~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 2D81E8AD806E0A7FCEF8586BA337BBED__1713476100 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Conservation and restoration of road vehicles - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Консервация и реставрация дорожной техники - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Conservation_and_restoration_of_road_vehicles ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/ed/2d81e8ad806e0a7fcef8586ba337bbed.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/ed/2d81e8ad806e0a7fcef8586ba337bbed__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 22.06.2024 04:21:16 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 19 April 2024, at 00:35 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Консервация и реставрация дорожной техники - Википедия Jump to content

Консервация и восстановление автотранспорта

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Консервация и восстановление дорожного транспорта – это процесс восстановления транспортного средства до его первоначального рабочего состояния. Транспортные средства, частично , или полностью списанные обычно восстанавливаются, чтобы сохранить их пригодность к эксплуатации или сохранить те, которые имеют антикварный статус, для использования в качестве экспонатов.

Группы по консервации автобусов стремятся приобрести автобусы разных эпох, чтобы восстановить их первоначальное рабочее состояние. Автобусам часто восстанавливают первоначальную аутентичную окраску их первоначального владельца.

Восстановленный VW Bug/Beetle 1949 года выпуска.

Реставрация означает удаление, замену или ремонт частей автомобиля, а консервация означает сохранение оригинальных компонентов. Хотя реставрация автомобилей обычно определяется как восстановление транспортного средства «из исходного состояния с целью вернуть его в новое или лучшее состояние», [1] Существует множество стилей восстановления автомобиля, любой из которых может быть выполнен по усмотрению, желанию или вкусу владельца автомобиля или реставратора.

Существуют различные уровни ремонта автомобилей. Высший уровень качества, обычно недостижимый для реставратора-любителя, — это уровень Concours d'Elegance ; это автомобили, которые часто модернизируются до такой степени, что качество зачастую превосходит то, каким они были на момент выхода с завода. Недостатков в качестве реально восстановленных деталей практически нет. Те детали, которые не были поставлены на автомобиль в момент его первой продажи, должны иметь высочайший уровень сборки и отделки и выглядеть оригинальными. Многие автомобили Concours не ездят, за исключением коротких расстояний от их трейлеров до выставочного поля. Например, рекомендации Американского клуба антикварных автомобилей (AACA) заключаются в том, чтобы «оценить старинный автомобиль, который был восстановлен до того же состояния, в котором дилер мог бы подготовить автомобиль к доставке покупателю». [2] Только когда автомобиль полностью возвращается в то состояние, в котором он был продан, он считается восстановленным. Различные аспекты автомобиля можно отремонтировать без его восстановления. Автомобиль, который не работает, можно отремонтировать до рабочего состояния, но это просто означает, что теперь он будет работать, а не означает, что какая-либо часть автомобиля была восстановлена. Реставрация автомобиля означает, что автомобиль был возвращен в то состояние, в котором он был продан в первый раз. Все остальное - либо ремонт, либо ресто-мод. Между этими двумя крайностями находится большая часть автомобилей, которые воспринимаются как водители, машины для местных выставок и 20-футовые автомобили, поскольку они отлично смотрятся с расстояния 20 футов (6 м). Многие справочники по стоимости предлагают шесть уровней качества: от автомобиля, состоящего только из запчастей, до лучшего автомобиля «номер 1» — абсолютно идеального во всех отношениях.

Полная реставрация автомобиля может занять многие годы и стоить десятки тысяч долларов. [3] часто значительно превышает конечную стоимость автомобиля. Многие рабочие места придется передать специализированным магазинам — тем, у кого есть специальные знания и оборудование для выполнения этой работы. Часто начатая реставрация остается незавершенной, и автомобиль и детали можно купить за небольшую часть их стоимости. Однако если человек покупает незавершенный проект, необходимо обязательно быть уверенным в наличии всех деталей. Найти запчасти для бесхозного или раритетного автомобиля порой бывает невозможно. Это требует изготовления деталей с нуля, что обычно требует больших усилий и затрат.

Существуют источники помощи, книги и журналы ( Skinned Knuckles в США или Practice Classics например, в Великобритании), которые помогут восстановить весь автомобиль или отдельные его части.

