~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 1C264BF06F34120FF8570F64DE494FBF__1718634360 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Conservation and restoration of bone, horn, and antler objects - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Консервация и реставрация предметов из кости, рога и рога - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Conservation_and_restoration_of_bone,_horn,_and_antler_objects ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/bf/1c264bf06f34120ff8570f64de494fbf.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/bf/1c264bf06f34120ff8570f64de494fbf__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 22.06.2024 04:11:15 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 17 June 2024, at 17:26 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Консервация и реставрация предметов из кости, рога и рога - Википедия Jump to content

Консервация и реставрация предметов из кости, рога и рога.

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Реставратор осматривает китайское судно.

Консервация-восстановление объектов из кости, рога и рога включает в себя процессы, с помощью которых разрушение объектов, содержащих кость , рог и рога сдерживается и предотвращается или изготовленных из них. Их использование было задокументировано на протяжении всей истории во многих социальных группах, поскольку эти материалы долговечны, многочисленны, универсальны и встречаются в природе / восполняются.

Хотя все три материала исторически использовались при создании инструментов, церемониальных предметов, инструментов и декоративных предметов, их отдельные составы незначительно различаются, что влияет на уход за ними. Кость пористая, так как представляет собой минерализованную соединительную ткань, состоящую из кальция, фосфора, фторида и оссеина (белка). Рог состоит из кератиновой оболочки над костным выростом, как у коров и других животных. Рога — это повторяющиеся костные наросты на черепах самцов семейства оленей (кроме северных оленей/карибу, у которых рога появляются как у самцов, так и у самок). В отличие от рогов, которые являются постоянным признаком, рога обычно сбрасываются и отрастают заново каждый год. .

Хотя эти материалы имеют хорошо задокументированное прошлое как прочный и надежный выбор для инструментов, украшений, церемониальных предметов и многого другого, они представляют собой органические материалы, которые портятся, если с ними не обращаться должным образом. Ухудшение качества может произойти, если предметы, изготовленные из этих материалов, подвергаются воздействию сильной жары, сухости, влаги или сочетания тепла и влаги из-за их высокой пористости. Другие источники ухудшения состояния включают вредителей, кислоты и чрезмерное воздействие света. Настоятельно рекомендуется обратиться к реставратору, если в музее есть предметы из костей, рогов или рогов, нуждающиеся в консервации, поскольку многие клеи, жидкие чистящие средства и защитные покрытия могут необратимо повредить объект.

и состав Идентификация

Многие музеи содержат в своей коллекции предметы, изготовленные из кости, рога или рога. Одним из наиболее важных шагов в консервации этих объектов является определение того, из какого материала они состоят.

Большеберцовая кость - деталь костной ткани (проксимальный конец)

Кость [ править ]

Кость, химический состав которой очень похож на слоновую кость , состоит из неорганических материалов, обеспечивающих прочность и жесткость, и органических компонентов, обеспечивающих способность к росту и восстановлению. В отличие от слоновой кости, у которой нет костного мозга или системы кровеносных сосудов, кость имеет губчатую центральную часть костного мозга, от которой отходят крошечные кровеносные сосуды; поэтому кость очень пористая. Кость также состоит из минеральных и углеродных материалов; на минеральной основе — кальций , фосфор и фторид ; на основе углерода — белок оссеин. Кость также содержит минерал гидроксиапатит , «минерал фосфата кальция, который образует твердое внешнее покрытие над коллагеновой и белковой матрицей». [1] или органический материал.

Кости, хранящиеся в музейных коллекциях, происходят из самых разных источников; млекопитающие, рыбы, птицы и, в редких случаях, люди могут быть включены в коллекцию музея. Кости в этих коллекциях могут быть разных форм и размеров. Его можно использовать в натуральном виде или отполировать песком и другими абразивами для создания гладкой глянцевой поверхности. Он также может подвергаться процессу обжига, в результате чего он приобретает цвет от сине-черного до беловато-серого.

Кости всех видов на протяжении всей истории использовались для создания множества различных предметов: от инструментов, таких как молотки и рыболовные крючки, до оружия, такого как копья, стрелы и наконечники гарпунов, или других предметов, таких как подвески, заколки для волос, игровые предметы, музыкальные инструменты и т. д. и церемониальные предметы.

Подсвечник из рога оленя в деревенском стиле

Рог [ править ]

Рога, модифицированная форма кости, вырастают из костей черепа некоторых видов животных, таких как олени , и обычно сбрасываются один раз в год. Он состоит из толстого слоя компактной кости, внутренней части губчатой ​​кости и внутренних кровеносных сосудов, которых меньше и они более нерегулярны, чем те, которые присутствуют в кости. Рог плотнее и тяжелее скелетной кости и по внешнему виду отличается от скелетной кости. Скелетная кость обычно гладкая, за исключением участков прикрепления к мышцам, сухожилиям и связкам, тогда как рог обычно имеет выпуклости и выступы по поверхности.

Как и кость, рог можно использовать в натуральном виде, полировать абразивами для получения глянцевой поверхности и обрабатывать обжигом для придания обугленной поверхности и цвета. На протяжении всей истории рога использовались для изготовления множества предметов, включая такие инструменты, как дубинки-молоты, рукоятки ножей, чешуйки и конические наконечники стрел.

Рог Брюса или Рог Савернэйка

Рог [ править ]

Рог — это внешний покров костного выроста на черепе животного, например коровы. Он состоит из массы очень твердых, похожих на волосы нитей, называемых кератином , склеенных вокруг губчатого внутреннего костного ядра. Этот эффект наслоения продолжает расти с течением времени, что приводит к образованию структуры «конус внутри конуса». В отличие от рогов, рога постоянны и не теряются сезонно. Еще одним отличительным фактором от кости и рога являются тонкие параллельные линии, присутствующие на поверхности рога. Рог бывает самых разных размеров и цветов, включая белый, зеленый, красный, коричневый и черный.

