Jump to content

Консервация и восстановление железнодорожного транспорта

Денвер и Рио-Гранде Вестерн 315

Консервация и реставрация железнодорожных транспортных средств направлена ​​на сохранение исторических железнодорожных транспортных средств. Это может касаться поездов, которые были выведены из эксплуатации, а затем восстановлены до прежнего состояния, или никогда не выводились из эксплуатации, как, например, UP 844, единственный паровоз в США, который никогда не выходил из эксплуатации. В настоящее время они часто используются как движущиеся примеры живой истории, а не как статичные экспонаты. Большинство отреставрированных поездов курсируют на исторических железных дорогах и в железнодорожных музеях, хотя их также можно найти на основных линиях или ветках действующих коммерческих железных дорог, которыми управляют специализированные железнодорожные туристические компании или музейные группы.

Для аутентичности местоположение/маршрут сохранившихся поездов часто выбирают так, чтобы они соответствовали оригинальным использованным поездам. Железные дороги наследия и железнодорожные музеи стремятся восстановить и эксплуатировать отреставрированные поезда. Поездам часто восстанавливают первоначальную аутентичную окраску их первоначального владельца.


В США [ править ]

Эврика и Палисадес № 4, пример отреставрированного поезда в США.

Реставрация исторического железнодорожного оборудования приобрела важность в Соединенных Штатах, прежде всего из-за большого количества паровозов и камбузов, подаренных железными дорогами городам и музеям, многие из которых уже много лет выставляются в парках. Часто эти проекты восстановления реализуются местным железнодорожным клубом или отделениями национальной организации.

Примерами крупных проектов, реализованных клубами, являются D&RGW 315 , который выставлялся в городском парке в Дуранго, штат Колорадо , пока не был снят Историческим обществом железных дорог Дуранго и восстановлен в эксплуатации. [1] а также D&RGW 223 , который выставлялся в Либерти-парке в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, пока не был перенесен в Огден и восстановлен отделением Golden Spike Исторического общества железных дорог и локомотивов. [2]

Eureka & Palisades 4 , также известный как Eureka , был куплен юристом из Рино, штат Невада. Она была отреставрирована и до сих пор находится в частной собственности и время от времени работает на живописных железных дорогах Дуранго и Сильвертон и Камбрес и Толтек в Колорадо.

Трамваи [ править ]

Бывший троллейбус Порто в Мемфисе, Теннесси, США.

Трамваи наследия или трамваи наследия являются частью усилий по сохранению наследия железнодорожного транспорта. Помимо сохранения железнодорожного транспорта, курсирующего по улицам, эксплуатация исторического трамвая может включать в себя поддержание исторической железнодорожной инфраструктуры. Действующие трамваи наследия тесно связаны с растущим глобальным железнодорожным движением наследия и являются частью живой истории железнодорожного транспорта.

Транспортные средства называются трамваями или троллейбусами в Северной Америке и трамваями или трамваями в других местах. Первые два термина в США часто используются как синонимы. [3] при этом троллейбус предпочтительнее на востоке США, а трамвай - в Канаде и западе США. В некоторых частях Соединенных Штатов автобусы с внутренним приводом , напоминающие трамвай, часто называют «троллейбусами». Чтобы избежать дальнейшей путаницы с троллейбусами , Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) называет их « троллейбусами-репликами ». [4]

Музеи, операторы исторических трамвайных линий и энтузиасты-любители могут сохранить оригинальные старинные автомобили или создать копии исторических транспортных средств, чтобы воссоздать или сохранить трамвайные технологии прошлого. Транспортные средства наследия, которые остаются полностью функциональными, могут использоваться на исторических трамваях или в чартерных перевозках.

Библиография [ править ]

  • Карлсон и др. (1986), Красочные трамваи, на которых мы ехали , Бюллетень 125 Центральной ассоциации любителей электрических железных дорог, Чикаго, Иллинойс. ISBN   0-915348-25-X
  • Таплин, Майкл; и Рассел, Майкл (2002). Трамваи в Западной Европе ( ISBN   1-85414-265-8 ). Харроу Уилд, Миддлсекс, Великобритания: Capital Transport Publishing.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Д&РГВ 315» . Историческое общество железных дорог Дуранго . Проверено 25 января 2011 г.
  2. ^ «Д&РГВ 223» . GoldenSpikeR&LHS . Проверено 25 января 2011 г.
  3. ^ Янг, Эндрю Д. (1997). Ветеранский и винтажный транзит ( ISBN   0-9647279-2-7 ). Сент-Луис: Издательство Archway Publishing.
  4. ^ «Определения автобусов и троллейбусов» . Американская ассоциация общественного транспорта . 2003. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 29 сентября 2009 г.

См. также [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fde697e5ac7034f5395c9b23526ad2fe__1711381740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/fe/fde697e5ac7034f5395c9b23526ad2fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservation and restoration of rail vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)