восстановления дорожных Стили средств транспортных

Конкурс элегантности [ править ]

Хотя мероприятие, известное как Concours d'Elegance, представляет собой показ престижных автомобилей «только по приглашению», термин «Автомобили Concours d'Elegance Ready» относится к высочайшему уровню реставрации автомобилей. Назвать отреставрированный автомобиль «Автомобилем, готовым к Concours d'Elegance Ready», или для краткости «Concours Ready», не обязательно означает, что он будет выставляться и оцениваться на мероприятиях Concours d'Elegance. Этот термин скорее используется для обеспечения полного понимания того, какой уровень восстановления автомобиля был завершен или какой уровень восстановления автомобиля проводится очень опытным мастером по реставрации автомобилей. Этот высший уровень реставрации отличается от «традиционной реставрации», поскольку автомобиль, готовый к конкурсу, намного превосходит качество оригинального производителя в день его первоначального дебюта, поскольку высокие стандарты, установленные судьями на мероприятиях Concours D'Elegance по всему миру, требуют, чтобы не Например, на выставленном автомобиле можно обнаружить царапину или вмятину даже на одной гайке или болте. Реставрация уровня Concours d'Elegance означает, что невероятная ручная работа превратилась в длительный и детальный процесс реставрации с использованием минималистского наполнителя, что является еще одним примером того, что отличает этот уровень реставрации Arete от традиционной автомобильной реставрации.

Традиционный [ править ]

Традиционная реставрация характеризуется как возвращение автомобиля в исходное или лучшее состояние, «с целью вернуть его в новое или лучшее состояние... может быть отремонтировано с использованием оригинальных или репродукционных деталей и методов». [1] Традиционные реставрации могут выполняться с целью полного восстановления или сохранения как можно большего количества оригинальных компонентов на протяжении всего процесса реставрации. Стив Сигал, владелец и реставратор Pontiac Trans Am 455 HO 1972 года, объясняет различия между двумя методами, описывая свой проект в статье журнала High-Performance Pontiac: «Это не была реставрация в традиционном смысле диагностики и разборки. , упакуйте и пометьте все детали, чтобы вы знали, куда они идут; если возможно, сфотографируйте, прежде чем снимать деталь и положить ее в пакет для деталей, разденьте их, продезинфицируйте, почините, перекрасьте и соберите все обратно, - говорит он. - Это была реставрация с целью сохранения. Конечная цель заключалась в том, чтобы приложить максимум усилий к обнаружению, созданию ссылок, документированию и сохранению всех без исключения существующих компонентов и отделки. " [4]

Компания Muscle Car Restorations из Чиппева-Фолс, штат Висконсин, также применила аналогичный подход при реставрации Ford Mustang Boss 429 1969 года, описанного в серии статей, опубликованных в журнале Car Craft Magazine: «Хотя он не был полностью тронут, он был очень близок к этому. что было принято решение сохранить как можно большую его часть, а не просто снести, разобрать и начать с нуля». [5] [6] [7] Доказано, что такой уровень сохранения оригинальности реставраций старинных автомобилей приносит большую ценность, чем некоторые полностью отреставрированные автомобили, выставленные на аукционах в последние годы. [8]

Процесс восстановления некоторых особенно редких старинных автомобилей до первоначального состояния выставочного зала со временем становится все более трудным из-за истощения ресурсов, деталей и инструментов. Некоторые детали могут быть недоступны для замены или имитации при изготовлении для некоторых редких и старинных автомобилей, если не будут проведены надлежащие исследования. Это одна из причин, почему консервация стала такой основной целью многих реставраций, особенно редких старинных автомобилей, чтобы сохранить исторические аспекты автомобиля, его компонентов и процессов его первоначальной сборки. [ нужна цитата ]

Ресто-модификация [ править ]

В США неоригинальный восстановленный автомобиль можно назвать «рестомодом». [9] Ресто-модификация, также известная как ресто-моддинг , — это когда «старую машину [модернизируют] с обновленным двигателем, подвеской, тормозами, шинами и[/или] электроникой. И если вы проводите ресто-модификацию правильно , вы можете вернуться к исходному состоянию в любое время». [9] Состояние запаса определяется как «Автомобиль, который не подвергался модификациям и находится в той же конфигурации, что и поступил с завода». [1] Модернизации, которые легко вернуть к исходному состоянию , или изменения, которые были доступны в качестве опций при первой продаже автомобиля, вряд ли вызовут споры. Менее приемлемыми для рынка классических автомобилей могут быть серьезные изменения, такие как замена двигателя или пересадка коробки передач, которые больше похожи на хот-роддинг .

Различные причины проведения ресто-модификаций старинных автомобилей могут включать желание владельца иметь современные удобства, повысить безопасность или надежность транспортного средства и / или улучшить характеристики вождения на улице или треке. Ресто-модификации для современного удобства могут включать добавление таких функций, как кондиционер, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, тормоза с усилителем, ремни безопасности или радио/стереосистемы, которые могли не быть установлены на транспортном средстве на момент его первоначального производства. [9] Модернизация безопасности может включать новые компоненты безопасности, такие как ремни безопасности, тормоза или использование реле для уменьшения электрического тока, проходящего через выключатели освещения. Повышение удобства использования включает установку дворников прерывистого режима, генератора переменного тока вместо динамо-машины или электронной системы зажигания вместо системы зажигания с контактными прерывателями. Модернизация выбросов включает в себя закаленные седла клапанов для использования стандартного неэтилированного топлива или модернизированные каталитические нейтрализаторы.

