Jump to content

Коэффициент пассажирской загрузки

Пассажировместимость различных видов транспорта
Требования к дорожному пространству

Коэффициент пассажирской загрузки , или коэффициент загрузки , измеряет загрузку пропускной способности служб общественного транспорта, таких как авиалинии , пассажирские железные дороги и междугородние автобусы . Обычно он используется для оценки того, насколько эффективно поставщик транспортных услуг заполняет места и получает от оплаты проезда доход .

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта , мировой коэффициент загрузки пассажирских авиалиний в 2015 году составил 79,7%. [1]

Коэффициент пассажирской загрузки является важным параметром для оценки работы любой транспортной системы. Почти все транспортные системы имеют высокие постоянные издержки, и эти затраты можно окупить только за счет продажи билетов. [2] Авиакомпании часто рассчитывают коэффициент загрузки, при котором авиакомпания выйдет на уровень безубыточности; это называется коэффициентом безубыточности. [3] При коэффициенте загрузки ниже уровня безубыточности авиакомпания потеряет деньги, а выше зафиксирует прибыль.

Экологические показатели любого вида транспорта улучшаются по мере увеличения коэффициента загрузки. Вес пассажиров обычно составляет небольшую часть общего веса любого транспортного средства, поэтому увеличение количества пассажиров меняет выбросы и расход топлива лишь в небольшой степени. Поскольку транспортное средство более загружено, расход топлива на одного пассажира снижается, а полностью загруженные транспортные средства могут быть очень экономичными.

Очень тяжелая загрузка транспортного средства называется раздавливающей нагрузкой . Раздавливающая нагрузка — это очень высокий уровень загрузки, при котором пассажиры прижимаются друг к другу. Комментируя в мае 2017 года инцидент с рейсом 3411 компании United Express , в ходе которого пассажир был принудительно удален, инвестор Уоррен Баффет заявил, что спрос пассажиров на дешевые рейсы привел к высоким коэффициентам загрузки, что привело к «изрядному дискомфорту». [4]

Пример расчета

[ редактировать ]

В частности, коэффициент загрузки представляет собой безразмерное отношение пройденных пассажиро-километров к имеющимся пассажиро-километрам. Например, предположим, что в определенный день авиакомпания совершает 5 регулярных рейсов, каждый из которых преодолевает 200 километров и имеет 100 мест, и продает на каждый рейс 60 билетов. Чтобы рассчитать коэффициент нагрузки:

Таким образом, за этот день авиакомпания налетала 60 000 пассажиро-километров и 100 000 пассажиро-километров при общем коэффициенте загрузки 60% (0,6).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Спрос на авиаперевозки в 2015 году достиг самого сильного результата за пять лет» . Международная ассоциация воздушного транспорта . 4 февраля 2016 г. Проверено 9 июня 2016 г.
  2. ^ «Как я могу использовать коэффициент загрузки показателя прибыльности авиакомпании» . Инвестопедия . Проверено 12 марта 2016 г.
  3. ^ «Экономика авиакомпании» . А.В. Джобс . Проверено 12 марта 2016 г.
  4. ^ «Уоррен Баффет говорит, что «Юнайтед» совершил «ужасную ошибку» » . Удача . Рейтер . Проверено 8 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d34d0a07ce7b0278be5621e53ea22e8__1677952560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/e8/9d34d0a07ce7b0278be5621e53ea22e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passenger load factor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)