~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ A764F678C23CD720CFE854669F22DB7E__1697026500 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Conservation-restoration of the Statue of Liberty - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Консервация-реставрация Статуи Свободы — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Conservation-restoration_of_the_Statue_of_Liberty ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/7e/a764f678c23cd720cfe854669f22db7e.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/7e/a764f678c23cd720cfe854669f22db7e__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 22.06.2024 04:36:31 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 11 October 2023, at 15:15 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Консервация-реставрация Статуи Свободы — Википедия Jump to content

Консервация-реставрация Статуи Свободы

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Проект реставрации Статуи Свободы, 1984 г.

Статуя Свободы ( «Свобода, озаряющая мир »), колоссальная скульптура на острове Свободы в гавани Нью-Йорка , подверглась обширной консервации-реставрации в период с 1984 по 1986 год, накануне своего столетия. Статуя, созданная французским скульптором Фредериком Огюстом Бартольди , является частью Национального памятника Статуи Свободы . Большая часть реставрационных работ была основана на беспрецедентных восстановительных методах, поскольку металлургические ремонтные работы в таких масштабах никогда не предпринимались. Многие ученые, инженеры, правительственные организации и профессиональные консультанты оценивали и решали различные проблемы и задачи, стоящие перед реставрационными работами.

Отреставрированная статуя была вновь открыта во время Уик-энда Свободы , празднования ее 100-летнего юбилея, которое проходило 3–6 июля 1986 года.

документацией перед реставрацией Работа над

Вид на Статую Свободы с Острова Свободы (2008 г.)
Оригинальный факел, который Либерти носил с 1886 по 1984 год, был снят во время реставрации и теперь выставлен в Музее Статуи Свободы на Острове Свободы.

Подготовка к празднованию столетия Статуи Свободы началась в 1979 году. Проект по сохранению и восстановлению столетнего юбилея был сформирован Службой национальных парков (NPS), хранителями статуи с 1933 года, для исследования возможных альтернатив развития. В отчете под названием «Анализ альтернатив», опубликованном в декабре 1980 года, предлагались меры по исправлению определенных условий, с которыми сталкиваются посетители Статуи Свободы, таких как длинные очереди и время ожидания, чтобы войти в корону статуи. Предлагаемые меры включали установку систем пронумерованных билетов и раннего предупреждения, которые позволили бы посетителям оценить любое возможное время ожидания и получить удобные рекомендации, когда и когда посещать статую. В докладе также обсуждались пути оптимизации паромного доступа как к островам Либерти и островам Эллис , так и обратно . В раннем отчете не упоминалось постоянно ухудшающееся физическое состояние статуи, которое уже было очевидно.

Французско -американский комитет по восстановлению Статуи Свободы был создан в мае 1981 года. [1] Позднее в том же месяце, 26 мая, Министерство внутренних дел (бюро которого является Службой национальных парков ) согласилось на рабочие отношения с Комитетом. В июне 1981 года Комитет был зарегистрирован как некоммерческий фонд, имеющий лицензию штата Нью-Йорк на сбор средств на восстановительные работы. Комитет нанял четырех французских консультантов, которые, как утверждается, обладают значительным опытом в своих областях: инженера-архитектора, эксперта по металлам , инженера-строителя и инженера-механика, которым было поручено составить технический отчет о физическом состоянии статуи. [2] Французские консультанты посетили остров Свободы в мае, июне, октябре и декабре 1981 года, а затем предварительный официальный документ под названием «Французский технический отчет о восстановлении статуи Свободы». 17 декабря в Вашингтоне, округ Колумбия, представили Службе национальных парков [1] [3]

