Jump to content

Центральная артерия

Центральная артерия

Скоростная автомагистраль Джона Ф. Фицджеральда
Центральная артерия выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается MassDOT
Длина 3,1819 миль [1] (5,1208 км)
Существовал 1959 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-93 / США 1 / Маршрут 3 в Бостоне
Основные перекрестки I-90 ( Масс-Пайк ) в Бостоне
Маршрут 3 / Маршрут 28 в Бостоне
Северный конец I-93 / США 1 на мосту Заким в Чарльстауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Массачусетс
Система автомагистралей

Центральная артерия (официальное название — скоростная автомагистраль Джона Ф. Фицджеральда ) — участок автострады в центре Бостона , штат Массачусетс ; он обозначен как межштатная автомагистраль 93 , США 1 и маршрут 3 .

Оригинальная Артерия, построенная в 1950-х годах, была названа в честь Джона Ф. Фицджеральда ; он был частично поднят и частично туннелирован . Его репутация заторов привела к тому, что местные жители получили прозвища «Дорога бедствия», «самая большая парковка в мире» и «другой зеленый монстр » (краска балок шоссе имела тот же цвет, что и левая стена поля в Фенуэй-парке ). . [2] Маршрут Артерии был значительно изменен в течение 10-летнего периода с середины 1990-х до начала 2000-х годов в рамках проекта Центральной артерии / туннеля (« Большие раскопки »). Современная Артерия почти полностью проходит через недавно построенный туннель О'Нил , в то время как первоначальная Артерия была снесена и заменена Роуз Фицджеральд Кеннеди Гринвей , названной в честь дочери Джона Ф. Фицджеральда и матери Джона Ф. Кеннеди. .

Центральная артерия проходит от развязки Массачусетс-авеню сразу за Эндрю-сквер в Южном Бостоне , на север до места разделения с шоссе № 1 США в Чарлстауне . [3] Наряду с портовыми туннелями и Массачусетской магистралью (I-90) от шоссе 128 до Восточного Бостона, он является частью столичной системы автомагистралей .

План Центральной артерии Бостона 1920 года, основанный на эстакаде Вест-Сайд.
Движение транспорта на бывшей Центральной артерии в полдень (снесено в 2003 г.)

В государственном отчете 1926 года о расширении скоростного транспорта рекомендовалось преобразовать эстакаду Атлантик-авеню в эстакаду; однако он закрылся в 1938 году и был снесен в 1942 году. [4] Надземная артерия была построена в 1950-х годах из двух секций. Первой была часть к северу от Хай-стрит и Брод-стрит до моста Тобин, построенная между 1951 и 1954 годами. [5] [ ненадежный источник ] Жители сразу же начали ненавидеть новое шоссе и то, как оно возвышалось над районами и разделяло их. Из-за этого сопротивления южный конец Центральной артерии, проходящий через район Южного вокзала, был построен под землей через так называемый туннель на площади Дьюи . В конце концов, все шоссе было перенесено под землю в рамках проекта «Большие раскопки». Туннель на Дьюи-сквер был единственной частью первоначальной артерии, которая не была снесена; теперь он обслуживает движение на юг. Идея построить всю подземную артерию впервые была высказана в 1970-х годах, исходя из концепции депрессии центральной артерии, разработанной Бостонским обзором планирования транспорта . Последний участок через туннель на Дьюи-сквер и далее на Юго-восточную скоростную автомагистраль на Массачусетс-авеню открылся в 1959 году.

Шоссе постепенно становилось все более перегруженным, поскольку другие проекты шоссе, призванные дополнить Артерию, были отменены. В их число входил проект «Внутренний пояс» , который должен был обеспечить движение транспорта от Артерии и расширения Массачусетской магистрали, идущего с запада. должна Юго-западная скоростная автомагистраль была быть маршрутом межштатной автомагистрали 95 из Кантона в Бостон и входить во внутренний пояс I-695.

Модификации надземной артерии, которая находилась в эксплуатации до ее сноса в 2003 году, включали дополнительную развязку для расширения Массачусетской магистрали (Масс-Пайк), которая была завершена в 1965 году, удаление нескольких съездов и съездов, а также переработку автомагистрали. конец 1980-х годов, развязка на мосту Тобина. В рамках проекта Северной зоны Центральной артерии (CANA) надземные съезды из подземной артерии были помещены в туннель на городской площади в Чарлстауне , что привело к переработке развязки на северном конце, переместив съезд на север с восточной стороны на западную сторону. и устранение опасного переплетения полос движения Чарлстаун-Хай-Бридж , которое требовало, чтобы транспортные средства, идущие со Сторроу-Драйв и желающие поехать в Чарльстаун, пересекали три полосы движения всего за десятую часть мили.

