Сильва Автокомплекты
Промышленность | производитель автомобилей |
---|---|
Основан | 1981 |
Основатель | Джереми Филлипс |
Штаб-квартира | Линкольншир, Англия |
Продукты |
|
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2012 г. ) |
Sylva Autokits — производитель комплектных автомобилей , базирующийся в Линкольншире , Англия. Компания Sylva была основана в 1981 году Джереми Филлипсом и разработала и произвела ряд небольших и легких спортивных автомобилей. Автомобили Sylva выиграли 750 чемпионатов Motor Club Kit Car.
Sylva продала многие из своих старых моделей другим производителям комплектных автомобилей, например, Fury — компании Fisher Sportscars, Stylus — компании Specialist Sports Cars, а Striker — компании Raw . Благодаря этому Сильва смогла сосредоточиться на новых разработках, таких как нынешние Sylva Mojo 2 и R1ot.
Модели
[ редактировать ]Звезда
[ редактировать ]
Первый автомобиль Sylva был выпущен в 1982 году. Комплект Sylva Star был основан на специально построенном двухместном шасси с использованием переднего подрамника и задней оси от донора Vauxhall Viva . Автомобиль чаще всего оснащался четырехцилиндровыми поперечноточными двигателями Ford Kent 1300 и 1600 , хотя были доступны и другие варианты двигателей. Sylva Star была первой в длинной линейке небольших, маневренных двухместных автомобилей с открытым верхом, производимых Sylva.
Лидер
[ редактировать ]Sylva Leader представлял собой эволюцию Sylva Star, сохранив двухместную компоновку с открытым верхом, но с улучшенными конструктивными особенностями. Двухсекционный стеклопластиковый кузов состоял из переднего откидного капота (капота) и низкобортного салона. Вариантами двигателей были двигатели Ford Kent Crossflow и Fiat Twin cam. Некоторые владельцы Sylva Star заменили переднюю часть на более узкую и изогнутую переднюю часть корпуса Leader.
Права на производство Leader были сначала проданы Ниальсу Йоханссону, который продолжал производить комплекты под названием Swindon Sportscars.
нападающий
[ редактировать ]
Самая долговечная из моделей Sylva, Striker представляла собой радикальную эволюцию Star и Leader, отказавшись от автомобиля-донора Viva в пользу специально созданной подвески и более легкого кузова.
Финикс
[ редактировать ]Phoenix был созданной для гонок версией, также известной как mk4 Striker. Базовое шасси было аналогичным, но кузов из стекловолокна был разработан для гоночных целей с изогнутой и заниженной передней частью и внешними краями колес. Этот дизайн, широко использовавшийся в гоночных сериях киткаров, был продан Сильвой компании Stuart Taylor Motorsport, которая с тех пор продала его снова. Недавно он нашел новый дом у компании Raw Engineering, которая также владеет правами на Striker.
Ярость
[ редактировать ]Sylva Fury была выпущена в 1991 году и имела оригинальный дизайн, вдохновленный 1960-ми годами, напоминающий ряд британских спортивных автомобилей того периода. [ 1 ] Права на дизайн были проданы компании Fisher Sportscars в 1994 году; В настоящее время Fury принадлежит компании Fury Sportscars, которая приобрела права у BGH Geartech, базирующейся в Кенте, Великобритания. Fury успешно конкурировал с гоночными автомобилями во многих чемпионатах, в том числе в сериях RGB 750 Motor Club (Kitcar с двигателем для дорожных велосипедов) и Kitcar.
Оригинальная модель имеет трубчатую раму с коромыслом передней подвески и использует трансмиссию, задний мост, рулевую рейку и некоторые другие детали от Escort Mark II . [ 1 ] С тех пор для Fury были разработаны две версии задней подвески: в версии Live Axle используется задний мост Ford Escort, расположенный с помощью двух продольных тяг в сочетании с тягой Панара. Спиральные амортизаторы используются для обеспечения комфорта при езде в сочетании с управляемостью и сцеплением с дорогой. В версии с независимой задней подвеской используется задняя ступица Ford Sierra в сочетании со специально изготовленными держателями ступиц, образующими стойки между верхними и нижними поперечными рычагами. И снова используются спиральные амортизаторы. Первоначальная модель с двигателем Crossflow весила 1270 фунтов (576 кг), имела длину 128 дюймов (3250 мм) и ширину 54 дюйма (1370 мм). Колесная база составляет 86 дюймов (2180 мм). [ 2 ]
На Fury можно установить множество различных двигателей, в том числе всевозможные автомобильные двигатели от Ford Crossflow до Rover V8 и Cosworth Turbo . Покупатели в Соединенных Штатах отдали предпочтение двигателю Fiat Twin Cam или Toyota 4A-GE , поскольку их выбросы уже были федерализированы. [ 1 ] Также устанавливаются мотоциклетные двигатели, которые популярны на гусеничных автомобилях из-за небольшого веса, высокой мощности и встроенной последовательной коробки передач.
