Топливопровод
Топливопровод из одной — это шланг или труба, используемая для перекачки топлива точки автомобиля в другую. США Агентство по охране окружающей среды определяет топливопровод как «все шланги или трубки, предназначенные для содержания жидкого топлива или паров топлива. Сюда входят все шланги или трубки для заливной горловины, для соединений между двойными топливными баками и для подсоединения канистры с углекислым газом к . топливный бак Сюда не входят шланги или трубки для отвода картерных паров к воздухозаборнику двигателя или любые другие шланги или трубки, открытые в атмосферу ». [1]
Материалы
[ редактировать ]Резина
[ редактировать ]Большинство автомобилей имеют резиновые соединяющие топливные трубки на шасси с топливным насосом или карбюратором двигателя топливные шланги , . Резиновые шланги гибкие, и их можно обрезать до нужной длины, но они имеют тенденцию портиться со временем и могут протереться, если их не закрепить должным образом. [2]
Пластик
[ редактировать ]Более современные автомобили могут быть оснащены топливопроводами из пластика , обычно из нейлона . Пластиковые топливопроводы не портятся и легче металлических трубок, но они плавятся при более низких температурах и их не так легко отремонтировать. [3]
Сталь
[ редактировать ]Многие автомобили FF или FR с топливными баками сзади оснащены жесткими стальными топливными трубками, которые проходят по всей длине шасси от бака до моторного отсека. Стальные трубы дешевы и прочны, но могут подвергаться коррозии, вызывая утечку топлива.
Медь
[ редактировать ]Старые автомобили могут быть оснащены медными топливными трубками. Их легко установить и отремонтировать, но медь тяжела и дорога по сравнению с другими вариантами.
Фитинги
[ редактировать ]Традиционно топливопроводы имели расширяющиеся или компрессионные фитинги на жестких участках труб, а также хомуты для крепления резиновых шлангов к металлическим компонентам. В современных автомобилях с пластиковыми топливопроводами все большее распространение получают быстроразъемные фитинги – это позволяет элементам топливной системы просто соединить друг друга.
Грунтовка
[ редактировать ]Грушу праймера можно найти на топливопроводе между бензобаком и карбюратором. [4] Когда вы заправляете карбюратор , вы выталкиваете топливо из камеры карбюратора в бочку с помощью резиновой груши.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Определения и другая справочная информация , Свод федеральных правил, Раздел 40, Том 31, исправленный по состоянию на 1 июля 2006 г., Из типографии правительства США через GPO Access, CITE: 40CFR1051.801, стр. 667. akamaitech.net
- ^ «Разница между шлангами из ПТФЭ и нитрилового каучука» . www.viper Performance.co.uk . 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Харриган, М.Дж. «Аспекты проектирования пластиковых топливопроводов». Сделки SAE .
- ^ «Объясняем лампочку капсюля: лампочка для лодки не затвердеет» . Проверено 27 июня 2022 г.