Гарвардский мост
Гарвардский мост | |
---|---|
Координаты | 42 ° 21'16 "с.ш. 71 ° 05'29" з.д. / 42,35457 ° с.ш. 71,09132 ° з.д. |
несет | Маршрут 2А |
Кресты | Чарльз Ривер |
Местный | Бостон – Кембридж, Массачусетс , США |
Поддерживается | МассДОТ |
идентификационный номер | B160124EYDOTNBI |
Характеристики | |
Дизайн | Наклонный балочный мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 2164,8 футов (387,72 см; 659,82 м) [1] (проезжая часть) 364,4 смута ± одно ухо (620 м) (только тротуар от Сторроу Драйв до Кембриджа) |
Ширина | 69,3 фута (12,42 см; 21,13 м) (общая ширина) [1] 52 фута (9,3 см; 15,8 м) (проезжая часть) [2] |
Количество пролетов | 25 [3] |
Пирсы в воде | 24 [3] |
Предел нагрузки | 86,4 коротких тонны (78,4 т) [2] |
Зазор ниже | 12 футов (2,2 см; 3,7 м) [2] |
История | |
Построено | Бостонский мостовой завод [4] |
Начало строительства | 1887 |
Окончание строительства | 1891 |
Открыто | 1 сентября 1891 г [5] 1990 | ,
Закрыто | 1983 г. (временное закрытие на ремонт) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 49 000 по состоянию на 2005 г. [2] |
Расположение | |
Гарвардский мост (также известный как мост Массачусетского технологического института , мост Массачусетс-авеню и мост «Массачусетс-авеню» ) — стальной с наклонными балками мост , несущий Массачусетс-авеню ( маршрут 2А ) через реку Чарльз и соединяющий Бэк-Бэй , Бостон. с Кембриджем, Массачусетс . Это самый длинный мост через реку Чарльз, его длина составляет 2164,8 фута (387,72 см ; 659,82 м ). [1]
После многих лет разногласий между городами Бостон и Кембридж, мост был построен совместно двумя городами в период с 1887 по 1891 год. [6] Он был назван в честь Гарвардского университета основателя Джона Гарварда . [7] Первоначально оборудованный центральным поворотным пролетом , он несколько раз пересматривался на протяжении многих лет, пока его надстройка не была полностью заменена в конце 1980-х годов из-за недопустимой вибрации и обрушения аналогичного моста в Коннектикуте.
Мост известен в местном масштабе тем, что он отмечен своеобразной единицей длины, называемой смутой . [8] [9]
Концепция [ править ]
В 1874 году Законодательное собрание штата Массачусетс санкционировало строительство моста между Бостоном и Кембриджем. [10] а в 1882 году последующий закон определил его местонахождение. [11]
Мост должен был иметь разводку с проемом не менее 38 футов (12 м; 6,8 см). [11] Интересы Бостона выступили против строительства моста, главным образом потому, что он не предусматривал надземного пересечения ветки Гранд-Джанкшен железной дороги Бостона и Олбани . Дальнейшее законодательство 1885 года изменило розетку на свободное отверстие шириной не менее 36 футов (11 м; 6,4 см) и не более, пока другие мосты ниже предложенного места не должны были иметь проем большего размера. [12] Существенного прогресса не наблюдалось до 1887 года, когда Кембридж обратился в Законодательное собрание с просьбой заставить Бостон продолжить работу; В результате закон потребовал от каждого города оплатить половину стоимости и позволил Бостону собрать до 250 000 долларов (8 480 000 долларов США с учетом инфляции). [13] ) для этой цели, сверх лимита своей задолженности . Это подразумевало ориентировочную стоимость в 500 000 долларов США (17 000 000 долларов США с учетом инфляции). [13] ) для моста.
