Jump to content

Комплекты и реплики автомобилей Новой Зеландии

(Перенаправлено из Leitch Super Sprint )

Альтернативные автомобили - Ласточка

Новая Зеландия имеет долгую историю небольших гаражей и автолюбителей, модифицирующих и создающих спортивные и спортивные гоночные автомобили. Благодаря этим интересам в Новой Зеландии выросла индустрия комплектов и реплик автомобилей с появлением в 1950-х годах автомобильных кузовов из стекловолокна.

Вещи GT

В начале 1950-х годов, с появлением автомобилей с кузовами из стекловолокна , у местных компаний, связанных с автолюбителями, появилась новая возможность создавать автомобильные кузова. Среди первых из этих первых производителей была компания Weltex Plastics Limited из Крайстчерча, которая импортировала формы для спортивных автомобилей Microplas Mistral и начала производить кузова и шасси в 1956 году вместе с Брайаном Джарвисом. За ними в 1957 году последовали Puma Фрэнка Кантвелла, Ching, F10 и Falcon. [ 1 ] Также в Новой Зеландии в этот период Феррис де Жу строил различные спортивные гоночные машины. Де Жу особенно известен своим Mini GT 1960-х годов.

Братья Эверсон, известные созданием первого в Новой Зеландии двухмоторного моноплана, в период с 1935 по 1937 год создали небольшой двухместный автомобиль с задним расположением двигателя под названием Everson Cherub . Братья изготовили три разные уникальные модели. Сын Эрнеста Клифф построил множество моделей Everson с 1960-х по 1980-е годы. Самыми успешными были его восемь «Херувимов», которые по конструкции были похожи на Mini Moke .

Росса Бейкера Компания Heron Cars начала производить гоночные автомобили в 1962 году и, в конечном итоге, начала производить комплектные автомобили в 1980 году. Билл Эштон и Тед Джордж в 1960-х годах формовали кузова Tiki из стекловолокна в своей фирме George and Ashton Limited в Данидине. Известно, что было изготовлено три автомобиля. . Грэм МакРэй вместе со Стивом Бондом из Gemini Plastics импортировали точную копию пресс-формы GT в стиле GT Le Mans McLaren M6B в 1968 году. Автомобили производились и продавались Дэйвом Харродом и Стивом Бондом из Fiberglass Developments Ltd, Банниторп, под названием Maram. Макрей в 1990-х годах сделал очень хорошую копию Porsche Spyder .

В 1980-е годы на рынок вышел ряд новых компаний — Almac 1985, Alternative Cars (1984), Cheetah (1986), Chevron (1984), Countess Moldings (1988), Fraser (1988), Leitch (1986) и Saker (1986). 1989). Некоторые из последних — «Битти (автомобиль)» (1997), ставший в 2001 году «Редлайн», и «МакГрегор» (2001).

Две компании, специализирующиеся на изготовлении реплик различных моделей на заказ, — это Classic Car Developments (1992) и Tempero. Обе эти компании отличались качеством своей работы. Начиная с 2002 года компания Coventry Classics Limited от Gore специализировалась на производстве точных копий Jaguar C-Type . [ 2 ]

Известные люди

[ редактировать ]

Билл Эштон

[ редактировать ]

Билл Эштон и Тед Джордж (George & Ashton Limited) формовали кузова спортивных автомобилей Tiki из стекловолокна в Данидине.

Феррис де Жу

[ редактировать ]

Феррис де Жу (1935–2009) был дизайнером, инженером и конструктором спортивных автомобилей. Он родился 24 августа 1935 года. Говорят, что де Жу был одним из самых талантливых автомобильных дизайнеров Новой Зеландии. С 1970-х годов он регулярно появлялся в автомобильных журналах, таких как Motorman и Sports Car World.

Патрик Харлоу

[ редактировать ]

Патрик Харлоу — новозеландский историк автомобилестроения, журналист, преподаватель и автолюбитель, известный своей работой в области производства комплектных автомобилей Новой Зеландии. Он регулярно писал статьи в новозеландском журнале Classic Car Magazine и журнале Constructors Car Club «Spare Parts». [ 3 ]

Грэм Макрей

[ редактировать ]

Грэм Макрей (5 марта 1940 — 4 августа 2021) был автогонщиком из Новой Зеландии . Он добился значительных успехов в гонках Формулы 5000 , выигрывая серию Tasman Series каждый год с 1971 по 1973 год, а также чемпионат L&M Continental 5000 Championship в США в 1972 году . Макрей продолжал производить копии Porsche Spyder в Новой Зеландии.

Питер Пелландин

[ редактировать ]

Питер Пелландин вместе с Китом Уоддингтоном основал компанию Ashley Laminates . Они спроектировали и изготовили кузова спортивных автомобилей из стеклопластика под названием «Эшли». В конце 1956 года Питер Пелландин вышел из партнерства Falcon Shells. У него были права на Ashley 750 с короткой колесной базой, который стал Falcon Mk 1, и Ashley Sports Racer - Falcon Mk II. Пелладин переехал в Новую Зеландию с семьей в 1957 году и открыл новозеландский филиал Falcon Shells. В 1959 году он вернулся в Англию через Австралию.

Производители

[ редактировать ]

Серия из шести автомобилей, построенных Питером Паркинсоном из Крайстчерча. Автомобили были названы в честь персонажей Peanuts , первая из которых называлась Acorn Lucy (теперь зарегистрированная как Strike88) в начале 1970-х годов. Он построил два Acorn Marcie — небольшой спортивный автомобиль на базе Triumph Herald двигателя объемом 1300 куб.см. Последняя машина называлась Acorn Schroeder, по форме похожая на Bugatti Type 35 . [ 4 ] Другое известное имя было Линус. [ 5 ]

Almac новозеландская компания по производству комплектных автомобилей, основанная в 1984 году и расположенная в Аппер-Хатте . [ 6 ] Almac cars является частью компании Almac Reinforced Plastics Ltd по производству изделий из стекловолокна, основанной в 1971 году Алексом Макдональдом. Интерес Макдональда к комплектным автомобилям начался, когда он жил в Англии, когда он купил Jem Marsh Sirocco. Джем Марш основал автомобильную компанию Marcos . [ 7 ]

Альтернативные автомобили

[ редактировать ]
Альтернативные автомобили TG

Alternative Cars Limited — новозеландская компания по производству комплектных автомобилей, которая производит автомобили с кузовом из стекловолокна на базе MG TF 1950-х годов . [ 8 ] Компания была основана Расселом Хупером, представителем медицинских товаров, как Kit Kars Limited в 1984 году. В 1996 году Kit Kars Ltd сменила название на Alternative Cars Limited. Первоначально компания работала из дома владельца, пока не переехала в небольшую мастерскую площадью 600 квадратных футов в Окленде .