В сентябре 2017 года под Центральной артерией, прилегающей к району Инк-Блок в южном районе Бостона, был открыт новый парк . В парке стоимостью 8,5 миллионов долларов есть парк для собак , новое освещение, тротуары, фрески и 175 парковочных мест. Произведения искусства в общественном пространстве были созданы уличными художниками со всего США. [6]

Списки выхода

[ редактировать ]
Межштатная автомагистраль 93 южного направления под улицами Бостона

Первоначальная Центральная артерия не имела номеров выходов. Они были добавлены после того, как в 1974 году проезжая часть получила обозначение I-93. Многие из этих съездов либо не существуют, либо больше не напоминают свою первоначальную форму. Выходы 19, 21 и 25 были полностью ликвидированы. 16 и 18 (ранее выходы 20 и 26) были разделены в северном и южном направлении; 16 (бывший выход 20) в северном направлении использует старое место выхода 19 в Саут-Бэй, а движение на юг начинается у портала в отремонтированный туннель на площади Дьюи (теперь полностью огороженный конструкцией Big Dig; 18 (бывший выход 26) в северном направлении начинается недалеко от выход из туннеля на мост Заким, а выход 18 (бывший выход 26) в южном направлении расположен на площади Салливана в Чарлстауне возле выхода 20 северного направления (бывший выход 28) у портала на двухэтажный участок автомагистрали I-93 и ведет на Leverett Circle Connector мост . Бывший выезд 22 продолжал существовать как выезд на Чайнатаун ​​из туннеля Дьюи-сквер, идущего на юг (бывший северный путь), пока съезд не был закрыт в 2004 году. 23 существует как в северном направлении (теперь новый выход 17), так и в южном направлении (теперь новый выход 16B), а также в южном направлении. приводит к Площадь Сколлей-сквер . 17A-B в южном направлении (ранее выход 24) теперь ведет на Хеймаркет-сквер и MA-1A (туннель Каллахан). Большая часть реконфигурации въездов и съездов (особенно широкое разделение съездов для съездов 16 и 18) была сделана для того, чтобы отвести выезжающий транспорт от основной линии дороги, уменьшив нагрузку на основную линию.

Перед большими раскопками

[ редактировать ]
Выход с Центральной артерии на Оливер-стрит, недалеко от Two International Place , с видом на башню Таможни , 2002 год.

Весь маршрут проходил в Бостоне , округ Саффолк .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Саут-Энд


I-93 юг / США 1 юг / Маршрут 3 юг
Продолжается на юг по Юго-восточной скоростной автомагистрали.
18 Массачусетс-авеню - Роксбери / Эндрю-сквер / Центр Саут-Бэй Выход на юг и вход на север
19 Ист-Беркли-стрит / Бродвей (в северном направлении) / Олбани-стрит (в южном направлении) Беркли-стрит - это бывшая Довер-стрит.
20
I-90 запад - Даунтаун-Кроссинг , Вустер
Вход в северном и южном направлении; бывший выезд на Ниланд-стрит до I-90
Чайнатаун 21 Ниланд-стрит – Чайнатаун Выход на юг и вход на север; бывший выезд на север на Линкольн-стрит
Финансовый район 22 Южный вокзал Нет выхода на север
23 Атлантик-авеню / Северная авеню / Хай-стрит / Стейт-стрит Подписано на юг только для Хай-стрит.
Правительственный центр Док-сквер / Клинтон-стрит Бывший выход на юг и вход на север; закрытое строительство перед Большими раскопками
24 Туннель Каллахан ( маршрут 1А на север) – аэропорт Логан , Правительственный центр
Норт-Энд 25 Козуэй-стрит – Хеймаркет-сквер , Северный вокзал , Правительственный центр. Нет входа на север; нет указателей на юг для Козуэй-стрит
26
Маршрут 3 на север ( Сторроу Драйв ) – Кембридж , Северный вокзал
Маршрут 3 выходит из Центральной артерии; подписан только на юг, на Сторроу Драйв
Чарльз Ривер Чарльстаун Хай Бридж
Чарльстаун 27
США 1 север ( мост Тобин ) - Ревир
США 1 покидает Центральную артерию

I-93 север
Продолжается на север по Северной скоростной автомагистрали.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

После больших раскопок

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Бостоне , округ Саффолк . Номера выездов на I-93 в конечном итоге изменятся на нумерацию выездов на основе пробега в рамках проекта изменения нумерации выездов Массачусетса. [7]


Расположение мне км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Саут-Энд 15.340 24.687


