Jump to content

Массачусетс, шоссе 28

Карта маршрута :

Маркер маршрута 28

Маршрут 28

Маршрут 28 выделен красным, Маршрут 28А выделен синим.
Информация о маршруте
Поддерживается MassDOT
Длина 151,93 миль [1] (244,51 км)
Существовал 1922 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 6 / Маршрут 6A в Истхэме
Основные перекрестки США 6 / Маршрут 25 в Борне

I-195 в Уэрхэме
I-495 в Миддлборо
США 44 в Миддлборо
I-93 / США 1 в Рэндольфе
I-93 / США 1 / Маршрут 2 / Маршрут 3 / Маршрут 9 в Бостоне
I-95 / Маршрут 128 в Ридинге
I-495 в Андовере

Маршрут 213 в Метуэне
Северный конец NH 28 в Салеме, Нью-Хэмпшир
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Массачусетс
Округа Барнстейбл , Плимут , Норфолк , Саффолк , Миддлсекс , Эссекс
Система автомагистралей
Маршрут 27 Маршрут 30
Маршрут 26 СВ Маршрут 30

Маршрут 28 — это шоссе длиной 151,93 мили (244,51 км) номинально с юга на север штата в американском штате Массачусетс , идущее от города Истхэм через Бостон до границы штата Нью-Гэмпшир в Метуэне . Следуя по маршруту от его номинального южного конца, Маршрут 28 сначала направляется на юг к городу Чатем , затем поворачивает на запад и следует вдоль южного берега Кейп-Код. В Фалмуте шоссе 28 поворачивает на север и продолжается через западную часть округа Плимут и восточную часть округа Норфолк ; затем он проходит через центр Бостона, а затем направляется на север через Лоуренс к границе штата Нью-Гэмпшир, где продолжается как Маршрут 28 Нью-Гэмпшира .

Маршрут 28 первоначально был сформирован как межгосударственный маршрут Новой Англии, установленный в 1922 году и пролегающий от залива Баззардс до Нью-Гэмпшира. Сам маршрут был проложен по нескольким ранним магистралям, построенным в начале 19 века. За исключением расширения до Кейп-Кода в 1926 году, общая планировка и маршрут шоссе практически не изменились по сравнению с первоначальным проектом. Маршрут 28 был изменен в нескольких местах после строительства новых и качественных дорог. При длине почти 152 мили (245 км) Маршрут 28 является самой длинной автомагистралью с номером штата в Массачусетсе и второй по длине автомагистралью после Маршрута 20 США .

Маршрут 28 вытеснен автомагистралями между штатами на большей части территории штата и используется в основном как второстепенная и местная автомагистраль. На всей территории Кейп-Кода, особенно в Хайаннисе и Ярмуте , он подвергается интенсивной застройке и является основным навигационным маршрутом вдоль южной стороны мыса. Это вызывает заторы и тупики, особенно в летние месяцы, когда движение наиболее интенсивно.

Описание маршрута [ править ]

McGrath Highway (трасса 28) в Сомервилле .

