Jump to content

Консервация и реставрация меховых изделий

Консервация и реставрация меховых изделий – это сохранение и защита предметов, изготовленных из меха или содержащих его . Эти предметы могут включать в себя личные вещи, такие как меховая одежда, или предметы культурного наследия, хранящиеся в музеях и коллекциях . С последними их заботой часто занимается реставратор-реставратор , тогда как для населения профессиональных скорняков . во многих районах можно найти [ нужна ссылка ]

Определение типов меховых предметов [ править ]

Шкурки [ править ]

Шкура пумы

Шкурка определяется как кожа животного, у которой еще остались неповрежденные волосы или мех. [1] Животные, используемые для традиционных меховых предметов, чередуют зимнюю и летнюю шубку . Зимняя шерсть животных обычно более желательна, поскольку она толще и пышнее, чем летняя. [2] Шкурки снимают с животного в процессе снятия шкуры и мездрения, при котором удаляются все ткани из кожи и шкуры. Затем шкуры обрабатывают и дублят , чтобы убить бактерии и создать стабильный материал. Шкурки традиционно используются для создания одежды и аксессуаров для дома, таких как коврики, их можно использовать для создания трофеев или образцов таксидермии, или их можно продавать и хранить как есть.

Различия между волосами и мехом [ править ]

Единственная разница между волосами и мехом – это семантика. Технически, оба состоят из кератина , который также является белком, из которого состоит кожа , перья , ногти , копыта , когти и рога . [3]

«Я думаю, что многие люди понимают разницу между мехом и волосами, исходя из плотности фолликулов», — говорит Росс Макфи, куратор отдела маммологии Американского музея естественной истории . «Итак, для пушных зверей, которые были превращены в шубы и так далее, люди всегда хотели, чтобы это было что-то очень плотное, поэтому существует идея, что мех плотный, и это определенно так в [этих] видах. пушнины, которых мы используем для этой цели. А волосы не такие густые. [3]

Однако это остается неправдой, поскольку человеческая голова имеет такую ​​же «плотность фолликулов», как и мышь, но просто так получилось, что она генетически предрасположена останавливаться на голове, а не продолжать движение вниз по телу. [3] Существует три типа волос: остевые волосы, остевые волосы и бакенбарды . «Приземленные волосы используются в основном в качестве изоляции и являются мягкими, тогда как остевые волосы предназначены для защиты от непогоды и имеют тенденцию быть грубыми». [3] Как основной, так и остевой волос относятся к меху. Поскольку человеческие волосы выполняют и то, и другое, технически их можно назвать «мехом». На самом деле кератиновые волокна, которые в зависимости от типа животного называют по-разному: волосы, шерсть или мех, обозначают одно и то же. [4]

Таксидермические животные в Зоологическом музее естественной истории Куньмина

таксидермии Образцы

Таксидермия существует еще со времен древних египтян . Хотя мумификация и была более мумифицированной, чем традиционная таксидермия, египтяне все же сохраняли животных в их форме, удаляя внутренности и высушивая тушу солями из Нила для обезвоживания и консервации. [5] Самые ранние известные образцы современной таксидермии относятся к началу шестнадцатого века, когда развитие и совершенствование техник таксидермии было связано с увлечением Западной Европы миром природы. [5] На протяжении веков таксидермия прогрессировала. В викторианскую эпоху таксидермия стала ближе к тому, что можно увидеть сегодня в музеях. Произошел переход от использования соломы , бумаги и других материалов для создания креплений для шкур к использованию внутренних конструкций из стержней и настоящих черепов животных. [5] Таксидермия до сих пор используется в музеях и коллекциях. Наиболее примечательной является работа Карла Экли , который модернизировал идею включения таксидермических образцов в воссоздание их естественной среды обитания. [6]

Александра Датская в горностаевом одеянии

Одежда и аксессуары [ править ]