I-93 юг / США 1 юг / Маршрут 3 юг - Куинси
Продолжается на юг по Юго-восточной скоростной автомагистрали.
20 16 I-90 / Масс-Пайк аэропорт Логан , Вустер , Южный вокзал Выход на север и вход на юг; съезд с 134A/C на I-90
Южный вокзал / аэропорт Левый выход на север и левый вход на юг. Ограничения HOV со стороны I-93 на север были сняты MassDOT. [8]
Южный конец туннеля Томаса П. О'Нила-младшего
Финансовый район 17.253 27.766 20А 16А Южный вокзал Выход на юг и вход на север; съезд 134А на I-90
20Б 16А I-90 / Запад Масс-Пайк / Олбани-стрит [9] Выход на юг и вход на север; выезд 134Б на I-90
16.694 26.866 22 Наземная дорога – Чайнатаун Вход только на юг
17.340 27.906 23 17 Правительственный центр Выход на север и вход на юг через Северную улицу.
17.487 28.143 23 16Б Покупная улица Южный выход и вход
Правительственный центр 17.874 28.765 24А 17А Правительственный центр Выход только на юг
24Б 17Б
Маршрут 1А на север ( туннель Каллахан ) – аэропорт
Выход на юг и вход на север
Северный конец туннеля Томаса П. О'Нила-младшего
Чарльз Ривер Мемориальный мост Леонарда П. Закима Банкер-Хилл
Чарльстаун 17.892–
19.585
28.794–
31.519
26 18
Маршрут 3 на север / Маршрут 28 ( Сторроу Драйв ) – Леверетт Серкл , Кембридж , Северный вокзал [10]
Разъем Леверетта ; подписан как Сторроу Драйв, идущий на север; Маршрут 3 выходит из Центральной артерии
18.603 29.939 27 19
США 1 север ( мост Тобин ) - Ревир
Выход на север и вход на юг; США 1 покидает Центральную артерию

I-93 север - Конкорд, Нью-Хэмпшир
Продолжается на север по Северной скоростной автомагистрали.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Нумерация

[ редактировать ]
Возвышенная Центральная артерия примерно в 1999 году, слева внизу.

В настоящее время Артерия имеет номер I-93 и US 1 на всем маршруте, а Маршрут 3 - на всех участках, кроме самого северного, - он выходит у выхода 18 (бывший выход 26).

За свою историю Артерия имела много разных номеров маршрутов. При первой постройке участок между туннелем Самнер и Сторроу-Драйв получил номера C1 и C9 (городские маршруты US 1 и Route 9 ), которые были перенаправлены с местных улиц. Остальная часть шоссе не имела номера, несмотря на то, что она проходила параллельно трассе C37 к югу от туннеля Самнер.

К 1969 году I-95 была закреплена за всей Артерией как часть так и не построенного маршрута через Бостон. Маршруты с префиксом C были удалены в 1971 году, и маршрут C1 стал частью измененного маршрута US 1, используя артерию между Сторроу-Драйв и туннелем Самнер . Кроме того, в 1971 году Маршрут 3 был перенесен с объездной дороги вокруг центра города на Артерию к югу от Сторроу-Драйв и Юго-восточную скоростную автомагистраль .

В 1974 году шоссе I-95 было отменено через Бостон (отменено движение из Провиденса, штат Род-Айленд , через Юго-западный коридор ) и вместо этого было перенаправлено по городу с использованием части шоссе 128 . US 1 был перестроен для использования моста Тобина и Северо-восточной скоростной автомагистрали , которые были подписаны как часть I-95; таким образом, US 1 использовала артерию к северу от Сторроу-Драйв. Бывшая трасса US 1 от Сторроу-Драйв на юг вдоль Артерии до туннеля Самнер стала расширенной трассой 1A , а I-93 была продлена на юг от Чарльстауна вдоль Артери, Юго-восточной скоростной автомагистрали и шоссе 128 от Брейнтри до Кантона. В 1989 году шоссе US 1 было перенесено с MDC Parkways на его нынешнее направление вдоль всей артерии. Затем маршрут 1А был сокращен до развязки туннеля Самнер.

На знаках, выставленных на новой подземной артерии, упоминается только I-93, поскольку это самое известное обозначение. На старых знаках могут упоминаться только I-93 и US 1 или I-93 и Route 3 . Проект 2008/2009 года по обновлению этой вывески помог прояснить эту потенциально запутанную ситуацию.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Управление дорожного планирования транспорта (июнь 2008 г.). «МассГИС» . Исполнительное управление транспорта.
  2. ^ «Большие раскопки Бостона наконец-то открылись для публики» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс . 20 декабря 2003 года . Проверено 13 ноября 2008 г.
  3. ^ Управление транспортного планирования (2007 г.). «Инвентаризация дорог» . Исполнительное управление транспорта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 года.
  4. ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
  5. ^ «Скорая автомагистраль Джона Ф. Фитджеральда» . Дороги метро Бостона . Самостоятельная публикация.
  6. ^ Логан, Тим (7 сентября 2017 г.). «Бостон получит новое художественное общественное пространство на бывшей нейтральной полосе» . Бостон Глобус . Проверено 8 сентября 2017 г.
  7. ^ «Коридор I-93» . Нумерация выходов MassDOT . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  8. ^ Массовое правительство. «О пилотном проекте объездной дороги и Логан/Маршрут 1A Express Lane» . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  9. ^ Google (октябрь 2013 г.). «МА-3» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 23 августа 2014 г.
  10. ^ Google (сентябрь 2013 г.). «И-93» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 23 августа 2014 г.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a803618ae7fbe6f4708b364d159be5f__1721912040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/5f/6a803618ae7fbe6f4708b364d159be5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Artery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)