Jump to content

Бостонский университетский мост

Координаты : 42 ° 21'09 "N 71 ° 06'38" W  /  42,35238 ° N 71,11066 ° W  / 42,35238; -71.11066

Бостонский университетский мост
Мост Бостонского университета и железнодорожный мост Гранд-Джанкшен, вид со стороны Бостона вверх по течению.
Мост Бостонского университета и железнодорожный мост Гранд-Джанкшен , вид со стороны Бостона вверх по течению.
Координаты 42 ° 21'09 "N 71 ° 06'38" W  /  42,35238 ° N 71,11066 ° W  / 42,35238; -71.11066
несет Маршрут 2
Кресты Чарльз Ривер
Местный От Бостона, Массачусетс до Кембриджа, Массачусетс
Характеристики
Дизайн Ферма через арочный мост
Материал Сталь
История
Дизайнер Эндрю Канзанелли
Открыто 1928 [1]
Расположение
Карта

Мост Бостонского университета , первоначально мост Коттедж-Фарм и обычно называемый мостом BU , представляет собой стальную ферму через арочный мост с подвесной палубой, по которой проходит Маршрут 2. [а] над рекой Чарльз , соединяющей кампус Бостонского университета с Кембриджем, штат Массачусетс .

По ошибочным слухам, мост, под которым находится железнодорожный мост Гранд-Джанкшен , является единственным местом в мире, где лодка может проплыть под поездом, проходящим под автомобилем, проезжающим под самолетом. Другие подобные места включают Стальной мост в Портленде, штат Орегон , Манхэттенский мост в Нью-Йорке и мост 25 апреля в Лиссабоне , хотя все эти мосты состоят из автомобильного и железнодорожного транспорта на одном и том же пролете. В этом случае железнодорожное и автомобильное движение осуществляется по разным мостам. [2]

Открытка с изображением моста примерно 1930–1945 годов.

Мост Бостонского университета спроектировал Эндрю Канзанелли. [3] и построен компанией Phoenix Bridge Company в 1927 году, заменив разводной мост 1850-х годов. [1] известный как Бруклинский мост . [4] Канзанелли также спроектировал пешеходный мост Уикс и первую оболочку, построенную на Эспланаде . [3]

В 1949 году он был переименован в Бостонский университет , расположенный на южном конце моста, после того, как группа студентов пришла в Дом штата, чтобы предложить изменение названия. Сенатор штата Джон Э. Пауэрс выступил спонсором закона в мае 1949 года; оно было принято единогласно. [1] [5]

В период планирования Внутреннего пояса мост BU представлял собой запланированную точку пересечения шоссе из Бостона в Кембридж. Для этого района обсуждалось несколько планов; если бы скоростная автомагистраль была построена через реку, мост был бы снесен и заменен эстакадой высокого уровня, а если бы дорога была построена в виде туннеля, мост остался бы в качестве перехода для наземного движения. .

Мост пересекает по диагонали старый, теперь однопутный железнодорожный мост, по которому проходит линия Гранд-Джанкшен . Этот мост , ранее принадлежавший компании CSX Transportation , был куплен Содружеством Массачусетса для MBTA в 2010 году. Ожидается, что давно отложенный проект общественного транспорта Urban Ring будет включать в себя мост в этом месте или рядом с ним для прохождения запланированного маршрута через реку Чарльза. Река.

Реабилитация

[ редактировать ]
Мост в 2010 году во время ремонта.

В 2008 году настил моста, включая тротуары и поверхность для движения транспорта, находился в серьезном аварийном состоянии; вода внизу была видна сквозь дыры в палубе, а железная лестница, ведущая со Сторроу-драйв, была насквозь проржавевшей. [3] Эти недостатки привели к тому, что мост был отнесен к категории «структурно дефектных» в соответствии с федеральными стандартами NBIS. Тем не менее, основные конструктивные элементы моста признаны исправными.

Проект восстановления моста стоимостью около 20 миллионов долларов был одним из первых, реализованных в рамках Программы ускоренного строительства мостов Содружества владельцем моста, Департаментом охраны природы и отдыха .

В июне 2008 года перед началом работ была закрыта одна полоса движения и западный тротуар. Проект был реализован в 3 этапа, чтобы обеспечить движение транспорта на протяжении всего периода строительства. [1] 21 декабря 2011 года проект был практически завершен, и мост был открыт в его окончательной конфигурации: по одной полосе движения, входящей в мост в каждом направлении, с переходом на мост к двум полосам движения на выезде. Вдоль тротуаров проложены две 5-футовые велосипедные дорожки. [6]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Проект восстановления моста Бостонского университета» (PDF) . Бостон, Массачусетс : Департамент охраны и отдыха. 30 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2009 г. . Проверено 16 июля 2009 г.
  2. ^ «Мост БУ» . www.bu.edu . Бостонский университет . Проверено 9 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Кримальди, Лаура (5 августа 2007 г.). «БУ бельмо на глазу считается безопасным» . Бостон, Массачусетс : Boston Herald . Проверено 16 июля 2009 г. Альтернативный URL
  4. ^ «ОКРУГ, ШТАТ, Атласные карты, НАЗВАНИЯ ГОРОДОВ» . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  5. ^ «BU Bridge News - неделя от 14 мая 1999 г.» . www.bu.edu .
  6. ^ «Министерство транспорта Массачусетса | Mass.gov» . www.mass.gov .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно журналу маршрутов Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта , мост также ведет по американскому маршруту 3 через реку к его южной конечной точке на американском шоссе 20 (также известном как проспект Содружества). Однако Министерство транспорта Массачусетса не считает мост частью US 3; он продолжает маршрут по Мемориал-Драйв в Кембридже, пока не встретится с Маршрутом 2А в конце Гарвардского моста .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Бостонским университетским мостом , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35a3c3ecc4e14c702c748f002814d022__1722134040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/22/35a3c3ecc4e14c702c748f002814d022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston University Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)