Люди носили мех с незапамятных времен. Есть свидетельства того, что Эци , Ледяной человек, носил шкуру, когда встретил свою кончину 5000 лет назад. [4] В классической древности древние египтяне , финикийцы , ассирийцы , греки и римляне использовали в одежде мех или шкуры. [4] В Западной Европе, начиная с 11 века, роскошные меха, такие как горностай , норка , соболь и шиншилла, были предназначены для королевской семьи, дворянства , высокопоставленного духовенства и буржуазии . [7] Мех и доступ к нему стали способом сублимации низших классов в 16-17 веках и строго контролировались. [4] в Торговля мехом в Северной Америке 17 и 18 веках обеспечивала достаточное количество шкур зайца , кролика , ягненка и волка , чтобы привлечь внимание толпы, которая не могла позволить себе роскошные меха, которые оставались доступными только элите. [7] Королевские семьи Европы часто используют горностай для изготовления мантий и отделки своих корон. Однако до XIX века мех использовался в качестве акцентов, подкладок, аксессуаров и отделки платьев. [4] Меховые куртки не появлялись на модной арене до середины 19 века как демонстрация богатства недавно процветающего среднего класса. Тюленья кожа была одним из первых мехов, которые стали использовать для изготовления пальто. [4] В конце 19 - начале 20 веков мода прошла через волны выделок из меха обезьян, мышей и кошек. На рубеже веков основное внимание уделялось экзотическим животным, таким как львы , тигры , леопарды и белого медведя мех . Конвенция о международной торговле видами, находящимися под угрозой исчезновения , остановила рынок меха экзотических животных, и во второй половине 20-го века он снова сосредоточился на более доступном мехе, таком как кроличий мех. [4] Сегодня мех является очень спорным вопросом: такие группы, как PETA, протестуют против всей меховой индустрии, а дизайнеры, такие как Армани, решили отказаться от меха .

Арт-объекты [ править ]

Кресло 400 с оленя мехом

Современное искусство [ править ]

В музеях и коллекциях есть несколько примечательных экземпляров произведений современного искусства , частично сделанных из меха. Самым известным является произведение сюрреалистического искусства под Мерет Оппенгейм названием «Объект» (Le Déjeuner en fourrure) или «Завтрак в мехах» , которое находится в постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке (см. «Примечательный пример» ниже). Бесспорно, это самое известное произведение искусства, содержащее мех, который не является предметом мебели. Оппенгейм однажды написала о духе своего произведения: «Мех в сочетании с чайной чашкой вызывает такое удивительное сочетание сообщений и ассоциаций. Мех может напоминать зрителям о диких животных и природе, а чайная чашка может намекать на манеры и цивилизацию. чашка становится мягкой, округлой и очень тактильной. Она кажется привлекательной на ощупь, если не на вкус: представьте, что вы пьете из нее, и физическое ощущение мокрого меха, наполняющего рот». [8] На протяжении многих лет она создавала и другие изделия, в том числе из меха или шкуры. Она стала настолько синонимом этого жанра, что ее стали называть «художницей, работающей с мехом» — ярлык, который она отказалась принять. [9] но, тем не менее, был известен.

Мебель — еще одна очень коллекционируемая область современного искусства, в которой используется мех. Художник Алвар Аалто известен тем, что представляет Финляндию в современном скандинавском дизайне . Его стул Armchair 400, сделанный из меха северного оленя, является прекрасным примером этого. В МИД в Бостоне находится еще один знаменитый стул с мехом, изготовленный Ричардом Аршвагером .

Нины Стели Пейзаж славы

Современное искусство [ править ]

Современные художники также начинают использовать мех в качестве материала. В 2014 году оперный певец и художник по имени Матео Бланко получил известность благодаря созданию портретов знаменитостей из собачьей шерсти, которые размещены в Orlando Odditorium . [10] А в 2015 году Дэнни Розин представил произведение под названием « Зеркало PomPom » в рамках новой выставки художника в Bitforms в Нью-Йорке. [11] В изделии используется искусственный мех и система Xbox kinect, которая заставляет меховые шарики двигаться и создавать зеркальный эффект. [12]

Берлинский художник, [13] Нина Стели использует мех в нескольких своих изделиях. Glory Scape — это «серия меховых скульптур». [14] создан художником, путешествовавшим по миру, и украшен шкурами различных животных.

Кожа

Кожа [ править ]

Кожа — это «кожа животного с удаленной шерстью, подготовленная к использованию путем дубления или аналогичного процесса, призванного предохранить ее от гниения и сделать ее податливой или эластичной при высыхании». [15] Хотя технически кожа не является мехом, она является побочным продуктом, и кожа на обратной стороне шкурок подвергается тем же повреждениям, что и кожаные изделия, которые включают кислотный гидролиз , окисление , металлы и соли в процессе дубления , нагревание и влажность . [4] Эти проблемы также затрагивают меховые изделия.

Обращение с кожаными предметами [ править ]

Хотя консервация и реставрация кожаных изделий тесно связаны между собой, они представляют собой отдельную специальность.