Рог можно использовать в натуральном виде, варить, разрезать, придавать ему другие формы или использовать в виде плоских листов. Его использовали для изготовления различных предметов, включая церемониальные украшения, такую ​​утварь, как ложки и контейнеры, игровые предметы и расчески.

Резной рог из слоновой кости, Национальный музей Шотландии, Эдинбург.

Слоновая кость [ править ]

Многие млекопитающие, такие как слоны, моржи, нарвалы, киты и бегемоты, производят бивни и зубы из слоновой кости, которые можно использовать для резьбы; Сегодня это наиболее часто встречающиеся декоративные предметы из слоновой кости в коллекциях. Как упоминалось выше, слоновая кость по своему химическому составу очень похожа на кость. Как и кость, она состоит из органических и неорганических материалов, которые одновременно обеспечивают ее жесткую поверхность и способность к росту. Однако, хотя химический состав схож, физическая структура кости и слоновой кости сильно различается. Например, «слоновая кость — это дентин — часть зуба, покрытая эмалью». [1] Слоновая кость — это материал зубов, что означает «обычно она белее, тверже, плотнее и тяжелее кости». [2] у которого есть губчатая центральная часть, которой нет у слоновой кости. Более того, «слоновая кость, имеющая несколько слоев, более плотная, чем кость или рог, и с большей вероятностью треснет или расслоится при высыхании». [3]

Определить тип слоновой кости, с которой вы работаете, можно, исследуя пересекающиеся узоры, пересекающие поверхность слоновой кости. Например, слоновая кость имеет узор из пересекающихся дуг, называемых линиями Шрегера , которые пересекают поверхность под углом 115 градусов. [4]

Примеры предметов из слоновой кости включают: рога, ручки и инкрустации для церемониального оружия, ювелирных изделий и декоративного искусства; статуэтки, маски-регалии и даже триптихи.

Агенты ухудшения состояния [ править ]

Пожар в Национальном музее Бразилии в Рио-де-Жанейро, 2 сентября 2018 г.

Термин «агент порчи» используется для обозначения основных видов деятельности, естественного и антропогенного характера, которые угрожают музейной коллекции. [5] Ключевой профилактической мерой в сохранении коллекции является исследование окружающей среды и оценка риска крупнейших угроз коллекции. Окружающая среда варьируется от контейнера для хранения, складского помещения, здания, того, что находится за пределами здания, окружающих предприятий и ландшафта, климата и географии, а также круглогодичных изменений погоды.

Физические силы [ править ]

Физические силы, которые могут повредить коллекцию, — это вибрация, удар, сила тяжести и истирание, которые могут быть постепенными с течением времени или внезапными и катастрофическими. [5] Это может быть землетрясение, падение или напряжение сжатия от общего веса объекта.

Наиболее распространенными физическими воздействиями на кость, рог и рог являются неправильное обращение, чрезмерное обращение, падение или разбалансировка во время демонстрации или хранения, что приводит к сжатию напряжений в слабых местах. Пот и масла, оставшиеся на голых руках, способствуют росту плесени и другим повреждениям предметов. Ношение перчаток, обращение с объектом двумя руками (а не одной) и избегание слабых мест на объекте помогут предотвратить повреждение.

Огонь [ править ]

Огонь может полностью уничтожить объект. Пожары не распространены, но они очень разрушительны. Тепло от ближайшего огня может привести к тому, что предметы станут хрупкими или растрескаются, а также вызвать их разрушение. Дым может испачкать предмет. Ущерб от огня необратим. Предметы, сделанные из органических материалов, «очень восприимчивы к возгоранию, особенно если они очень сухие». [6] Ущерб от дыма может быть вызван пожаром «как внутри, так и снаружи музея». [5]

Вода [ править ]

Вода может поступать из крыш, протекающих во время ливней, наводнений, из спринклерных систем пожаротушения или из сломанных труб. [7] Он может размягчить и разрушить кость, рог или рог, если они заболочены. Рост плесени и грибка может привести к еще большему ущербу. Если бы вода в щелях или порах кости, рога или рога замерзла, предмет раскололся бы.

Преступление [ править ]

Воровство и вандализм наблюдаются повсюду, поэтому наиболее профилактической мерой является хранение предметов в запертых витринах или закрытых хранилищах с использованием камер наблюдения в галерее и ограничение персонала в коллекциях. [8]

Вредители [ править ]

Вредители – это «живой организм, способный обезображивать, повреждать и уничтожать материальную культуру. [9] Жуки -дерместиды , чешуйницы и грызуны — распространенные вредители в музеях. Есть «полезные» вредители, такие как пауки и многоножки, которые питаются вредными вредителями. Зная тип вредителей, их поведение и предпочтительную среду обитания, с вредителями можно бороться. Если есть полезные вредители, то есть и вредные. Нарушьте среду обитания вредного вредителя и оба исчезнут.

«После создания население может легче перемещаться в места хранения коллекций и другие относительно укрепленные непубличные места». [10] Вредители любят перекусывать органику и наносят ущерб объекту. Системы ловушек и мониторинга могут определить, какой вредитель присутствует, а изучение повадок этого вредителя может подсказать вам, как от него избавиться; возможно, это была приятная температура.

Спектр света

Свет, ультрафиолет и инфракрасный свет [ править ]

«Свет по определению — это диапазон излучения, к которому чувствителен наш глаз». [11] На концах этого светового спектра (измеренного в длинах волн) находится ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, которые не видны человеческому глазу, но могут быть очень разрушительными для объектов. В музеях для уменьшения наносимого им ущерба используется фильтрованное освещение с более коротким спектром, исключающее как можно больше ультрафиолета и инфракрасного излучения.

Органические материалы очень чувствительны к свету, и свет может вызвать выцветание или повреждение конструкции, если его не фильтровать и не поддерживать на низком уровне.