Маршрут 28 представляет собой в основном двух- или четырехполосное неразделенное шоссе с несколькими разделенными четырехполосными участками в населенных пунктах, а также двумя короткими участками автострады. Южный конец Маршрута 28 находится у Ротари Орлеана, к северу от линии города Орлеан - Истхэм , где он пересекается с Маршрутом 6 США и Маршрутом 6A . Маршрут 28, идущий на север, сначала направляется на юг в сторону города Чатем , а затем поворачивает на запад и проходит вдоль южного берега Кейп-Кода до Фалмута . Оттуда шоссе 28 поворачивает на север и проходит несколько миль по четырехполосной автостраде , а затем переходит в четырехполосную магистраль . Затем Маршрут 28 становится четырехполосной неделимой автострадой и пересекает канал Кейп-Код через мост Борн , от которого затем пересекается с Маршрутом 6 США как двухполосное шоссе до Уэрхэма . К северу от Уэрхэма Маршрут 28 направляется на север в сторону Бостона , проходя через южные пригороды города, включая Мидлборо , Бриджуотер , Броктон и Рэндольф . После пересечения межштатной автомагистрали 93 шоссе 28 проходит через Резервация Блу-Хиллз и Милтон перед переправой в Бостон через реку Непонсет . Дорога 28 начинается на Блю-Хилл-авеню и переходит на Сивер-стрит, которая превращается в Коламбус-авеню. Затем он переходит на Тремонт-стрит, бульвар Мелнеа Касс и обратно на Коламбус-авеню. В самом Бостоне Маршрут 28, идущий на север, проходит через Коламбус-авеню, Стюарт-стрит, Южную Чарльз-стрит и Бикон-стрит , затем переходит через дорогу Дэвида Г. Мугара на Эмбанкмент-роуд . Поскольку Стюарт-стрит и Чарльз-стрит на юг идут в одну сторону , маршрут, идущий на юг, проходит на запад по Бикон-стрит от Мугар-Уэй до Кларендон-стрит, где он поворачивает на юг, пересекает маршруты 2 и 9, пока не достигнет Коламбус-авеню. На пересечении с мостом Лонгфелло к Маршруту 28 на короткое время присоединяется Маршрут 3, идущий в противоположном направлении до моста через плотину Чарльз-Ривер . Маршрут 28 пересекает реку Чарльз по мосту через плотину Чарльз-Ривер в Кембридж . После пересечения реки Маршрут 28 проходит по шестиполосному шоссе, известному как шоссе Монсеньора О'Брайена (в Кембридже) и шоссе Макграта (в Кембридже). Сомервилль ) для подключения к Fellsway . Примерно половина шоссе Макграт представляет собой надземную автостраду, пролегающую через Восточный Сомервилл, но дополненную дорогами на одном уровне с фасадом. Четырехполосная дорога Fellsway пересекает реку Мистик и ведет в Медфорд . Маршрут 28 продолжается на север через резервацию Миддлсекс-Феллс и северные пригороды Бостона, включая Ридинг , Андовер , Лоуренс (пересекая реку Мерримак через мост О'Лири) и Метуэн , из которого он затем пересекает штат Нью-Гэмпшир .

История [ править ]

магистрали Ранние

Многие дороги, ведущие из Бостона в близлежащие города, впервые были проложены как частные магистрали в начале 19 века. Одной из дорог, используемых современной трассой 28, ведущей из северных пригородов Бостона в направлении Манчестера, штат Нью-Гэмпшир, была магистраль Андовер и Медфорд . Корпорация магистралей была основана в июне 1805 года и имела право строить от рынка в Медфорде до точки в городе Андовер. Комитет землевладельцев округа Миддлсекс определил местоположение дороги в 1806 году, и вскоре после этого дорога была построена стоимостью почти 49 000 долларов на длину около шести миль и была построена только на севере до линии города Ридинг-Стоунхэм. где ответвление Эссексской магистрали продолжало дорогу в Андовер и штат Нью-Гэмпшир. Постановление Генерального суда в феврале 1807 года позволило компании Андовер и Медфорд содержать пункт оплаты на границе графства Эссекс-Миддлсекс совместно с корпорацией Essex Turnpike. Плата за проезд продолжала взиматься до января 1836 года, когда комиссары графства Миддлсекс объявили дорогу дорогой общего пользования и присудили компании 3000 долларов в качестве компенсации.

В марте 1804 года другая магистральная корпорация, Blue Hill Turnpike Corporation, получила полномочия проложить улучшенную дорогу от молитвенного дома в городе Рэндольф через резервацию Блю-Хиллз до точки в городе Милтон. Второй акт в июне 1805 года позволил внести небольшое изменение в конечную остановку в Милтоне. Строительство дороги стоимостью восемь миль от Рэндольф-центра до Милтон-Лоуэр-Миллс в 1805 году обошлось примерно в 78 300 долларов. Магистраль использовала то, что сейчас является Норт-Мейн-стрит в Рэндольфе и Рэндольф-авеню в Милтоне. Дорога из Милтон-Лоуэр-Миллс в Бостон продолжалась Дорчестерской магистралью . В 1815 году компании Blue Hills Turnpike было разрешено налагать штраф на всех, кто пытался уклониться от уплаты пошлин. Магистраль была прекращена в 1848 году, когда комиссары графства Норфолк объявили дорогу шоссе общего пользования. Компания сообщила о средней чистой прибыли в размере 1-2 процентов в год за время своего существования.