Причины порчи меховых изделий [ править ]

Ковровые жуки поедают шерсть

Насекомые [ править ]

«Меха — одно из самых изысканных лакомств для животных…» [16] «Насекомым, питающимся клетчаткой, необходимы витамины и аминокислоты, содержащиеся в их рационе падальщиков». [17] «Чистый мех лишен этих добавок и должен быть загрязнен определенным количеством загрязнений, таких как пот, масла для тела, переносимые по воздуху микроорганизмы, прежде чем насекомые появятся и начнут распространяться. [17] Единственный «чистый» мех — это тот, который был стерилизован в ходе консервационных мероприятий. Наиболее распространенными насекомыми, поражающими меховые предметы, являются моль и ковровые жуки . [4] [17] Большинство вредителей откладывают яйца на объекте или внутри него, а личинки наносят наибольший ущерб по мере взросления. [18] О заражении свидетельствуют небольшие кучки пыли, экскременты и слепки насекомых , опадающих в ходе цикла роста. [18] Свидетельствами предыдущего заражения меховых предметов являются тела мертвых насекомых и их оболочки на поверхности предмета, а также «вогнутые шрамы» с «зубчатым» видом на круглых челюстях . [17]

Грызунов и других мелких млекопитающих также могут привлечь меховые предметы как источник пищи. [19] Заражение такого рода будет заметно в помете и на больших участках повреждений.

Температура и влажность [ править ]

Температура имеет решающее значение для длительного ухода за меховыми изделиями. В складских помещениях следует поддерживать уровень относительной влажности от 45% до 55%, с возможными колебаниями, но 65% будет иметь решающее значение для роста плесени. [20] к каким предметам кожи очень восприимчивы. [19] В зависимости от учреждения может потребоваться использование увлажнителя или осушителя. Температуру следует поддерживать максимально стабильной в диапазоне от 10 до 22 °C (от 50 до 72 °F). [18] «Теплая среда может вызвать выделение остаточных жиров из кожи, что приведет к выпадению волос». [18] Чрезмерное тепло вызывает усадку волокон, делает кожу ломкой и более склонной к разрывам. [19] А избыток влаги приводит к набуханию, деформации, гниению (при неправильном лечении) и образованию плесени. [19] Сочетание того и другого приводит к разрушению коллагена и угрожает физической целостности изделия. [19]

Химический [ править ]

Некоторые инсектициды, используемые для защиты от вредителей, такие как камфора , нафалин и парадихлорбензол (PDB), могут быть вредными для некоторых цветов, если их использовать с окрашенными меховыми предметами. [4] В общем, волокна волос «трудно разрушить», потому что кератин — очень прочное волокно. Сильные кислоты не разрушают волокна, а сильные основания «просто смягчают или, возможно, отбеливают» мех. [17] Однако если меховой предмет подвергнуть такой обработке, волосы станут ломкими и обламываются.

Неправильное хранение [ править ]

Если меховые предметы не защищены от окружающей среды, они подвержены воздействию грязи и пыли. [4] Соринки оседают между волокнами и создают грязный вид. Воздействие света также является проблемой. Воздействие ультрафиолетового света при дневном и искусственном освещении приводит к выцветанию пигментов образцов. [18] Освещенность должна поддерживаться на уровне 50–100 люкс для демонстрации и не допускать освещения при хранении. [20]

Нормальный износ

Обработка [ править ]

Меховые изделия изготовлены из органических материалов, которые легко пачкаются. Что касается одежды и аксессуаров, предметы, подвергающиеся износу в ходе повседневного использования, могут включать в себя загрязнения и пятна от еды, макияжа, пота, запаха или кожного жира, которые могут оставлять стойкие следы на мехе, изменяя его цвет. и текстура. [4] Косметика и масла могут привести к слипанию волос. [21] Ношение также может привести к физическому повреждению объекта в результате чрезмерного использования. Трение в суставах, таких как подмышки, локти и воротник пальто, может привести к облысению. [17] Распускание и разрывы швов также являются распространенными проблемами, возникающими при ношении меховых изделий. [4] нитриловые перчатки. При работе с меховыми предметами можно использовать [18]

Проблемы таксидермии [ править ]

Старые экземпляры были наполнены соломой и бумагой, чтобы воссоздать мускулатуру животных. [22] Поскольку при посадке тело животного изменилось, шкура растянулась или деформировалась, чтобы соответствовать новой форме. Ярким примером этого был носорог, принадлежавший Людовику XIV и Людовику XV. «Его шкуру покрыли лаком и натянули на каркас из деревянных обручей». [22] Кожа сейчас выставлена ​​в Национальном музее естественной истории в Париже, но маловероятно, что ее можно будет перемонтировать.

Уборка [ править ]

Уход и чистка меховых изделий всегда должны осуществляться обученным менеджером коллекций или реставратором .