Температура, относительная влажность вещества загрязняющие и

Слишком высокая, слишком низкая или колеблющаяся в широких пределах температура приводит к тому, что материалы становятся хрупкими, хрупкими или портятся из-за химических методов, таких как кислотный гидролиз. Относительная влажность (RH) — это мера «влажности», которую мы воспринимаем в диапазоне от сухого до влажного. [12] Его читают как процент влажности воздуха. Загрязнители — это соединения, которые могут вызывать химические реакции с материалами объектов. К загрязняющим веществам относятся газы, аэрозоли, выхлопы автомобилей, выбросы близлежащих заводов или строительных работ и даже выбросы летучих органических соединений из других музейных предметов. [13]

В складском помещении с фильтрацией и кондиционированием воздуха можно контролировать температуру и относительную влажность, одновременно обеспечивая циркуляцию воздуха, что удаляет загрязняющие вещества и предотвращает рост плесени. [14] создавая при этом непривлекательную среду для вредителей. Слишком низкий уровень относительной влажности (сухой, ниже 30%), вызывающий растрескивание кости, рога или рога; слишком высокие (влажность, более 75%), они подвержены расширению и образованию плесени, которая может распасться или обесцветиться. Колебания более 3% в течение 24 часов могут привести к разбуханию и сжатию объектов, что приведет к ослаблению материала и повреждению. [15]

Диссоциация и пренебрежение под стражей содержанием

Диссоциация и опекунское пренебрежение – это отсутствие защитного ухода за предметом или коллекцией. Это варьируется от физического неправильного размещения предмета, неправильного хранения или демонстрации, а также отсутствия очистки предмета и прилегающей территории, что увеличивает вероятность вышеупомянутых факторов порчи. «Без бдительной уборки в общественных местах может легко накопиться достаточное количество мусора, поддерживающее размножающиеся популяции» [10] вредителей.

Профилактическая консервация

«Профилактическая консервация — наиболее эффективный метод консервации. Цель состоит в том, чтобы обеспечить стабильную и защитную среду и избежать тех условий, которые ускоряют разрушение». [16] Особенно это касается коллекций, относящихся к органическим материалам или состоящих из них.

Хранение и обращение [ править ]

Архивные коробки в хранилище музея

Как и с любыми музейными предметами, обращение с костями, рогами и рогами должно осуществляться таким образом, чтобы сохранить здоровье объекта. Хотя с этими предметами можно обращаться чистыми и сухими руками, масла для тела могут испачкать их поверхность из-за пористости этих материалов. Особенно это заметно на светлых рогах, рогах и костях. Ношение хлопчатобумажных или латексных перчаток может предотвратить попадание вредных масел на эти предметы.

Предметы, содержащие кости, рога или рога, всегда следует поднимать и перемещать таким образом, чтобы обеспечить полную поддержку и не создавать ненужной нагрузки на слабые места или точки крепления; настоятельно рекомендуется использовать бескислотную ванночку. [17] обернуть небуферной, бескислотной папиросной бумагой и/или поместить в запечатанный полиэтиленовый пакет. Эти предметы можно дополнительно защитить, если при транспортировке их [2] Предметы из костей, рогов и рогов хранят в плотно закрытых витринах или ящиках, чтобы защитить их от резких изменений температуры и относительной влажности, а также защитить от пыли и грязи. Храня их в темноте, эти светочувствительные материалы, окрашенные или окрашенные, защищены. Чтобы предотвратить удары и сколы, ящики и полки для хранения покрыты химически стабильным амортизирующим материалом, таким как полиэтиленовая или полипропиленовая пленка, а не материалом на основе каучука, который может вызвать неестественное пожелтение. [2] Предметы с отверстиями, ремнями, придатками и т. д. никогда не подвешиваются и не поддерживаются указанными креплениями. Вместо этого они хранятся с подставкой у основания предмета и подставкой для естественного положения ручки или ремешка. [17]

Правильное хранение также помогает регулировать температуру, относительную влажность и безопасный уровень освещенности, которые могут иметь катастрофические последствия для этих органических материалов, если они колеблются.

Влажность [ править ]

Влажность может оказаться чрезвычайно опасной для предметов из костей, рогов и рогов, их органический состав делает их особенно склонными к колебаниям окружающей среды и нестабильной относительной влажности, а уровень относительной влажности может нанести необратимый ущерб вашей коллекции.

Относительную влажность следует контролировать в той степени, в которой это возможно для вашего предприятия, а колебания следует минимизировать, насколько это возможно, чтобы предотвратить потенциальный ущерб. «Конкретные заданные значения относительной влажности для коллекции будут варьироваться в зависимости от климатических условий, возможностей управления объектом, состояния объектов в коллекции, требований к материалу и составу, а также равновесного содержания влаги, к которому объекты привыкли. ." [16] Ниже приведены рекомендуемые уровни для органических коллекций:

  • Относительная влажность поддерживается на уровне от 30 процентов (зимой) до 55 процентов (летом) с колебаниями не более 15 процентов в течение каждого сезона. [17]
  • Плесень может поразить эти органические предметы, если относительная влажность в зонах хранения и демонстрации превышает 60 процентов в течение длительного периода времени. Белый или зеленоватый размытый налет на поверхности этих предметов является показателем заражения плесенью. Хорошая вентиляция и циркуляция воздуха предотвращает появление плесени, а также правильно регулирует уровень относительной влажности. [17]

Избегание чрезмерного нагрева [ править ]

Изменения температуры, такие как чрезмерная жара, могут дестабилизировать уровень относительной влажности, что может привести к множеству проблем с сохранением органических объектов, таких как охрупчивание . Несколькими примерами источников тепла, которые могут повредить музейные предметы и, в частности, органические материалы, являются освещение экспонатов, прямой солнечный свет и их положение по отношению к регистрам тепла и радиаторам. [16] Чтобы избежать чрезмерного нагрева объектов, следует избегать этих распространенных источников и поддерживать температуру как можно более постоянной: не выше 68 градусов по Фаренгейту без колебаний более чем на +/- 3 градуса в день. [17]

Загрязнители атмосферы [ править ]

Музейные предметы требуют определенной среды. Точно так же, как людям нужен воздух, чтобы дышать, объектам нужен воздух, свободный от примесей и загрязнений. К сожалению, в музее эти две вещи не всегда могут быть взаимоисключающими. Людям приходится дышать воздухом, а воздух часто содержит загрязняющие вещества, которые могут нанести вред предметам в коллекции. Промышленные зоны, строительство, системы отопления и даже посетители часто способствуют возникновению этой проблемы. К счастью, их можно (и нужно) исключить из окружения объекта, где это возможно.