Два других участка современного шоссе 28 также были частью первых магистралей. Участок между Мидлборо и Бриджуотером, где Маршрут 28 пересекается с Маршрутом 18, был частью магистрали Нью-Бедфорд и Бриджуотер . Участок вдоль Блу-Хилл-авеню, между деревней Маттапан и зоопарком Франклин-Парк, был северной половиной магистрали Браш-Хилл (нижняя половина - это современное шоссе 138). В Кейп-Коде большая часть путешествий осуществлялась по воде, и дороги не были улучшены до конца 19 века.

маршрутов и выравнивание исходное Нумерация

В 1922 году штаты Новой Англии приняли общерегиональную систему дорожной разметки . Основным маршрутам должны были быть присвоены номера маршрутов от 1 до 99 и отмечены черными цифрами на желтых полосах, нарисованных на столбах вдоль маршрута. Маршрут, идущий из Уэрхэма, Массачусетс , и Оссипи, Нью-Гэмпшир, через Бостон и Манчестер, Нью-Гэмпшир, был обозначен как Маршрут 28 Новой Англии . Маршрут 28 проходил по главной дороге между Уэрхэмом и Миддлборо (Уэрхэм-стрит), от которой затем шел по Эверетт-стрит и Саммер-стрит до центра Бриджуотера. Из Бриджуотера шоссе 28 шло по главной дороге в Броктон (Мейн-стрит). В Броктоне Маршрут 28 сместился немного на запад и стал использовать Уоррен-авеню (между улицами Клифтон и Плезант) и Норт-Мейн-стрит (к городу Эйвон). От Рэндольфа он затем пошел по трассе старой магистрали Блу-Хилл, но покинул магистраль, не дойдя до Милтон-Виллидж, сместившись на запад к участку магистрали Браш-Хилл (авеню Блю-Хилл) в Маттапане. В Маттапане он присоединился к Маршрут 6 Новой Англии (современный Маршрут 203 ) и шел на запад вдоль Мортон-стрит и Арборуэй , пока не встретились с Маршрутом 1 Новой Англии на Центральной улице в Ямайка-Плейн.

Тройное одновременное движение маршрутов 1, 6 и 28 продолжалось через Изумрудное ожерелье по Ямайскому пути , Ривервею и короткому участку Бойлстон-стрит до Чарльзгейта, а затем пересекало реку Чарльз по Гарвардскому мосту . После пересечения реки Маршрут 6 разделился на запад вдоль Мемориал-Драйв , а Маршруты 1 и 28 следовали по местным улицам в Кембридже и Сомервилле (Виндзор-авеню, Вебстер-авеню, Уолнат-стрит), чтобы добраться до Феллсуэй . Два маршрута пересекали Мистик-Ривер на Феллсуэй и разделялись на пересечении с бульваром Ревир-Бич. Оттуда Маршрут 28 продолжился по Феллсуэй в сторону Медфорд-центра. К северу от Медфорда шоссе 28 проходило по трассе старой Андовер и Медфордской магистрали через резервацию Миддлсекс-Феллс до Ридинга. Затем он продолжился по Андоверской ветке старой магистрали Эссекс через Андовер и Лоуренс до границы штата Нью-Гэмпшир.

Маршрут в Кейп-Коде также был назначен в 1922 году основным маршрутом Новой Англии. Дорога из Борна в Орлеан вдоль южного берега мыса была самым восточным участком Маршрута 3 Новой Англии .

В конце 1926 года была создана система автомагистралей США , и несколько основных маршрутов Новой Англии были переименованы в маршруты США. Маршрут 28 Новой Англии не был перенумерован, но Маршрут 1 Новой Англии стал Маршрутом 1 США; Маршрут 6 Новой Англии стал Маршрутом 3 США к северу от Бостона и в основном Маршрутом 3 штата к югу от Бостона; а Маршрут 3 Новой Англии стал в основном Маршрутом 6 США. Однако в Кейп-Коде дело обстояло иначе. Бывший Маршрут 3 Новой Англии был назначен южным продолжением Маршрута 28, а бывший Маршрут 6 Новой Англии был назначен восточным продолжением Маршрута 6 США.