Химчистка [ править ]

Чистка и чистка пылесосом [ править ]

Кисть из натурального волоса

Если нет проблем с линькой, чистка меховых изделий является первым шагом в очистке меховых изделий. Легкая чистка кистью, [23] поможет удалить любые частицы загрязнений, поверхностную пыль и остатки насекомых. [4] Если грязь стойкая, можно использовать более жесткие натуральные щетки, но никогда не следует использовать металлические щетки. [23] Пылесос с регулируемой скоростью, щетками и другими насадками удаляет большую часть поверхностных загрязнений, а также удаляет остатки насекомых. [19] Вакуум должен быть установлен на низкий уровень, а на сопло следует надеть муслин или сетку, чтобы защитить объект. [4] HEPA-фильтры следует использовать, если есть подозрение на сохранение мышьяка. [24]

Обтирание [ править ]

Жирные загрязнения можно удалить вулканизированной резинкой. [19] Губка, известная как «сажевая губка», потому что она также отлично удаляет дым и сажу, которые часто являются остатками музеев или коллекций, которые в прошлом нагревались угольным жаром. [23] Косметические губки также можно использовать в сочетании с пылесосом, чтобы удалить еще больше поверхностных загрязнений. [23]

Влажная уборка [ править ]

Влажная уборка невероятно вредна для белковых материалов. для химической чистки Такие процессы, как растворители , масла , воски , смазки и седельное мыло , на самом деле могут удалить естественные защитные масла, вызывая дальнейшее высыхание, которое может привести к охрупчиванию . [25] Если растворители абсолютно необходимы, их следует протестировать выборочно перед общим использованием, чтобы убедиться в отсутствии вредного окрашивания или отбеливания. Если он признан безопасным, растворитель следует наносить тампоном по направлению к шерсти. По возможности под обрабатываемые пряди следует подкладывать впитывающую бумагу, чтобы изолировать их от излишнего попадания растворителя на остальную часть объекта. [4] Меховые предметы часто могут стать жесткими или деформироваться, но обработка паром или распыление воды непосредственно на предмет может привести к его повреждению. Решением проблемы деформированных объектов является повышенная влажность в качестве средства восстановления. [19]

Заморозка [ править ]

Единственный надежный способ избавиться от вредителей на меховых изделиях – замораживание. [18] Предметы следует поместить в прозрачный полиэстеровый пакет, удалить лишний воздух и запечатать термосваркой. Альтернатива – полиэтиленовый пакет с бандерольной лентой. Пакет можно поместить в домашнюю морозильную камеру минимум на 14 дней при температуре -18 °C (0 °F) или на 72 часа при температуре -30 °C (-22 °F). [18] Важно отметить, что если атмосфера поддерживается в точке с высокой влажностью при очень низких температурах, влага образует иней на объекте, а при слишком низкой влажности объект впитает то немногое влаги, что есть, и высохнет, поэтому он жизненно важно поддерживать надлежащую окружающую среду даже в морозы. [4] Для подавления активности насекомых рекомендуется всегда хранить в холодильнике при температуре 10 °C (50 °F). [26]

Ремонт и восстановление [ править ]

Природоохранные усилия должны учитывать свойства как меха, так и кожи. Объекты уже прошли через нагрузки «меховой обработки», [4] что может ослабить объект. Физические повреждения, возникающие во время обработки кожи, могут стать очевидными только с течением времени. Если во время мездрения кожа будет срезана слишком сильно, результатом может стать выпадение волос. Со временем также станет очевидно, что с животного сняли шерсть слишком рано в сезоне. Это означает, что луковицы волос не полностью завершили процесс роста и волосы выпадут, оставив редкую шерсть. [4] В то время как «большинство сухих волокон животного происхождения можно удлинить или растянуть до 30 процентов своей длины, прежде чем произойдет разрыв». [17] неясно, через что прошел объект до поступления в коллекцию.