Отчет, написанный при содействии регионального исторического архитектора из НПС, был попыткой выявить и решить очевидные проблемы, связанные со статуей. В отчете консультанты отметили то, что, по их мнению, является наиболее серьезной проблемой, затронувшей статую: две основные части, рычаг, несущий факел, и платформа для отдыха на уровне головы, подверглись значительной коррозии. В отчете также упоминаются корродированные балки в верхней части постамента и нижней части центрального пилона . В отчете также обсуждаются серьезные структурные проблемы, связанные с давно испорченным изолирующим слоем между медным листом статуи и железными полосами структурной арматуры , поскольку это вызвало коррозию железных полос. Изменения факела за прошедшие годы (1887–1916 гг.) нанесли такой необратимый ущерб целостной стабильности этого сегмента, что в отчете было рекомендовано заменить факел. Чтобы более тщательно оценить возможные повреждения, которые могут быть скрыты под слоями краски на центральном пилоне, французские консультанты также предложили удалить покрывающие его слои краски. Также были предложены два альтернативных предложения по модернизации лестницы внутри статуи. На основе этих предварительных наблюдений был установлен ряд приоритетов по сохранению и замене. Белая книга была дополнительно оценена и тщательно изучена НПС и другими должностными лицами на заседании. Министерство внутренних дел в столице страны, 5 марта 1982 года. Директор НПС был впечатлен отчетом, но также обеспокоен будущими перспективами усилий Комитета по сбору средств.

Вскоре после этого министр внутренних дел объявил в мае 1982 года о создании Комиссии столетия Статуи Свободы на острове Эллис в составе 21 члена (более известной как Фонд Статуи Свободы на острове Эллис ), которая будет действовать как «зонтик». группа», курирующая Франко-американский комитет и Комиссию по восстановлению острова Эллис. Фонд Статуи Свободы-Эллис-Айленд попытается в частном порядке собрать средства на реставрацию. Отчет, подготовленный НПС в сентябре 1982 года и озаглавленный «Общий план управления», был направлен на обсуждение целей и задач по сбору средств вновь созданного фонда, но повторил большинство предложенных мер (касающихся статуи) из более раннего отчета 1980 года «Анализ». альтернатив» (например, системы нумерованных билетов и т. д.).

Ранее в 1982 году Франко-американский комитет начал поиск американских консультантов для дополнения технической работы, уже начатой ​​четырьмя французскими консультантами. Им необходимо будет подготовить подробный диагностический отчет для более детального изучения состояния Статуи, поскольку многие французские консультанты были незнакомы с процедурами и стандартами строительства, а также с методами проектирования и деловой практики, применяемыми в Соединенных Штатах. Включение американского участия имело очевидную и прагматическую необходимость в предстоящей восстановительной работе. К участию в проекте были привлечены несколько архитекторов, инженеров-строителей и представителей НПС. Строительные работы будут поручены американским подрядчикам, и к июлю 1983 года новая объединенная группа консультантов подготовила совместный диагностический отчет и представил его должностным лицам НПС. К декабрю 1983 года группа из США взяла на себя большую часть ответственности, касающейся аспектов проектирования проекта, а к августу 1984 года группа из США расторгла контракт с Франко-американским комитетом из-за серьезных проблем комитета со сбором средств и других связанных с этим вопросов. Заместителем архитектора по реставрации был Тьерри Деспон , который позже прославился как архитектор домов Билла Гейтса и Леса Векснера . [4] [5]

Незадолго до начала реставрационных работ было недостаточно фотографий, документирующих первоначальную сборку статуи (когда она была передана), а также слишком мало фотографий, документирующих состояние статуи с момента ее постройки, которые имели отношение к поддержанию статуи. статуя. NPS пообещал поддержать усилия по исторической документации, и был нанят фотограф, чтобы сфотографировать всю реставрацию — до, во время и после. был создан архив из двухсот фотографий большого формата — как черно-белых, так и многоцветных Благодаря этому решению для NPS и Historic American Engineering Record (HAER) . По данным The New York Times , Американское общество инженеров-строителей (ASCE) также пожертвует набор трехмерных компьютерных рисунков статуи, созданных в программе автоматизированного проектирования (САПР). [6] Рисунки должны были помочь в дальнейшем обслуживании статуи. Эти чертежи позже были переданы в НПС и сыграли важную роль при анализе ветроустойчивости конструкции внутри статуи.