Загрязнители можно разделить на две основные категории:

  • Газообразный
    • Окислительный
      • «Этот процесс включает в себя образование свободных радикалов, кислот и других соединений во многих материалах». [18] они особенно вредны для органических материалов, делая их более хрупкими.
    • Кислый
      • «Кислотные вещества, такие как серная и азотная кислоты, являются коррозионными, поскольку они легко вступают в реакцию со многими материалами и вызывают необратимые изменения». [18]
  • твердых частиц
    • Частицы могут быть как крупными, так и мелкими, щелочными или даже кислыми. Они часто бывают абразивными и могут поцарапать поверхность предметов при обращении с ними или чистке. Еще одно соображение заключается в том, что частицы могут образовывать остатки, оседая на поверхности объектов. [18]

Подобные загрязнители могут повредить структурную целостность органических объектов, делая их слабыми, хрупкими или даже вызывая коррозию поверхности. Вот почему важно по возможности применять профилактические меры по уходу за коллекциями. Самый эффективный метод — просто предотвратить попадание загрязняющих веществ в само здание. Это можно сделать, купив кондиционеры и методы фильтрации для фильтрации воздуха, а также правильно проветрив здание. В качестве дополнительной меры безопасности вы также можете внедрить политику минимизации открывания дверей и окон, а также установить уплотнители и выполнить вторичное остекление на стекле. [18] Наконец, в витрины можно добавить поглотители загрязняющих веществ, такие как активированный уголь, или даже разместить их в местах хранения, чтобы добавить еще один уровень защиты. [16]

Ущерб от солнца
Свет потускнел на поверхности столешницы, за исключением центра, где стояла коробка и закрывала поверхность. Отделка верхней и задней части коробки почти полностью утрачена.

Легкий урон [ править ]

Световой ущерб является накопительным и необратимым, он возникает, когда объект подвергается воздействию освещения в течение длительного периода времени, и зависит от интенсивности освещения. Однако важно отметить, что объект может получить такое же количество световых повреждений, если оставить его при слабом освещении в течение 24 часов или оставить под интенсивным освещением на более короткий период времени.

Свет можно разделить на три категории: ультрафиолетовый, видимый свет и инфракрасный.

  • Ультрафиолет : Дневной свет может быть самым сильным источником ультрафиолетового света, и, поскольку он невидим для человеческого глаза, его может быть трудно не допустить в музейную обстановку. «Высокая энергия УФ-излучения особенно вредна для артефактов». [19]
  • Видимый свет : Видимый свет, конечно, необходим музеям. Посетители и персонал должны иметь возможность видеть выставленные экспонаты, а без света это было бы невозможно. Стандарты, сложившиеся в музейном сообществе, отражают эту реальность: свет необходим для основных функций музея. Все, что превышает необходимое для основных функций, может привести к ненужному повреждению и должно быть ограничено. [19]
  • Инфракрасный свет . Инфракрасный свет может быть особенно опасным, поскольку, как и ультрафиолетовый свет, он невидим для человеческого глаза, что затрудняет его захват. Более того, это вызывает повышение температуры, которое может быть вредным для многих объектов в органических коллекциях. Кости, рога, рога и слоновая кость чувствительны к чрезмерному нагреву и колебаниям температуры.

Ниже приведены рекомендации по общепринятым настройкам освещения:

  • Освещенность поддерживается ниже 150 люкс, а ультрафиолетовый (УФ) компонент ограничен до 75. Окрашенные объекты чрезвычайно светочувствительны, и воздействие уровня более 50 люкс вредно. Поддержание низкого уровня освещенности при использовании ламп, излучающих меньше лучистого тепла, является эффективным способом предотвращения повреждений. Направленный яркий свет на плотно закрытые хранилища может привести к возникновению высоких температур и высокой относительной влажности внутри, подвергая хранимые предметы риску. [2]

Обратите внимание: «Любой уровень света, превышающий минимальный уровень, необходимый для адекватного просмотра объекта на выставке, причиняет неоправданный ущерб». [19]

Комплексная борьба с вредителями Музей естественной истории в Лондоне

Комплексная вредителями борьба с

Термин «Интегрированная борьба с вредителями» относится к серии методов борьбы с вредителями и их предотвращения, которые сотрудники музеев и специалисты по уходу за коллекциями используют в своих усилиях по обеспечению безопасности своих коллекций. Повреждение коллекций в первую очередь наносят следующие вредители: термиты, книжные черви, тараканы, чешуйница, книжная вляшка, ковровые жуки, платяная моль, грызуны, птицы, плесень, [20] тип вредителя часто зависит от типа коллекции. Кости, рога, рога и слоновая кость не особенно восприимчивы к повреждениям насекомыми, такими как термиты или книжные вли, при условии, что предметы были правильно подготовлены перед добавлением в коллекции. Однако до надлежащей очистки они уязвимы для насекомых и даже роста растений. Вредителей, например, привлекает жир, жир или оставшиеся ткани внутри или на костях. Рост растений также вызывает беспокойство: «Археологические образцы обычно покрыты грязью и часто пронизаны корнями небольших растений». [21] при первоначальном обнаружении. Грызуны также требуют внимания к органическим материалам. Рога, например, являются отличным источником кальция и фосфора для грызунов, они могут поглощать эти минералы, просто грызя рога. [22]