Заполнение/заплатка и покраска [ править ]

Как правило, меховые предметы хрупкие и по разным причинам могут потеряться. Процесс заполнения является общепринятой практикой. Наполнение — это стандартная процедура, при которой используется синтетический мех, чаще всего изготовленный из белого нейлона с «растягивающейся в четырех направлениях спандексной подложкой». [27] Существует три стандартных длины меха: короткий (2,5–5,0 см); средний (8,0–10,0 см); и длинные (10,0–15,0 см). [27] Использование белого синтетического меха позволяет его тонировать или красить перед применением. Рекомендуется, чтобы нейлоновые меха «можно красить кислотными или предварительно металлизированными красками в соответствии с указаниями производителя при pH 5,5 и pH 7 или немного выше соответственно. Окрашенную ткань необходимо подвергнуть последующей очистке при температуре 140 ° F». [27]

Первым шагом физического пломбирования является создание основы, которая наносится на перекрытие области утраты и наполнителя. «Наиболее часто используемыми материалами для подложек являются инертные ткани в сочетании либо со смолами, крахмалами или эфирами целлюлозы с испаряющимися растворителями, либо со смолами или системами, требующими использования процесса термосварки». [27] Следующий шаг – создание шаблона области потерь. Затем этот шаблон переносится на мех и обрезается по размеру. Заплатку следует наносить на объект с «Акрилоидом Ф-10 в ацетоне» путем нанесения клея непосредственно на подложку, вставленную в отверстие и располагающую края заливки непосредственно примыкающими сторонами существующего меха. [27] Затем всю шерсть следует вырезать и текстурировать так, чтобы она соответствовала окружающему меху. Как и все усилия по сохранению, они должны быть полностью документированы и обратимы.

Конечно, для заплатки можно использовать и настоящий мех. Подобно меху часто можно использовать для обычного ремонта, например, из кроличьего и лисьего меха . [4]

обслуживание и уход, техническое хранение Профилактический

«Из всех предметов, изготовленных из натуральных материалов, изделия из шкур животных являются одними из самых универсальных и долговечных в коллекциях». [19] Однако весь мех подвержен повреждениям от света и температуры, поэтому следует позаботиться о смягчении их воздействия. Кроме того, комплексную систему борьбы с вредителями необходимо использовать , поскольку органические материалы особенно восприимчивы к вредителям.

Шкурки [ править ]

Одежда из шкур и шкур должна храниться на плоских креплениях, которые поддерживают предмет при хранении и облегчают его перемещение без чрезмерного сгибания и манипуляций. Если объект необходимо набить, чтобы сохранить форму, небуферную бескислотную ткань . следует использовать [19]

таксидермии Образцы

На пике таксидермии в викторианскую эпоху было изобретено «мышьяковистое мыло». [28] Французский фармацевт и натуралист . Жан-Батист Бекер в 1738 году изобрел пасту, предназначенную для предотвращения заражения вредителями образцов таксидермии, сохранения кожи и предотвращения гниения оставшейся плоти [29] Он придумал смесь молотого мышьяка , камфоры , карбоната калия , порошкообразного гидроксида кальция и мыла, которая отпугивала вредителей. [5] Он был известен своими образцами и обработкой их, но при жизни отказался раскрыть свой точный рецепт. [5] В 1820 году французский таксидермист Луи Дюфрен определил формулу и популяризировал ее. [5] что сделало его стандартом до 1980-х годов. [28] Затем таксидермист остановил свой выбор на буре , потому что она нетоксична и в конечном итоге менее эффективна в борьбе с вредителями. [29]

Использование мышьяковистого мыла не портит сам образец, но опасно как для работников музея, так и для гостей. Иногда мышьяк можно обнаружить визуально, поскольку его соединение обычно кристаллизуется в белую «мышьяковистую пыль», которая обычно образует отложения у основания волос, перьев, вокруг глаз, внутри или у основания ушей, вокруг рта или клювов, а также на подушечках ног. . [28] Однако отсутствие мышьяковой пыли не препятствует предварительной обработке образцов этим соединением. Самый эффективный способ тестирования — использовать набор для тестирования бумаги на мышьяк, производимый корпорацией Macherey-Nagel. [28] Тест включает в себя протирание ватным тампоном, смоченным дистиллированной водой, и натирание им загрязненного образца. Затем кончик срезают и помещают в колбу с водой, затем через час добавляют концентрированную соляную кислоту и вокруг цинковый порошок. Затем вводится тест-полоска и, определив цвет, можно оценить, загрязнен предмет или нет. [28] «Безопаснее предположить, что все образцы млекопитающих и птиц, собранные и подготовленные до 1980-х годов, могут быть загрязнены мышьяком, и следовать надлежащим правилам обращения с ними. [24] "

Если объект загрязнен мышьяком, необходимо принять надлежащие меры для вывода токсина и обеспечения безопасности окружающей среды. На этикетке образцов с положительным результатом теста должно быть четко указано «Загрязнение мышьяком», и они должны быть отделены от других образцов. [30] Нитриловые перчатки и защитный фартук, а также респиратор должны быть обязательными при работе с этими образцами. Образец следует пылесосить с помощью HEPA-фильтра в хорошо проветриваемом помещении. [24] Эти объекты следует постоянно проверять каждые два или три года, поскольку мышьяк обычно наносится и на внутреннюю часть образца и может мигрировать изнутри образца наружу. [30]

Мышьяк широко использовался среди этнографических образцов. и [31]

Установленные образцы следует хранить на их первоначальных основаниях в целях хранения и заключать в специальные пенопластовые пенопласты. Ethafoam следует прикрепить к креплению с помощью хлопчатобумажной саржевой ленты или полиэтиленом . скручивающихся стяжек, покрытых [32] Это ограничивает ущерб при обращении с меховым предметом.