-
Сильва Фьюри с двигателем Lancia (Fiat) с двумя распредвалами
-
Сильва Фьюри в Карьер-Корнер ( Касл-Комб )
-
Фишер Фьюри
Стилус
[ редактировать ]Запущенная в 1994 году права на производство Sylva были проданы компании Specialist Sports Cars в 1996 году. Производство SSC началось в 1997 году, и компания также предлагала готовые автомобили. [ 3 ]
Первые Stylus использовали модифицированное шасси Fury, основанное на деталях Mark II Escort . Позже, когда найти эти Эскорты становилось все труднее, было изготовлено специальное шасси. Здесь также можно разместить заниженные двери. Передние коромысла были оснащены игольчатыми подшипниками, а конструкция передних нижних рычагов была изменена, чтобы предотвратить повреждение нижних шаровых опор. Как и на большинство моделей Sylva, на него могут быть установлены различные четырехцилиндровые двигатели и Rover V8.
В 2003 году был выпущен Stylus RT, который стал современным спортивным автомобилем.
Stylus RT (Road & Track) использует стандартное шасси SSC, но с более широкой передней подвеской, а сзади используются проставки для колес или, если De-Dion, их также можно сделать шире. Заднее антикрыло было разработано в Университете Суонси на факультете автоспорта. У RT также есть полноценный передний сплиттер и задний диффузор. Эти три аэродинамических средства являются дополнительными опциями. SSC оснащен четырьмя фонарями. Стандартный стилус можно модифицировать в соответствии со спецификацией RT.
Specialist Sports Cars продала права компании Stylus Sports Cars в 2004 году, базирующейся в центре Уэльса, но эта компания прекратила торговлю в 2008 году.
По состоянию на 2014 год Stylus вернулся в новое владение и расположен на южном побережье Великобритании. Обещанная SDV-версия Stylus на базе MX5 все еще находится в разработке, хотя ожидалось, что ее покажут в 2017 году.
Шут
[ редактировать ]Забавный автомобиль на базе Mk 1 Fiesta, который теперь производится компанией Harlequin Autokits.
Комплект Jester Kit недавно был куплен компанией Stingray Motorsport в Рипли, Дербишир. Работая с Джереми Филлипсом, компания Stingray Motorsport провела Jester через процесс полной переработки. Теперь Jester использует более современного и легкодоступного донора - Ford KA. Stingray Motorsport распалась в апреле 2016 года. [ 4 ] Jester теперь доступен с регулируемыми амортизаторами AVO и сиденьями Cobra.
Моджо
[ редактировать ]Mojo был выпущен в 2000 году. Первоначально он был спроектирован на основе переднеприводного двигателя и коробки передач от Mk2 Fiesta, но вся установка была размещена сзади, чтобы обеспечить поперечное расположение посередине. Двигатель Ford CVH был стандартным, но использовались и другие двигатели, такие как Ford Zetec, Toyota 4AGE и Renault 5 GT Turbo.
В Mojo использовалась задняя подвеска De Dion в сочетании с другим вариантом конструкции внутренней передней подвески Sylva.
Моджо 2
[ редактировать ]Mojo 2 — это обновленный Mojo с независимой задней подвеской на двойных поперечных рычагах. Задняя часть кузова была изменена, и были представлены две новые конструкции носовой части.
Мой SE
[ редактировать ]Дальнейшее развитие Mojo 2, в котором использовалась конструкция заднего шасси Riot SE, чтобы обеспечить немного более длинную колесную базу для установки более широкого спектра двигателей. Задняя часть кузова была изменена с учетом дополнительной длины за задней перегородкой.
Бунт
[ редактировать ]Riot — это версия Mojo 2 с мотоциклетным двигателем. Первоначальная версия использовала двигатель Yamaha R1 и называлась R1ot. Позже он был переработан под Ford Zetec SE и получил название Riot SE. В дальнейшем он стал «Комплект-автомобилем 2005 года». [ 5 ]
J15
[ редактировать ]-
Сильва J15
-
Сильва J15
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фонсека, Хосе-Луис (1993). «Был это Сильва». АвтоФил . 2 (Зима, №4). Уотсонвилл, Калифорния: 66.
- ^ Фонсека (1993) , с. 67
- ^ Мазур, Элигиуш, изд. (2002). «Всемирный каталог автомобилей 2003». Автомобили мира . Варшава, Польша: Типографии Prego - Polska Sp. з о. о.: 141. ISSN 1234-8198 .
- ^ «Обзор STINGRAY MOTORSPORT LIMITED — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» .
- ^ "- Дом" . www.sylvasportscars.co.uk . Проверено 19 июня 2019 г.