Панельная колотушка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2008 г. ) |
Занятие | |
---|---|
Тип профессии | Профессиональный |
Секторы деятельности | Автомобиль |
Описание | |
Требуется образование | ученичество |
Похожие вакансии | Автомеханик |
Панельный битер или панельный битер — это термин, используемый в некоторых странах Содружества для описания человека, который восстанавливает кузова транспортных средств до заводского состояния после их повреждения (например, после столкновения). [ 1 ] В США и Канаде ту же работу выполняет кузовной механик .
Описание
[ редактировать ]Загонщики панелей ремонтируют кузовные работы, используя такие навыки, как строгание и обработка металлов , сварка , использование шпаклевки и другие навыки. Ремонт после аварии может потребовать от битника панелей ремонта или замены частей транспортного средства. Эти детали могут быть изготовлены из различных металлов, включая стали и сплавы , различные пластмассы , стекловолокно и другие.
Обычный молоток для панели подойдет для повседневных транспортных средств, легковых автомобилей, фургонов или полноприводных автомобилей. Специализированные направления включают ремонт мотоциклов, грузовиков и даже самолетов. Некоторые сборщики панелей также занимаются исключительно реставрацией транспортных средств и вообще не занимаются ремонтом поломок. Другие могут специализироваться на настройке кузова, например, на хот-родах.
Примеры специального оборудования:
- Различные молотки и тележки, используемые для строгания.
- Напильники для тела и ласты
- Инструменты для сборки, такие как наборы головок , отвертки и гаечные ключи.
- Другие ручные инструменты, такие как плоскогубцы , ножницы для жести , , тиски пробойники , долота и т. д.
- Гидравлические толкающие/тянущие устройства
- Устройства для измерения и выравнивания транспортных средств или приспособления, например
- для автомобилей Подъемники
- Средства индивидуальной защиты, такие как ботинки , комбинезоны , защитные очки , сварочные шлемы, перчатки, респираторы и средства защиты органов слуха.
- Сварочное оборудование – MIG или TIG
- Приварка для вытягивания вмятин
Специальное оборудование для реставрации, сложного ремонта панелей или изготовления панелей с нуля включает в себя:
- Английское колесо
- Силовой молот
- Грушевидные молотки и мешки с песком
- Бендеры/папки
- Ролики/рулоны
- Бисерогибочные машины
- Станционные баксы [ 2 ]
- Шаблоны
- ацетиленовой сварки Оборудование для
- для загрузки свинца Оборудование
Обучение и сертификация
[ редактировать ]Обучение на забивщика панелей осуществляется путем прохождения профессионального обучения. [ 3 ] По большей части такое обучение длится около трех лет, но может быть завершено и раньше. Обычно они состоят из трехлетнего обучения на рабочем месте, смешанного с обучением в профессионально-техническом училище или TAFE . Четвертый год обычно проходит только на рабочем месте.
Профессиональные школы, хотя и полезны, не обязательны, как и формальное ученичество.
Как только вы станете специалистом по кузовному ремонту, вы сможете получить множество различных сертификатов по конкретным методам ремонта, большинство из которых доступны через обучение I-CAR.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Панельщик | Руководство по работе» . Jobguide.thegoodguidescom.au. Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 г. Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Панельная колотушка | История панельной колотушки» . Panelbeater.whangarei.biz. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 г. Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «Панельщик | Как попасть на эту работу» . www.careers.govt.nz . Проверено 23 июля 2010 г.