Jump to content

Двухрежимная шина

Boston Neoplan Двухрежимный троллейбус DMA-460LF, работающий в дизельном режиме (с опущенными опорами )

Двухрежимный автобус — это автобус , который может работать независимо от энергии из двух разных источников, обычно от электроэнергии от воздушных линий электропередачи , например троллейбуса , или от аккумуляторов, как у гибридного автобуса , чередующихся с обычным ископаемым топливом (обычно дизельным топливом ). В отличие от других гибридных автобусов, двухрежимные автобусы могут работать вечно исключительно от источника электроэнергии (проводов). Некоторые из примеров, перечисленных ниже, включают использование двухрежимных автобусов для проезда через туннель на воздушной подаче электроэнергии.

Многие современные троллейбусы оснащены вспомогательными силовыми установками, использующими небольшой дизельный двигатель или аккумуляторную батарею, позволяющими двигаться вдали от воздушных проводов, так называемое движение «вне провода», но такие транспортные средства обычно не считаются двухрежимными автобусами, если их возможности автономной работы очень ограничены. В качестве примера можно привести парк из около 300 троллейбусов в Сан-Франциско. [ 1 ] и троллейбусы, используемые в системе, открытой в 2005 году в Риме , Италия, [ 2 ] которые способны работать от аккумулятора только на короткие расстояния или короткие периоды времени, прежде чем потребуется подзарядка. Транспортные средства Рима питаются от воздушных троллейбусов на большей части маршрута длиной 11,5 км и используют энергию аккумулятора только на 500-метровом участке, ближайшем к центру города. [ 2 ] Двухрежимные троллейбусы в ряде городов Китая могут преодолевать значительные расстояния (8–10 км) без проводов на аккумуляторах. [ 3 ]

с Транзитный туннель в центре Сиэтла момента его открытия в 1990 году до 2004 года обслуживался исключительно двухрежимными автобусами.
Двухрежимный автобус в Плоешти, Румыния, 2010 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О троллейбусах» . MTA Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 18 декабря 2011 г. Проверено 15 декабря 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Уэбб, Мэри (редактор) (2009). Городские транспортные системы Джейн, 2009–2010 гг. , с. 195. Колсдон (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2903-6 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Луан, Сяона 苾晓娜 (26 июня 2014 г.). Шанхайское троллейбусное «возрождение»: все троллейбусы заменены на новые, количество троллейбусов увеличено вдвое . Восточная сеть (на китайском языке). Архивировано из оригинала 11 октября 2017 г. Проверено 11 октября 2017 г.
  4. ^ Пекин принимает многочисленные меры по контролю над PM2,5. Выкапывайте микрограмм за микрограммом. . Синьхуанет (на китайском языке). 15 января 2020 г. Архивировано из оригинала 16 января 2020 г. Проверено 14 марта 2020 г.
  5. ^ Чик, Дэйв. «Кастельон» . Британское троллейбусное общество . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 10 января 2009 г.
  6. ^ «Кастельон-де-ла-Плайя (так в оригинале) Фотографии троллейбуса» . members.shaw.ca/synt . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. Проверено 10 января 2009 г.
  7. ^ «Впервые в Испании: Optiguide для троллейбусной линии Кастельона» . Отчет об инновациях . 07.07.2008. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 г. Проверено 11 января 2009 г.
  8. ^ «Заметки Кастельон-де-ла-Плайя» . members.shaw.ca/synt . 3 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. Проверено 10 января 2009 г.
  9. ^ «В отставке — двухрежимный автобус Breda 5000» . Метро Онлайн . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 4 декабря 2009 г.
  10. ^ «Сочлененный троллейбус Бреда» . Округ Кинг . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 г. Проверено 4 декабря 2009 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с двухрежимными автобусами, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86d62b8aea3ff2400fa3d2793db5ba18__1696003320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/18/86d62b8aea3ff2400fa3d2793db5ba18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dual-mode bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)