Проведение диагностических оценок [ править ]

Раннее начало [ править ]

С 7 ноября 1982 года представители проекта сделали публичные заявления о том, что Статуя Свободы будет полностью закрыта для публики на один год, начиная с 1984 года. [7] До этого статую закрывали только один раз на такой длительный период времени, и это было в конце 1930-х годов. В более поздних объявлениях говорилось, что возведение строительных лесов , окружающих статую снаружи, начнется осенью 1983 года, и в июле 1983 года все еще считалось, что реставрация начнется где-то осенью. [8] Представители НПС отозвали и пересмотрели ранее сделанное заявление о закрытии острова для публики; Остров Свободы фактически останется открытым, а закрытия будут носить периодический характер, максимум на несколько дней. [8] Реставрация начнется не раньше 23 января 1984 года. В статье The New York Times , опубликованной на следующий день, указывалось, что 30-месячный проект официально начался накануне и что у посетителей останется примерно две недели, прежде чем статуя будет установлена. быть полностью окружен тоннами экструдированных алюминиевых строительных лесов, которые только что были сложены на острове Свободы. [9]

Контракт на строительство строительных лесов был заключен с компанией Universal Builders Supply (UBS) Inc. 14 декабря 1983 года. [10] В контракте предусматривалось, что отдельно стоящие внешние леса должны были быть полностью собраны к 27 апреля 1984 года. Леса высотой 240 футов (73 м) были спроектированы специально для статуи и требовали изобретательности от их проектировщиков, поскольку их можно было только прикрепить к гранитному постаменту, а не к статуе, и также должен был учитывать замысловатые контуры статуи. Кроме того, внешние леса должны были сохранять расстояние не менее 18 дюймов от любой открытой части медной обшивки . Около 6000 отдельных компонентов строительных лесов, изготовленных из алюминия высокой несущей способности (сплав 6061 Т6), были выгружены на остров Свободы 23 января 1984 года. Чтобы предотвратить появление возможных пятен ржавчины на внешней патине статуи, предлогом было принято использование алюминия. Для крепления алюминия к гранитному постаменту статуи использовались винтовые домкраты. Гораздо проще было разработать внутренние леса из взаимосвязанных труб, скрепленных фрикционными зажимами и прикрепленных к центральному пилону статуи для структурной поддержки. Двадцать рабочих UBS часто прибегали к монтажу внутренних лесов, когда сильный ветер и ужасные зимние погодные условия не позволяли им продолжать работу снаружи.

Снятие внутреннего покрытия [ править ]

После установки внутренних лесов было проведено тщательное оценочное обследование внутренних покрытий. [11] Признанная презумпция большинства участников реставрации заключалась в том, что все покрытия будут удалены с внутренних металлов, что будет произведен ремонт, что металлы будут покрыты заново, а интерьер будет адекватно защищен от атмосферных воздействий. Ранее существовавшие внутренние покрытия как на вторичном каркасе из кованого железа, так и на центральном пилоне из кованого железа будут удалены вместе с многочисленными слоями каменноугольной смолы и краски, нанесенными на внутреннюю медную обшивку. В статье в «Нью-Йорк Таймс» от 8 февраля 1984 года упоминалось, что внутренняя медь, которая в то время была окрашена в «правительственный зеленый цвет», будет очищена, чтобы напоминать лососевый цвет новой монеты . Этот внешний «правительственный зеленый» слой был виниловой краской, нанесенной в 1975 году.

Поскольку некоторые подвергшиеся коррозии участки были скрыты под слоями покрытия, не было предпринято никаких попыток спасти какой-либо из семи слоев краски (состоящих из базового слоя свинцового сурика и шести дополнительных слоев) и двух слоев битумной краски. (покрытие из каменноугольной смолы), которое использовалось в качестве гидроизоляции внутри статуй примерно в 1911 году. Три доступных метода удаления покрытия, протестированных, разработанных (или нет) и реализованных (или нет), были: термическое удаление покрытия, абразивное удаление покрытия и химическое удаление покрытия. Предполагаемые методы удаления покрытий с внутренней меди отличались от методов удаления других внутренних металлов. При подготовке кованых частей статуи был применен метод абразивного удаления, также известный как сухая пескоструйная обработка, чтобы предотвратить появление ржавчины. Абразивным материалом с низким содержанием пыли, используемым в технике сухой пескоструйной обработки, был оксид алюминия. Фирма-подрядчик, ответственная за большую часть очистки и покраски Статуи Свободы, Ben Strauss Industries из Нью-Йорка, использовала оксид алюминия на сумму более 90 000 долларов, поставленный Norton Corp. из Массачусетса, для удаления корродированного слоя железа с ржавой рамы. [12]

Некоторые методы удаления покрытия с внутренней меди были исключены. Согласно проведенным оценочным исследованиям, метод абразивного удаления (с использованием оксида алюминия) может повредить нижележащий слой медной подложки. Методы удаления легковоспламеняющихся и токсичных химикатов были исключены, поскольку они были бы слишком трудоемкими и могли бы отрицательно повлиять на нежную патину снаружи (если бы произошла утечка химикатов).