Профилактические меры, такие как поддержание порядка в хозяйстве, выполнение комплексной программы борьбы с вредителями в зонах хранения и демонстрации, а также регулярное использование служб по борьбе с вредителями, помогут предотвратить заражение. [17]

Рекомендуется составить план борьбы с вредителями, в котором будет учтено все следующее, и работать со специалистами по борьбе с вредителями, чтобы обеспечить постоянную безопасность ваших коллекций. Они могут включать, помимо прочего:

  • пути проникновения вредителей в здание
  • Конструкция здания и любые нюансы, облегчающие проникновение вредителей
  • проектирование и строительство экспонатов
  • Виды вредителей, которые могут быть опасны для конкретных коллекций
  • виды и количество вредителей, встречающихся на территории возле здания
  • Политика и процедуры, методы хранения и общий порядок содержания, которые могут легко привести к появлению вредителей. [23]

Крепления дисплея [ править ]

Профилактический уход может защитить предметы из костей, рогов, рогов и слоновой кости от повреждающих элементов, но выставленные напоказ предметы подвергаются риску, и поэтому их необходимо тщательно готовить, а также контролировать. Использование защитных ограждений, таких как витрины с соответствующим контролем температуры, может помочь «минимизировать колебания относительной влажности, а также уменьшить количество манипуляций, накопление почвы и заражение микроорганизмами, насекомыми и грызунами». [16] Использование в экспозициях внешних опор и креплений, изготовленных из безопасных материалов, также может обеспечить дополнительный уровень защиты объекта. Предметы из кости, рога, рога и слоновой кости можно прикрепить к креплениям с помощью проволоки или плоских акриловых пластиковых зажимов. Однако металлы, вступающие в прямой контакт с этими органическими объектами, могут нанести ущерб. Жиры, которые могут остаться в этих органических предметах, вступают в реакцию с металлом, образуя продукты коррозии, которые окрашивают предметы. По этой причине лучше избегать прямого контакта проводов путем их прокладки. Следует полностью избегать использования клеевых креплений. [5]

Вращение выставленных предметов из костей, рогов, рогов и слоновой кости в соответствии с установленным графиком предотвращает их экспозицию в течение длительного времени, тем самым снижая риск обширных световых повреждений.

Наука о сохранении [ править ]

Научная лаборатория IMA по сохранению природы

Наука о консервации — это разнообразная и сложная область, аспекты которой посвящены изучению материалов, использования и происхождения объектов, того, как они деградируют с течением времени, а также методов ухода, хранения и демонстрации. Рог, кость и рог активно использовались для изготовления инструментов и других предметов на протяжении как минимум 1,5 миллионов лет и продолжают использоваться и сегодня, хотя сейчас преобладают современные материалы, такие как пластик и металл. [24] Кость, рог и рог создают относительно прочные предметы; длинные кости (бедренные кости, фаланги и т. д.) и рога представляют собой наиболее универсальный рабочий материал для многих инструментов, но обрабатывать можно все части скелета. [25] Рог имеет множество применений: от средневековых роговых книг до украшений для волос 19-го века и многого другого.

Изучение признаков модификаций костей может дать ученым-консерваторам информацию о возрасте, использовании, творческих методах и предыдущих попытках консервации. Что особенно важно, наука о сохранении позволяет ученым определить, были ли останки костей, рогов и рогов обработаны людьми или просто изменены окружающей средой, что, в свою очередь, приводит к новым открытиям в использовании инструментов, особенно у ранних людей. На сегодняшний день некоторые из самых ранних способов использования инструментов были обнаружены посредством анализа характера износа костей. [24] Это известно как анализ износа , при котором объекты подвергаются микроскопическому исследованию на наличие следов износа и полос. Такой анализ определяет, является ли объект инструментом или был обработан людьми, а также может определить, для чего объект использовался. Например, инструменты из кости и рога со временем начнут полироваться при многократном использовании. Исследуя изношенные, полированные участки, ученые могут определить, как держали и использовали инструмент из кости или рога. [26]

Проработанный рог

Помимо определения того, что представляет собой объект и как он, вероятно, использовался, ученые-заповедники пытаются определить вероятный возраст объекта. В прошлом это делалось с помощью относительного датирования , при котором исследовалась территория, прилегающая к обнаруженному объекту, а геологическая стратиграфия использовалась для определения наиболее вероятного возрастного диапазона. Поскольку этот метод был далеко не точным, современные учёные отдают предпочтение абсолютному датированию , например, радиоуглеродному датированию . Радиоуглеродное датирование, также известное как радиоуглеродное датирование, определяет возраст объекта путем выделения и измерения уровня радиоактивного углерода-14, поскольку живые существа естественным образом поглощают и накапливают углерод в течение своей жизни. Как только организм умирает, уровень углерода начинает падать, и углерод-14, будучи нестабильным изотопом, медленно распадается до углерода-12. Основываясь на том, сколько изотопа углерода-14 осталось в объекте, ученые могут определить объективный возраст. Поскольку кость, рог и рог происходят от живых организмов, определение уровня углерода-14 по сравнению с углеродом-12 считается весьма эффективным и является наиболее широко используемой формой абсолютного датирования. [27]

Лечение [ править ]

Обработка — это намеренное применение процесса реставрации к объекту, нуждающемуся в уходе, со стороны специалиста по консервации. Причины обработки могут быть разными: устранение значительных повреждений, стабилизация объекта в плохом состоянии или подготовка объекта к выставке. Какой бы ни была причина, важно отметить, что «Реставрации – да и все виды лечения – являются кумулятивными. Сохранение объектов навечно подразумевает, что они будут подвергаться лечению в будущем, как многие уже проходили в прошлом. Таким образом, существует этический императив для минимизации лечение, поскольку последующее вторжение перемещает объект дальше от его исходного состояния». [28] Это особенно справедливо в отношении костей, рогов и рогов — предметов, уже удаленных из исходной среды. Предметы из костей, рогов и рогов часто являются частью музейных коллекций и уникальны, поскольку требуют особого ухода с точки зрения ухода. Например, кость, будучи органическим материалом, если ее поместить в правильные условия, со временем разрушается как в природе, так и в коллекциях. [1] вызывая необходимость лечения.