В качестве примера ресто-моддинга можно привести Кевина Янга, который владеет и ресто-модифицировал свой 1970 года выпуска Ford Torino Brougham 429 Cobra Jet . В статье, опубликованной в журнале Car Craft , «…Янг заметил какой-то необычный шум клапанного механизма. Если бы количество лифтеров решило бы проблему, в лучших традициях хот-роддеров Янг увидел в этом возможность разобрать мотор и построить что-то получше. Целью был надежный, удобный для эксплуатации на улице бензиновый двигатель, способный работать на бензине. easy 12 на уличных шинах, сохраняя при этом восстановленный на заводе внешний вид, включая железные впускной и выпускной коллекторы». [10] Янг добился этого, восстановив производительность оригинального двигателя и изменив исходный дифференциал, сохранив при этом и / или восстановив большую часть других оригинальных компонентов автомобиля. [10]

По словам Янга, многие энтузиасты были недовольны изменениями и считали, что его модификации ставят под угрозу оригинальность чрезвычайно редкого автомобиля, поскольку он был одним из трех, построенных подобным образом. [10] Хотя многие энтузиасты в сообществе по реставрации и консервации автомобилей так относятся к ресто-моддингу, многие другие поддерживают его, например, телеведущий и коллекционер автомобилей Джей Лено : «Некоторые пуристы возражают против изменения или модификации этих старых автомобилей. Путь: Если это делает машину лучше, безопаснее, надежнее и быстрее — и вы можете вернуть ее в исходное состояние, когда захотите, — почему бы не сделать это». [9]

В зависимости от того, насколько целесообразными обновления считают другие владельцы той же модели, это может снизить или повысить стоимость автомобиля. Если автомобиль находится в регулярном использовании, неоригинальные обновления, скорее всего, будут более приемлемыми; если автомобиль хранится в коллекционном экземпляре, оригинальность будет важнее. Реставратору или владельцу важно знать, что приемлемо для потенциального рынка готового автомобиля, чтобы не обесценить его.

Реплики [ править ]

Реплика — это «транспортное средство, которое было модифицировано так , , воссоздание или дань уважения чтобы оно выглядело полностью как другой легковой или грузовой автомобиль, или как более привлекательная версия того же транспортного средства». [1] Реставрацию реплик часто выполняют энтузиасты, которые хотят имитировать определенные редкие или известные автомобили, например, из определенного фильма или телешоу. Одним из таких примеров является Трей Джи и его Pontiac LeMans 1970 года, опубликованные в журнале High-Performance Pontiac, который был отреставрирован, чтобы воспроизвести гораздо более редкий Pontiac GTO Judge того же года, автомобиль, который зафиксировал «цены продажи на аукционе [достигшие пика] на хорошем уровне». более 300 000 долларов». [11] В статье цитируется Трей, который говорит: «Я действительно хотел классический GTO, но с мощностью, плавностью хода и комфортом, способный конкурировать с современными автомобилями, — отличный автомобиль для вождения. В то же время я не хотел сильно модифицировать оригинал». GTO или Judge и проехал на нем много миль, потому что я чувствовал бы себя виноватым за обесценивание части истории, поэтому я решил, что моим лучшим выбором будет трибьют-кар, построенный как ресто-мод». [11]

Некоторые люди в сообществе автоэнтузиастов не одобряют реставрацию копий из-за предыдущих случаев, когда некоторые люди выполняли указанные реставрации, например, превращение Pontiac LeMans 1967 года в копию Pontiac GTO того же года, более редкой модели, и мошенническую продажу. он рекламировался как более редкая и востребованная модель с более высокой ценой. [ нужна цитата ]

Сохранение внешнего износа [ править ]

Сохранение внешнего износа характеризуется сохранением кузова и краски старинного автомобиля в невосстановленном состоянии «как есть» или сохранением патины. Патина описывает внешний вид автомобиля, который имеет «естественную отделку, учитывающую годы износа и ремонта, которые автомобиль заслужил за десятилетия эксплуатации». [12] Винтажные автомобили с патиной часто «ценятся за оригинальность и историческую значимость, а не за качество реставрации». [8] Дэвид Гудинг, основатель и президент аукционов классических автомобилей Gooding & Company, описывает патину как «отпечатки пальцев производителей и владельцев. Вы смотрите на автомобиль с великолепной патиной и понимаете, что у него неповторимый характер. индивидуальность, уникальная индивидуальность, и когда вы видите, что эти машины реставрируют, они просто полностью теряют ее. Все это очищается, очищается и полируется, а затем становится таким же, как и все остальное, и возвращается на уровень». [13]