метод Принят удаления альтернативный

Два исследователя, архитектурный реставратор из Колумбийского университета и исторический архитектор, работающий в Североатлантическом историческом центре охраны природы (NAHPC), стремились решить сопутствующие трудности удаления различных слоев краски без дальнейшего повреждения статуи. В конце концов исследователи остановились на инновационном методе криогенного удаления, при котором жидкий азот распыляется на покрытую краской поверхность. Жидкий азот сделает слои краски хрупкими при температуре -320 ° F (-195,6 ° C), в результате чего растрескивающаяся краска потеряет адгезионные свойства, которыми она когда-то обладала. Было подсчитано, что для удаления внутреннего покрытия потребуется примерно 3500 галлонов США (13000 л) жидкого азота. По мнению исследователей, «использование жидкого азота при крупномасштабном удалении покрытий было в некоторой степени новаторским». [11] Подразделение Linde корпорации Union Carbide в Дэнбери, штат Коннектикут, которая в то время была чуть ли не «крупнейшим производителем жидких атмосферных газов в Соединенных Штатах», пожертвовала жидкий азот на восстановительные работы. Исследователи компании также работали с АЭС над созданием специальных инструментов для контроля применения жидкого азота.

Хотя криогенный метод оказался успешным для удаления верхнего покрытия, он оказался недостаточным для удаления двух последних слоев битумного покрытия, которые находились под поверхностью семи слоев красок на основе свинца и винила. Виктор Штраусс, президент Ben Strauss Industries, опробовал широкий спектр веществ в поисках подходящего абразивного материала для удаления каменноугольной смолы, включая вишневые косточки, стеклянную пудру, пластиковые гранулы, соль, рис и сахар. Однако все они были либо «слишком резкими, либо слишком мягкими». [13] Затем Штраус рассмотрел бикарбонат натрия (пищевую соду), отметив, что он используется при уборке дома и в музеях для чистки деликатных артефактов. При пробной взрывной очистке при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм подрядчик обнаружил, что каменноугольная смола удалена, но медь не повреждена. [14]

Небольшой, но мощный пескоструйный инструмент, который одновременно выполняет пескоструйную очистку и вакуумирование, был разработан специально для удаления стойкого покрытия. Бен Штраусс Индастриз работал с компанией Blast and Vac из Боливар, штат Огайо, над разработкой «стандартной струйной насадки внутри насадки пылесоса», чтобы предотвратить образование чрезмерного количества пыли внутри статуи за счет всасывания абразива и стружки покрытия в резервуар.

Бикарбонат соды промышленного качества, производимый компанией Arm & Hammer , был пожертвован тоннами и применялся в качестве чистящего средства, которое было абразивным, но при этом нежно воздействовало на медную оболочку. Поскольку пищевая сода поглощает влагу из воздуха, на компрессоре были установлены осушители, подающие воздух к струйным инструментам, чтобы инструменты не засорялись. [13] После того, как каменноугольная смола была удалена, пищевая сода просачивалась через отверстия и щели в обшивке и влияла на цвет патины на внешней стороне статуи, поэтому рабочие промывали внешнюю поверхность статуи, чтобы предотвратить пищевая сода, чтобы зеленая патина статуи не стала синей.

Нанесение покрытия и герметика [ править ]

После того, как слои краски были удалены с внутренней части статуи, архитекторы и инженеры поняли, что для защиты железа внутренней части статуи необходимо будет внедрить систему покрытия, гораздо более подходящую, чем любое из ранее существовавших применений. . Покрытие должно обеспечивать защиту от коррозии в морской среде и иметь нулевой уровень ЛОС ( летучих органических соединений выбросов ). Искали покрытие для подвергнутого пескоструйной обработке центрального пилона и вторичного каркаса, и оно было найдено.