Amero был точной копией C3 Corvette.

Гордон Хук начал производить автомобили с кузовами из стекловолокна в 1974 году, работая мастером в компании по производству стекловолокна. Его отец был автомехаником высшего класса, что пробудило в нем интерес и механические способности. Его первая машина называлась Amero 2+2, которая была меньше Ford Capri, но имела схожий стиль . Ходят слухи, что этот автомобиль был впервые изготовлен сотрудником Air New Zealand, а кузов Хук значительно модифицировал, когда он его приобрел. Затем в период с 1974 по 1977 год Хук изготовил еще три таких кузова. [ 9 ]

После этого Хук начал производить сменные панели из стекловолокна для автомобилей Holdens и Ford австралийского производства. В 1979 году он получил сгоревший C3 Corvette, находясь в США. Используя это, он создал собственное шасси и панели кузова из стекловолокна. Компания Holden HQ использовалась в качестве автомобиля-донора для механических деталей и проводки. Отделка салона и фары были импортированы из США. Реплика C3 Corvette производилась в период с 1983 по 1995 год. Всего было выпущено 25 комплектов в трех версиях: родстер, фастбэк и T-Top. Последняя машина Хука в этой серии, точная копия Greenwood Corvette, дошла только до прототипа. [ 9 ]

Между 1993 и 1995 годами Хук начал разработку нового автомобиля Amero California. Основанный на шпионских фотографиях будущего Chevrolet Camaro, прототип был завершен в середине 1993 года. К сожалению, заказов не последовало, и в 1995 году Хук уехал из Новой Зеландии в Австралию. Формы и приспособления были проданы, а автомобилей больше не производилось. [ 9 ]

Аско Аура

[ редактировать ]

Спортивный автомобиль в стиле 1950-х годов, созданный в период с 1984 по 1988 год Питером Эндрюсом из компании Andrews Sports Car Company из Таупо. Впервые Aura была показана на выставке New Zealand Motor Expo в 1985 году в Окленде. Изготовлено 11 комплектов. [ 9 ]

Аспен построил в Окленде два комплектных автомобиля - Aspen Aurora с 1976 по 1985 год и Aspen Siris с 1989 по 1998 год. [ 10 ]

Окленд Кобра

[ редактировать ]

Точная копия AC Cobra, производимая в Папатоэтое, Окленд, компанией Rex Garland с 1983 года. Автомобили оснащены двигателями Ford 302 V8 и 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач Toyota. К 2012 году было изготовлено 49 комплектов «под ключ». Два из них имели жесткую крышу. [ 9 ]

Битти (теперь Редлайн)

[ редактировать ]
Лола, на которой основан Битти

Beattie Изначально был новозеландским кит-каром, созданным Стивеном Чарльзом Битти, а его производство сейчас находится в Великобритании . были созданы Beattie SR2000 и Clubman Sports На базе Lola-Climax Mk1 . [ 11 ] Кевин Хант из Redline Performance Cars Limited приобрел дизайн у Стивена Битти в 1999 году, и автомобиль был переименован в Redline Sprint, и было доступно как минимум две модели: Sprint и Road Sport. [ 12 ] Он был доступен как минимум до 2007 года. [ 13 ]

Брифорд Спортс

[ редактировать ]

Родстер, производимый Брайаном Фордом с 1982 года и все еще находящийся в производстве в 2012 году. Это нечто среднее между AC Cobra и Mistral. До 2012 года было изготовлено 16 комплектов. Возможно, он был основан на Microplas Stiletto или Scimitar, который имеет почти идентичную форму. [ 14 ] [ 15 ] Большинство из них были проданы с шасси Brifords, хотя некоторые были установлены на шасси других. [ 9 ]

Кантвелл Кар Лимитед

[ редактировать ]

Компания Фрэнка Кэнтуэлла Cantwell Car Limited в период с 1957 по 1960 год производила спортивный автомобиль из стекловолокна под названием Puma. В автомобилях использовался кузов Ashley 750 и шасси, разработанное новозеландцем Артуром Прейдом. Предполагалось, что всего их было изготовлено 6. Считается, что уцелело только две машины. Один из них находится в США с 2003 года. [ 16 ]

Гепард Машины

[ редактировать ]
Раллийный автомобиль Cheetah Targa

Cheetah Cars новозеландская компания по производству комплектных автомобилей, которая начала свою деятельность в 1986 году и производила комплекты, во многом основанные на форме Jaguar E-Type . Компания прекратила производство автомобилей в 1991 году. Эту машину не следует путать с Джоном Бушем из Cheetah Sports Оамару начала 1960-х годов.

Гидеон де Лотур предложил идею создания комплектного автомобиля на основе фотографии из январско-мартовского номера австралийского журнала Sports Car World за 1981 год. Это был кабриолет BRG Jaguar E-Type S1, лишенный всего хрома, с установленной дугой безопасности, набором боковых трубок и расширенными колесными арками, который использовался для гонок на классических автомобилях.

Гидеон имел большой опыт работы с экзотическим оборудованием в Великобритании.

Кузов должен был быть основан на E-Type с шасси и ходовой частью Triumph 2000/2500. Штаб-квартира Holden была предложена как лучший вариант, потому что их было много и они были дешевы. Также существовало множество вариантов от шестицилиндрового до 350 двигателей V8. Ходовая часть была прочной, а тормоза исключительными для того времени. Гусеница была немного шире, чем у модели S1/S2 E. Ключевым фактором также было максимальное использование автомобиля-донора для запчастей. Работа началась в 1986 году в гараже Гидеона с покупки штаб-квартиры, которую разобрали на запчасти. Задний поддон пола был вырезан из кузова и построена центральная пространственная рама, соединяющая задний поддон с передним подрамником. На его основе был изготовлен козёл, который можно было использовать для изготовления форм для тела.

Неполный прототип был представлен на автосалоне Новой Зеландии 1988 года в Эпсоме, Окленд . Были достигнуты некоторые продажи, а также много скептицизма.

При постройке первого автомобиля пороги, двери и окантовка ветрового стекла были решены из стекловолокна, чтобы уменьшить рабочую нагрузку. Компании Tron Cars на северном берегу Окленда было поручено изготовление пресс-форм благодаря их качественной работе над репликой Lamborghini Countach и автомобилем на базе RX7 под названием Mountach. За этот период было продано еще две машины, которые были поставлены в 1989 году на подвижном шасси. Также четыре шасси были изготовлены для директоров компании для проверки и доработки инструкции по сборке.