Примеры такого стиля консервации/реставрации включают Ford Model A Стивена Хендерсона 1928 года, опубликованный в журнале Hemmings Motor News, а также Ford F-100 Мэтта Такера 1960 года, опубликованный в журнале Diesel Power. Хендерсон купил свой Ford 1928 года выпуска с 80-летним износом кузова и краски, но решил лишь привести автомобиль в рабочее состояние и оставить внешний вид таким, какой он был. По его словам, причина, по которой Хендерсон сделал это, заключалась в том, чтобы сохранить его характер и оригинальность. [14] Такер купил свой пикап Ford 1960 года выпуска, который десятилетиями изнашивался и выцветал, но, по его словам, он решил, что лучше всего сохранить его несовершенство, покрыв его консервирующим прозрачным лаком. [12]

Восстановление с нуля [ править ]

Существует множество реставрационных центров, предлагающих широкий спектр и качество услуг. Некоторые предприятия сосредотачивают свою работу только на определенных компонентах, таких как двигатели, бензобаки, часы или хромированные детали. Другие выполняют полную реставрацию или восстановление практически любого автомобиля, включая любые его узлы. Сюда входит восстановление до заводского уровня или состояния, превосходящего заводское. Некоторые предприятия имеют возможность восстановить и изготовить все компоненты самостоятельно, а также воссоздать автомобиль, независимо от того, в каком состоянии он находится (или буквально, сколько частей автомобиля осталось, иногда остается всего одно крыло и ничего больше). Существуют также услуги по восстановлению, предоставляемые оригинальными производителями, такими как Ferrari и Aston Martin . [15] [16]

Процесс [ править ]

Мотоцикл BMW R60/2 проходит подставную реставрацию на конкурсе Concours.

Под восстановлением транспортного средства понимается процесс восстановления транспортного средства до первоначального состояния. Ни обновление, ни изменение не считаются частью процесса восстановления. Восстановленный автомобиль — это автомобиль, в котором все системы и/или детали восстановлены до первоначального состояния. Выборочное восстановление частей или систем называется восстановлением. Это не квалифицируется как восстановление. Восстановление двигателя может восстановить этот двигатель, но не восстанавливает автомобиль и не дает ему права называться восстановленным.

Процесс восстановления автомобиля имеет множество аспектов. Цель – вернуть автомобиль в «исходное» состояние. [17] Для этого автомобиль часто должен претерпевать множество структурных и эстетических изменений.

Полная реставрация включает в себя не только ремонт видимых частей – кузова , отделки салона, хрома, колес и салона – но также и компонентов, которые не обязательно видны или иным образом очевидны, включая двигатель и моторный отсек, багажник . , рама, трансмиссия и все вспомогательные детали, такие как тормоза, аксессуары, система охлаждения двигателя, электрическая система и т. д. [18] Ремонт производится для устранения явных проблем, а также по косметическим причинам. Например, даже если колесо закрыто полным колпаком и не видно и имеет конструктивную целостность, необходимо снять шину и выполнить любой необходимый ремонт, такой как удаление ржавчины, рихтовка, грунтовка и покраска.

Автомобиль, кузов которого был восстановлен до состояния нового, но претерпел некоторые модификации в других местах, является либо модифицированным автомобилем, либо автомобилем, прошедшим ресто-модификацию, и не подлежит ни полной реставрации, ни полной модификации. Если на автомобиле был заменен двигатель на модель, отличную от оригинальной, этот автомобиль не восстанавливался. Хотя большинство деталей являются оригинальными, их можно квалифицировать как модифицированные, а не восстановленные.

Разборка [ править ]

Первый проект – разборка. [17] Автомобиль разбирают и осматривают ходовую часть. [17] Шасси должно быть в порядке , поскольку оно является структурной основой автомобиля. автомобиля Следующими задачами обычно являются двигатель и механизмы . [17] Реставратор механически приведет автомобиль в рабочее состояние, а затем эстетично восстановит интерьер и экстерьер автомобиля. [17] После того, как автомобиль станет механически работоспособным, с ним выполняются кузовные работы. [17] После завершения внешней реставрации последней задачей является внутренняя отделка. [17] Реставрация автомобиля считается завершенной после завершения реставрации салона.

Полная реставрация автомобиля может включать полное снятие кузова, двигателя, компонентов трансмиссии и сопутствующих деталей с автомобиля, полную разборку, очистку и ремонт каждой из основных частей и ее компонентов, замену сломанных, поврежденных или изношенных деталей, а также полный ремонт. сборка и тестирование. В рамках восстановления каждая деталь должна быть тщательно осмотрена, очищена и отремонтирована или, если ремонт отдельной детали будет слишком дорогостоящим, заменена (при условии наличия подходящих и качественных деталей), если это необходимо, чтобы вернуть весь автомобиль «в первоначальный вид». состояние "продано".