Реорганизации [ править ]

На всем протяжении от Нью-Гэмпшира до Орлеана планировка и дизайн шоссе не сильно изменились с момента его строительства и назначения в начале 20 века. Основные исключения составляют Бостон , где некоторые первоначальные маршруты были изменены с годами, и мыс, где участок автострады между Фалмутом и Борном в середине 1960-х годов был завершен .

В 1928 году было завершено несколько проектов по уменьшению заторов в районе Бостона. Одним из них было открытие моста Бостонского университета (в то время известного как мост Коттедж-Фарм). Открытие этого нового моста через реку Чарльз привело к перемещению на него тройного одновременного маршрута US 1, US 3 и Route 28. Маршруты выходили из Ривервея по Парк-Драйв и Маунтфорт-стрит (обе теперь обозначены как часть Маршрута 2 ), чтобы добраться до моста. В Кембридже и Сомервилле новый бульвар, известный как Северная артерия, был построен над частью Сомервилл-авеню и Медфорд-стрит, продолжаясь на север по новой дороге, пересекающей Сомервилл до Феллсуэй-Ист, которая также была заасфальтирована новой Северной артерией. Северная артерия обеспечивала высокоскоростное сообщение между реками Чарльз и Мистик-Ривер. US 1 и Route 28 были перенесены с местных улиц в Кембридже и Сомервилле на Северную артерию, когда она открылась для движения транспорта. От моста Бостонского университета два маршрута проходили по Мемориал-Драйв и Кембридж-Паркуэй, чтобы добраться до Северной артерии. Позже Северная артерия была переименована в шоссе Монсеньора О'Брайена в Кембридже и шоссе Макграта в Сомервилле.

В середине 1930-х годов город Бостон обозначил несколько альтернативных маршрутов 1, 9, 28 и 37, которые проходили через центр города. Маршрут C28 покинул основной маршрут 28, продолжив движение на север в Дорчестер по Блу-Хилл-авеню вместо того, чтобы повернуть на запад на Мортон-стрит по Маршруту 3. Сразу за зоопарком Франклина C28 повернул на запад по Сивер-стрит, продолжая путь через Роксбери по Колумбус-авеню. Затем C28 следовал по Коламбус-авеню до Чарльз-стрит в Бостон-Коммон, поворачивая на север вдоль Чарльз-стрит до Кембридж-стрит, затем пересекая реку Чарльз по мосту Лонгфелло . C28 встретился с основным шоссе 28 на Мемориал-Драйв в Кембридже. В 1971 году бостонские маршруты «C» были закрыты, а магистральный маршрут 28 был перенесен на бывшую трассу C28, проходящую через центр Бостона. Маршрут 28 позже также был перенесен, чтобы использовать его современную трассу вдоль Эмбанкмент-роуд и моста через плотину Чарльз-Ривер.

«Туннель» на шоссе Макграт, закрытый в 2016 году.

Эстакада Маккарти, по которой проходит шоссе 28 как шоссе МакГрат через часть Сомервилля, была построена в начале 1950-х годов, перед межштатной автомагистралью 93. [2] Параллельный сегмент Северной скоростной автомагистрали, соединяющий Медфорд (где I-93 заканчивался в 1963 году) и Центральную артерию , был построен между 1965 и 1973 годами. Съезд на юг на Сомервилл-авеню и «туннель» на север под эстакадой к северу от Сомервилл-авеню. были закрыты 11 апреля 2016 года. [3]

В 1935 году новый мост через канал Кейп-Код, Борнский мост, был открыт для движения, заменив более ранний разводной мост в том же месте. Между 1941 и 1943 годами дорога к югу от моста Борн была расширена до четырехполосного разделенного шоссе, ведущего к Ротари Покассет, и переименована в бульвар Генерала Макартура. Скоростная автомагистраль 28 в Фалмуте открылась для движения в 1961 году. Вскоре после этого Маршрут 28 был перенесен на новую скоростную автомагистраль, а нумерация прежней трассы была изменена на Маршрут 28A.