Три события оказали негативное влияние на компанию. Обвал рынка акций в 1987 году, изменившиеся в 1989 году правила импорта подержанных автомобилей и слухи о возможных изменениях в правительственных постановлениях, которые могут значительно увеличить стоимость производства комплектного автомобиля. Позже эти слухи оказались ошибочными, но тем временем продажи всех комплектных автомобилей резко упали.

Директора решили закрыть производство в 1990 году, продать прототип и посмотреть, как поведет себя рынок. Существующие шасси были забраны и доработаны Директорами.

Перед закрытием операции был получен заказ из Австралии. Комплект был завершен и отправлен в Лонсестон, Тасмания, в ноябре 1991 года. Всего было изготовлено 9 машин.

  • 1 прототип. В настоящее время используется в качестве гоночного автомобиля Новой Зеландии Targa.
  • 2 Дорога зарегистрирована, завершена
  • 3 Нынешний владелец установил на автомобиль рядный шестицилиндровый двигатель Nissan 3.0 и снова должен пройти дорожную регистрацию.
  • 4 дорога зарегистрирована
  • 5 Директорский автомобиль, на дорожном учете, в сборе
  • 6 Директорский автомобиль, на дорожном учете, в сборе
  • 7 Была ли дорога зарегистрирована. Текущий статус неизвестен
  • 8 Автомобиль директора, шасси уничтожено для НИОКР, только обвес
  • 9 Экспортировано в Австралию. Текущий статус неизвестен

В связи с возросшим интересом к Cheetah компания снова ищет выражения заинтересованности в производстве и маркетинге автомобиля.

Chevron Engineering Specialties Ltd новозеландский производитель комплектных и гоночных автомобилей, принадлежащий Дэну, Эвану и Барбаре Фрэй и основанный в 1980 году. [ 17 ] Она базируется в Мэсси, Окленд, и производит три различные модели, включая Aprisa и Cypher, участвующие в гонках спортивных автомобилей Новой Зеландии.

Алан Уотсон из Окленда спроектировал и изготовил прототип спортивного автомобиля в середине 1950-х годов. Его форма была похожа на Jaguar C type. В 1957 году он продал машину Ноэлю Чингу из Нельсона. [ 18 ] Считается, что Чинг построил еще четыре таких автомобиля с двигателями Ford 10. Существует вероятность, что компания Питера Колмора-Уильямса Sonata Laboratories из Крайстчерча также производила некоторые из этих автомобилей. Брэйн Форд из Briford Sports восстанавливал один из них. [ 19 ]

Разработка классических автомобилей

[ редактировать ]
Ferrari 206SP Dino похож на модель Classic Car Developments

Classic Car Developments — производитель реплик автомобилей, основанный в 1992 году и базирующийся в Инверкаргилле, Новая Зеландия, принадлежащий Дэйву Брауну. Браун был авиационным инженером и автомехаником. Он был известен своим вниманием к деталям и уровнем точности своих реплик.

Компания Classic Car Developments изготавливала индивидуальные копии автомобилей на заказ. В основном это были модели Jaguar C и Ford GT40. До 2009 года предприятие построило 22 автомобиля различных типов. Все, кроме двух, были экспортированы.[1][2]

На сегодняшний день построены модели:

  • Ягуар С-Тип
  • 1955 Jaguar D-Type экспортирован в Англию.
  • Лотос 11
  • Форд GT40 1966 года выпуска. Разработка GT40 заняла 14 месяцев. У него было стальное монококовое шасси, построенное из стального листа толщиной 20 мм (1,2 мм), согнутого и сваренного точечной сваркой, чтобы сформировать шасси. У него были передняя и задняя части кузова из стекловолокна, двери из стекловолокна и двигатель Ford V8 302, установленный на коробке передач ZF. Автомобиль был оснащен легкосплавными суппортами Girling с четырьмя горшками. [ 20 ]
  • Феррари 206SP Дино. У Dino шасси с пространственной рамой и легкосплавным кузовом, созданное Барни Тэнсли. Он оснащен полностью легкосплавным 2,0-литровым двигателем Dino V6. Он был сделан для покупателя из Крайстчерча, Новая Зеландия.

Концепт GT

[ редактировать ]

Точная копия Ford GT40, произведенная в начале 1990-х годов и продаваемая в США компанией Awesome Imports. [ 21 ]

Графиня Молдинги

[ редактировать ]
Графиня Молдингс изготовила реплики Lamborghini Countach

Компания Countess Moldings Limited производила копии Lamborghini Countach спортивных гоночных автомобилей в Фейлдинге, Новая Зеландия, с 1988 по 2009 год. Владельцем был Дэвид Шорт. [ 22 ]

Мастерская Шорта изначально представляла собой старый сарай для шерсти, который использовался для стрижки овец. Это была мастерская средних размеров, вмещавшая четыре-пять автомобилей. Шорт часто нанимал дополнительных рабочих, когда заказы увеличивались. Его первый демонстрационный автомобиль был построен к 1989 году и позже использовался в автоспорте. Его третий демонстратор, построенный в 1998 году, был легче и мощнее. Он участвовал в ралли Dunlop Tyres Targa New Zealand 1998 года . [ 23 ]

С 1998 года компания Countess Moldings продала более шестидесяти комплектов, около 25 из которых были готовыми автомобилями. Многие из этих автомобилей были экспортированы в Японию. В пространственной раме автомобиля используется сталь ERW с квадратными трубами, а встроенный каркас безопасности изготовлен из хромового сплава и мягкой стали. Самым большим преимуществом этих автомобилей была их гоночная история. В 2004 году ходили разговоры о точной копии Lamborghini Diablo , разрабатываемой Шортом. [ 24 ]

Компания была исключена из реестра компаний 24 августа 2011 года, ее последним зарегистрированным документом был отчет за 2009 год. [ 25 ] Сейчас Шорт занимается производством и разработкой инновационных портативных ножниц для овец через свою компанию Handypiece Holdings. [ 26 ]

Ковентри Классик

[ редактировать ]
Coventry Classis изготовила копии Jaguar C-Type (на изображении оригинальный C-type 1953 года выпуска).