Все детали с признаками износа или повреждения, которые были изначально окрашены, обычно снимаются со старой краски, при этом устраняются любые повреждения, связанные с ржавчиной или ржавчиной, удаляются вмятины и рябь, а затем металл повторно полируется, грунтуется и окрашивается в цвета, соответствующие оригинальным заводским цветам. Деревянные детали должны пройти такой же тщательный процесс проверки и ремонта с переклейкой, заменой сгнившей или поврежденной термитами древесины, герметизацией и полировкой в ​​соответствии с заводскими спецификациями. Можно рассмотреть возможность обработки давлением консервантом для защиты от гниения древесины в будущем. Хром и отделка могут потребовать снятия и ремонта/полировки. Крепежи со следами инструментов, поврежденной резьбой или коррозией требуют повторного покрытия или замены, если только автомобиль не продавался таким образом. Каркас необходимо тщательно очистить и при необходимости отремонтировать. Часто абразивоструйная очистка рамы является наиболее быстрым методом очистки, но она все равно может оставить после себя микроскопические язвы ржавчины, поэтому перед грунтованием следует нанести раствор фосфорной кислоты «антикоррозионного действия». Абразивно-струйная очистка с использованием менее абразивной соды или измельченной скорлупы грецкого ореха с меньшей вероятностью, чем пескоструйная очистка, приведет к повреждению хрупких предметов, одновременно удаляя коррозию. Погружение рамы и/или кузова в кислотную ванну с последующей грунтовкой E-coat после ремонта признано наиболее эффективным, но и самым дорогим способом избавиться от ржавчины и защиты от будущей коррозии. Рама шасси должна быть соответствующим образом покрыта для защиты от ржавчины, чтобы, по крайней мере, соответствовать стандарту оригинала, чтобы самые высокие современные стандарты позволили сэкономить время и деньги, вложенные в реставрацию.

Реставрация интерьера [ править ]

Реставрация салона – это процесс возвращения салона автомобиля в исходное заводское состояние. [17] Часто перед реставрацией необходимо полностью разобрать салон автомобиля. [17] Это связано с тем, что со временем такие материалы, как дерево, ткань или кожа, могут прийти в непригодное для использования состояние. [17] Кроме того, брошенные автомобили могут содержать в салоне биологически опасные материалы , вызванные гниением и проживанием животных. [17] Часто сиденья зачищают от проволочного каркаса перед тем, как их набить и обить. [17] После прохождения этой процедуры сиденье по-прежнему считается подлинным. [17] Другие области внутренней реставрации включают замену приборной панели , автомобильных радиоприемников , пола и деревянных панелей. [17]

Все механическое и электронное оборудование, такое как спидометр , манометр , подушки безопасности и другое оборудование, необходимое для безопасной эксплуатации автомобиля, должно быть проверено. [17] Салон автомобиля считается восстановленным, если ему возвращено то функциональное и эстетическое состояние , в котором он находился после его изготовления. [17]

Внутреннюю часть автомобиля следует осмотреть и отремонтировать или заменить на ту, которая была в наличии на заводе. сиденья необходимо отремонтировать Перед повторной обивкой , а винтовые пружины отремонтировать, заменить или вывести из эксплуатации. Приборная панель или приборная панель содержат ряд датчиков, каждый из которых необходимо проверять, чистить, ремонтировать или заменять, чтобы вернуть как эксплуатационные, так и косметические стандарты автомобиля при его первой продаже.

Развитие технологий позволило спасти оригинальный салон автомобиля с помощью различных процессов реставрации. Примеры этого включают ремонт кожаных сидений, приборной панели, консоли, рулевого колеса, дверной панели и отделки салона, а также повторное окрашивание.

Внешняя реставрация [ править ]

Апперсон: До и после

Восстановление экстерьера автомобиля может принимать разные формы. Автомобиль, оставленный без обслуживания, со временем часто накапливает ржавчину. [19] Иногда коррозия может привести к тому, что внешняя часть станет непригодной для использования. [19] В этом случае запасные детали, такие как крыло , передняя решетка или зеркало заднего вида, необходимо приобрести непосредственно у внешнего поставщика. [19] Однако если повреждение ржавчины незначительное, деталь подлежит ремонту от ржавчины. [19] Это процесс удаления ржавчины с металла и восстановления целостности конструкции . [19] Это достигается путем удаления ржавчины путем шлифовки или пескоструйной обработки до голого металла. [19] новый листовой металл или стекловолокно Затем на пораженный участок накладывают . Наконец, деталь обрабатывается до гладкости, грунтуется и заново красится. [19]

Другие материалы, такие как стекло и уплотнители, необходимо заменять, поскольку со временем они повреждаются. [17] Такие факторы, как погодная эрозия, могут привести к выцветанию и разбитию стекла, а также к высыханию уплотнителей. Еще одним типичным направлением внешнего ремонта является удаление вмятин. [17] Это влечет за собой взятие оригинального металла и его повторную обработку для удаления вмятин и других подобных дефектов. [17] Профессионалы часто используют молоток и тележку для удаления вмятин. Для этого поместите вмятину металлической детали на изогнутую металлическую тележку и с помощью электрического или ручного молотка удалите вмятину и сгладьте металл. [17] Часто транспортным средствам требуется реставрация пластиковых фар , так как со временем фары могут запотеть из-за атмосферных воздействий. [20] При полной реставрации ремонт и покраска кузова и рамы автомобиля должны снова пройти тщательный осмотр и последующий ремонт и повторное покрытие, если это необходимо, чтобы привести автомобиль в состояние, в котором он был продан.