Примерно в 1940 году несколько незначительных реорганизаций также произошли в Броктоне, Бриджуотере и Миддлборо. В Броктоне шоссе 28 шло по Монтелло-стрит, а не Уоррен-авеню. К югу от Бриджуотера шоссе 28 было перенесено на перекрытие с шоссе 18 до Вест-Гроув-стрит. Затем маршрут 28 следовал по Вест-Гроув-стрит и Ист-Гроув-стрит, минуя центр Миддлборо на юге. К 1951 году новая объездная дорога в Баззардс-Бей была завершена, в результате чего маршруты 6 и 28 были перенесены на новую проезжую часть.

Сам Маршрут 28 больше не используется в качестве маршрута на большие расстояния из-за открытия с 1950-х годов нескольких параллельных скоростных автомагистралей вдоль коридора Маршрута 28. Межштатная автомагистраль 93 обслуживает коридор Маршрута 28 к северу от Бостона, в то время как комбинация Маршрута 24 , южного конца Межштатной автомагистрали 495 и Маршрута 25 обслуживает коридор к югу от Бостона до моста Борн . В частности, строительство шоссе 25 привело к изменению конфигурации соединения от кольцевой развязки Борн-Корнерс до скоростной автомагистрали шоссе 25.

Основные перекрестки [ править ]

Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Барнстейбл Истэм 0.00 0.00
США 6 / Маршрут 6A на восток - Истхэм , Провинстаун , Хайаннис , Бостон
Южная конечная остановка; Орлеанский Ротари; доступ к Рок-Харбору ; южный конец параллельного маршрута 6A
Орлеан 0.54 0.87
Маршрут 6A на запад / Канал-роуд - Брюстер
Северный конец параллельного маршрута 6A
3.44 5.54
Маршрут 39 на юг - Харвич , Хайаннис
Северная конечная остановка шоссе 39
Чатем 12.99 20.91
Маршрут 137 на север - Ист-Харвич , Брюстер
Южная конечная остановка шоссе 137
Харвич 17.15 27.60

Маршрут 39 на север / Маршрут 124 на север - Харвич-центр , Брюстер , Орлеан
Южная конечная остановка маршрутов 39 и 124.
Деннис 20.23 32.56
Маршрут 134 север – Южный Деннис , Деннис
Южная конечная остановка шоссе 134
Барнстейбл 28.33 45.59

Маршрут 132 на север до США 6 / Барнстейбл-роуд - Бостон
Роторный; южная конечная остановка шоссе 132
34.90 56.17
Маршрут 149 на север - Марстонс Миллс , Вест Барнстейбл.
Южная конечная остановка шоссе 149
37.19 59.85
Маршрут 130 на север – Машпи , Сэндвич.
Южная конечная остановка шоссе 130
Машпи 39.50 63.57
Маршрут 151 на запад / Грейт-Нек-Роуд - Северный Фалмут , Борн
Роторный; восточная конечная остановка шоссе 151
Фалмут 51.32 82.59 Южный конец участка автострады
Module:Jctint/USA warning: Unused argument(s): state

Маршрут 28А на север - Сиппевиссетт
Выход и вход южного направления; южная конечная остановка шоссе 28А; предлагаемый выход 51 а
52.02 83.72 Brick Kiln Road – Вест-Фалмут , Восточный Фалмут Нет входа на юг; предлагаемый выход 52 а
53.62 86.29 Томас Б. Ландерс-роуд - Вест-Фалмут , Олд-Сильвер-Бич Предлагаемый выход 54 а
55.71 89.66 Маршрут 151 - Мэшпи , Северный Фалмут Предлагаемый выход 56 а
Борн 58.59 94.29 Северный конец участка автострады

Маршрут 28A на юг / Коннерс-авеню - Объединенная база Кейп-Код
Роторный; северная конечная остановка шоссе 28А
62.72 100.94
В сторону США 6 / Сэндвич-роуд / Троубридж-роуд - Хайаннис , Борн-Виллидж
Борн Ротари
Южный конец участка автострады
63.06 101.49 Мост Борн через канал Кейп-Код
63.46 102.13
25-го маршрута Начало
63.81 102.69 10




Маршрут 25 на запад до I-195 на запад / I-495 на север - Бостон
Северная конечная остановка совмещения с шоссе 25
Северный конец участка автострады
64.59 103.95