Начиная с 2002 года компания Coventry Classics Limited от Gore специализировалась на производстве точных копий Jaguar C-Type . Автомобили имеют алюминиевый кузов и стальное трубчатое шасси. В 2012 году цены начинались от 165 000 новозеландских долларов в зависимости от выбранных опций. Сейчас компания занимается разработкой легкого Jaquar E Type для модернизации существующих E-type. [ 27 ] [ 28 ]

Багги Дейтона-Бич

[ редактировать ]

Компания Fiberglass Daytona Limited Питера Клэпхема произвела один из наиболее успешных комплектных автомобилей: в период с 1975 по 1983 год было выпущено 80 автомобилей. Они были разработаны для установки на шасси Volkswagen Beetle. К 1983 году спрос на пляжные багги снизился, и Клэпхэм перешел к созданию спа-бассейнов. Он продал формы Грэму Роузу из Грейтауна. Роуз выпустил еще несколько штук, прежде чем производство было прекращено из-за отсутствия спроса. [ 9 ] В 1984 году Клэпхэм приобрел формы для Тайпана у Cooke Brothers. [ 29 ]

Дэвид Диксон, бывший секретарь компании Steel Brothers, с 1980 по 1983 год производил под ключ автомобиль в стиле Lotus 7. Он также собирался в Австралии и продавался как JSA. Шасси отличалось от модели 7 тем, что это было жесткое шасси, разработанное Дэвидом и Джеймсом Смитами в Австралии. Прототип был завершен в 1979 году. Первоначальный кузов был алюминиевым, но позже он был заменен на стекловолоконный, изготовленный компанией Cresta Craft из Крайстчерча.

Компания Peter Manton Motors из Мельбурна была австралийским агентом JSA и первоначально заказала 50 автомобилей. Из-за низких продаж заказ был отменен. До банкротства компании в 1983 году было выпущено около 20 автомобилей. Из них 8 были проданы в Австралии как JSA. В 1986 году Dixon был возрожден компанией Western Fiberglass из Окленда и до 1988 года продавался как Dixon Sarasan. Всего было выпущено 7 Sarasan. Компания Western Fiberglass производила еще одну копию Lotus 7 под названием Lynx. [ 30 ]

Купе клиновидной формы с двигателем V8, созданное Доном и Грэмом Росс из Challenge Custom Cars; Онекава, Нейпир, с 1978 по 1982 год. В 1980 году было построено восемь автомобилей под ключ, стоимость которых составила 52 000 новозеландских долларов. Эта цена означала, что они конкурировали с Mercedes и другими автомобилями высокого класса. [ 9 ] Автомобили были спроектированы и построены в Новой Зеландии с использованием деталей собственного производства, а также деталей от множества других автомобилей. В качестве двигателя использовался легкосплавный 4,4-литровый двигатель V8 от Leyland P76, а в качестве лобового стекла использовалось заднее стекло от HQ Holden Monaro. [ нужна ссылка ] Производство остановилось после того, как Донн Росс перенес изнурительный инсульт, но его энтузиазм по поводу автомобилей и гонок оставался с ним до самой смерти в 1990-х годах. [ нужна ссылка ]

Эврика

В 1977 году была основана компания Eureka Cars NZ Limited для производства Purvis Eureka в Новой Зеландии. Автомобиль, спроектированный Ричардом Оуксом из Великобритании. Количество автомобилей, произведенных в Новой Зеландии, неизвестно, хотя некоторые из них все еще существуют. [ 31 ]

В 1960-х годах Клифф Эверсон, сын Эрнеста Эверсона, выпустил несколько автомобилей под маркой Everson. В период с 1961 по 1964 год было построено четыре Everson 7, основанных на Lotus 7 ; в период с 1964 по 1969 год было построено восемь Everson Cherub, которые были основаны на BMC Mini и были похожи на Mini Moke ; а между 1981 и 1984 годами Everson Eagle, автомобиль на базе Excalibur . Последним автомобилем, выпущенным Клиффом, был Everson EMW 6, выпускавшийся в период с 1983 по 1989 год. Он был основан на BMW M1 того времени. Всего было построено четыре, пятая машина была списана. [ 32 ]

МЭВ Экзосет

MEV Limited лицензировала новозеландца Тома Карпентера на производство комплектного автомобиля модели Exocet в 2011 году, поскольку у MEV возникли трудности с удовлетворением высокого спроса в Великобритании. Exocet был модифицирован в соответствии с требованиями Новой Зеландии и использует раннюю модель Mazda MX5 в качестве автомобиля-донора. Карпентер продал Exocet Cars New Zealand Полу О'Грэйди 1 января 2016 года. [ 33 ] [ 34 ]

F10 Специальный

[ редактировать ]

Алан Уотсон из Папакуры изготовил автомобиль с кузовом из стекловолокна в 1957 году. Этот автомобиль и его формы он продал Ноэлю Чингу, и Чинг впоследствии сделал из него серию автомобилей. Затем Уотсон объединился с учениками Роном Коксом и Грэмом М.Гиллом, работая в Оклендских железнодорожных мастерских вместе с учеником загонщика Кларри Рэнби. Четверка приступила к постройке первого автомобиля в сентябре 1958 года. Он имел вид Triumph TR3 с решеткой, похожей на Aston Martin DB3. Автомобиль был оснащен двигателем Ford 10. Четыре автомобиля, построенные в период с 1958 по 1961 год в Папакуре. Из них три все еще существовали в 2012 году. [ 9 ]

Сокол и Тики

[ редактировать ]
Falcon и Tiki были основаны на Ashley 750, как и Cantwell Puma.

Ashley 750 , который производился в Гисборне во время пребывания Питера Пелландина в Новой Зеландии и продавался как Falcon Mk 1. Существовала также гоночная версия под названием Falcon Mk 2. Пелландин продал права на постройку Falcon Mk 1 Джорджу и Ashton Limited из Данидина. Они переименовали машину в Тики . Было изготовлено около 12 кузовов Тики. [ 35 ] [ 36 ]

1991 Фрейзер Клабмен

Fraser Clubman — это автомобиль на основе компонентов, похожий на Lotus Seven Series 3, построенный в Окленде , Новая Зеландия, компанией Fraser Cars Ltd. [ 37 ] Скотт и Ида Тристрам — нынешние управляющие директора Fraser Cars, перенявшие управление компанией у Нила Фрейзера в 2006 году. [ 38 ]

GT40 Новая Зеландия

[ редактировать ]

GT40 New Zealand базировалась в Вингите, Хатт-Сити, и переехала в Карори, Веллингтон. Они производили комплекты Ford GT40 за 75 000 новозеландских долларов, не считая двигателя. Никакой информации, независимой от веб-сайта, не имеется. [ 39 ] По состоянию на апрель 2022 года они все еще производили комплекты. [ 40 ]