В процессе восстановления автомобиля важен ремонт рамы автомобиля, поскольку она служит основой всего автомобиля. Раму следует проверить на предмет прямолинейности, скручивания, выравнивания, повреждений от ржавчины, трещин под напряжением, повреждений при столкновении и состояния точек крепления кузова, подвески и других компонентов. Любые проблемы необходимо устранять, а это может оказаться дорогостоящим процессом. Для многих популярных автомобилей сменные рамы можно приобрести у поставщиков запчастей, специализирующихся на этой марке автомобиля. Зачастую это лучший вариант, чем вкладывать деньги в сильно поврежденную раму. В зависимости от конструкции рамы грязь и вода могут проникнуть внутрь рамы и вызвать ржавчину изнутри, поэтому ее можно серьезно ослабить практически без внешних признаков. Это, а также тот факт, что многие сменные шасси/рамы оцинкованы , дает веские дополнительные причины рассмотреть возможность замены рамы.

Convertible Usine 1964 года Citroën DS на реставрации в Окленде, Калифорния

Если на панели кузова присутствует ржавчина, панель повреждена при столкновении или имеются другие повреждения, то есть несколько вариантов ремонта: исправить поврежденную панель (небольшие повреждения), заменить (чрезмерно поврежденные панели) или вырезать и замена части панели (умеренное повреждение — для многих марок старинных автомобилей доступны небольшие частичные патч-панели, предназначенные для приваривания на место после вырезания поврежденных частей). Хотя в принципе это может показаться простым, на практике это работа высокой квалификации. Одним из высочайших навыков реставрации является использование английского колеса или колесного станка для изготовления панелей сложной кривизны с нуля. Многие панели (особенно если они получены из разных источников) могут быть проблематичными при соединении друг с другом, и для их правильного соединения может потребоваться изменение формы. Изменение размера и формы панелей, а также их «обработка» квалифицированными слесарями на заводской производственной линии для обеспечения идеального прилегания панелей раньше были обычной практикой, особенно для британских и итальянских спортивных автомобилей. Даже подлинные фабричные панели New Old Stock могут потребовать навыков обработки панелей.

Повторная установка отремонтированных или обновленных панелей требует их пробной установки и выравнивания, чтобы проверить их посадку, плавность формы и правильность зазоров между панелями. Постоянные зазоры очень важны для качественной отделки. Для этого имеются измерительные приборы. Двери, капот и багажник должны открываться и закрываться правильно, без помех и трения. Стальные или алюминиевые дверные обшивки и кромки крыльев/крыльев обычно можно отрегулировать с помощью молотка и тележки, в крайних случаях хорошим решением может быть импульсный сварной валик MIG на кромке панели, сформированный с помощью шлифовальной машины и напильника. было обычной практикой Когда-то использование свинца для обеспечения плотных зазоров между панелями , особенно в кузовостроении , а также на производственных линиях. Загрузка свинца требует высокой квалификации и требует соблюдения мер безопасности, поскольку проглатываемый свинец или пары токсичны. Панели должны «правильно» смотреться вместе. Это процесс многократной регулировки, поскольку регулировка одной панели часто влияет на видимую посадку другой. Если по бокам автомобиля имеется несколько стилевых линий, лучше всего выровнять двери по наиболее заметной из них. Когда панели автомобиля будут удовлетворительными, их следует загрунтовать и покрасить в правильный исторический цвет автомобиля, если реставрация стремится к исторической точности. Владелец может захотеть покрасить автомобиль так, чтобы он выглядел как конкретный специальный автомобиль, например полицейская машина, или покрасить грузовой фургон в цвета компании дедушки и т. д. Индивидуальная покраска панелей, как правило, является правильным подходом. , так как это приведет к окраске всех частей панели, а не к частичной повторной сборке и последующей покраске, в результате чего соприкасающиеся или «слепые» части сборки останутся неокрашенными. Полезно по возможности пометить места установки панелей перед их снятием для покраски, чтобы облегчить повторную установку. Отдельный подход к покраске также не должен привести к перерасходу краски на другие их части, поскольку в этот момент их не будет в машине. При повторной сборке окрашенных панелей важно помнить, что краска самая тонкая и ее легче всего повредить в углах, краях и выступающих линиях стилизации, и проявлять с ними особую осторожность, например, временно заклеивая малярным скотчем. Это также важно при использовании сверхтонкой влажной выравнивающей бумаги перед полировкой (или при использовании электрической полировальной швабры) для достижения наилучшего зеркального блеска.

