Elfin MS8 Streatliner
Elfin MS8 Streatliner | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Эльфийские машины |
Производство | 2006 - Present 100 обеих моделей в год [ 1 ] |
Дизайнер | Майк Симко |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( ы ) |
Стиль тела | 2 сияния |
Связанный | Эльфин MS8 Clubman |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5.7L V8 |
Размеры | |
Длина | 3,50 метра (137,8 дюйма) |
Ширина | 1,71 метра (67,3 дюйма) |
Сгибать вес | 1100 кг (2425 фунтов) |
Elfin MS8 Streamliner -это спортивный автомобиль, преемник Elfin MS7 , репутационного спортивного гоночного автомобиля , на котором основатель Эльфина Гарри Купер выиграл чемпионат австралийского спортивного автомобиля 1975 года , а Стюарт Костера выиграл австралийский туристический трофей 1976 года .
MS8 был выявлен на Международном автосалоне в Мельбурне 2004 года . Он упоминается в тех же статьях, что и некоторые из величайших спортивных автомобилей, доступных в настоящее время. [ 2 ]
Продажи в Великобританию прогнозируются на середину 2007 года. В настоящее время в Великобритании есть два Elfin MS8 для экспорта [ 3 ] И офис был создан в Чиппинг -Нортоне, Оксфордшир.
Дизайн
[ редактировать ]
Модели Elfin MS8 Streatliner были разработаны Elfin Sports Cars и стилизованы командой Holden Design, когда Майк Симко был директором по стилю.
5 июля 2006 года Эльфин объявил, что Streatliner MS8 будет выйти в производство. Проблемы возникли в соответствии с правилами выбросов и шума, которые вызывали проблемы с циклом развития, но у автомобиля будут те же детали, происходящие с Холденом , как и концепция.
Уровни спецификации
[ редактировать ]Есть две спецификации для Streamliner. Один из них - версия Roadster, которая является регистратной дорогой, а другая - версия гонщика, которая представляет собой только одно сиденье. Продажи начались в июле 2006 года, когда Streamliner продает за 119 990 долларов США (с момента пересмотра до 99 990 долл. США) и Clubman за 98 990 долл. США (с момента пересмотра до 84 990 долл. США). [ 4 ] Производство будет ограничено всего 100 единицами.
Специальные издания
[ редактировать ]50 -летие Streatliner
[ редактировать ]Модель Streatliner «50 -летие» выпускается в ограниченном заезде из пяти автомобилей. Автомобили отличаются специальным цветом краски «Garrie Cooper Gold», хард -крылом и капотом и бордовой отделкой. Твердый топ и капот были разработаны Майком Симко, дизайнером автомобилей. Одним из автомобилей будет версия с наддувом с 350 кВт (469 л.с.), 660 Нм (487 фунт -футов) двигателя V8. Нагнетатель будет предоставлен и оснащен выступлением Walkinshaw . Цены будут составлять 128 500 долларов, а версия с наддувом - 12 000 долларов. [ 3 ] [ 5 ]
«Нет страха» Streatliner
[ редактировать ]
В 2008 году Elfin представила одноразовую рекламную версию MS8 Streatliner для бренда «Незабочий образ жизни», продукты которого продаются исключительно в магазинах K-Mart по всей Австралии. Автомобиль, разработанный Адамом Дином Смитом из HSV , был показан на Международном автосалоне в Мельбурне в Мельбурне 2008 года и Гран -при Австралии . [ 6 ]
Производительность
[ редактировать ]Максимальная скорость 275 км/ч (171 миль в час)
Стоя 400 м (0,25 миль) - 13,7 с
0 - 100 км/ч (62 миль в час) за 5,3 секунды
Технические характеристики и особенности
[ редактировать ]Трансмиссия
[ редактировать ]- 5,7 -литровый сплав v8 OHV 16 клапанов
- От 329 л.с. (245 кВт; 334 пс).
- 6 скоростной коробки передач
- Ограниченный дифференциал проскальзывания (LSD)
Безопасность
[ редактировать ]- Система управления тягой
- ABS Тормозная система
- Круиз -контроль
Приостановка
[ редактировать ]- Полностью независимая задняя подвеска с верхней и нижней поперечной установкой плюс ног
- Передняя подвеска с верхней и нижней хромированной моли, неравной, аэродинамические поперечные позоры
- Полностью регулируемая гонка Спецификация розовых суставов по всему
- Эльфийский сплав в вертикальном положении (спереди и сзади), полностью регулируемый для Camber, Caster & Toe
- Катушка над амортизаторами Koni , регулируемые для удара, отскока и высоты езды
Тормоза
[ редактировать ]- Продолжительные и вентилируемые 4 -колесные дисковые тормоза Фронт: 32 x 343 мм (13,5 дюйма) диски
- Эльфийская сплава обрабатывана 6 -й горшочки сзади: 18 x 315 мм (12,4 дюйма) диски с ручным тормозом
- Эльфийская сплава обрабатывана 4 бат -суппорта
Рулевое управление/педали
[ редактировать ]- Стойка и шестерня с регулируемой рулевой колонкой
- Полностью регулируемая коробка педали сплава с смещения тормоза регулировкой
Колеса/шины
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]- Заказ
- ГРП теловые панели
Размеры
[ редактировать ]- Длина 3500 мм (137,8 дюйма)
- Передняя дорожка 1460 мм (57,5 дюймов)
- Ширина 1710 мм (67,3 дюйма)
- Задняя дорожка 1430 мм (56,3 дюйма)
- Колесная база 2290 мм (90,2 дюйма)
- Струйте вес 1100 кг (2425 фунтов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакГрат, Гэвин (15 декабря 2006 г.). «Эльфин вступает в клуб ВПГ» . Carsguide.com.au. Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года . Получено 12 марта 2007 года .
- ^ "Испанский спидстер" . Businessweek.com. 1 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2007 года . Получено 29 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Батлер, Гланн (1 марта 2007 г.). «Эльфийские наддушки Холден Сердце» . Drive.com.au. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 12 марта 2007 года .
- ^ «Elfin Sports Cars Media Abnicance» . Fullboost. 20 марта 2007 г. Получено 29 марта 2007 года .
- ^ «Эльфийная плютинер 50 -летие» . WorldCarfans. 10 мая 2007 г. Получено 9 июля 2009 года .
- ^ страха «Эльфийские спортивные автомобили - эльфин / без Elfin.com.au . Получено 9 июля 2009 года .