получил патент В 1970 году НАСА на цинк-силикатное грунтовочное покрытие под названием K-Zinc 531, название которого связано с соотношением кремния/калия к воде, составляющим 5:3:1. [14] Покрытие имело следующие характеристики: оно было нетоксичным, негорючим и плавно высыхало на металлах в течение получаса после нанесения на поверхность. В 1981 году НАСА предоставило лицензию на покрытие компании Shane Associates из Виннвуда, штат Пенсильвания . В 1982 году компания Inorganic Coatings (IC), базирующаяся в Малверне, штат Пенсильвания , подписала соглашение с бывшей компанией, чтобы стать единственным производителем и торговым агентом цинксиликатного варианта. Защитное покрытие было переименовано в IC 531, но, как и оригинальное покрытие, разработанное НАСА, оно представляло собой водоразбавляемый силикат цинка с высоким содержанием воды. IC 531 использовался при реставрации, чтобы придать ряду структурных элементов статуи превосходную коррозионную стойкость.

Система железной арматуры [ править ]

Состояние железной решетки до реставрации [ править ]

Хотя многие стержни арматуры были заменены в 1937–38 годах, реставрация включала в себя успешную попытку заменить почти все стержни арматуры. Лентообразный арматурный стержень размером 2 на 5 8 дюймов (51 на 16 мм), составляющий уникальную внутреннюю структуру статуи (поскольку стержни не соединены с медной обшивкой, а удерживаются на месте медными седлами, которые заклепаны в медную кожу). В статье в «Нью-Йорк Таймс» от 17 декабря 1985 года указывалось, что самой серьезной внутренней проблемой статуи была коррозия, произошедшая в железных арматурах, поддерживающих медную обшивку. [6] Эйфель знал, что гальваническая реакция немедленно создаст проблему из-за несходства металлов, использованных в статуе (меди и железа), которые, если их не изолировать, будут быстро корродировать. Однако метод, использованный для предотвращения гальванической коррозии системы якоря, оказался неэффективным.

Первоначальный изоляционный слой между медной оболочкой и железными стержнями представлял собой асбестовую ткань, пропитанную шеллаком. Эта изолирующая и изолирующая система разделила два металла, когда была построена, но изобретательно разработанная система со временем вышла из строя и поставила под угрозу структурную стабильность многих различных компонентов. Изоляционный слой потерял большую часть своей функциональной изолирующей способности из-за воздействия внутренней конденсации, утечек и, возможно, других переменных атмосферных воздействий морской среды. Он превратился в губкообразный материал, который просто удерживал соленую воду в качестве проводящего электролита. Ускоряя разрушение проржавевшего железа, накопление коррозийных разрядов оказало давление на заклепанные медные седла, которые удерживали железные прутья на месте. Это привело к короблению и деформации, а также к расшатыванию заклепок. Дождевая вода просачивалась в отверстия медной обшивки, в которой когда-то находились разрозненные заклепки. Некоторые швы и отверстия все еще были заделаны и покрыты каменноугольной краской, нанесенной в 1911 году. Полосы каменноугольной краски, нанесенной 74 года назад, все еще были видны во время реставрационных работ. Черные полосы смолы из этих так называемых «слезных отверстий» стекали по внешней стороне статуи и изменили патину внешней медной обшивки.

Ученый-исследователь атмосферы и технический помощник из AT&T Bell Laboratories разработали зеленоватую жидкость, состоящую из частиц корродированной меди, по химическому составу примерно соответствующую внешнему виду статуи, которую затем распылили на покрытую смолой внешнюю поверхность. Затем распыленным частицам давали проявиться и распределиться по полосам и пятнам. Оба исследователя, специализирующиеся на изучении коррозии меди и медных сплавов, заинтересовались реставрационными работами и предложили пожертвовать свой опыт на реставрационные работы, поскольку это дало бы им возможность изучить влияние атмосферы на сто- летняя медная конструкция. [15]

Замена системы железной сетки [ править ]