GT40 Репликация Ограниченная

[ редактировать ]
GT40

В 1987 году Фил Уэр сформировал синдикат для приобретения форм и базовых комплектов в Великобритании. Вернувшись в Англию, Уэр обратился к производителю комплектных автомобилей GT40, владельцу KVA Кену Аттвеллу, с предложением приобрести формы для производства GT40 в Новой Зеландии. Было достигнуто соглашение, согласно которому Эттвелл продал вышедший из употребления набор форм. KVA взяла форму от настоящего Mk 1 GT40. Также было приобретено шасси KVA Ctype для использования в качестве конструкции шасси для реплик Wares Ford GT40. После того, как первые 10 кузовов были построены, к Уэру обратились несколько человек, желающих приобрести один. С этой целью он основал компанию GT40 Replication Limited и поручил компании Replicar Developments улучшить качество пресс-форм. Replicar производила комплекты кузовов автомобилей под названием Ibis , которые были разработаны для Mini, а затем и Wasp , автомобиля их собственной разработки. Джон Симпсон, автомобильный инженер, улучшил подвеску и шасси GT40. Всего было продано 35 комплектов (включая первоначальные 10), некоторые под ключ. Дэвид Харви приобрел бизнес у Ware в 2002 году. [ 9 ] Холдинговой компанией Харви была компания GT 40 NZ Limited из Нельсона. В мае 2010 года он был переименован в GT40 & Lola Parts Limited . [ 41 ]

Гудвин ГТ

Грэм Берри Race Cars Ltd.

[ редактировать ]

Компания Graham Berry Race Cars разработала шасси для реплик Almac Cobra. В 2004 году Колин Уэлч приобрел компанию у Берри и продолжил работать с Almac. GBRC также производит хот-роды, специализированные гоночные автомобили и катера для реактивных двигателей. Компания специализируется на производстве шасси и работах по подвеске. [ 42 ]

См. Джарви и Корсар .

Heron MJ 1 2+2 вырез

Heron Cars — гоночные, спортивные и комплектные автомобили, построенные в Новой Зеландии в период с 1962 по 1999 год Россом Бейкером. В их число также входил одноразовый электромобиль. [ 43 ]

Ибис и Оса

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов в Окленде , Новая Зеландия, несколько автомобилей под названием Ibis Berkeley были изготовлены Яном Бердом и Тимом Монк-Мейсоном. Они использовали разбитый кузов Berkeley S328, который расширили на шесть дюймов и модифицировали в качестве основы для формы. После того, как они сами изготовили несколько форм, они поручили Робу Трейнору и Брюсу Стрэттону из Replicar Developments Limited Ardmore изготовить корпуса. Использовались мини-передний и задний подрамники. Берд и Монк-Мейсон продавали кузова в качестве замены кузовам Minis. Это были современные небольшие спортивные автомобили, в которых использовались балки из углеродного волокна и пенопласта. Всего в период с 1987 по 1989 год было продано от 6 до 10 комплектов. Некоторые из них были проданы в Японию. [ 44 ] Компания Replicar разработала новый кузов Wasp , стилизованный под AC Cobra. [ 9 ]

В 1990 году они продали формы компании Nelson, которая специализировалась на отправке Mini в Японию. Там уже было продано несколько автомобилей с кузовами Ibis и Wasp. К 1994 году было продано 6 Wasp, 4 из которых отправились в Японию. [ 9 ]

Джарви и Корсар

[ редактировать ]
Корсар

Спортивный автомобиль с кузовом из стекловолокна, спроектированный и построенный Брайаном Джарви в период с 1956 по 1958 год. Двенадцать кузовов были изготовлены Джарви, а еще три - компанией Reinforced Plastics Ltd из Пенроуза, Окленд, в начале 1960-х годов. Компания Reinforced Plastics модернизировала автомобиль и в 1962 году продавала его как Corsair. Они изготовили только одну, прежде чем продать формы Гордону Джонсу. Джонс сделал еще два, прежде чем Форд возразил против использования названия Corsair.

Один из Jarvie's был переоборудован в Hawke в 1990-х годах Джоном Мелелье из Palmerston North. [ 45 ]

Киви Гоночные Автомобили

[ редактировать ]

Компания Leitch Motorsport and Restoration Ltd из Инверкаргилла производит точную копию Lotus Seven под названием Super Sprint. Барри Лейтч начал строить суперспринты в 1986 году и регулярно участвовал в них в местных гонках на классических и спортивных автомобилях. Первоначально Super Sprints были доступны либо в виде комплекта, либо частично собранного, либо полностью зарегистрированного на дорогах, и все они имели несколько уровней спецификации. Leitch также производит копии других гоночных автомобилей, в том числе Lotus 23B и Brabham BT21.

Реплика Lotus 7, сделанная Кевином Мартелли и Бобом Бейтманом в Western Glass Fiber в период с 1985 по 1988 год. Было продано около 100 комплектов. [ 9 ] Они использовали донорское шасси Triumph Herald, а Джон Палмер разработал комплекты для установки дифференциалов Nissan 180b. Моторы в основном были моторы 1600–2,0 л, Форд, Тойота, Ниссан.

МакГрегор Моторспорт Лимитед

[ редактировать ]

McGregor Motorsport Limited производитель комплектных автомобилей в Крайстчерче , Новая Зеландия, который специализируется на автомобилях на базе Lotus Seven под названием McGregor Mark 7. Компания была основана в октябре 2001 года Джоном МакГрегором как McGregor Motorsport Holdings Limited. В июле 2007 года Роберт Сноу и Марк Робертс сменили МакГрегора. [ 46 ]

Уличные стержни Магу

[ редактировать ]

Magoo's Street Rods - это компания, базирующаяся в Мастертоне , которая специализируется на производстве ковшей Ford модели T 1923 года, а также кузовов купе и родстеров Ford 3 1932 года. Они также делают их версии «под ключ». Бизнес, которым руководил Ллойд Уилсон, начался в 2002 году. В 2008 году их Ford Roadster выиграл приз Stroker McGurk Trophy . [ 47 ] [ 48 ]

Пляжные багги острова Мэн и платиновый спидстер

[ редактировать ]

Следуя проекту Брюса Мейерса Мейерса Мэнкса , Луи Тревик начал строить пляжные багги в Новой Зеландии в 1960-х годах. В 2003 году он продал свои формы Робу Шрикелю, производителю из Окленда. К 2012 году было продано 35 форм. По состоянию на 2021 год производство Manx продолжается. [ 9 ] [ 49 ] Формы багги Manx 2+2 с длинной колесной базой были изготовлены в 2006 году. [ 9 ]

В период с 1999 по 2003 год Роб Шрикель изготовил точную копию Porsche 356 Speester под названием Platinum Speedster. 12 экземпляров были проданы, из которых 6 были построены под ключ. Роб Шрикель снова возобновил производство спидстера 356. [ 50 ]

