Канал Форт-Пойнт


Канал Форт-Пойнт — морской канал , отделяющий Южный Бостон от центра Бостона и впадающий в Бостонскую гавань . Южная его часть постепенно была засыпана для использования под Саут-Бэй железнодорожную станцию и несколько автомагистралей (в частности, Центральную артерию и Юго-восточную скоростную автомагистраль ). На своем южном конце канал когда-то расширялся до Саут-Бэй , от которого канал Роксбери продолжался на юго-запад, где Массачусетс-авеню сейчас находится соединительная линия . Бостонское чаепитие произошло в его северной части. Канал окружен районом Форт-Пойнт , который также назван в честь того же форта колониальной эпохи.
Берега канала по-прежнему ведут активную деятельность. К югу от Саммер-стрит, на западной стороне канала, находится большое здание Почтовой службы США . Большой участок, на котором находится компания Gillette , находится в юго-восточном углу канала. Задняя часть здания Федерального резервного банка Бостона выходит на канал, а еще одно федеральное здание, здание суда США имени Джона Джозефа Мокли , расположено на пирсе Фан в устье канала. Одна из самых странных достопримечательностей Бостона, бутылка молока «Худ» , также находится на берегу, рядом с Бостонским детским музеем . В 1980-е годы ночной клуб и популярная концертная площадка The Channel на берегу Южного Бостона располагался .
21 октября 2011 года пирс Форт-Пойнт открылся для общественного пользования к югу от моста на Саммер-стрит . Чтобы подготовиться к строительству, компания P&G Gillette восстановила участок дамбы канала Форт-Пойнт к югу от Некко-Корт длиной пятьдесят футов (15 м). Общественный доступ сделал канал Форт-Пойнт популярным среди любителей каякинга и серфинга с веслом . [ нужна ссылка ]
Главный инженер Бостонской комиссии по водоснабжению и канализации предложил построить барьер для ливневой канализации в рамках замены ныне закрытого моста на Северной авеню. Канал Форт-Порт осушает большую часть центра Бостона, Южного Бостона и Дорчестера. [ 1 ] [ 2 ]
Переезды
[ редактировать ]

Следующие мосты и туннели пересекают или использовались для пересечения канала с севера на юг с указанием дат строительства/открытия:
- Мост на Северном проспекте (построен в 1908 г., закрыт для транспорта в 1997 г., закрыт для пешеходов в 2014 г.)
- Мост Эвелин Моукли (1996, Нью-Северный авеню/бульвар Морского порта)
- Серебряной линии , 2004 г. Туннель
- Мост на Конгресс-стрит , 1930 год (заменил разводной мост, построенный в 1874 году в том же месте) [ 3 ]
- Мост на Летней улице , 1899 год.
- Ранее в этом месте: Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии (перенесена на терминал Бостона и Провиденса на Парк-сквер во время строительства Южного вокзала, открывшегося в 1899 году)
- Мост на Маунт-Вашингтон-авеню (исчез, Маунт-Вашингтон-авеню теперь входит в завод Gillette)
- Туннель канала Форт-Пойнт (1994, I-90 )
- Мост Дорчестер-авеню , 1925 год (бывший мост на Федерал-стрит)
- Виадук Атлантик-авеню (1899-1923)
- Мост пригородной железной дороги MBTA с фиксированным пролетом, построенный в 1988 году и обслуживающий линии Old Colony Lines и Fairmount Line . Ранее в этом месте: [ 4 ]
- Шестипутный трехпролетный поворотный подъемный мост, построенный в 1898–1900 годах для обеспечения комбинированного сообщения с новой южной станцией железной дороги Старой колонии , а также железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии (через Фэрмаунт). К моменту завершения эти железные дороги объединились в Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордскую железную дорогу . Остатки увековечены в парке Роллинг Бридж на том же месте.
- Оригинальный мост Старой колониальной железной дороги , снесенный в 1910 году (на месте моста 1988 года).
- Туннель Красной линии , 1917 год (примерно под мостом пригородной железной дороги)
- Бродвейский мост (перенесен, новый мост открыт 19 января 1999 г.)
Канал теперь здесь заканчивается; Остальные мосты пересекают Саут-Бэй-Ярд или линию Фэрмаунт .
- Мост на Западной Четвертой улице , 1958 год (ранее Довер-стрит, со старым мостом)
- Объездная дорога Южного Бостона (открыта в 1993 году как часть больших раскопок , идущих на восток от I-93; следует за депрессивным коридором Нью-Йорка и Нью-Йорка, теперь это путь 61). [ 5 ] )
- Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии на длинном диагональном мосту, который сейчас используется пригородной железной дорогой MBTA и поездами до грузового терминала Южного Бостона - этот мост проходил под двумя следующими.
- Саутгемптон-стрит (ранее Светт-стрит)
- Массачусетс-авеню (бывший Ист-Честер-парк)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Идея шлюзования канала Форт-Пойнт продвигается, но как за нее заплатить?
- ^ BWSC и Хазен (ноябрь 2022 г.). «Барьер от штормового перенапряжения в канале Форт-Пойнт» (PDF) .
- ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MA-38, « Подъемный мост на Конгресс-стрит »
- ^ Джон Шеридан (11 ноября 2011 г.). «Вращающийся подъемный мост» .
- ^ Фрэнк С. ДеМаси (ноябрь 2009 г.). «Интермодальный коридор до порта Бостона: транспортная дорога Южного Бостона – ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОРИДОР» .