Медь рассматривалась как возможный альтернативный металл для копирования «луженой» железной арматуры, но была исключена. НПС провела испытания для оценки пригодности возможных материалов замены железных стержней. Нержавеющая сталь 316L была выбрана для замены примерно 1800 железных стержней якоря, а ферралий , нержавеющей стали сплав с высоким содержанием хрома , был выбран для замены плоских стержней, соединяющих вторичный каркас с якорем. Поскольку арматура обеспечивает структурную поддержку медной обшивки, было установлено, что в любой момент времени можно удалять не более четырех стержней из каждой из четырех различных секций статуи (всего шестнадцать стержней). Затем они были воспроизведены в основном на глаз, а новые были установлены в течение 36 часов после удаления оригинала. Компания по реставрации произведений искусства , работающая вместе с подрядчиком по производству стали, взялась за эту сложную задачу.

Запасные стержни подвергались отжигу и пескоструйной обработке для удаления железных опилок и других загрязнений, которые могли или могли в конечном итоге вызвать ржавчину нержавеющей стали, а затем для защиты погружались в азотную кислоту. «Долгосрочная эксплуатация» нержавеющей стали 316L , по словам профессора металлургии Массачусетского технологического института , который принимал участие в ранних этапах реставрации, не была известна. [16] Запасные стержни системы железной сетки были изолированы от меди лентой из полимерной смолы ПТФЭ (тефлон) производства компании DuPont .

В статье в «Нью-Йорк Таймс» от 31 мая 1986 года сообщалось, что инспекционные бригады, наблюдавшие за реставрационными работами, несколькими месяцами ранее заметили, что арматурный стержень длиной 5 футов (1,5 м) возле одного из рычагов был проштампован сорока имена сорока рабочих-металлистов, устанавливавших арматуру. Планку, которую пришлось заменить, оплатили подрядчики. Перед заменой планку сфотографировали; изображение находится в июньском номере журнала Smithsonian за 1986 год .

Факел [ править ]

Факел был снят со статуи 4 июля 1984 года. В статье в The New York Times от 8 октября 1984 года говорилось, что новый факел должен был быть завершен таким же образом, как старый факел был изготовлен за 14 месяцев десятью мастера из Les Metalliers Champenois из Реймса, и что в этом месяце мастерская у подножия статуи на острове Свободы стала доступной для публики. [17]

В 2019 году оригинальный факел стал постоянной экспозицией в недавно построенном Музее Статуи Свободы на Острове Свободы.

Проблемы структурного смещения [ править ]

оценки Первоначальные

Внутри медного тела статуи находится структурная система поддержки, состоящая из центрального пилона длиной 97 футов (30 м), который является основой статуи. Пилон состоит из четырех балок с горизонтальными и диагональными поперечными связями, которые обеспечивают поддержку вторичного каркаса и арматуры, а также удлинителя длиной 40 футов (12 м), который поддерживает поднятый рычаг и факел. Это был хорошо задокументированный факт, что, по крайней мере, с 1932 года (когда Военное министерство укрепило структуру «рука-плечо») опора плеча поддерживаемой руки была смещена. Затем выяснилось, что арка, поддерживающая голову статуи, также была смещена. Причины несоосности не установлены, но было предложено несколько гипотез. Первая предложенная гипотеза заключалась в том, что Виолле ле Дюк — инженер, который первоначально работал над проектом вместе с Бартольди и спроектировал структурное усиление руки и головы (выставленное в 1876 году на выставке Centennial в Филадельфии) [18] умер после завершения этих двух секций — и применил инженерные методы, которые значительно отличались от методов более известного инженера-моста Гюстава Эйфеля, который завершил оставшуюся часть работы над статуей и которому обычно приписывают выдающийся вид статуи. состав. Вторая гипотеза заключалась в том, что американцы, распаковав различные части статуи в 1886 году, неправильно собрали структурный каркас. Третья гипотеза заключается в том, что создатель статуи, Бартольди, был эстетически недоволен, когда статуя была полностью собрана и выставлена ​​​​в Париже 4 июля 1884 года или незадолго до этого, и что он, должно быть, добровольно пожертвовал структурной целостностью ради своего эстетического видения.