США 6 на восток до Маршрута 3 на север - Хайаннис , Провинстаун , Плимут , Баззардс-Бэй.
Роторный; южная конечная точка одновременного действия с США 6
Плимут Уэрхэм 68.85 110.80
Маршрут 25 на восток - Кейп-Код
Доступ через Глен Чарли Роуд
69.05 111.13
США 6 запад - Уэрхэм , Мэрион
Северная конечная точка одновременности с US 6
69.29 111.51
Маршрут 25 на запад – Провиденс, Род-Айленд , Бостон
Доступ через Мейпл-Спрингс-роуд
72.68 116.97



От I-195 до I-495 на север / Маршрут 25 на восток - Мэрион , Нью-Бедфорд
Выход 39 на I-195
Рочестер 75.33 121.23

Маршрут 58 на север до I-495 - Карвер , Плимптон
Южная конечная остановка шоссе 58
Миддлборо 80.77 129.99 I-495 Тонтон , Кейп-Код Выход 8 на I-495
85.28 137.24 Маршрут 105 - Миддлборо , Плимут , Лейквилл.
87.74 141.20

США 44 / Маршрут 18 на юг до I-495 - Плимут , Тонтон , Мальборо , Лейквилл.
Роторный; южная конечная остановка совмещения с шоссе 18
Бриджуотер 93.78–
93.85
150.92–
151.04

Маршрут 104 на запад - Тонтон
Южная конечная остановка совмещения с шоссе 104
93.88 151.09

Маршрут 18 на север / Маршрут 104 на восток - Ист-Бриджуотер , Куинси , Кингстон
Северная конечная точка одновременности с Маршрутом 18/Маршрутом 104
Вест Бриджуотер 96.55 155.38 Маршрут 106 - Ист-Бриджуотер , Кингстон , Истон , Бостон
Броктон 99.83 160.66

Маршрут 27 на восток / Маршрут 123 на восток (Кресент-стрит) - Абингтон , Норвелл
Южная конечная остановка совмещения с шоссе 27
100.02 160.97
Маршрут 123 на запад (Центральная улица)
101.33 163.07
Маршрут 27 на запад (Приятная улица)
Северная конечная остановка совмещения с шоссе 27
102.93 165.65
Маршрут 37 на север - Холбрук , Брейнтри.
Южная конечная остановка шоссе 37
Норфолк Рэндольф 106.99–
107.22
172.18–
172.55
Маршрут 139 - Холбрук , Стоутон Кратковременное совпадение с маршрутом 139
110.20 177.35



I-93 / от США 1 до I-95 на север / Маршрут 128 на север - Брейнтри , Бостон , Кантон , Провиденс, Род-Айленд
Выход 5 на I-93 / США 1
Милтон 115.10 185.24
Маршрут 138 на юг - Кантон , Стоутон
Северная конечная остановка шоссе 138
Саффолк Бостон 116.42 187.36 Маршрут 203 (Мортон-стрит) - Куинси
121.66 195.79 Кларендон-стрит Южная конечная точка разделения направлений в центре Бостона.
121.94 196.24

Маршрут 9 на запад (Стюарт-стрит) до I-90 / Масс-Пайк больница для ветеранов , Вустер
Восточная конечная остановка Маршрута 9 на Южном Маршруте 28; нет доступа с шоссе 28 на север
122.24–
122.65
196.73–
197.39

Маршрут 2 на запад (Авеню Содружества / Бойлстон-стрит) - Кембридж , Фитчбург
Восточная конечная остановка маршрута 2
122.67 197.42 Дэвид Дж. Мугар Уэй Северная конечная точка разветвления направления
Сторроу Драйв на запад Развязка
123.00 197.95
Маршрут 3 на север – Правительственный центр , Кендалл-сквер , Кембридж.
Развязка; южная конечная точка одновременности с Маршрутом 3
123.38 198.56

I-93 север / США 1 север ( мост Тобина ) - Конкорд, Нью-Хэмпшир
Развязка; доступ через разъем Leverett
123.48 198.72