Следует учитывать цвета и обработку, применяемые к панелям на заводе. Хотя старинная эмалевая или целлюлозная краска выглядит более оригинально, она будет менее способна защитить кузов автомобиля, чем современные краски. Владелец автомобиля может пожелать полностью покрасить панель или часть автомобиля, хотя на самом деле он может быть поставлен с завода с грунтовкой или другим покрытием, нанесенным на одну сторону, что может быть менее привлекательным, чем гладко обработанная и окрашенная панель. В других случаях владелец мог бы покрасить или покрыть набор мелких деталей таким образом, чтобы они выглядели одинаково для лучшего внешнего вида, тогда как фабрика могла бы установить их как можно больше разных цветов, поскольку главной заботой фабрики был баланс между функцией и стоимостью, а не внешний вид. невидимых областей. Учитывая стоимость восстановления, многим владельцам имеет смысл повысить защиту от коррозии красок, грунтовок и антикоррозийных восков до уровня, намного превышающего исходный заводской стандарт, чтобы сэкономить время и деньги, вложенные в восстановление. Некоторые владельцы считают, что эти улучшения сделают автомобиль «рестомодом», а не восстановленным. Термин «Рестомод» не используется в Великобритании.

Реставрация механики [ править ]

Двигатель Босс 302.

Двигатель внутреннего сгорания требует регулярного технического обслуживания для обеспечения его непрерывной работы. [21] Моторное масло , гидроусилитель руля и тормозная жидкость являются примерами технического обслуживания двигателя, которое необходимо хранить и проверять через регулярные промежутки времени. [21] Часто износ с течением времени может привести к тому, что двигатель станет полностью непригодным для использования, и в этом случае реставратор может снять существующий двигатель и заменить его аналогичным или современным заменителем двигателя. [21] Чтобы провести восстановление двигателя, сначала техник проведет тщательный осмотр. Часто предварительно восстановленные автомобили имеют двигатели, которые годами простаивали без обслуживания и поэтому требуют восстановления двигателя для возвращения его в рабочее состояние. Двигатель снимается с автомобиля и осматривается на наличие сломанных и нефункциональных деталей. [21] Типичные детали, требующие замены, включают поршни , свечи зажигания , топливопроводы , аккумулятор , предохранители , ремень ГРМ и различные прокладки . [21] Все они со временем портятся. Структурные компоненты, такие как блок двигателя , распределительный вал и коленчатый вал , реже требуют ремонта, но это не редкость. [21] Обычно после того, как все необходимые детали собраны, разобранные детали очищаются, смазываются (при необходимости) и собираются заново. Затем двигатель заменяется внутри автомобиля. [21]

Затем механик проведет серию испытаний, чтобы убедиться, что двигатель находится в рабочем состоянии, пригодном для эксплуатации на дорогах. [21] Это называется предпусковой проверкой двигателя. Сначала все трубопроводы и шланги проверяются на предмет разрывов и утечек. Во-вторых, радиатор доливается водой, чтобы гарантировать герметичность системы. Далее уровень масла восполняется. Наконец, проверяется заряд аккумулятора и осматривается система зажигания. После этого двигатель готов к запуску. [21] Весь двигатель и все связанные с ним системы проверяются, и делается все необходимое для приведения их в исходное предпродажное состояние. Двигатель и все вспомогательные компоненты – стартер, генератор/генератор переменного тока, радиатор, распределитель, карбюратор и все остальные – должны быть проверены и приведены в соответствие с заводскими спецификациями. Сам двигатель, а также трансмиссия, сцепление, блок повышающей передачи и даже карданный вал должны быть тщательно осмотрены, очищены и измерены на предмет износа. Это будет проявляться как отклонение от исходных заводских характеристик. Все детали – блок, картер, головка, корпус трансмиссии и т. д. – следует осмотреть на наличие трещин и других повреждений. Все движущиеся части – поршни, коленчатый вал, распределительный вал, масляный насос, подшипники и втулки, маховик, водяной насос и все остальные – должны быть очищены и измерены в соответствии с заводскими спецификациями и, при необходимости, обработаны или восстановлены для приведения их в соответствие со спецификациями. То же самое касается трансмиссии, сцепления, дифференциала и всех других движущихся частей силовой линии и трансмиссии. Все электрические системы необходимо осмотреть и, если есть признаки перетирания, износа или повреждения, заменить. Если автомобиль достаточно старый, чтобы использовать изоляцию электропроводки на резиновой или даже тканевой основе, ее следует заменить современной изоляцией, поскольку это представляет опасность возгорания. Затем весь двигатель/трансмиссию придется собрать заново, заменив все изношенные подшипники и втулки, уплотнения, прокладки, ремни и шестерни.

