Центральная артерия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Центральная артерия | |
---|---|
Скоростная автомагистраль Джона Ф. Фицджеральда | |
Центральная артерия выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается MassDOT | |
Длина | 3,1819 миль [1] (5,1208 км) |
Существовал | 1959 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Массачусетс |
Система автомагистралей | |
Центральная артерия (официальное название — скоростная автомагистраль Джона Ф. Фицджеральда ) — участок автострады в центре Бостона , штат Массачусетс ; он обозначен как межштатная автомагистраль 93 , США 1 и маршрут 3 .
Оригинальная Артерия, построенная в 1950-х годах, была названа в честь Джона Ф. Фицджеральда ; он был частично поднят и частично туннелирован . Его репутация заторов привела к тому, что местные жители получили прозвища «Дорога бедствия», «самая большая парковка в мире» и «другой зеленый монстр » (краска балок шоссе имела тот же цвет, что и левая стена поля в Фенуэй-парке ). . [2] Маршрут Артерии был значительно изменен в течение 10-летнего периода с середины 1990-х до начала 2000-х годов в рамках проекта Центральной артерии / туннеля (« Большие раскопки »). Современная Артерия почти полностью проходит через недавно построенный туннель О'Нил , в то время как первоначальная Артерия была снесена и заменена Роуз Фицджеральд Кеннеди Гринвей , названной в честь дочери Джона Ф. Фицджеральда и матери Джона Ф. Кеннеди. .
Центральная артерия проходит от развязки Массачусетс-авеню сразу за Эндрю-сквер в Южном Бостоне , на север до места разделения с шоссе № 1 США в Чарлстауне . [3] Наряду с портовыми туннелями и Массачусетской магистралью (I-90) от шоссе 128 до Восточного Бостона, он является частью столичной системы автомагистралей .
История
[ редактировать ]

В государственном отчете 1926 года о расширении скоростного транспорта рекомендовалось преобразовать эстакаду Атлантик-авеню в эстакаду; однако он закрылся в 1938 году и был снесен в 1942 году. [4] Надземная артерия была построена в 1950-х годах из двух секций. Первой была часть к северу от Хай-стрит и Брод-стрит до моста Тобин, построенная между 1951 и 1954 годами. [5] [ ненадежный источник ] Жители сразу же начали ненавидеть новое шоссе и то, как оно возвышалось над районами и разделяло их. Из-за этого сопротивления южный конец Центральной артерии, проходящий через район Южного вокзала, был построен под землей через так называемый туннель на площади Дьюи . В конце концов, все шоссе было перенесено под землю в рамках проекта «Большие раскопки». Туннель на Дьюи-сквер был единственной частью первоначальной артерии, которая не была снесена; теперь он обслуживает движение на юг. Идея построить всю подземную артерию впервые была высказана в 1970-х годах, исходя из концепции депрессии центральной артерии, разработанной Бостонским обзором планирования транспорта . Последний участок через туннель на Дьюи-сквер и далее на Юго-восточную скоростную автомагистраль на Массачусетс-авеню открылся в 1959 году.
Шоссе постепенно становилось все более перегруженным, поскольку другие проекты шоссе, призванные дополнить Артерию, были отменены. В их число входил проект «Внутренний пояс» , который должен был обеспечить движение транспорта от Артерии и расширения Массачусетской магистрали, идущего с запада. должна Юго-западная скоростная автомагистраль была быть маршрутом межштатной автомагистрали 95 из Кантона в Бостон и входить во внутренний пояс I-695.
Модификации надземной артерии, которая находилась в эксплуатации до ее сноса в 2003 году, включали дополнительную развязку для расширения Массачусетской магистрали (Масс-Пайк), которая была завершена в 1965 году, удаление нескольких съездов и съездов, а также переработку автомагистрали. конец 1980-х годов, развязка на мосту Тобина. В рамках проекта Северной зоны Центральной артерии (CANA) надземные съезды из подземной артерии были помещены в туннель на городской площади в Чарлстауне , что привело к переработке развязки на северном конце, переместив съезд на север с восточной стороны на западную сторону. и устранение опасного переплетения полос движения Чарлстаун-Хай-Бридж , которое требовало, чтобы транспортные средства, идущие со Сторроу-Драйв и желающие поехать в Чарльстаун, пересекали три полосы движения всего за десятую часть мили.