Манта Монаж, на котором основан Марарн

Грэм Макрей импортировал точную копию McLaren M6B, произведенную американской компанией Manta Cars и названную Montage. В конце 1970-х Макрей обратился к Дэвиду Харроду из Fiberglass Developments Limited (FDL) из Банниторпа с просьбой сделать слепок Montage. Макрей намеревался производить и продавать автомобили в Новой Зеландии. Харрод приступил к изготовлению форм и изменил дизайн дверей, положение передних фар, опустил крепления сидений. Макрей продал свою долю Харроду, поскольку ему предложили должность механика в гоночной команде US Skoal Bandit Пола Ньюмана . К McLaren обратились за согласием на производство автомобиля, поскольку его конструкция подпадала под действие их патентов. Они отказались, но поскольку в 1981 году срок действия их патента истек, Харрод получил право производить и продавать автомобили. Всего было построено 37 автомобилей, 4 продано в Австралии. Харрод уехал в Австралию в 1982 году, и его место занял Стив Бонд. [ 9 ]

В 1985 году Кент Тейлор-Рид из Gemini Plastics получил от FDL франшизу на производство Mararn. Четыре автомобиля произвела компания Gemini. В 1998 году формы были проданы Брюсу Тернбуллу . В 2005 году он продал формы голландскому коллекционеру комплектных автомобилей. [ 9 ]

Мистраль

[ редактировать ]
Мистраль

Британский кит-кар, привезенный в Новую Зеландию Крайстчерча судостроителем и автогонщиком из Бобом Блэкберном. Блэкберн и производится компанией Weltex Plastics Limited. В автомобиле использовалось шасси, разработанное Грэмом Деннисоном. Первоначально задумывавшийся как серийный автомобиль, из-за отсутствия деталей он продавался только как комплектный автомобиль. В период с 1956 по 1961 год компанией Weltex было построено около 10 автомобилей и продано 10 кузовов. [ 51 ] Компания из Данидина , Emslie and Flockton Limited, также производила и продавала Mistral по лицензии после того, как Блэкберн переехал в Австралию, возможно, с использованием формы Weltex. [ 52 ] [ 53 ] Некоторые из этих автомобилей все еще существуют, и считается, что форма Эмсли и Флоктона все еще существует. [ 54 ] Один из кузовов Weltex Mistral был установлен на Stanton Special, который в то время установил рекорд скорости на суше Новой Зеландии. [ 55 ]

В 1989 году новозеландец Роджер Уилсон основал компанию Wilson Classics Sports Cars с целью создания спортивных автомобилей Mistral для использования в гонках классических автомобилей и для туризма. Для модернизации оригинального кузова Мистраля был взят комплект пресс-форм. Несколько автомобилей были построены и успешно участвовали в гонках, но спрос был недостаточным для устойчивого бизнеса, и предприятие закрылось. [ 56 ]

Rhubarb Cars начала производить родстеры в 2016 году. Это комплект-кары скелетного типа, в которых в качестве автомобиля-донора используется Mazda MX5 Series 1 или 2. Компанию основали Адриан и Роджер Риммер, Колин Смит и Брюс Хансетт. Адриан, Колин и Роджер создавали спортивные гоночные автомобили в 1970-х годах под названием Rhubarb Racing, а позже, под названием Resource Engineering, Адриан построил Rimmer Karts. Больше не в бизнесе. Последняя публикация Facebook в январе 2021 года, и веб-сайт выставлен на продажу.

Робертсон Инжиниринг

[ редактировать ]

С 1988 по 1990 год Дэвид Робертсон из Инверкаргилла продал 6 копий Lotus 11 под названием Lotas 11 . В 1989 году Робертсон представил новую модель под названием Panache . К 1992 году, когда производство закончилось, было продано 8 автомобилей. Из них шесть были похожи по конструкции на Lotus 7, но более обтекаемы, а остальные два имели цельный кузов спортивного автомобиля. [ 9 ]

Скорпион

[ редактировать ]

Автомобиль в стиле Эврика , сделанный в Фангареи Брайаном Хипом в период с 1984 по 1986 год. Скорпион был создан с использованием слепка, взятого у Purvis Eureka. Всего было изготовлено всего 6 штук. [ 9 ] Это были первый автомобиль красного цвета (двигатель VW 1600), ярко-красный (двигатель Fiat 125T), синий (VW 1835), желтый (VW 2180) и 2 белых автомобиля (VW 1835). Одна белая машина была оснащена двигателем Subaru . [ нужна ссылка ]

Сэм Лайл

[ редактировать ]
Реплика SL Alfa Romeo 6C 2300B

Сэм Лайл из Гисборна в период с 1999 по 2003 год построил копии Alfa Romeo Millie Miglia Spyder 1938 года выпуска под названием SL. Всего было построено 5. Лайл также построил гоночный автомобиль Jaguar XK120 и купе под названием Saluki или Sonic 40. [ 9 ]

Небольшой спортивный автомобиль, первоначально сделанный Cooke Brothers с использованием поддона Volkswagen. В 1983 году формы приобрел Питер Клэпхэм из Fiberglass Daytona Limited. 30 комплектов были изготовлены Cooke Brothers и еще 17 — Daytona. Шесть автомобилей Daytona имели кузов тарга. В 1991 году Дайтона продала формы человеку из Роторуа. [ 29 ] Один из них в настоящее время выставлен в Автомобильном музее Southwards.

Приправа

[ редактировать ]

Семья Темперо основала компанию по производству автобусов в 1946 году. В последнее время, базируясь в Оамару, они производят вручную копии Jaquar C и D-Type, XJ13 и XK180, Aston Martin DBR2, Maserati A6GCS Pinin Farina Bertietta 1953 года и Ferrari. 250т.р. и калифорнийские пауки. Temperos также восстанавливает автомобили ранних моделей. [ 57 ]

Том Морланд Лимитед

[ редактировать ]

Том Морланд из Tom Morland Limited из Крайстчерча специализировался на производстве различных реплик автомобилей. [ 58 ] Он сделал копию кузова Pontiac Firebird , разработанную для шасси Holden HQ . Они были проданы в период с 1978 по 1992 год. Всего было выпущено 83 экземпляра.