Разрез бивня из слоновой кости. Экземпляр в музее Виктории и Альберта в Лондоне.

Определение материала [ править ]

Методы обработки могут различаться для каждого материала: например, слоновая кость более плотна, чем кость, и может треснуть или расслаиваться при высыхании. Определение вида материала необходимо для определения курса лечения. Перед обработкой объекта проводится оценка состояния, чтобы выяснить, в каком состоянии находится объект, прежде чем решить, необходимо ли лечение, и если да, то какой курс действий лучше всего. Относительное состояние кости во многих случаях можно проверить, сжимая поверхность материала. «Хорошим показателем состояния является твердость поверхности... Если она сжимается или становится губчатой, значит, материал испортился». [3]

Разные объекты, будь то органические, составные или неорганические, имеют разные потребности. Методы лечения должны отражать эти потребности и проводиться соответствующим образом.

и восстановление , ремонт Стабилизация

После определения состояния объекта и проблем, с которыми он сталкивается, определяется курс лечения. «Поэтому любая природоохранная деятельность должна проводиться после достаточных исследований, чтобы определить потребности объектов и защитить их ценности и функции». [29] Другими словами, разные объекты имеют разные потребности, и методы лечения должны проводиться соответственно. Например, консолидация — это метод лечения, который может укрепить ослабленный объект, но также может помешать химическому анализу. Пятна можно удалить, но если не соблюдать осторожность, этот процесс может повредить кость. Реставраторам приходится выбирать между различными методами лечения. Должны ли они позволить объекту расколоться, а не применять закрепитель и просто максимально стабилизировать объект? Или завершить лечение, вернув объекту исходное состояние?

Идет очистка костей

Обработка предметов из костей, рогов и рогов [ править ]

Очистка : При условии, что предметы находятся в хорошем состоянии, обычную поверхностную грязь можно безопасно удалить различными способами. Это включает в себя использование мягкой щетки для легкого удаления пыли с объекта и удаления пыли и мусора. Чтобы удалить лесной мусор и вросшие растения, вы можете использовать такие инструменты, как пинцет, чтобы аккуратно удалить кусочки и смахнуть пыль вручную. [3]

Консолидация : Консолиданты — это материал, который можно применять для придания прочности ослабленному объекту. Их следует наносить осторожно и сначала удалить любые пятна или другие вредные вещества. «Консолиданты могут быть на основе воды или растворителей». [3]

  • Удаление поверхностной грязи : если минимальная чистка и уход не помогают удалить поверхностную пыль, специалист по консервации может выполнить более интенсивную очистку, используя воду и безопасное чистящее средство. [30]
  • Удаление растворимых солей : органические материалы из соленой среды неизменно поглощают растворимые соли, которые кристаллизуются по мере высыхания объекта. Кристаллизация соли приведет к отслаиванию поверхности и может привести к необратимому повреждению. Реставраторы удалят растворимую соль, чтобы сделать объект стабильным, используя воду с определенным уровнем хлорида и ионизации, только если объект структурно прочный.
  • Удаление нерастворимых солей и пятен : для удаления нерастворимых солей и пятен реставраторы используют либо механический метод с помощью кирок и других инструментов, либо химическую обработку.

Сушка : этот метод можно применять к материалу, находящемуся в хорошем или отличном состоянии. Сушка на воздухе — самый простой метод, но ее необходимо проводить осторожно и тщательно контролировать, поскольку предметы из кости, рога, рога и слоновой кости подвержены колебаниям температуры и влажности и склонны к растрескиванию. [3] Сушка на воздухе — самый простой метод, и она должна быть медленной и контролируемой, поскольку существует риск набухания, растрескивания и расслоения. Во время сушки предметы следует хранить вдали от прямых солнечных лучей, вдали от источников тепла и при прохладной температуре с низким уровнем влажности. [3]

Удаление пыли : Для удаления пыли с поверхности можно использовать пылесос с регулируемой скоростью, мягкую безворсовую ткань, крошки винилового ластика, губки из вулканизированной резины и микронасадки. [5] При чистке пыли важно не забывать прилагать как можно меньше давления. Пыль бывает сложно удалить, не нарушив структуру некоторых предметов, частицы мусора могут поцарапать поверхность предмета. Вот почему важно часто менять ткань на чистую. При уборке пылесосом следует избегать контакта между предметом, пылесосом и его насадками. Тщательно очищайте насадки между каждым использованием, чтобы избежать попадания пыли и грязи с одного предмета на другой.

Коробка с жуками : личинки жуков-дерместид являются обычным вредителем в музейных коллекциях. Они питаются самыми разными материалами, особенно шкурами птиц и млекопитающих, а также тканями и кожей. [1] Несколько видов Dermestes, также известных как жуки-кожожеи, питаются мясом. Этих жуков и их личинки можно использовать в своих интересах. Они являются очень эффективными очистителями костей. После высыхания предполагаемого образца просто создайте «коробку для насекомых», это может быть любой контейнер, достаточно большой, чтобы вместить как очищаемые кости, так и дерместиды, выполняющие свою работу. «Контейнеры с открытым верхом должны быть плотно закрыты сеткой или другим материалом, чтобы жуки не убежали». [31]

Обезжиривание : кости содержат жир, который можно удалить с помощью различных растворителей. [1] и поможет смягчить проблемы с вредителями, а также сохранить ваши кости в хорошей форме. Варианты включают лечение на водной основе: либо замачивание костей в многократных ваннах, либо кипячение их в нагретой воде, но не кипячение. Кости также можно погрузить в нашатырный спирт, чтобы обезжирить их, если на них останется жир. Однако никогда не следует использовать моющие средства или другие растворители на химической основе, поскольку они «могут содержать красители, отдушки и другие добавки». [3] это может привести к повреждению объектов.