Законодательное собрание предусмотрело создание переходной комиссии, в которую войдут мэры Бостона и Кембриджа, а также третий член комиссии, назначаемый мэрами. [14] Мэры Бостона и Кембриджа Хью О'Брайен и Уильям Э. Рассел назначили Леандера Грили из Кембриджа третьим комиссаром. [15] хотя это назначение со временем изменилось. [16]
Годы) | Мэр Бостона | Мэр Кембриджа | Третий комиссар |
---|---|---|---|
1887–1888 | Хью О'Брайен | Уильям Э. Рассел | Леандер Грили |
1889–1890 | Томас Н. Харт | Генри Х. Гилмор | |
1891 | Натан Мэтьюз-младший | Алфеус Б. Алджер | Леандер Грили (умер 15 февраля 1891 г.) [17] или 16 февраля 1891 г. [18] ) Джордж В. Гейл |
В отчете комиссии за 1892 год утверждалось: [17]
Эффект, который мост окажет на оба города, очевиден. Низмененность и болота на стороне Кембриджа, прежде почти бесполезные, были засыпаны и стали ценными; а Кембридж теперь связан с лучшими жилыми районами Бостона. Жители Бэк-Бэй, Саут-Энда, Роксбери и других южных районов Бостона теперь напрямую связаны через парк Уэст-Честер и мост с Кембриджем, Белмонтом, Арлингтоном и прилегающими городами; Считается, что эта улица в Бостоне в конечном итоге станет центральной улицей города.
Имя [ править ]
Мост назван в честь преподобного Джона Гарварда , в честь которого также назван Гарвардский университет , а не в честь самого университета. Другие предложенные имена включали Блэкстона , Честера , Шомута и Лонгфелло . [7] [а]
Инженерное дело [ править ]
Первоначально спроектированная как деревянная свайная конструкция с каменным покрытием на первых 200 футах (61 м; 36 см) (поскольку предполагалось, что расширение набережной реки Чарльз займет это место), конструкция была изменена и теперь представляет собой полностью железные пролеты на каменных опорах. Генеральные планы были утверждены 14 июля 1887 года. [19] Инженерами были Уильям Джексон (городской инженер Бостона), Джон Э. Чейни (помощник городского инженера Бостона), Сэмюэл Э. Тинкхэм (помощник инженера) и Натан С. Брок (помощник инженера по мосту). [20]
Подземные условия в месте расположения моста являются экстремальными. Большая часть Бостона засыпана глиной, но ситуация на мосту усугубляется разломом, который примерно повторяет русло самой реки Чарльз. На глубине примерно от 200 до 300 футов (от 60 до 90 м; от 40 до 50 см) под существующей землей находится очень плотная тилла, состоящая из гравия и валунов с илисто-глинистой матрицей. Выше, примерно на 30 футов (9 м; 5 см) ниже поверхности находится Бостонская голубая глина (BBC). Поверх этого лежат тонкие слои песка, гравия и насыпи. BBC чрезмерно консолидирован на глубину примерно 70 футов (20 м; 10 см). [3]
Первоначально основание состояло из двух каменных устоев и двадцати трех каменных опор, а также одного свайного фундамента с отбойником для разводного пролета. Первоначально надстройка представляла собой двадцать три консольных фиксированных и подвесных пролета из пластинчатых балок с одним поворотным пролетом . [21] Бостонский устой опирается на вертикальные сваи, а кембриджский конец находится прямо на гравии. [3]
Первоначально мост был построен через реку Чарльз, соединяя Вест-Честер-парк в Бостоне с Фронт-стрит в Кембридже. называется Массачусетс-авеню Сейчас это место по обе стороны реки . В исходном состоянии общая длина между центрами подшипников на абатментах составляла 2164 фута 9 дюймов (659,82 м; 387,72 см) с шириной вылета между центрами 48 футов 4 дюйма (14,73 м; 8,66 см). Ширина моста составляла 69 футов 4 дюйма (21,13 м; 12,42 см), за исключением ближнего и разводного моста. [22]