Маршрут 3 на юг до I-93 / США 1 на юг / туннель Каллахан на юг - аэропорт Логан , Куинси
Северная конечная точка одновременности с Маршрутом 3
Чарльз Ривер Мост через плотину Чарльз-Ривер
Миддлсекс Сомервилл Сомервилл-авеню Развязка
Вашингтон-стрит Развязка
126.03 202.83 I-93 / Маршрут 38 - Бостон , Воберн Выход 21 на I-93
Мистическая река Веллингтонский мост (южная конечная остановка Феллсуэй )
Медфорд 126.84 204.13 Маршрут 16 Челси , Ревир , Арлингтон , Уолтем. Веллингтон Серкл
Молден Феллсуэй Восток Фелсуэй становится Фелсуэй-Уэст
Медфорд 128.35 206.56 Маршрут 60 - Молден , Ревир , Медфорд , Уолтем
129.21 207.94 I-93 Бостон , Ридинг Круг Рузвельта; выезд 24 на I-93
Стоунхэм 130.84 210.57
I-93 юг - Бостон
Выход 25 на I-93; северная конечная остановка Fellsway West
Чтение 134.47 216.41 I-95 / Маршрут 128 - Пибоди , Ньюберипорт , Уолтем , Провиденс, Род-Айленд Съезд 56 на I-95 / Маршрут 128.
136.02 218.90 Маршрут 129 (Салем-стрит)
Северное Ридинг 139.67–
139.86
224.78–
225.08
Маршрут 62 - Норт-Ридинг , Беверли , Уилмингтон , Бедфорд. Кратковременное совпадение с Route 62
Эссекс Андовер 141.67 228.00
Маршрут 125 до I-93 - Северный Андовер , Хаверхилл , Уилмингтон
Развязка
146.54 235.83 Маршрут 133 - Северный Андовер , Хаверхилл , Лоуэлл , Джорджтаун.
147.05 236.65 I-495 Хаверхилл , Солсбери , Лоуэлл , Мальборо Выход 99 на I-495.
Лоуренс 148.43 238.87
Маршрут 114 на восток - Северный Андовер , Миддлтон
Западная конечная остановка шоссе 114
149.31 240.29 Маршрут 110 - Лоуэлл , Хаверхилл , Эймсбери
Метуэн 150.90 242.85 Маршрут 113
151.27 243.45

Маршрут 213 до I-93 / I-495 - Бостон , Конкорд, Нью-Хэмпшир , Хаверхилл
Выход 2 на шоссе 213
151.93 244.51
NH 28 север - Салем
Продолжение в Нью-Гэмпшире.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут 28А [ править ]

Маркер шоссе 28А

Маршрут 28А

Расположение Фалмут Борн
Длина 7,9 миль [4] (12,7 км)
Существовал 1961–
Карта маршрута 28А

Маршрут 28A - это альтернативный маршрут длиной 7,9 миль (12,7 км), идущий от Фалмута на юге до деревни Покассет на севере. Маршрут 28А проходит параллельно участку шоссе 28 в Верхнем Кейпе, обеспечивая путешественникам живописную альтернативу и прямой доступ к населенным пунктам, мимо которых проходит автострада. Маршрут 28А начинается и заканчивается на Маршруте 28 промежуточным перекрестком с Маршрутом 151.

Шоссе было частью шоссе 28, пока в 1961 году не открылось движение по параллельной скоростной автомагистрали на бульваре Генерала Макартура.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Барнстейбл .

Расположение мне [4] км Направления Примечания
Фалмут 0.0 0.0
Маршрут 28 на юг - Вудс-Хоул , Фалмут
Развязка прямо в/направо с шоссе 28 на юг.
2.8 4.5
На шоссе 28 – Фалмут , Бостон.
Через Томас Б. Ландерс-роуд
4.9 7.9
Маршрут 151 на восток - Машпи , Хайаннис , Северный Фалмут.
Западная конечная остановка шоссе 151
Борн 7.9 12.7 Маршрут 28 / Коннери-авеню - Фалмут , Вудс-Хоул , Борн , Уэрхэм , Объединенная база Кейп-Код Отис Ротари
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Разное [ править ]