Один из главных архитекторов проекта реставрации изначально был убежден, что вторая гипотеза верна, но, согласно цитируемому и опубликованному заявлению, недавние исследования убедили его в правдивости третьей гипотезы. [19] Наиболее серьезными проблемами были последствия неудачного выбора дизайна и строительства, реализованного на начальном этапе, но, по мнению того же архитектора, Эйфель не мог нести прямую ответственность за такие вопиющие ошибки. [6] Компьютерные чертежи были использованы, чтобы проиллюстрировать, как голова и рука, держащая факел, были смещены, и как это смещение привело к тому, что шипы короны повредили часть держателя факела. «13 проблемных мест статуи» были визуально подчеркнуты в статье на первой полосе The New York Times от 20 июля 1983 года. Голова находилась на расстоянии 2 футов (61 см) от центра, а поднятая рука - на 18 дюймов (46 см). ) вдали от того места, где он был задуман.

С помощью компьютерного моделирования программы САПР архитекторы смогли оценить вероятность реализации любого из следующих вариантов решения проблемы смещения: вариант восстановления соединения руки и плеча, как это предполагал Эйфель, или они могли укрепить соединение руки и плеча, как это предполагал Эйфель. существовавшее ранее смещение за счет добавления новых диагональных распорок и стальных пластин. Последний вариант имел целью дальнейшее усиление ремонта, который был сделан, когда проблема была впервые замечена в 1932 году военным министерством, когда оно располагало юрисдикцией над статуей. Тем не менее, «анализ методом конечных элементов» компьютерного моделирования показал, что оба решения будут работать. Внутри головы также были добавлены дополнительные опоры для улучшения общей устойчивости. Следовательно, положение руки и головы останется таким, каким они были с момента их повторной сборки на острове Бедлоу в 1886 году.

сохранения Цели

По данным The New York Times , архитекторы проекта заверили репортера, что, несмотря на перекос, «косметических изменений» статуи не произойдет. [6] Несколько комментаторов проекта исторической реставрации, похоже, повторили схожее руководящее мнение: целью нынешних усилий по восстановлению будет сохранение, а не ненужная замена. Это было весьма обнадеживающе в свете предложений, выдвинутых на ранних этапах реставрации, таких как следующие: «очистка и полировка внешней части статуи; снос статуи, продажа меди и использование средств, собранных для строительства». точная копия из стекловолокна; нанесение эпоксидного покрытия на внешнюю поверхность и строительство конкурирующего памятника...» [20]

В статье в «Нью-Йорк Таймс» от 8 февраля 1984 года упоминалось, что от идеи построить лифт, который доходил бы до короны статуи, недавно отказались. Внутри основания статуи будет установлен двухуровневый стеклянный гидравлический лифт, с которого посетители смогут получить доступ к короне, поднявшись на несколько ступенек. [21] Большая часть интерьера была реконструирована, при этом большое внимание уделялось улучшению впечатлений посетителей, поскольку первоначальная структура не была разработана с учетом потребностей посетителей, плохие условия освещения, отсутствие вентиляции и очень неадекватная и элементарная система отопления должны были быть изменен.

