Бостонский университетский мост
Бостонский университетский мост | |
---|---|
![]() Мост Бостонского университета и железнодорожный мост Гранд-Джанкшен , вид со стороны Бостона вверх по течению. | |
Координаты | 42 ° 21'09 "N 71 ° 06'38" W / 42,35238 ° N 71,11066 ° W |
несет | ![]() |
Кресты | Чарльз Ривер |
Местный | От Бостона, Массачусетс до Кембриджа, Массачусетс |
Характеристики | |
Дизайн | Ферма через арочный мост |
Материал | Сталь |
История | |
Дизайнер | Эндрю Канзанелли |
Открыто | 1928 [1] |
Расположение | |
![]() |
Мост Бостонского университета , первоначально мост Коттедж-Фарм и обычно называемый мостом BU , представляет собой стальную ферму через арочный мост с подвесной палубой, по которой проходит Маршрут 2. [а] над рекой Чарльз , соединяющей кампус Бостонского университета с Кембриджем, штат Массачусетс .
По ошибочным слухам, мост, под которым находится железнодорожный мост Гранд-Джанкшен , является единственным местом в мире, где лодка может проплыть под поездом, проходящим под автомобилем, проезжающим под самолетом. Другие подобные места включают Стальной мост в Портленде, штат Орегон , Манхэттенский мост в Нью-Йорке и мост 25 апреля в Лиссабоне , хотя все эти мосты состоят из автомобильного и железнодорожного транспорта на одном и том же пролете. В этом случае железнодорожное и автомобильное движение осуществляется по разным мостам. [2]
История
[ редактировать ]
Мост Бостонского университета спроектировал Эндрю Канзанелли. [3] и построен компанией Phoenix Bridge Company в 1927 году, заменив разводной мост 1850-х годов. [1] известный как Бруклинский мост . [4] Канзанелли также спроектировал пешеходный мост Уикс и первую оболочку, построенную на Эспланаде . [3]
В 1949 году он был переименован в Бостонский университет , расположенный на южном конце моста, после того, как группа студентов пришла в Дом штата, чтобы предложить изменение названия. Сенатор штата Джон Э. Пауэрс выступил спонсором закона в мае 1949 года; оно было принято единогласно. [1] [5]
В период планирования Внутреннего пояса мост BU представлял собой запланированную точку пересечения шоссе из Бостона в Кембридж. Для этого района обсуждалось несколько планов; если бы скоростная автомагистраль была построена через реку, мост был бы снесен и заменен эстакадой высокого уровня, а если бы дорога была построена в виде туннеля, мост остался бы в качестве перехода для наземного движения. .
Мост пересекает по диагонали старый, теперь однопутный железнодорожный мост, по которому проходит линия Гранд-Джанкшен . Этот мост , ранее принадлежавший компании CSX Transportation , был куплен Содружеством Массачусетса для MBTA в 2010 году. Ожидается, что давно отложенный проект общественного транспорта Urban Ring будет включать в себя мост в этом месте или рядом с ним для прохождения запланированного маршрута через реку Чарльза. Река.
Реабилитация
[ редактировать ]
В 2008 году настил моста, включая тротуары и поверхность для движения транспорта, находился в серьезном аварийном состоянии; вода внизу была видна сквозь дыры в палубе, а железная лестница, ведущая со Сторроу-драйв, была насквозь проржавевшей. [3] Эти недостатки привели к тому, что мост был отнесен к категории «структурно дефектных» в соответствии с федеральными стандартами NBIS. Тем не менее, основные конструктивные элементы моста признаны исправными.
Проект восстановления моста стоимостью около 20 миллионов долларов был одним из первых, реализованных в рамках Программы ускоренного строительства мостов Содружества владельцем моста, Департаментом охраны природы и отдыха .
В июне 2008 года перед началом работ была закрыта одна полоса движения и западный тротуар. Проект был реализован в 3 этапа, чтобы обеспечить движение транспорта на протяжении всего периода строительства. [1] 21 декабря 2011 года проект был практически завершен, и мост был открыт в его окончательной конфигурации: по одной полосе движения, входящей в мост в каждом направлении, с переходом на мост к двум полосам движения на выезде. Вдоль тротуаров проложены две 5-футовые велосипедные дорожки. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Проект восстановления моста Бостонского университета» (PDF) . Бостон, Массачусетс : Департамент охраны и отдыха. 30 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2009 г. . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ «Мост БУ» . www.bu.edu . Бостонский университет . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кримальди, Лаура (5 августа 2007 г.). «БУ бельмо на глазу считается безопасным» . Бостон, Массачусетс : Boston Herald . Проверено 16 июля 2009 г. Альтернативный URL
- ^ «ОКРУГ, ШТАТ, Атласные карты, НАЗВАНИЯ ГОРОДОВ» . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «BU Bridge News - неделя от 14 мая 1999 г.» . www.bu.edu .
- ^ «Министерство транспорта Массачусетса | Mass.gov» . www.mass.gov .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Согласно журналу маршрутов Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта , мост также ведет по американскому маршруту 3 через реку к его южной конечной точке на американском шоссе 20 (также известном как проспект Содружества). Однако Министерство транспорта Массачусетса не считает мост частью US 3; он продолжает маршрут по Мемориал-Драйв в Кембридже, пока не встретится с Маршрутом 2А в конце Гарвардского моста .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Бостонским университетским мостом , на Викискладе?
- Бостон: Мосты
- Мосты построены в 1928 году.
- Здания и сооружения в Кембридже, Массачусетс
- Мосты в округе Миддлсекс, Массачусетс
- Дорожные мосты в Массачусетсе
- Стальные мосты в США
- Ферменные мосты в США
- 1928 заведений в Массачусетсе
- Мосты через реку Чарльз
- Через арочные мосты в США
- Связанные арочные мосты в США