Реплика De Tomaso Pantera производилась с 1983 по 1990 год. Всего было изготовлено 14 экземпляров. Корветы производились с 1986 по 1990 год. Было продано 20 комплектов. TWR Jaguar производились с 1987 по 1990 год, Porsche 944 с 1987 по 1990 год и Lamborghini Countach с 1987 по 1990 год. Было изготовлено 8 комплектов Countach. [ 9 ]

Создатель тропы

[ редактировать ]

В период с 1965 по 1971 год компания Cambridge Panel Works Limited из Кембриджа произвела полноприводный сельскохозяйственный внедорожник на базе шасси Volkswagen. Всего было изготовлено около 100 таких автомобилей. В 1960-х годах они были проданы за 950 долларов. [ 59 ]

Трон Экзотические Индастриз

[ редактировать ]

Джон Стюарт и Тони Миллер из Tron Exotic построили копию Countach под названием Trontach в период с 1988 по 1997 год. Они были дорогими - около 200 000 долларов, и было построено всего 4 экземпляра. В период с 1990 по 1997 год они последовали за этим, выпустив Mountach , который оказался более успешным: было продано 13 моделей «под ключ». В качестве автомобиля-донора компания Mountach использовала Mazda RX7 серий с 1 по 3. К 1997 году Mountach стоил 45 000 новозеландских долларов и конкурировал на рынке, где сопоставимые японские спортивные автомобили продавались за 25 000 новозеландских долларов. Компания была подвергнута добровольной ликвидации. [ 60 ]

Вещи

Брюс Тернбулл из Turnbull Engineering был автогонщиком, который в 1982 году построил успешный гоночный автомобиль Формулы Ford Keram. Он превратился в Tull 84C с внутренней подвеской с толкателем, а затем в Tull 86C для сезона 1987 года.

В 1988 году Тернбулл приобрел формы для Mararn и начал проектировать и строить Tull Saker SV. Эти автомобили до сих пор производятся в Новой Зеландии, а с 2002 года в Эттен-Лёре, Нидерланды также . С 1992 по 2001 год Тернбулл производил Tull Sambar, небольшой сельскохозяйственный автомобиль, построенный на шасси Subaru Leone. Восемнадцать из них были построены, а последний был продан Верховной комиссии Великобритании. Какое-то время это было единственное транспортное средство на острове Питкэрн . [ 61 ]

Тернбулл оказывал техническую помощь в разработке Hulme F1 . [ 62 ]

Реплика Lotus 7, построенная Робином и Гэри Уилкинсонами в период с 1992 по 1996 год. Всего было изготовлено 13 экземпляров.

Клубы и ассоциации

[ редактировать ]

Автомобильный клуб конструкторов

[ редактировать ]

Автомобильный клуб конструкторов был основан в 1988 году для поддержки тех, кто был заинтересован в создании автомобилей с нуля, в том числе комплектных. Клуб является членом Технической ассоциации малотоннажных автомобилей (LVVTA), органа, которому поручена система сертификации модифицированных и изготовленных по индивидуальному заказу автомобилей Новой Зеландии. [ 63 ]

Техническая ассоциация малотоннажных автомобилей

[ редактировать ]

Техническая ассоциация малотоннажных транспортных средств (LVVTA) была создана в 1990 году для разработки стандартов, обеспечения обучения и поддержки сертификаторов LVV, а также для производства табличек LVV в ответ на требование Министерства транспорта (ныне наземного транспорта Новой Зеландии) о том, что все новые автомобили соответствуют определенным стандартам безопасности. Поскольку любители и мелкие производители не могли удовлетворить требования, установленные для крупных производителей, перед LVVTA была поставлена ​​задача обеспечить в рамках такого мелкосерийного производства стандарты безопасности, которые были установлены и соблюдались всеми малосерийными транспортными средствами. Зеландии при правительстве Надзор осуществляется Управлением наземного транспорта Новой Новой Зеландии . [ 64 ]

Многие из вышеперечисленных производителей продолжают заниматься бизнесом, но, как правило, только из-за других направлений своей деятельности. Спрос на комплекты и реплики автомобилей низкий. В статистике регистрации транспортных средств Новой Зеландии за 2013 год было зарегистрировано 2 новых Almacs в период с 2008 по 2012 год, 1 Countess в 2008 году и 12 Frasers в период с 2008 по 2012 год. Их могло быть больше: всего 5 построенных по индивидуальному заказу, 3 самодельных и 415. Автомобили заводской сборки, не идентифицированные по марке, в период с 2008 по 2013 год. [ 65 ]

Другие источники

[ редактировать ]
  • Альтернативные стили вождения: автомобили, построенные по индивидуальному заказу Новой Зеландии, Патрик Харлоу, Transpress, 2011 г., ISBN   1877418137 , 9781877418136
  • Исторические гоночные автомобили Новой Зеландии, Грэм Верко, Reed Books, Окленд, 1991 г., ISBN   0-7900-0189-6
  • Автомобили новозеландского производства: надомная промышленность, Патрик Харлоу, Willsonscott Publishing International Limited, 2013 г., ISBN   1877427519 , 9781877427510
  • Запасные части, журнал Автомобильного клуба конструкторов, Лоуэр-Хатт