До реставрации большая часть внутренней структуры статуи была скрыта из виду за сетчатыми проволочными стенами оригинальной винтовой лестницы. Первоначально лестница предназначалась для рабочих. Ни архитектор, ни художник не предполагали, что дама будет принимать посетителей внутри себя. Лифты впервые были установлены в 1908–1909 годах. В статье в The New York Times , опубликованной менее чем через полтора месяца после празднования столетия, изменения внутри статуи обсуждались как самые впечатляющие. Журналист добавил: «Теперь, когда стены снесены, открывается интерьер, который, кажется, сочетает в себе прочность промышленного строительства 19-го века и изящество собора». [22]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Блумберг, Б., «Прославление иммигранта: административная история национального памятника Статуи Свободы», стр. 139–140.
  2. ^ Хайден Р.С. и Деспон Т., Восстановление статуи Свободы: скульптура, структура, символ, стр.4.
  3. ^ Также см. Клавер, Э.Б. и Бабоян, Р., «Коррозия на Статуе Свободы: обзор». В: Восстановление Статуи Свободы: Материалы конференции «Статуя Свободы - сегодня для завтра», 20–22 октября 1986 г., Нью-Йорк, Нью-Йорк. [Ред. Бабоян Р.; Белланте, Эль; Клавер, Э.Б.], Хьюстон, Техас: Национальная ассоциация инженеров по коррозии, 1990, 149 стр. ISBN   978-1-877914-12-6
  4. ^ Реджинато, Джеймс (27 ноября 2015 г.). «Как архитектор Тьерри Деспон преобразовывает такие достопримечательности, как Ритц и Плаза» . Ярмарка Тщеславия . Проверено 5 декабря 2018 г.
  5. ^ Айовин, Джули В. (18 декабря 1997 г.). «ДОМА С: Тьерри В. Деспонтом; придворным архитектором промышленных королей-солнце» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 декабря 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Симс, Кэлвин (17 декабря 1985 г.). «Инженеры исправляют первоначальные дефекты статуи» . Нью-Йорк Таймс . п. С1 . Проверено 4 июля 2013 г.
  7. ^ «Статуя Свободы будет закрыта на реставрацию в 1984 году на год» . Нью-Йорк Таймс . 7 ноября 1982 г. с. 50 . Проверено 4 июля 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Шенон, Филип (5 июля 1983 г.). «Статую Свободы начнут ремонтировать осенью» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1 . Проверено 4 июля 2013 г.
  9. ^ «Ремонт начинается на Мисс Свобода». Нью-Йорк Таймс . 24 января 1984 г. с. Б3.
  10. ^ «История компании UBS» . ЮБС. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Гейл, Ф.; Роббинс, Джей Си (1984). «Снятие внутренних покрытий Статуи Свободы». Бюллетень Ассоциации консервирующих технологий . 16 (3–4): 63–5. дои : 10.2307/1494040 . JSTOR   1494040 .
  12. ^ «Химические препараты помогают омолодить Мисс Свобода». Химическая неделя : 19–20. 2 июля 1986 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Ивар (20 декабря 1986 г.). «Уроки, извлеченные из опыта одной женщины; недавняя реставрация Статуи Свободы предоставила уникальные возможности для исследований» . Новости науки .
  14. ^ Перейти обратно: а б Штраус В. «Снятие покрытия с внутренней части статуи» в книге «Реставрация Статуи Свободы: материалы конференции «Сегодня для завтра» под ред. Бабоян Р., Белланте Э.Л. и Кливер Э.Б., стр.121.
  15. ^ «Ученые лаборатории Белла, работающие «дерматологами» Liberty ». Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1986 г. с. С1.
  16. ^ Рассел, К., 2004, «Дело хромой леди Свободы», Design News, 124.
  17. ^ «Новый факел свободы построят французы» . Нью-Йорк Таймс . Юнайтед Пресс Интернешнл. 8 октября 1984 г. с. БИ 2 . Проверено 4 июля 2013 г.
  18. ^ Хоу, Дж., 2002, «Монстровое здание»: двойственность, присвоение и формирование культурной идентичности на столетней выставке», Журнал истории и биографии Пенсильвании, 126:4, стр.648.
  19. ^ Гилмор, Э.В., 1986, «Инженерное спасение мисс Свободы», Popular Science, 228:6, стр.104.
  20. ^ Белланте, Эль, и Кливер, Э.Б., 1987 «Восстановление Статуи Свободы: строительство или сохранение?» В: Старые культуры в Новом Свете, 8-я Генеральная ассамблея ИКОМОС и Международный симпозиум. Отчет по программе - Compte Rendu. США/ИКОМОС, Вашингтон, с. 267.
  21. ^ Перлес, Джейн (8 февраля 1984 г.). «Реставрационный интерьер Статуи Свободы» . Нью-Йорк Таймс . п. Б3 . Проверено 4 июля 2013 г.
  22. ^ Гольдбергер, Пол (27 мая 1986 г.). «Триумф реставрации вступает в свои последние, безумные недели - для мисс Свободы новое величие» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1 . Проверено 4 июля 2013 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: A764F678C23CD720CFE854669F22DB7E__1697026500
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Conservation-restoration_of_the_Statue_of_Liberty
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservation-restoration of the Statue of Liberty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)