В сентябре 2017 года под Центральной артерией, прилегающей к району Инк-Блок в южном районе Бостона, был открыт новый парк . В парке стоимостью 8,5 миллионов долларов есть парк для собак , новое освещение, тротуары, фрески и 175 парковочных мест. Произведения искусства в общественном пространстве были созданы уличными художниками со всего США. [6]
Списки выхода
[ редактировать ]
Первоначальная Центральная артерия не имела номеров выходов. Они были добавлены после того, как в 1974 году проезжая часть получила обозначение I-93. Многие из этих съездов либо не существуют, либо больше не напоминают свою первоначальную форму. Выходы 19, 21 и 25 были полностью ликвидированы. 16 и 18 (ранее выходы 20 и 26) были разделены в северном и южном направлении; 16 (бывший выход 20) в северном направлении использует старое место выхода 19 в Саут-Бэй, а движение на юг начинается у портала в отремонтированный туннель на площади Дьюи (теперь полностью огороженный конструкцией Big Dig; 18 (бывший выход 26) в северном направлении начинается недалеко от выход из туннеля на мост Заким, а выход 18 (бывший выход 26) в южном направлении расположен на площади Салливана в Чарлстауне возле выхода 20 северного направления (бывший выход 28) у портала на двухэтажный участок автомагистрали I-93 и ведет на Leverett Circle Connector мост . Бывший выезд 22 продолжал существовать как выезд на Чайнатаун из туннеля Дьюи-сквер, идущего на юг (бывший северный путь), пока съезд не был закрыт в 2004 году. 23 существует как в северном направлении (теперь новый выход 17), так и в южном направлении (теперь новый выход 16B), а также в южном направлении. приводит к Площадь Сколлей-сквер . 17A-B в южном направлении (ранее выход 24) теперь ведет на Хеймаркет-сквер и MA-1A (туннель Каллахан). Большая часть реконфигурации въездов и съездов (особенно широкое разделение съездов для съездов 16 и 18) была сделана для того, чтобы отвести выезжающий транспорт от основной линии дороги, уменьшив нагрузку на основную линию.
![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Перед большими раскопками
[ редактировать ]
Весь маршрут проходил в Бостоне , округ Саффолк .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Саут-Энд | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжается на юг по Юго-восточной скоростной автомагистрали. | ||
18 | Массачусетс-авеню - Роксбери / Эндрю-сквер / Центр Саут-Бэй | Выход на юг и вход на север | |||
19 | Ист-Беркли-стрит / Бродвей (в северном направлении) / Олбани-стрит (в южном направлении) | Беркли-стрит - это бывшая Довер-стрит. | |||
20 | ![]() ![]() | Вход в северном и южном направлении; бывший выезд на Ниланд-стрит до I-90 | |||
Чайнатаун | 21 | Ниланд-стрит – Чайнатаун | Выход на юг и вход на север; бывший выезд на север на Линкольн-стрит | ||
Финансовый район | 22 | ![]() | Нет выхода на север | ||
23 | Атлантик-авеню / Северная авеню / Хай-стрит / Стейт-стрит | Подписано на юг только для Хай-стрит. | |||
Правительственный центр | — | Док-сквер / Клинтон-стрит | Бывший выход на юг и вход на север; закрытое строительство перед Большими раскопками | ||
24 | ![]() | ||||
Норт-Энд | 25 | ![]() | Нет входа на север; нет указателей на юг для Козуэй-стрит | ||
26 | ![]() ![]() ![]() | Маршрут 3 выходит из Центральной артерии; подписан только на юг, на Сторроу Драйв | |||
Чарльз Ривер | Чарльстаун Хай Бридж | ||||
Чарльстаун | 27 | ![]() ![]() | США 1 покидает Центральную артерию | ||
– | ![]() ![]() | Продолжается на север по Северной скоростной автомагистрали. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
После больших раскопок
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Бостоне , округ Саффолк . Номера выездов на I-93 в конечном итоге изменятся на нумерацию выездов на основе пробега в рамках проекта изменения нумерации выездов Массачусетса. [7]
Расположение | мне | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Саут-Энд | 15.340 | 24.687 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжается на юг по Юго-восточной скоростной автомагистрали. | ||
20 | 16 | ![]() | Выход на север и вход на юг; съезд с 134A/C на I-90 | ||||
— | ![]() | Левый выход на север и левый вход на юг. Ограничения HOV со стороны I-93 на север были сняты MassDOT. [8] | |||||
Южный конец туннеля Томаса П. О'Нила-младшего | |||||||
Финансовый район | 17.253 | 27.766 | 20А | 16А | ![]() | Выход на юг и вход на север; съезд 134А на I-90 | |
20Б | 16А | ![]() | Выход на юг и вход на север; выезд 134Б на I-90 | ||||
