Двухрежимная шина
Двухрежимный автобус — это автобус , который может работать независимо от энергии из двух разных источников, обычно от электроэнергии от воздушных линий электропередачи , например троллейбуса , или от аккумуляторов, как у гибридного автобуса , чередующихся с обычным ископаемым топливом (обычно дизельным топливом ). В отличие от других гибридных автобусов, двухрежимные автобусы могут работать вечно исключительно от источника электроэнергии (проводов). Некоторые из примеров, перечисленных ниже, включают использование двухрежимных автобусов для проезда через туннель на воздушной подаче электроэнергии.
Многие современные троллейбусы оснащены вспомогательными силовыми установками, использующими небольшой дизельный двигатель или аккумуляторную батарею, позволяющими двигаться вдали от воздушных проводов, так называемое движение «вне провода», но такие транспортные средства обычно не считаются двухрежимными автобусами, если их возможности автономной работы очень ограничены. В качестве примера можно привести парк из около 300 троллейбусов в Сан-Франциско. [ 1 ] и троллейбусы, используемые в системе, открытой в 2005 году в Риме , Италия, [ 2 ] которые способны работать от аккумулятора только на короткие расстояния или короткие периоды времени, прежде чем потребуется подзарядка. Транспортные средства Рима питаются от воздушных троллейбусов на большей части маршрута длиной 11,5 км и используют энергию аккумулятора только на 500-метровом участке, ближайшем к центру города. [ 2 ] Двухрежимные троллейбусы в ряде городов Китая могут преодолевать значительные расстояния (8–10 км) без проводов на аккумуляторах. [ 3 ]
Примеры
[ редактировать ]Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( август 2008 г. ) |
- Пекин , Китай, парк из более чем 1250 двухрежимных троллейбусов использует для своей троллейбусной сети . [ 4 ]
- В Бергене, Норвегия, представлены двухрежимные автобусы MAN-Neoplan. Бергена в троллейбусной системе
- Бостон , Массачусетс, США установил двухрежимные автобусы Neoplan DMA-460LF на набережной своей Серебряной линии в 2005 году и удалил их в 2023 году. Электроэнергия требовалась для исключительного права проезда, который проходит в туннеле под каналом Форт-Пойнт на юг. Станция ; дизельная энергия использовалась для движения по городским улицам и автомагистралям, включая туннель Теда Уильямса, ведущий к аэропорту Логан.
- Сан-Франциско , Калифорния. MUNI компании 30 Stockton на коротком участке маршрута использует энергию аккумулятора, а на остальной части — энергию троллейбуса.
- Кастельон-де-ла-Плана , Испания, установила новую троллейбусную линию, введенную в эксплуатацию 25 июня 2008 года. [ 5 ] [ 6 ] Автомобили Irisbus Civis имеют оптическое управление и способны переключаться на дизельный двигатель при повороте перед парком Рибальта. [ 7 ] [ 8 ]
- Сиэтл, Вашингтон , США, использовало 236 двухрежимных автобусов Breda ETB в своем автобусном туннеле в центре города с 1990 года до конца 2004 года, когда парк двухрежимных автобусов был выведен из эксплуатации, за исключением 59, переведенных на только на электричестве . работу [ 9 ] [ 10 ] и были заменены в туннеле гибридными дизель-электрическими автобусами .
- Шанхай , Китай, парк из более чем 300 двухрежимных троллейбусов использует для своей сети . [ 3 ]
- Плоешти , Румыния, представляет собой бывшие двухрежимные автобусы Neoplan N6121, произведенные в Лозанне, в троллейбусной системе Плоешти.
- В Сан-Паулу , Бразилия, также есть двойной автобус, который курсирует в районе Жабакуара , в южной зоне. Одним из них является суперсочлененный автобус, который курсирует по коридору ABD .
- В Гдыне и Люблине (в обеих Польше) курсируют двухрежимные автобусы в троллейбусных сетях , в случае Гдыни их (ПКТ) дуобусами являются Solaris Trollinos и Mercedes Citaros (которые были переоборудованы в троллейбусы в 2012 году). Оба эти типа, в отличие от типичных двухрежимных автобусов, являются троллейбуса и электробуса . гибридами
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О троллейбусах» . MTA Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 18 декабря 2011 г. Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэбб, Мэри (редактор) (2009). Городские транспортные системы Джейн, 2009–2010 гг. , с. 195. Колсдон (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN 978-0-7106-2903-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Луан, Сяона 苾晓娜 (26 июня 2014 г.). Шанхайское троллейбусное «возрождение»: все троллейбусы заменены на новые, количество троллейбусов увеличено вдвое . Восточная сеть (на китайском языке). Архивировано из оригинала 11 октября 2017 г. Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Пекин принимает многочисленные меры по контролю над PM2,5. Выкапывайте микрограмм за микрограммом. . Синьхуанет (на китайском языке). 15 января 2020 г. Архивировано из оригинала 16 января 2020 г. Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Чик, Дэйв. «Кастельон» . Британское троллейбусное общество . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ «Кастельон-де-ла-Плайя (так в оригинале) Фотографии троллейбуса» . members.shaw.ca/synt . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. Проверено 10 января 2009 г.
- ^ «Впервые в Испании: Optiguide для троллейбусной линии Кастельона» . Отчет об инновациях . 07.07.2008. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 г. Проверено 11 января 2009 г.
- ^ «Заметки Кастельон-де-ла-Плайя» . members.shaw.ca/synt . 3 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. Проверено 10 января 2009 г.
- ^ «В отставке — двухрежимный автобус Breda 5000» . Метро Онлайн . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 4 декабря 2009 г.
- ^ «Сочлененный троллейбус Бреда» . Округ Кинг . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 г. Проверено 4 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с двухрежимными автобусами, на Викискладе?