Хаузер из Швейцарии с BMW двигателями
- Hispano Aleman из Мадрида, Испания, создала Hispano Alemán Mallorca, вдохновленную моделью Seven, с SEAT и деталями. двигателем
- Höckmayr KFZ-Technik (HKT) из Германии, также с двигателями Audi Turbo.
- Irmscher 7 из Германии с Opel двигателями
- Кайпан тип 47 и 57. Реплика из Чехии.
- Leitch Super Sprint , Leitch Industries, Инверкаргилл, Новая Зеландия
- Lucalia Clubman, Lucalia Partnerships, Тасмания , Австралия ; в основном японская механика (рядная 4-ка)
- Спортивные автомобили Luego Velocity и V8 Viento в Великобритании
- Lynx, произведенный в Новой Зеландии в период с 1985 по 1988 год.
- МАК №1
- Марк Нордон Racing Vortx RT, RT+ и RT Super
- McGregor Motorsport Limited Новая Зеландия Комплекты реплик Lotus Seven и производители
- Mitsuoka Zero 1 из Тоямы , Япония.
- MK Indy от MK Engineering (с использованием запчастей Ford Sierra )
- Автомобиль Pegasus из Германии.
- PRB Clubman - производство Питера Р. Блейдвелла в Стратфилде, Сидней, Австралия.
- Raptor от Tornado Sports Cars
- Несколько моделей от Robin Hood Engineering Ltd.
- Rotus , первоначально построенный из компонентов из Японии в Хагерстауне, штат Мэриленд, с начала 1980-х до середины 1990-х годов. Поскольку основатель Крис Кастер владел дилерским центром Toyota, в первых автомобилях использовались японские 2-литровые двухцилиндровые двигатели Toyota и пятиступенчатая коробка передач. На протяжении многих лет использовались и другие двигатели; включая Ford Turbo 4, Mazda NA и турбо-роторные двигатели , а также Rover/Buick V8 . Rotus отличается немного большей кабиной, более жестким шасси и внутренней передней подвеской.
- Спортивные автомобили Southways SuperCat от Southways Automotive
- Stalker V6 Clubman от Brunton Automotive USA Брадентон, Флорида, США
- Родстер Su Performance S1
- Супер Мартин из Франции.
- Tiger Z100 , Tiger R6 , Tiger B6 , Tiger Avon (например, Mel & Jons) и Tiger Cat E1 от Tiger Racing Ltd.
- TSV . , копия Lotus 7 из Греции [ 27 ]
- Vindicator Sprint и четырехместное семейство Vindicator от Vindicator Cars
- Westfield Sportscars производит несколько моделей.
- Wilco производилась в Новой Зеландии с 1992 по 1996 год.
Также см. Категорию: Реплики Lotus Seven.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Манваринг, Луизиана (1964), Книга автомобилей наблюдателя (десятое изд.), Frederick Warne & Co. LTD, стр. 152, АСИН Б000К6ГМ1А
- ^ «История группы Лотос» . Архивировано из оригинала 29 августа 2006 года . Проверено 17 октября 2006 г.
- ^ «Регистр Лотус 7» . Проверено 19 октября 2006 г.
- ^ «Классическая история клубменов» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 19 октября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Майкл Седжвик и Марк Гиллис, «Автомобили от Аризоны, 1945–1970», стр. 117.
- ^ Перейти обратно: а б с «Страница второй серии: исходные характеристики» . Регистрация Lotus Seven . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года.
- ^ Уотсон, Джон В. (18 июня 2000 г.). «Южноамериканская Lotus Seven» . Регистрация Lotus Seven . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года.
- ^ Виньоль, Ришар. «Семерка» [История Lotus Sevens, произведенного в Аргентине]. Automovil Sport (на испанском языке).
- ↑ Инновации Steelbro позволяют ей оставаться впереди конкурентов, The Press, Крайстчерч, 14 сентября 2007 г., Fairfax Media.
- ^ Журнал New Zealand Classic Car, том 22, выпуск 2, стр. 67, ISSN 1170-9332
- ^ Одди, Рекс. «Последний Lotus 7» (PDF) . Версия . № 57. Club Lotus NZ Inc. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2018 года.
- ^ Вебстер, Марк (2002), Сборка: Производство автомобилей в Новой Зеландии 1921–98 , Биркенхед, Окленд, Новая Зеландия: Рид, стр. 146, ISBN 0-7900-0846-7
- ^ Рознер, Джон (июнь – июль 2003 г.). «Супер 907» . Отчет Чепмена онлайн . Клуб Лотос Золотые Ворота . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «Супер 907» . 20 сентября 2010 г.
- ^ «Лотосовая семёрка». Мотор . 12 февраля 1958 года.
- ^ «Наталь Гран-при» . Проверено 21 октября 2006 г.
- ^ Руководство пользователя Lotus Seven.
- ^ Руководство пользователя
- ^ Генри, Алан (10 ноября 2009 г.). «Некролог Грэма Нирна» . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Caterham Super Seven в «Тайхо Сичаузо» » . IMCDb.org .
- ^ «Caterham Super Seven в «Экусу дорайбаа» » . IMCDb.org .
- ^ «Штаб Хранителей ворот | Супероружие, не относящееся к вратам» . Gatekeeperhq.iwarp.com .
- ^ «Семь моделей» . 7rcb.be. Архивировано из оригинала 28 апреля 2008 года.
- ^ « ReMarque», август 1986 г., стр. 1 — Судебные иски разлетаются по мере распространения «семерок» (PDF) .
- ^ «Севенские постройки» . Безумные Киткары . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ "Дом" . Биркиндирект.com . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Семь лотосов из Греции» . Цв.гр. Проверено 18 декабря 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Джереми Коултер. Lotus и Caterham Sevens . Кройдон: Motor Racing Publications Ltd., 1986. ISBN 0-947981-06-3
- Руководство пользователя Lotus Super Seven Series II , Компоненты Lotus.
- Регистрация Lotus Seven Регистрация Lotus Seven - Домашняя страница
- Питер Росс «Лотос - Ранние годы 1951–54». Котери Пресс, 2004. ISBN 1-902351-12-6 описывает оригинальный одноместный автомобиль Lotus Mark VII.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Регистрация Lotus Seven
- Форумы Форум для всех 7 типов транспортных средств, в которых есть некоторые аспекты ДНК Lotus 7.
- Sevener, Lotus Seven, Caterham & Co • Новости
- Биркин Директ США | Продукция Birkin в Канаде | Спортивный автомобиль Lotus 7 Официальный сайт Birkin в США
- TSV Lotus Seven из Греции.