16.694 | 26.866 | 22 | – | Наземная дорога – Чайнатаун | Вход только на юг | ||
17.340 | 27.906 | 23 | 17 | Правительственный центр | Выход на север и вход на юг через Северную улицу. | ||
17.487 | 28.143 | 23 | 16Б | Покупная улица | Южный выход и вход | ||
Правительственный центр | 17.874 | 28.765 | 24А | 17А | Правительственный центр | Выход только на юг | |
24Б | 17Б | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||||
Северный конец туннеля Томаса П. О'Нила-младшего | |||||||
Чарльз Ривер | Мемориальный мост Леонарда П. Закима Банкер-Хилл | ||||||
Чарльстаун | 17.892– 19.585 | 28.794– 31.519 | 26 | 18 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Разъем Леверетта ; подписан как Сторроу Драйв, идущий на север; Маршрут 3 выходит из Центральной артерии | |
18.603 | 29.939 | 27 | 19 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; США 1 покидает Центральную артерию | ||
– | ![]() ![]() | Продолжается на север по Северной скоростной автомагистрали. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Нумерация
[ редактировать ]
В настоящее время Артерия имеет номер I-93 и US 1 на всем маршруте, а Маршрут 3 - на всех участках, кроме самого северного, - он выходит у выхода 18 (бывший выход 26).
За свою историю Артерия имела много разных номеров маршрутов. При первой постройке участок между туннелем Самнер и Сторроу-Драйв получил номера C1 и C9 (городские маршруты US 1 и Route 9 ), которые были перенаправлены с местных улиц. Остальная часть шоссе не имела номера, несмотря на то, что она проходила параллельно трассе C37 к югу от туннеля Самнер.
К 1969 году I-95 была закреплена за всей Артерией как часть так и не построенного маршрута через Бостон. Маршруты с префиксом C были удалены в 1971 году, и маршрут C1 стал частью измененного маршрута US 1, используя артерию между Сторроу-Драйв и туннелем Самнер . Кроме того, в 1971 году Маршрут 3 был перенесен с объездной дороги вокруг центра города на Артерию к югу от Сторроу-Драйв и Юго-восточную скоростную автомагистраль .
В 1974 году шоссе I-95 было отменено через Бостон (отменено движение из Провиденса, штат Род-Айленд , через Юго-западный коридор ) и вместо этого было перенаправлено по городу с использованием части шоссе 128 . US 1 был перестроен для использования моста Тобина и Северо-восточной скоростной автомагистрали , которые были подписаны как часть I-95; таким образом, US 1 использовала артерию к северу от Сторроу-Драйв. Бывшая трасса US 1 от Сторроу-Драйв на юг вдоль Артерии до туннеля Самнер стала расширенной трассой 1A , а I-93 была продлена на юг от Чарльстауна вдоль Артери, Юго-восточной скоростной автомагистрали и шоссе 128 от Брейнтри до Кантона. В 1989 году шоссе US 1 было перенесено с MDC Parkways на его нынешнее направление вдоль всей артерии. Затем маршрут 1А был сокращен до развязки туннеля Самнер.
На знаках, выставленных на новой подземной артерии, упоминается только I-93, поскольку это самое известное обозначение. На старых знаках могут упоминаться только I-93 и US 1 или I-93 и Route 3 . Проект 2008/2009 года по обновлению этой вывески помог прояснить эту потенциально запутанную ситуацию.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Управление дорожного планирования транспорта (июнь 2008 г.). «МассГИС» . Исполнительное управление транспорта.
- ^ «Большие раскопки Бостона наконец-то открылись для публики» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс . 20 декабря 2003 года . Проверено 13 ноября 2008 г.
- ^ Управление транспортного планирования (2007 г.). «Инвентаризация дорог» . Исполнительное управление транспорта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 года.
- ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
- ^ «Скорая автомагистраль Джона Ф. Фитджеральда» . Дороги метро Бостона . Самостоятельная публикация.
- ^ Логан, Тим (7 сентября 2017 г.). «Бостон получит новое художественное общественное пространство на бывшей нейтральной полосе» . Бостон Глобус . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «Коридор I-93» . Нумерация выходов MassDOT . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Массовое правительство. «О пилотном проекте объездной дороги и Логан/Маршрут 1A Express Lane» . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Google (октябрь 2013 г.). «МА-3» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Google (сентябрь 2013 г.). «И-93» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 23 августа 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]