Сборка [ править ]

До и после, Oldsmobile Cutlass 1971 года.

Наконец, двигатель/трансмиссию необходимо повторно установить на раму, переустановить тормоза, колеса и другие детали, прикрепить кузов к раме, а также перепроверить и протестировать весь автомобиль.

Консервация дорожного транспорта [ править ]

Консервация транспортных средств в более широком смысле относится к консервации очень старых транспортных средств в целях сохранения истории, а не транспортировки. Механик может дать конкретные инструкции о том, какие химикаты следует использовать для очистки старых красок и металлов, чтобы сохранить целостность рамы. [22]


См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Изучите терминологию аукционов, будьте на шаг впереди» . Барретт-Джексон. 7 июня 2011 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  2. ^ «Официальные правила судейства» (PDF) . Американский клуб старинных автомобилей. 2014 . Проверено 12 сентября 2015 г.
  3. ^ «Куда уходят время и деньги?» . Popularrestorations.com. Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  4. ^ Филипп, Кристофер Р. (1 января 2012 г.). «Pontiac Trans Am 1972 года – сохранение исполнителя» . Хот Род . Проверено 1 августа 2017 г.
  5. ^ Элен, Марк (6 июня 2016 г.). «Невероятно! Взгляните на этого босса 429 с низкой мили, которого только что вытащили из хранилища спустя 40 лет! [Босс сарая, часть 1]» . Хот Род . Проверено 1 августа 2017 г.
  6. ^ Элен, Марк (6 февраля 2017 г.). «Босс сарая: восстановление сарая — Найдите босса 429, часть 2: восстановление ходовой части» . Хот Род . Проверено 1 августа 2017 г.
  7. ^ Элен, Марк (13 февраля 2017 г.). «Хозяин сарая, часть 3: Покраска сарая. Найдите босса 429» . Хот Род . Проверено 1 августа 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Хейлер, Фред (5 октября 2012 г.). «Сохранение классики, морщин и всего остального» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Джей Лено, твердый сторонник рестомоддинга» . Популярная механика . 21 декабря 2010 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Инглиш, Эрик (19 ноября 2014 г.). «Форд Торино 1970 года Кевина Янга» . Хот Род . Проверено 2 августа 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б ДеМауро, Томас А. (7 апреля 2011 г.). «Выдавая себя за судью» . Хот Род . Проверено 2 августа 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Рид, Тревор (26 марта 2016 г.). «FFrankenFord — Ford F-100 1960 года с заменой дизельного двигателя Caterpillar; пересаженный дизельный двигатель Caterpillar 3044CT дает жизнь Ford F-100 60-го года с патиной» . Проверено 2 августа 2017 г.
  13. ^ Ричардсон, Джо. «Коллекционирование автомобилей, коллекционирование произведений искусства и сила «патины» » . Автомобильная авария . Проверено 2 августа 2017 г.
  14. ^ «Сохранить или восстановить?» . www.hemmings.com . Проверено 2 августа 2017 г.
  15. ^ «Отдел Феррари Классише» . Феррари . Феррари . Проверено 31 июля 2017 г.
  16. ^ «Реставрация автомобилей Aston Martin» . Астон Инжиниринг . Проверено 12 сентября 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т Холлидей, Дж. Дэйв (22 января 1999 г.). «Планирование – ключ к успешному восстановлению автомобиля; исследования и документация также помогают гарантировать, что легковой или грузовой автомобиль будет возвращен в исходное состояние». Эдмонтонский журнал . ПроКвест   252593597 .
  18. Темы реставрации: 200 статей , заархивировано 3 сентября 2010 г. на сайте Wayback Machine на сайте Popularrestorations.com - получено 16 сентября 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Найрс, Билл (1977). «Консорциум среднеамериканских профессиональных учебных программ по комплексному ремонту небольших двигателей» .
  20. ^ Майкл, Остин; Майк, Аллен (1 декабря 2017 г.). «Как заставить фары сиять как новые» . Популярная механика . Проверено 27 июня 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я Хальдерман, Джеймс (2011). «Ремонт и реставрация автомобилей». Принципы, диагностика и обслуживание автомобильных технологий . 2 (4-е изд.). Прентис Холл: 550–94.
  22. ^ Питер, Сторч. «Реставратор старых объектов» (PDF) . Историческое общество Миннесоты . Проверено 27 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2D81E8AD806E0A7FCEF8586BA337BBED__1713476100
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Conservation_and_restoration_of_road_vehicles
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservation and restoration of road vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)