Вредные консервационные методы [ править ]

При мелком ремонте и минимальной очистке предметов, содержащих кость, рог или рог, следует избегать некоторых методов/продуктов. [17]

  • Жидкие чистящие средства или моющие средства, используемые для очистки поверхностей от грязи и пыли, могут повредить предметы.
  • Продаваемые без рецепта клеи, используемые для ремонта трещин и разрывов, со временем могут испачкаться и стать хрупкими. Важно отметить, что трещины и разрывы в этих органических материалах могут быть индикаторами и свидетельствами использования и истории объекта, и поэтому их не следует устранять, если здоровье объекта не находится под угрозой.
  • Воск или другое защитное покрытие, используемое при ремонте, может затемнить детали поверхности, вызвать обесцвечивание поверхности, и зачастую их невозможно удалить, не причинив дальнейшего повреждения.

Всегда консультируйтесь с консерватором, прежде чем продолжить лечение.

Документация [ править ]

Документирование является ключевым элементом лечения, поскольку оно предупреждает будущих реставраторов о потенциальном взаимодействии между новыми и старыми методами лечения. Это особенно важно, поскольку ни одно лечение не является по-настоящему обратимым. Документирование каждой прогрессивной обработки, которой подвергают объект реставраторы и сотрудники коллекций, может помочь предотвратить любые возможные взаимодействия, негативные или иные, между этими материалами во время тестирования. [3] или будущее лечение.

Согласно Кодексу этики ИКОМ, «Музейные коллекции должны быть документированы в соответствии с принятыми профессиональными стандартами. Такая документация должна включать полную идентификацию и описание каждого предмета, его связей, происхождения, состояния, обращения и нынешнего местоположения. Такие данные должны быть храниться в безопасной среде и поддерживаться поисковыми системами, обеспечивающими доступ к информации персоналу музея и другим законным пользователям». [32]

Тематические исследования [ править ]

Дикая природа - Аналитический центр Бирмингемский музей науки - Гигантский олень

Сохранение гигантского века XIX оленя

В 2016 году реставраторы Национального музея Ирландии помогли библиотеке Дублинского университетского колледжа в усилиях по консервации и восстановлению после несчастного случая, в результате которого были повреждены череп, рога и другие элементы скелета оленя. Помимо непосредственных повреждений, реставраторы исследовали скелет на предмет других повреждений, предыдущих ремонтных работ и любых других продолжающихся повреждений. Этот практический пример представляет собой обзор шагов, предпринятых в ходе консервации-реставрации.

Расследование [ править ]

Что касается скелетных останков, то их редко можно найти в виде полного скелета. Обычно для создания единого смонтированного скелета используются кости многих людей. Была проведена анатомическая оценка, чтобы идентифицировать и обнаружить любые недостающие/неправильные элементы, а также убедиться, что гигантский олень был анатомически правильным после завершения.

Условия окружающей среды были определены и проверены, чтобы увидеть, способствовали ли они ухудшению ситуации.

Части предыдущих реставрационных работ ухудшались. Дальнейшее расследование выявило обрывки газеты, которыми заполняли полости вокруг железных стержней, датированные 1864 годом, что дает приблизительную дату посадки оленя. Цель состоит в том, чтобы оставить все конструктивно нетронутым, чтобы сохранить как можно большую часть исторической горы и минимизировать дальнейший ущерб.

Этические соображения

Соображения «этических проблем сохранения, ожиданий клиентов, будущей структурной стабильности и ограничений будущего места показа» [33] должно быть завершено до начала интенсивного лечения.

Решения о лечении

Кости очистили от грязи. Все, что казалось стабильным, оставалось в покое. Участки визуальной штукатурки в местах переломов были удалены стоматологическими инструментами и пинцетом, а также удален неправильный цвет краски. Радиологические (рентгеновские) изображения использовались, чтобы выяснить, проходят ли стержни сквозь длинные кости ног или же трещины вдоль костей являются стрессовыми переломами, вызванными весом скелета, а не колебаниями температуры и относительной влажности, вызывающими расширение костей. и контракт на разрыв. Рога были постоянно прикреплены к черепу из-за их состояния и места демонстрации, тогда как обратимые меры, которые можно было бы использовать при других обстоятельствах, здесь не сработали.

Материалы и инструменты [ править ]

Сферы микробаллонов и паралоид B72 использовались в качестве заполнителя зазоров и при структурном ремоделировании из-за их высокой способности к увеличению объема при уменьшении площади поверхности контакта (и дальнейшего повреждения) с костями, долгосрочной стабильности и легкости удаления. Использование одной и той же техники на протяжении всей реставрации «ограничивает количество различных веществ, введенных в образец, и позволяет идентифицировать обработку как единый этап консервации в будущем». [33] Японская ткань использовалась в качестве барьера между костью и наполнителем микробаллона, чтобы при необходимости облегчить его удаление в будущем. Сварочные стержни из мягкой стали с медным покрытием, нарезки, напильники и долота для резьбы по дереву использовались для придания формы моделям скелетных элементов, а затем окрашивались краской, содержащей земляные пигменты в растворе Paraloid B72, IMS и ацетоне. Это решение позволяет быстро идентифицировать в ультрафиолетовом свете кость, покрытую шеллаком, и ремоделированный микробаллон. Рога были прикреплены с помощью стержней из углепластика высокой прочности, затем скрыты моделирующей эпоксидной смолой и краской, а дополнительная поддержка была выставлена ​​напоказ с помощью прочной лески, обернутой вокруг рогов и потолочных ферм.