Одежда и аксессуары [ править ]

Мех по своей природе тяжелый, поэтому при хранении этих предметов следует соблюдать осторожность. При хранении меховой одежды следует использовать хорошо обитые ангары и не следует укладывать меха так близко друг к другу, чтобы они могли раздавить или сплющить друг друга. Для защиты каждого меха следует использовать хлопчатобумажные , шелковые или тайвековые мешки, убедившись, что ткань мешка достаточно тонкая, чтобы не допустить проникновения насекомых. [16] Ремни никогда не следует использовать для поддержки предметов, даже если это их функция. Изделие следует либо хранить в горизонтальном положении, либо у основания должна быть предусмотрена опора, позволяющая удерживать ремни или ручки в естественном, ненапряженном положении. [19]

Проблемы с отображением [ править ]

Для демонстрации предмет должен иметь достаточную поддержку для веса и хрупкости объекта, чтобы он не сморщивался и не подвергался нагрузкам. Что касается одежды, манекены должны быть адаптированы соответствующим образом, чтобы соответствовать предполагаемому изделию, а для аксессуаров должны быть изготовлены специальные крепления. [4] Акриловые крепления обеспечивают лучшую поддержку тяжелых материалов. Их также можно нагреть, чтобы они соответствовали точной форме поверхности объекта. [19] Необходимо использовать прокладку, чтобы на объект не оказывалось воздействие жесткого оргстекла . Крупные шкуры следует выставлять на плиточных досках, покрытых «грубой тканью, облегчающей захват предмета». [19] Металлические ангары, булавки или зажимы никогда не следует использовать для демонстрации предметов из меха, поскольку металл может вступить в реакцию с жиром на коже и испачкать предмет. [19] известный как ярь-медянка . [18] Экспоненты должны знать о факторах ухудшения качества. Тепло, свет и влажность должны тщательно контролироваться в любой среде, созданной для демонстрации объектов. Меховые предметы не должны подвергаться воздействию света более 5 фут-свечей - 18 °C. [25] Экспоненту также следует планировать ротацию экспонатов во время длительной выставки из-за возможного выцветания и физического повреждения. Выставочное пространство также необходимо регулярно проверять на наличие грызунов и других вредителей. [19]

Известные примеры [ править ]

Самсон в Общественном музее Милуоки

Самсон музее Общественном в Милуоки

Самсон был серебристой гориллой , которая жила в зоопарке округа Милуоки с 1950 по 1981 год. [33] Он был любимцем публики из-за своего размера и частых стуков по стеклу вольера. После смерти от сердечного приступа останки Самсона были переданы в Общественный музей Милуоки, как и останки его брата Самбо в 1959 году, для целей таксидермии. [33] Через некоторое время кости Самсона были заново преобразованы и выставлены на выставке музея, отдающей дань уважения музеологии викторианской эпохи , «Чувству чуда», рядом с прямостоящим человеческим скелетом и обезьяной меньшего размера.

В 2006 году, чтобы отметить 25-летие со дня его смерти, Общественный музей Милуоки планировал организовать выставку в его честь, на которой центральное место займет таксидермический образец Самсона. [34] Однако «[когда] кураторы пошли монтировать его шкуру, они обнаружили, что его лиофилизированная шкура испортилась слишком сильно, чтобы ее можно было использовать в таксидермическом монтировании». [35] Было решено, что его шкуру невозможно спасти, и штатному таксидермисту Венди Кристиансен-Сенк пришлось воссоздать Самсона с нуля.