  • Указатели на шоссе 28 на Кейп-Коде постоянно обозначены как север-юг, что сбивает с толку незнакомых водителей. Один, едущий по шоссе 28 в южном направлении, на самом деле идет на северо-восток от Фалмута до Мэшпи , на восток от Мэшпи до Чатема и на север от Чатема до границы Орлеан - Истэм . Фактически, там, где Маршрут 39 пересекает Маршрут 28 в Южном Орлеане, направления на Маршруте 28 не подписаны, поскольку в противном случае водитель, направляющийся на север по 39 North и желающий продолжить движение на север до центра Орлеана, может случайно следовать по 28 North на юг в сторону Чатема.
  • Маршрут 28 проходит менее чем через 200 футов (61 м) от Брюстера , но указатели на дороге указывают на прямую границу между Харвичем и Орлеаном. [5]
  • Маршрут 28 проходит через город Эйвон , географически один из десяти самых маленьких муниципалитетов Массачусетса, между Броктоном и Рэндольфом на юге и севере соответственно, примерно на отметке 104 мили . Несмотря на небольшие размеры Эйвона (Маршрут 28 проходит через Эйвон на протяжении всего 2,50 км [6] Эйвона , ратуша ), участки шоссе 28, проходящие через вышеупомянутый город, также известны как Мемориал-Драйв, Ист-Мейн-стрит, на которой расположена [7] [8] и Норт-Мейн-стрит.
  • Маршрут 28, проходящий между межштатной автомагистралью 93 в Рэндольфе (официально до 1997 года совпадал с шоссе 128 штата Массачусетс ) и Чикатобут-роуд в Милтоне, на юге и севере соответственно, пересекает город Куинси примерно на отметке 111 мили . Короткий участок Куинси полностью расположен на территории резервации Блу-Хиллз и полностью засажен деревьями , без жилой или коммерческой застройки. Как и в случае с Милтоном к югу от Ридсдейл-роуд, участок Куинси шоссе 28 также официально известен как Рэндольф-авеню. [9]
  • В Вест-Ярмуте, недалеко от Сивью-авеню, Маршрут 28 неправильно обозначен как Маршрут 28 США вместо Маршрута 28 Массачусетса. Он также неправильно подписан как US 28 в Деннисе сразу после моста через Басс-Ривер.

а Предлагаемые номера съездов с верстовых столбов MassDOT, которые должны были быть добавлены на развязки вдоль скоростной автомагистрали MA 28 в рамках проекта по преобразованию всех номеров съездов штата в номера съездов на основе номеров верстовых столбов, начиная с 2016 года. [10] Однако этот проект теперь отложен MassDOT на неопределенный срок. [11]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

KML is from Wikidata
  1. ^ Исполнительное управление транспорта , Управление транспортного планирования - Инвентаризация дорог 2005 г. Архивировано 27 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Заземление МакГрата: определение будущего коридора Маршрута 28 - Итоговый отчет - декабрь 2013 г.
  3. ^ «Сомервилл: съезд на шоссе Макграт, обновления доступа» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 29 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Google (24 мая 2019 г.). «Маршрут 28А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 мая 2019 г.
  5. ^ TopoZone - Топографическая карта Геологической службы США в Чатеме (Массачусетс)
  6. ^ «Поиск Yahoo — Веб-поиск» .
  7. ^ http://www.avonmass.org/
  8. ^ http://www.mappoint.msn.co.uk/(gjizobfu5rgyh1vssllwnrm1)/map.aspx?L=USA&C=42.12943%2c-71.03917&A=17.20000&P=%7C84164A66%7C&TI=Avon+Town+Hall+(city+ зал)%2c+Массачусетс%2c+США+Штаты
  9. ^ http://www.mappoint.msn.co.uk/(gjizobfu5rgyh1vssllwnrm1)/map.aspx?L=USA&C=42.20901%2c-71.06737&A=7.16667&P=%7C42.20901%2c-71.06737%7C1%7CRandolph+ Аве%2c+Куинси%2c+MA+02169%7CL1%7C
  10. ^ Роберт Х. Мальме (2017). «Список будущих выездов со скоростной автомагистрали MA 28 Кейп-Код» . Проверено 16 февраля 2017 г.
  11. ^ Роберт Х. Мальме (2017). «Списки выездов с межштатных автомагистралей Массачусетса» . Проверено 16 февраля 2017 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f34a30dd431b45b85601e576400151e__1715733240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/1e/9f34a30dd431b45b85601e576400151e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massachusetts Route 28 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)