Будущий уход и рекомендации [ править ]

Температуру и относительную влажность контролировали в течение четырех месяцев. Колебания указывают на то, что если не принять никаких профилактических мер, произойдет дальнейшее повреждение костей. В настоящее время выставка скелета гигантского оленя может длиться не более шести месяцев. Ведутся исследования по поиску подходящей витрины с климат-контролем, чтобы олень мог находиться на постоянной экспозиции.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это Служба национальных парков (2006). «Скелеты позвоночных: подготовка и хранение» (PDF) . Сохрани О Грамм . 11 (7).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Уход за слоновой костью, костями, рогом и рогами» . Канадский институт охраны природы . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час «Сохранение влажных остатков фауны: кости, рога и слоновая кость» . Канадский институт охраны природы. 14 сентября 2017 г.
  4. ^ Хорнбек, С. (2018). «Подключение к уходу за коллекциями: уход и документирование предметов из слоновой кости» (PDF) . Полевой музей . Архивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Это «Агенты разрушения» . Музей археологии Онтарио . 21 ноября 2014 г. Проверено 11 мая 2021 г.
  6. ^ Институт канадской охраны природы (22 сентября 2017 г.). "Огонь" . эм . Проверено 11 мая 2021 г.
  7. ^ Институт канадской охраны природы (22 сентября 2017 г.). "Вода" . эм . Проверено 11 мая 2021 г.
  8. ^ Институт канадской охраны природы (22 сентября 2017 г.). «Воры и вандалы» . эм . Проверено 11 мая 2021 г.
  9. ^ Институт канадской охраны природы (22 сентября 2017 г.). «Вредители» . эм . Проверено 11 мая 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Профилактика – Санитария | Museumpests.net» . Проверено 11 мая 2021 г.
  11. ^ Институт канадской охраны природы (22 сентября 2017 г.). «Свет, ультрафиолет и инфракрасный свет» . эм . Проверено 11 мая 2021 г.
  12. ^ Институт канадской охраны природы (22 сентября 2017 г.). «Неправильная относительная влажность» . эм . Проверено 11 мая 2021 г.
  13. ^ Институт канадской охраны природы (22 сентября 2017 г.). «Загрязнители» . эм . Проверено 11 мая 2021 г.
  14. ^ Монкрифф, Энн; Шелли, Марджори (май 1991 г.). «Уход за предметами искусства и обращение с ними: практика Метрополитен-музея» . Исследования в области консервации . 36 (2): 125. дои : 10.2307/1506339 . ISSN   0039-3630 . JSTOR   1506339 .
  15. ^ «Управление относительной влажностью и температурой в музеях и галереях» . ООО "Консервационное оборудование" . Проверено 11 мая 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Это Служба национальных парков (1993). «Рекомендации по профилактической консервации органических объектов» (PDF) . Сохрани О Грамм . 1 (3).
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г «Кости, рога, слоновая кость и зубы» (PDF) . Историческое общество Миннесоты . 8 декабря 2006 г. Проверено 24 апреля 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Музейные галереи Шотландии. «Информационный листок: загрязнение воздуха» (PDF) .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Американский музей естественной истории. «Свет, ультрафиолет и инфракрасное излучение» . amnh.org . Американский музей естественной истории.
  20. ^ Паркер, Т. «Комплексная профилактическая борьба с вредителями» (PDF) . Северо-восточный центр документации.
  21. ^ «Сохранение влажных остатков фауны: кости, рога и слоновая кость» . Канадский институт охраны природы. 14 сентября 2017 г.
  22. ^ Джин, Дж; Шипман, П. (2010). «Документирование естественного износа рогов: первый шаг в выявлении износа предполагаемых инструментов из рогов. Ссылки автора открывают наложенную панель» . Четвертичный интернационал . 211 (1–2): 91–102. дои : 10.1016/j.quaint.2009.06.023 .
  23. ^ Паркер, Т. «Комплексная профилактическая борьба с вредителями» (PDF) . Северо-восточный центр документации.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Костные инструменты» . Программа Смитсоновского института «Происхождение человека» . Проверено 12 мая 2021 г.
  25. ^ «Костные инструменты» . Офис археолога штата Айова . Проверено 12 мая 2021 г.
  26. ^ «Анализ использования-износа» . Техас за пределами истории . Проверено 12 мая 2021 г.
  27. ^ Ганье, Майкл. «Свидания в археологии» . Канадская энциклопедия. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  28. ^ Уорд, П. «Природа сохранения природы — гонка со временем» (PDF) . Институт охраны природы Гетти.
  29. ^ Редондо, MR (июнь 2008 г.). «Является ли минимальное вмешательство действительным руководящим принципом?» . Интернет-журнал E_Conservation .
  30. ^ Гамильтон, Донни. «Методы сохранения археологических материалов из подводных объектов» (PDF) . Центр морской археологии и консервации . Проверено 24 апреля 2016 г.
  31. ^ Салливан, Л; Ромни, К. «Очистка и сохранение черепов животных» (PDF) . Сельскохозяйственный колледж Университета Аризоны.
  32. ^ «Кодекс музейной этики ИКОМ» (PDF) . Международный совет музеев.
  33. ^ Перейти обратно: а б Оги, Кейт (01 января 2016 г.). «Сохранение скелета гигантского оленя XIX века для публичной выставки» (PDF) . Геологический куратор . 10 (5): 221–232. дои : 10.55468/GC92 . S2CID   248337250 — через исследовательский репозиторий UCD.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1C264BF06F34120FF8570F64DE494FBF__1718634360
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Conservation_and_restoration_of_bone,_horn,_and_antler_objects
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservation and restoration of bone, horn, and antler objects - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)