Поскольку Самсон часто упоминался в документах как местный герой, у Кристиансен-Сенка было много материала для работы. Самым бесценным исследованием, которое она провела, было мнение бывшего смотрителя зоопарка и опекуна Самсона Сэма ЛаМальфа. [36] Во время отдыха она просмотрела кости Самсона, видео с ним в зоопарке, фотографии, его посмертную маску (которая также является частью коллекции MPM ) и ЛаМальфу. «В традиционной таксидермии мы использовали настоящую кожу, подгоняя манекен под настоящую кожу. В этом случае мне пришлось придумать волосы, текстуры и цвета и попытаться сопоставить волосы на теле одного животного. гораздо более сложный метод». [35] сказал Кристиансен-Сенк в 2006 году об этих усилиях. Кристиансен-Сенк слепил силиконовое лицо, используя посмертную маску Самсона и тысячи фотографий. Затем она купила точную копию скелета гориллы, яка и синтетических волос. Она потратила больше года на имплантацию отдельных волосков в силиконовое лицо Самсона. [37] Кристиансен-Сенк настолько убедительно подобрал цвет и рисунок Самсона, что ЛаМальфа, увидев готовую модель, сказал: «Это он. Я жду, пока он пошевелится, чтобы поговорить с ним». [35]

Результат был настолько потрясающим, что Кристиансен-Сенк приняла участие в чемпионате мира по таксидермии 2009 года, где она выиграла первый приз за лучший отдых и приз судьи за лучшее выступление среди работ по таксидермии с настоящими животными. [37] Самсон остается в постоянной экспозиции Общественного музея Милуоки.

Меховой обед») Музее современного искусства Объект ( « в

В 1936 году Альфред Барр-младший , молодой директор нью-йоркского Музея современного искусства , обратился к Мерет Оппенгейм с просьбой о покупке «Обеда в мехах» . [38] Оппенгейм выразил готовность продать, и Барр заплатил 50 долларов, чтобы войти в историю. «Завтрак в мехах» стал первой работой женщины, которую приобрел музей, а Оппенгейма прозвали первой леди МоМА. [38] Сообщается, что в качестве первой леди Оппенгейм дала указания по сохранению ее произведения. [39] Эти инструкции не были обнародованы, но произведение выставлялось в « витрине из плексигласа » с 1947 года. [40] и был описан как «лысеющий». [38]