Построенный мост состоял из фиксированных и подвесных пролетов длиной примерно 75 футов (23 м; 13,4 см) и опор на расстоянии 90 футов (27 м; 16 см) друг от друга, от центра к центру. [23] Длина пролетов чередовалась от 75 до 105 футов (23 и 32 м; 13,4 и 18,8 см). Более длинные пролеты были консольными, а более короткие подвешивались между консолями. [3]
Первоначальная проезжая часть имела две полосы движения для гужевого транспорта и две трамвайные пути общей шириной 51,0 фута (15,5 м; 9,13 см). Также было два тротуара шириной 9 футов 2 дюйма (2,79 м; 1,64 см). [6] Первоначальные стрингеры проезжей части и тротуара были деревянными, с асфальтовым покрытием толщиной примерно 1,25 дюйма (32 мм; 0,0187 см) на тротуаре и 2-дюймовой (51 мм; 0,030 см) еловой износостойкой поверхностью на проезжей части. [6]
Исключение составлял пролет качелей, ширина которого составляла 48 футов (15 м; 8,6 см). Этот пролет имел длину примерно 149 футов (45 м; 26,7 см) и располагался на деревянном пирсе. Это была двухконсольная конструкция с электрическим приводом, в которой также находился дом смотрителя моста. [6]
Мост открылся 1 сентября 1891 года. [5] Первоначальная стоимость строительства составила 511 000 долларов. [24] 17 330 000 долларов в текущих ценах. [13]
Техническое обслуживание и мероприятия [ править ]
В 1898 году рядом с каждым бордюром были проложены велосипедные дорожки шириной 3 фута (0,91 м; 0,54 см). [6] В 2011 году (113 лет спустя) город Бостон наконец соединил эти полосы со своими велосипедными дорожками. [25]
Маркер возле юго-восточного конца моста увековечивает память одного из «хорошо известных побегов» Гарри Гудини , во время которого он прыгнул с моста 1 мая 1908 года (в других источниках указана дата 30 апреля 1908 года). [26]
В 1909 году мост был объявлен небезопасным, и потребовалось заменить все железо и сталь. Прицеп немного приподняли, а также заменили рельсы тележки. [27]
Когда в 1924 году Комиссия столичного округа (MDC) взяла под свой контроль мост, они перестроили большую часть надстройки моста. Деревянные стрингеры заменили на стальные двутавровые балки, деревянные элементы настила покрыли бетоном и кирпичом, заменили трамвайные рельсы. [6] Вешалки из конструкционной стали заменили кованое железо. Поворотный пролет был преобразован в два фиксированных пролета длиной 75 футов (23 м; 13,4 см) такой же ширины, как и остальная часть моста. Деревянный пирс был сильно модифицирован бетоном и камнем, чтобы он напоминал другие опоры, в результате чего количество каменных опор было увеличено с 23 до 24. [3] [28]
Интенсивное движение транспорта на пересечении Масс-авеню и Мемориал-Драйв на Кембриджском конце моста привело к строительству подземного перехода в 1931 году. [8]
Мост раньше назывался «Ксилофонным мостом» из-за звука, который издавал его деревянный настил, когда по нему проезжал транспорт. Этот настил был заменен в 1949 году на 3-дюймовую (76 мм; 0,045 см) бетонную решетку «Двутавровая балка», увенчанную битумной изнашиваемой поверхностью толщиной 2,25 дюйма (57 мм; 0,0336 см). В это время были заменены все подшипники, сняты гусеницы троллейбуса и гранитные блоки. Столбы троллейбусов были повторно использованы в качестве уличного освещения. пандусы между мостом и строящейся улицей Сторроу-Драйв . Были добавлены [8]
Тротуарные плиты 1924 года были заменены сборными предварительно напряженными плитами в 1962 году. [8] Пятнадцать расширительных плотин были заменены или отремонтированы в 1969 году. [29]
Инженерное исследование, гг . 1971–1972
Инженерное исследование было проведено Столичной окружной комиссией (позже объединенной в Департамент охраны и отдыха ) в 1971–1972 годах из-за жалоб пользователей моста на чрезмерную вибрацию. [8] [30] Мост оказался недостаточно прочным для своей нагрузки. До завершения окончательного исследования рекомендовалось установить предельную нагрузку в 8 коротких тонн (7,3 т ) на ось и в общей сложности 15 коротких тонн (14 т) на транспортное средство или ограничить грузовые автомобили внутренними полосами движения, где движение мост оказался крепче. Был установлен лимит в 25 коротких тонн (23 т). [31]