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Исторические гоночные автомобили Новой Зеландии, Грэм Верко, Reed Books, Окленд, 1991, ISBN   0-7900-0189-6
  2. Саутленд отправил Jaguar в Англию , The Southland Times , 13 февраля 2015 г.
  3. Автомобили, произведенные в Новой Зеландии, представлены в книге Джеффа Хэмптона, 12 октября 2013 г., получено 4 апреля 2015 г.
  4. Желудь возвращается в жизнь создателя, Ким Ньют, The Press, Крайстчерч, стр. 6, 23 января 2014 г.
  5. ^ Желудь (Новая Зеландия) - Указатель всех автомобилей , Указатель всех автомобилей, данные получены 22 июня 2023 г.
  6. ^ «Производители комплектных автомобилей» . autosource.co.nz . 2011 . Проверено 31 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Тим Невисон (19 марта 2009 г.). «Алмак Сабля S2 2004 года» . Классический автомобиль Новой Зеландии . Фотографии Джареда Кларка. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
  8. ^ Справочник Kit Car, New Zealand Classic Car, апрель 2009 г., Окленд, стр. 53, ISSN   1170-9332
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Патрик Харлоу, Новозеландские автомобили – надомное производство, Willsonscott Publishing International Ltd, Крайстчерч, ISBN   978 1 877427 51 0
  10. ^ Автомобильное искусство - новозеландский стиль, Патрик Харлоу, Новозеландский классический автомобиль, Parkside Media, Окленд, август 2021 г., страницы 68-69
  11. Журнал NZ Classic Car Magazine, выпуск 1, 28 августа 2001 г.
  12. ^ «Красная линия спринта Кевина Ханта» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 25 января 2016 г.
  13. Redline Roadsport – Redline Fury – 176, 11 октября 2007 г., NZ Classic Car
  14. ^ «Реклама Микропласта» . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  15. ^ Фотография Брифорда
  16. 1955/6 Ashley 750 Cantwell Puma Sports No.1 получено 4 марта 2016 г.
  17. ^ "ШЕВРОН ИНЖИНИРИНГ СПЕЦИАЛТИС ЛИМИТЕД (109068)" . Реестр компаний Новой Зеландии . Проверено 27 ноября 2021 г.
  18. ^ NZ Cars , блог от 29 января 2014 г., 02:47 № 203, Патрик Харлоу.
  19. Sonata Laboratories Special , опубликовано 5 октября 2014 г. Джеффри Хакером, получено 4 марта 2016 г.
  20. Модель Дэйва Брауна, такая же, как оригинал , Ссалина Газалли, 10.08.2009, получено 31.03.2016.
  21. ^ Ford GT40 - Kit Carchives , Гарольд Пейс, 20 августа 2008 г., получено 31 марта 2016 г.
  22. ^ Острая идея заполняет пробел на рынке стрижки, HB Country Scene, июль 2006 г.
  23. ^ «Добро пожаловать kitcarconnection.com — BlueHost.com» . Kitcarconnection.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  24. ^ "Просмотр темы - Знаете что-нибудь об этом комплекте Countach? (Графиня)" . Kitcentral.com . Проверено 27 января 2016 г.
  25. ^ Реестр компаний Новозеландского офиса компаний
  26. Дэвид Шорт , получено 4 марта 2016 г.
  27. ^ http://www.stuff.co.nz/motoring/customs-classics/66118136/Southland-made-Jaguars-headed-to-England Саутленд заставил Jaquars отправиться в Англию}, Джорджия Уивер, Последнее обновление 08:57, февраль 13 ноября 2015 г., дата обращения 4 марта 2016 г.
  28. ^ Веб-сайт Coventry Classics получен 4 марта 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Clapham Musings, журнал запасных частей, выпуск 5, том 17, Constructors Car Club (Inc), Веллингтон, стр. 21
  30. ^ Диксон, 1980–1982, 1986–1988, Патрик Харлоу, журнал «Запасные части», том 25, выпуск 3, Constructors Car Club (Inc), апрель 2012 г., страницы 12–16
  31. ^ Purivs Eureka. Архивировано 3 апреля 2016 г. в Wayback Machine , Кен МакАдам, Constructors Car Club Inc, получено 5 марта 2016 г.
  32. ^ http://www.constructorscarclub.org.nz/pdfs/2013_02__feb.pdfCached [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ О Exocet NZ , получено 31 марта 2016 г.
  34. Кит сделал Exocet настоящим головорезом , Бен Селби, New Zealand Herald, 20 февраля 2014 г., получено 31 марта 2016 г.
  35. ^ Тики: не совсем икона Киви, Патрик Харлоу, Запасные части, ноябрь 2015 г., выпуск 10, том 28, страницы 13-17
  36. ^ Автомобили новозеландского производства, Патрик Харлоу, Запасные части, июнь 2015 г., выпуск 5, том 28, страницы 13-17.
  37. ^ «Испытайте острые ощущения Фрейзера сегодня» . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 25 января 2016 г.
  38. ^ «О нас - Реплика Lotus 7 | Fraser Cars» . Fraser.co.nz . Архивировано из оригинала 26 мая 2010 года . Проверено 27 января 2016 г.
  39. ^ Веб-сайт , получено 31 марта 2016 г.
  40. Веб-сайт GT40 , дата обращения 14 апреля 2022 г.
  41. ^ Зарегистрированная компания - GT40 & LOLA PARTS LIMITED (1258483), офис компаний Новой Зеландии, поиск 7 марта 2016 г.
  42. Гоночные автомобили Kiwi , данные получены 31 марта 2016 г.
  43. ^ «Харон Тачки» . Автомобили Херон . Проверено 27 января 2016 г.
  44. ^ Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  45. ^ 1957 Хоук, Гордон Кэмпбелл, журнал New Zealand Classic Driver Magazine, декабрь 2016 г.
  46. ^ Реестр компаний Новой Зеландии - McGregor Motorsport Holdings Limited и McGregor Motorsport Limited.
  47. ^ «Хот-роды — Стрит-роды — Кастомные автомобили — Magoos New Zealand» .
  48. Magoo's уходит из Мастертона, чтобы покорить мир , Таня Каттернс, последнее обновление: 05:00, 28 июня 2010 г., получено 11 мая 2016 г.
  49. Роб Шрикельс Manx Buggy. Архивировано 9 марта 2016 года в Wayback Machine , Constructors Car Club, получено 9 марта 2016 года.
  50. Speedster Роба Шрикеля. Архивировано 9 марта 2016 года в Wayback Machine , Автомобильный клуб конструкторов, получено 9 марта 2016 года.
  51. ^ Исторические гоночные автомобили Новой Зеландии, Грэм Верко, Reed Books, Окленд, 1991, ISBN   0-7900-0189-6
  52. ^ «Подвиги Роджерса» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 26 января 2016 г.
  53. ^ Журнал New Zealand Classic Car, апрель 2009 г., стр. 039.
  54. ^ «Другое | Винтажные детали» . Обменяй меня . Проверено 27 января 2016 г.
  55. ^ Происхождение видов, журнал Classic Driver, Новая Зеландия, номер 21, стр. 120.
  56. ^ «Роджер» . Cobra.racing.org.nz . Проверено 27 января 2016 г.
  57. Tempero , веб-сайт, получено 10 марта 2016 г.
  58. ^ Том Морланд, Партик Харлоу, Запасные части, декабрь 2010 г., выпуск 11, том 23, Автомобильный клуб конструкторов, Лоуэр-Хатт, страницы 34-44
  59. Брошюра Trailmaker , получено 11 июня 2024 г.
  60. ^ Трон Тронтах 1988–1997 и Трон Маунтах 1990–1997, Патрик Харлоу, Запасные части, журнал Constructors Car Club, Лоуэр-Хатт, выпуск 11, том 25, декабрь 2012 г., страницы 16–23
  61. ^ Запасные части, Журнал автомобильного клуба конструкторов, Лоуэр-Хатт, выпуск 4, том 28, страницы 8-9.
  62. ^ «Брюс Тернбулл - Технический и подготовительный инжиниринг | Hulme Supercars Ltd» . Hulmesupercars.com . Проверено 27 января 2016 г.
  63. Автомобильный клуб конструкторов . Архивировано 22 января 2016 года на Wayback Machine , дата обращения 1 февраля 2016 года.
  64. История LVVTA , получено 1 февраля 2016 г.
  65. ^ Транспортное агентство Новой Зеландии, опубликовано в феврале 2014 г., ISSN 0114-7234.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6af87d1c972ba1d7923a34287da0131__1718081940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/31/a6af87d1c972ba1d7923a34287da0131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kit and replica cars of New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)