CATERHAM 21
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2019 г. ) |
CATERHAM 21 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Caterham Cars |
Производство | 1994–1999 |
Дизайнер | Иэн Робертсон |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Стиль тела | Родстер |
Макет | Продольный передний двигатель, задний привод |
Связанный | Caterham Seven |
Трансмиссия | |
Двигатель | Rover K-Series 1.6L I4 Rover K-Series 1.8L I4 Vauxhall 2.0L i4 MotoPower RST-V8 2.4L с наддувом V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство ( Ford Type 9 ) 6-ступенчатое руководство (Caterham) |
Размеры | |
Колесная база | 2248 мм (88,5 дюймов) |
Длина | 3907 мм (153,8 дюйма) |
Ширина | 1580 мм (62 дюйма) |
Сгибать вес | 665 кг (1466 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Caterham C120 (отменен) |
Caterham 21 -это двухместный родстер , спроектированный и построенный вручную Caterham Cars в 1990-х годах. Он был основан на механике Caterham 7 и предназначался для того, чтобы стать более практичной версией этого автомобиля с более обычным стилем спортивных автомобилей. [ 1 ]
Оригинальный автомобиль был объявлен на Британском автосалоне 1994 года , чтобы отпраздновать 21 -летие производства Caterham Cars of the Lotus Seven . Стилизованный Иэн Робертсоном и разработанный командой под руководством Джез Коутса, цель состояла в том, чтобы иметь автомобиль, который предлагал «возможность испытать Caterham в более практичном формате». 21 был предложен с диапазоном четырехцилиндровых двигателей от 1,6 до 2,0 л, с 115–230 л.с. (86–172 кВт). [ 2 ] Первоначально Caterham предназначался для производства 200 автомобилей в год, но на самом деле только от 40 до 50 примеров было сделано до того, как проект был тихо отложен в 1999 году. [ 1 ]
Дизайн и спецификация
[ редактировать ]Будучи почти механически идентичным Caterham 7 , 21 был отделен от дизайна тела. Вдохновение было извлечено из дизайна Lotus Eleven , и результатом была изогнутая, низко-разумная форма. Стиль был повсеместно хорошо принят. У автомобиля не было заводов, и его дверные подоконники были высокими и широкими, что вызвало некоторую критику со стороны современных рецензентов в отношении практичности автомобиля. Из -за дополнительного укрепления в подоконниках и на передней части начальная конструкция шасси была значительно более жесткой, чем в 7. Корректировки подвески, и 21 -й дополнительные 100 кг также дали лучшую поездку. [ 1 ]
Некоторые компоненты были взяты из основных моделей (таких как кластеры заднего света от хэтчбека MK1 Ford Mondeo , дверные зеркала от Rover 200, передние индикаторы от капучино Suzuki и т. Д.) В дополнение к семи механическим подчиненным.
Большинство автомобилей, построенных на заводе, были оснащены вариантами 1,6 л или 1,8 л двигателя K-серии , которые контролировались ECU Rover MEMS . Два автомобиля были построены с двигателями в спецификации «очень высокой производительности» (VHPD). Трансмиссия Ford Type 9 , используемая в Ford Sierra , была стандартной коробкой передач, с 6-ступенчатой ручной передачей Caterham, предлагаемой в качестве опции. С настройкой двигателя 133 л.с. (99 кВт) базовый автомобиль был способен составлять 0-60 миль в час (97 км/ч) за 6,7 секунды и максимальную скорость 127 миль в час (204 км/ч). [ 1 ]
Один автомобиль с фиксированной крышей, названный 21 GTO, был построен для гонок. Этот автомобиль был оснащен двигателем 230 л.с. (172 кВт) от Caterham 7 R500, и с ним GTO способен на 0–60 миль в час (97 км/ч) за 3,8 секунды и максимальную скорость 153 мили в час ( 246 км/ч). [ 1 ]
Гонки
[ редактировать ]Выпуск GT 21 были успешно участвовали в гонке с 1999 по 2001 год, в том числе автомобиль GT, управляемый GPS Racing, выиграв свой класс в 24 -часовой гонке Belcar и ошеломляющего избиения лотоса в этом классе. Caterham использовал автомобиль GTO для разработки двигателя министра R500. Последний автомобиль Caterham GTO в конечном итоге получил Great Lakes Caterham в Мичигане, США, и был оснащен двигателем RST-V8, который теперь используется в Caterham Levante (нагрузка на 500 л.с.).
Серия 2
[ редактировать ]Прототип одной серии 2 был создан Caterham, с целью установить «стандартную» надстройку от MGF и иметь достаточно места для более крупной электростанции, перемещая автомобиль на территорию, занятую в то время производителями, такими как TVR . Он получил теплый прием и не был введен в производство.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рис, Крис (август 2013). Великолепный 7 (третье изд.). Haynes Publishing. ISBN 978-0-85733-391-9 .
- ^ "Caterham 21 1.6 и 1.6SS" . Caterham21.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 13 января 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]