Предполагается [41] что Оппенгейм склеил кремово-подпалую шкурку китайской газели [38] ей теперь знаменитый фарфор. Клей датируется созданием объекта в 1936 году, поэтому может сломаться. Кроме того, освещение и тот факт, что оно так часто выставляется напоказ, вызывают опасения по поводу сохранения. В идеале объект должен быть сохранен в соответствии с сегодняшними стандартами, но директива, оставленная Оппенгеймом, может больше говорить о ее намерениях как художника, и любая попытка сохранить произведение может изменить его «исходное состояние». [42]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Пельт» . Бесплатный словарь : http://www.thefreedictionary.com/pelt . Проверено 24 апреля 2016 г.
  2. ^ Колледж сельскохозяйственных, потребительских и экологических наук (октябрь 2012 г.). «Как подготовить шкуры» (PDF) . Как подготовить шкуры . Университет штата Нью-Мексико . Проверено 24 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «В чем разница между волосами и мехом?» . Ментальная нить . Проверено 24 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Кайт, Мэрион; Томсон, Рой (2006). Консервация кожи: и сопутствующих материалов . Оксфорд, Англия: Эльзевир Баттерворт-Хайнеманн. ISBN  9780750648813 .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Таксидермия - Краткая история таксидермии» . www.ravishingbeasts.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  6. ^ админ (29.11.2011). «Карл Экли» . Полевой музей . Проверено 30 апреля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «История меха в моде: Введение» . История моды . 04.12.2011 . Проверено 30 апреля 2016 г.
  8. ^ «МоМА | Мерет Оппенгейм. Объект. Париж, 1936» . www.moma.org . Проверено 29 апреля 2016 г.
  9. ^ «Говорим о Мерет Оппенгейм: интервью с Лизой Венгер» . Гипераллергический . 06.12.2013 . Проверено 29 апреля 2016 г.
  10. ^ «Пушистые портреты из собачьей шерсти» . Рипли Хотите верьте, хотите нет! . 10 декабря 2014 г. Проверено 29 апреля 2016 г.
  11. ^ «Интерактивное меховое зеркало Дэниела Розина» . Колоссальный . 26 мая 2015 г. Проверено 29 апреля 2016 г.
  12. ^ "Галерея битформ » Зеркало ПомПом" . www.bitforms.com . Проверено 29 апреля 2016 г.
  13. ^ «резюме и СМИ» . www.ninastaehli.ch . Проверено 30 апреля 2016 г.
  14. ^ «пейзаж славы» . www.ninastaehli.ch . Проверено 30 апреля 2016 г.
  15. ^ «определение кожи» . Словарь.com . Проверено 30 апреля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уильямс, Дон; Джаггер, Луиза (2005). Экономия вещей: как ухаживать и сохранять предметы коллекционирования, семейные реликвии и другие ценные вещи . Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster. ISBN  9780743264167 .
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Пенс, Рой Дж. (Рой Джеймс) (1 января 1966). Анализ повреждений шерсти с помощью микроскопа . [Беркли, Калифорния]: Отдел сельскохозяйственных наук Калифорнийского университета.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Уход за коллекцией | Иконка» . icon.org.uk. ​Проверено 30 апреля 2016 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Историческое общество Миннесоты. «Кожа и изделия из кожи (кожа)» (PDF) . Проверено 15 апреля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Стандарты ухода за шкурами и коллекциями таксидермии | Консервация и уход за коллекциями» . Conservation.myspecies.info . Проверено 30 апреля 2016 г.
  21. ^ UGC, Чикаго Трибьюн. «Почему шуба нуждается в чистке и хранении» . Ежедневный Сауттаун . Проверено 30 апреля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «11 фактов о таксидермии, которые вы, возможно, не знали» . Ментальная нить . Проверено 30 апреля 2016 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Семинар HP C2C_30» . белка.adobeconnect.com . Проверено 30 апреля 2016 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Уход за загрязненными мышьяком таксидермическими и этнографическими коллекциями» . www.academia.edu . Проверено 30 апреля 2016 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бахманн, Констанца (1992). Проблемы сохранения: Руководство для коллекционеров и хранителей . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги. ISBN  978-1-56098-174-9 .
  26. ^ Пул, Мэрилен (весна 1997 г.). «Предварительный анализ воздействия холодного хранения на меховую одежду и шкуры млекопитающих» (PDF) . Коллекционный форум . Проверено 30 апреля 2016 г.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Ньювенхейзен, Линда (1 января 1998 г.). «СИНТЕТИЧЕСКИЕ НАПОЛНИТЕЛИ ДЛЯ КОЖИ, КОЖИ И МЕХА» . Cool.conservation-us.org . Проверено 30 апреля 2016 г.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Марте, Фернандо; Пикиньо, Амандина; Эндт, Дэвид В. Фон (1 января 2006 г.). «Мышьяк в таксидермических коллекциях: история, обнаружение и управление» . 21 (1) . Проверено 30 апреля 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фокс, Джин. «Мышьяк и старые животные – будьте осторожны» . Экзаменатор . Проверено 30 апреля 2016 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Омштейн, Лесли (2010). «Ядовитое наследие: пестициды в музейных коллекциях» . Проверено 30 апреля 2016 г.
  31. ^ Гольдберг, Лиза (1 января 1996 г.). «ИСТОРИЯ МЕР БОРЬБЫ С ВРЕДИТЕЛЯМИ В АНТРОПОЛОЛОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКЦИЯХ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, СМИТСОНОВСКИЙ ИНСТИТУТ» . Cool.conservation-us.org . Проверено 30 апреля 2016 г.
  32. ^ Фуллер, Тамсен (1 мая 1992 г.). «Методы хранения образцов таксидермии» . Cool.conservation-us.org . Проверено 30 апреля 2016 г.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Посвящение «Самсону» » . www.taxidermy.net . Проверено 24 апреля 2016 г.
  34. ^ «Самсон | Общественный музей Милуоки» . www.mpm.edu . Проверено 24 апреля 2016 г.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Самсон оживает!» . www.jsonline.com . Проверено 24 апреля 2016 г.
  36. ^ «Воспоминания о горилле Самсоне | Зоологическое общество Милуоки» . www.zoosociety.org . Проверено 30 апреля 2016 г.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кристи, Брайан. «Натюрморт» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  38. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д « Обед в мехах: сюрреалистическая чашка, взбудоражившая мир искусства» . NPR.org . Проверено 30 апреля 2016 г.
  39. ^ «Сюрреализм и магия» . rmc.library.cornell.edu . Проверено 30 апреля 2016 г.
  40. ^ Корсо, Мигель Анхель; Институт охраны природы Гетти (1999). Смертность Бессмертие?: Наследие искусства ХХ века . Публикации Гетти. стр. х. ISBN  9780892365289 .
  41. ^ «Ханская Академия» . Ханская академия . Проверено 30 апреля 2016 г.
  42. ^ Аппельбаум, Барбара (2007). Методика консервационной обработки . Оксфорд: Баттерворт-Хайнеманн. стр. 173–193. ISBN  978-0-7506-8274-9 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdd67048c1c9f0cac788bb0bbb730801__1700422200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/01/cdd67048c1c9f0cac788bb0bbb730801.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservation and restoration of fur objects - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)