Ист-Харбор
Ист-Харбор | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение | Норт-Труро , Массачусетс |
Координаты | 42 ° 03'32 "N 70 ° 07'46" W / 42,0589 ° N 70,1295 ° W |
Подробности | |
Размер | 720 акров (1,13 квадратных миль; 2,9 км ) 2 ) |
Ист-Харбор — это приливное устье в Труро, штат Массачусетс, которое изначально было естественной гаванью , пока не было отрезано от залива Кейп-Код и образовало солончаковую лагуну, позже переименованную в озеро Пилигрим . Сейчас он находится на территории национального побережья Кейп-Код .
Оригинальная гавань
[ редактировать ]До второй половины девятнадцатого века Восточная гавань была естественным заливом, достаточно глубоким, чтобы укрыть рыболовный флот Провинстауна зимой, и была соединена с заливом Кейп-Код через залив шириной 1000 футов (300 м). [ 3 ] Это эффективно изолировало соседний Провинстаун от Труро и других городов на Кейп-Коде. [ 1 ]
До конца 19-го века не было дорог, ведущих в Провинстаун или из него – единственный способ добраться по суше до остальной части Кейп-Кода заключался в том, чтобы сначала идти на север, пересекая ряд высоких холмистых песчаных дюн , а затем добраться до остальной части Кейп-Кода. следуйте по тонкой полосе пляжа вдоль северной береговой линии, известной как «берег». [ 1 ] Деревянный мост был возведен через Восточную гавань в 1854 году, хотя по-прежнему требовался переход по песчаному маршруту, но два года спустя он был разрушен зимним штормом и льдом. [ 4 ] Хотя в следующем году мост был заменен, путешественнику, использующему его, все равно приходилось преодолевать несколько миль по песчаному маршруту, который вместе с прибрежным маршрутом иногда размывался штормами. [ 5 ] До появления железной дороги в 1873 году Провинстаун был похож на остров, поскольку его коммуникации, путешествия и торговля почти полностью зависели от моря. [ 1 ] [ 5 ]
Бэк Барьерная лагуна – Озеро Пилигрим
[ редактировать ]Гавань была искусственно отделена от залива Кейп-Код и отрезана от приливных потоков в 1868 году, когда через залив была построена дамба, чтобы облегчить прокладку путей для прибытия железной дороги. Деревянный мост и песчаная дорога были окончательно заменены обычной проезжей частью в 1877 году. [ 6 ] [ 2 ] [ 3 ]
Исключение приливов превратило гавань в глухую солончаковую лагуну . В начале 1900-х годов застройщик назвал эту лагуну «Озером Пилигрим», а Геологическая служба США официально приняла это название в феврале 1910 года. [ 3 ]
Но это также привело к снижению солености с естественного уровня ~ 25-30 частей на тысячу до почти пресноводного уровня ко времени первого документального исследования рыбы в 1911 году. К этому времени местная устьевая фауна была в значительной степени уничтожена. [ 7 ]
Со временем блокировка приливов вызвала новые экологические проблемы. Отсутствие приливных смывов лишило систему соленой, бедной питательными веществами и богатой кислородом воды залива Кейп-Код, и она превратилась в застойный пресноводный пруд. Эти условия привели к вспышкам мошек , гибели рыбы и распространению экзотических видов. [ 7 ]
После почти 140 лет затопления на озере Пилигрим и вокруг него не осталось никакой местной солончаковой растительности. Вместо этого пойму заселили чужеродные виды рогоза и некоторые высокоинвазивные растения, такие как вербейник пурпурный и тростник обыкновенный . [ 7 ]
Реставрация
[ редактировать ]После истощения кислорода и гибели рыбы в 2001 году город Труро и Служба национальных парков начали изучать варианты восстановления устья. Они сосредоточились на дренажной трубе, соединяющей озеро Пилигрим с заливом Кейп-Код. Эта водопропускная труба длиной около 700 футов (210 м) и диаметром 4 фута (1,2 м) была оснащена хлопчатобумажными клапанами , позволяющими сливать пресную воду из озера Пилигрим, но не позволяла морским приливам течь обратно в систему. [ 7 ]
Чтобы восстановить частичный приливный обмен и улучшить качество воды, они открыли створчатые клапаны, которые оставались постоянно открытыми с ноября 2002 года. Несмотря на ограничения на приливный обмен, налагаемые малым диаметром трубы и расстоянием, на которое она проходит под землей, они наблюдали существенный ответ в восстановлении солености и эстуарной биоты. [ 7 ]
Несмотря на то, что озеро Пилигрим не могло вернуться для использования в качестве гавани, доступной для кораблей, в июне 2008 года оно было официально переименовано обратно в свое первоначальное название - Восточная гавань. [ 3 ]
Система Ист-Харбор площадью 720 акров включает Мун-Мидоу, Соленый луг и лагуну Ист-Харбор. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Службы национальных парков .
- ^ Jump up to: а б с д Карта оконечности Кейп-Кода, включая поселки Провинстаун и Труро: с картой их морского побережья и гавани Кейп-Код, штат Массачусетс (карта). 1:10560. Картография, выполненная инженерами-топографами США под руководством майора Дж. Д. Грэма; Уменьшено с ориг. Вашингтон Худ. Бюро топографических инженеров США . 1836 год . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Массачусетс: Лист Провинстауна (карта). 1:62500. Картография Генри Ганнета (главного географа) и Маркуса Бейкера (главного географа). Геологическая служба США . Июль 1889 г. [обследовано в 1887 г.]. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2013 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ист-Харбору возвращается свое имя» . Злой местный Провинстаун . 20 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 г. Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Дженнингс, Герман А. (1890). Провинстаун, или Шансы и концы с конца . Пик Хилл Пресс. п. 197.
- ^ Jump up to: а б Терио, Вор. Джеймс Дж. «Железная дорога приходит в Провинстаун» . Ложа древних свободных и принятых масонов короля Хирамса. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Дженнингс (1890) , с. 197.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Проект восстановления приливной зоны Восточной гавани» . Служба национальных парков. 28 апреля 2015 года . Проверено 21 июня 2018 г.