Робин Гуд Инжиниринг



Robin Hood Engineering Ltd была британским производителем автомобилей , базирующейся в Мэнсфилд Вудхаус , Ноттингемшир. Фабрика покрывала 30 000 квадратных футов (2800 м. 2 ) был на полутора акраса.
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1980 году в Шервуде, Ноттингемшир Ричардом Стюартом, и начала с того, что Ferrari Daytona Replicas на основе Rover SD1, а затем и Jaguar XJ12. Lotus Super Seven была скопирована после окончания производства Lotus. Это была скопирована серия 3, а не серия 4, которую Caterham Cars купил права на
В 1989 году был представлен триумф на Robin Good на базе TR7 с доступной ценностью £ 995 + НДС. Автомобильные энтузиасты показали свою поддержку, и было продано несколько комплектов. Разработка нового продукта была постоянной, и отзывы клиентов показали, что необходим ряд размеров двигателей, чтобы больше людей могли позволить себе запускать такое транспортное средство. Triumph Dolomite заменил TR7 как донорский автомобиль, популярный выбор с двигателями от 1100 куб. См до 2000 куб. Форд Кортина, а затем Форд Сьерра.
Действие Высокого суда от Caterham Cars почти прекратило производство, однако юридическая консультация дала средство для проблемы. Robin Good Engineering была осторожна, чтобы не отклоняться от строгих руководящих принципов, установленных в результате действия. Было достигнуто соглашение, и было решено, что слово семь или зеленые автомобили с желтым носовым конусом будут использованы в акциях RHE
Triumph, Ford Cortina и Ford Sierra Шасси в стиле монокок (структура, образованная из листовой стали без труб), было изготовлено с использованием донорского автомобиля . Хотя донорские транспортные средства и базовые проекты могли измениться на протяжении многих лет, основная политика по обеспечению стоимости денег оставалась. В то время как у других производителей были клиенты, которые траировали ломные ярды для ассортимента компонентов для создания автомобилей, политика Робин Гуда «One Kit + One Donor Apar = Car на дороге» была ценной точкой продажи.
В течение 1996 и 1997 годов продажи Robin Goods достигли пика более чем 500 комплектов в год, и более крупные помещения в Mansfield Woodhouse Notts, а для поддержания производства были приобретены обширные новые машины с ЧПУ. В 1998 году, с введением теста на одобрение одного автомобиля, общественность не так стремилась приступить к сборке, предпочитая подождать и посмотреть, что должно произойти. Даты реализации были отменены правительством, и вся автомобильная индустрия Kit Car.
Also a war between magazine publishers Peter Filby (WHICH KIT) and Dennis Tanner,(kit CAR), broke out and split the whole industry in to two, demoralising everybody, fortunately, as the magazines faded away, the internet stepped in, and kept the kit car industry alive a little longer, before The Government's SVA test made the final step of getting your kit-car on the road very difficult.
В целом этот период расстроенного периода позволил Ричарду Стюарту тщательно посмотреть на деятельность Robin Hood Engineering, а теперь и за пятьдесят, в идеале хотелось бы продавать бизнес, чтобы позволить ему сосредоточиться на других интересах. Но без предложений, лицензии на производство монокок -шасси, которое истекает, и недавние тяжелые инвестиции в новую технику ЧПУ , единственный вариант - продолжить с совершенно новой моделью.
При содействии команде экспертных дизайнеров шасси было задумано новое революционное шасси. В качестве названия комплекта было принято новое шасси в стиле, а «Туби», и «Проект 2B» (ссылка на ласковое прозвище) была принята в качестве названия набора. Между датами объема сбора 21 августа и 11 декабря 1999 года было собрано ровно 205 комплектов. Обваленные коллекции всегда были успешными в Robin -Hood Engineering, что в 1997 году стал один день коллекции в 1997 году на общую сумму 125 комплексных наборов.
В 2006 году Ричард Стюарт продал активы «спортивных автомобилей Robin Good», которые были куплены Great British Sports Cars Ltd. [ 1 ]
Ноль
[ редактировать ]Самая последняя модель Great British Sports Cars называется «Ноль» [ 2 ] Ноль был разработан, чтобы быть небольшим, легким и целенаправленным автомобилем, подходящим для дороги и пути. Он доступен в 9 цветах и совместим с ассортиментом двигателей. Он доступен в виде комплекта, частично собранного или полностью построенного.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.7-dna.com/ Форум для всех 7 типовых транспортных средств, у которых есть какой-то аспект ДНК Lotus 7, проходящую через них
- https://web.archive.org/web/20060823134842/http://www.robinhoodsportscars.co.uk/
- http://www.greatbritishsportscars.co.uk/Contact/
- http://www.rhocar.org/ Robin Hood Club and Register
- http://nw.rhocar.org/ сайт северо -западного района
- Great British Sports Cars Ltd.
- Галерея .
- Сделайте свой собственный ноль