Солярис Троллино
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на польском языке . (Ноябрь 2021 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Солярис Троллино | |
---|---|
![]() Солярис Троллино 12 4 поколения в Вильнюсе | |
Обзор | |
Производитель | Автобус Солярис |
Также называется | Шкода 26Тр, Шкода 27Тр, Шкода 28Тр, Шкода-Солярис 24М |
Производство | 2002-настоящее время |
Сборка | Болехово-Осидле , Польша |
Кузов и шасси | |
Сорт | Одноэтажный троллейбус |
Двери | 2-5 дверей |
Тип пола | Низкий этаж |
Силовой агрегат | |
Выходная мощность | 160–320 кВт (214,6–429,1 л.с.) |
Размеры | |
Длина | 12 000–18 750 мм (472,4–738,2 дюйма) |
Ширина | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Высота | 3450 мм (135,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 11 400–18 500 кг (25 132,7–40 785,5 фунтов) |
Solaris Trollino — серия низкопольных троллейбусов , предназначенных для общественного транспорта, выпускаемых с 1999 года польской компанией Solaris Bus & Coach . [1] Электронику регулирования мощности и тяговые двигатели поставляют другие компании, такие как Škoda Electric , Kiepe Electric , Medcom или Cegelec . [1]
Первый прототип был выпущен в 2001 году и участвовал в первых гонках по дорожной сети Гдыни . [2]
Описание и модели
[ редактировать ]Существует четыре различных варианта длины (цифра указывает длину в метрах):
- Solaris Trollino 12 (также продается как Škoda 26Tr Solaris )
- Solaris Trollino 15 (также продается как Škoda 28Tr Solaris ) - больше не производится
- Solaris Trollino 18 (сочлененный, также продается как Škoda 27Tr Solaris )
- Solaris Trollino 24 (двухшарнирный, также продается как Škoda-Solaris 24M )
Тип | Количество произведенных | Варианты силовых агрегатов |
---|---|---|
Солярис Троллино 12 / Шкода 26Тр Солярис | 182 / 302 [3] | Škoda 160 кВт, Kiepe 160 кВт, MEDCOM 175 кВт [1] |
Солярис Троллино 15 / Шкода 28Тр Солярис | 49 / 35 [3] | Шкода 250 кВт [3] |
Солярис Троллино 18 / Шкода 27Тр Солярис | 114 / 260 [3] | Škoda 250 кВт, Kiepe 2x160 кВт, MEDCOM 250 кВт [1] |
Солярис Троллино 24 / Шкода-Солярис 24М | 1 / 36 | Кипе 2x160 кВт [1] |
Троллейбусы могут быть полностью зависимы от проводов, а могут быть оснащены суперконденсаторами , аккумуляторами, топливными элементами или дизель-генераторами.
- Solaris Trollino 12 3-го поколения в Тыхах
- Solaris Trollino 15 1-го поколения в Вильнюсе
- Solaris Trollino 18 3-го поколения в Риге
- Прототип Солярис Троллино 24
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Солярисом Троллино .
- ^ Jump up to: а б с д и «Троллино» . www.solarisbus.com (на английском и польском языках) . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «История» . www.solarisbus.com (на английском и польском языках) . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шплихал, Иржи (2021). 85 лет производства троллейбусов Škoda (на чешском языке). Пльзень: СПВД. стр. 326. ISBN 978-80-270-9960-3 .