Внесенные предложения включали усиление существующей конструкции путем добавления подкосов или пластин, чтобы превратить существующие четыре балки по длине моста в ферму жесткости, или заменить надстройку новой, изготовленной из стали или бетона, которая будет до современных стандартов. [30] Было рекомендовано заменить надстройку на надстройку примерно такого же веса, чтобы повторно использовать опоры, находившиеся в хорошем состоянии. [31]
Аргументация заключалась в том, что стоимость новой конструкции можно предсказать гораздо легче, чем стоимость ремонта и усиления существующего моста. В результате новый мост будет изготовлен из известных материалов и качества, например, из пластичной конструкционной стали, а не из хрупкого кованого железа, и будет иметь рейтинг AASHO HS-20. Ремонт существующей конструкции оставит старое кованое железо неопределенного качества и состояния и не приведет проект в соответствие с (тогдашними) текущими стандартами. [31] Были проведены подробные инженерные расчеты. [32] Цена оценивалась в 2,5–3 миллиона долларов США. [31] (от 18 000 000 до 22 000 000 долларов США с учетом инфляции [13] ).
На основании этого исследования были приняты меры по установлению ограничений нагрузки на мост: 15 коротких тонн (14 т) на внешних полосах движения и 25 коротких тонн (23 т) на внутренних полосах движения. В 1979 году этот лимит был расширен до фиксированного ограничения в 15 коротких тонн (14 т) на весь мост. [33]
Замена надстройки, 1980 е годы -
После обрушения моста через реку Мианус в Гринвиче, штат Коннектикут , в 1983 году Гарвардский мост был закрыт и проверен, поскольку он содержал аналогичные элементы, в частности подвесные пролеты. [34] [35] Движение было ограничено по двум внутренним полосам из-за обнаружения двух вышедших из строя подвесок на 14-м пролете. Несколько дней спустя всем грузовикам и автобусам запретили проезд по мосту. [33]
В 1986 году был опубликован отчет, содержащий план замены надстройки на существующих опорах. Рассмотренные альтернативы были очень похожи на отчет 1972 года , и решения по ним были приняты аналогичным образом. [36] Структурные изменения включали замену четырех продольных балок до шести такой же формы и замену лестницы пандусом для пешеходов для инвалидов на бостонском конце моста. [37]
Съезд «B» от полос моста, идущих на юг (в сторону Бостона), до Сторроу-Драйв, идущих на восток , привел к слиянию транспорта на Сторроу-Драйв с левых (высокоскоростных) полос с использованием короткой полосы ускорения, что вызвало проблемы с безопасностью. В МДК потребовали ликвидировать этот пандус. По сравнению с общим движением по мосту, составляющим 30 000 автомобилей в день, движение на съезде B оказалось низким: примерно 1 500 автомобилей в день с пиковой скоростью 120 автомобилей в час. [38]
Историческая ценность моста считалась значительной, поэтому планировалось сделать новую надстройку похожей, с такими же перилами и освещением. Чтобы задокументировать ранее существовавшую структуру, будет подготовлен Исторический американский инженерный отчет (HAER). [39]
Пирс 12 демонстрировал недопустимое движение, и его планировалось укрепить. [40]
Работа будет проводиться в два этапа. На этапе 1 будет укреплена нижняя сторона моста, чтобы обеспечить движение автобусов MBTA, и ожидается, что он займет 5 месяцев. Большая часть этих усилий будет потрачена на нижнюю часть моста и не повлияет на существующее движение транспорта. На втором этапе будет заменена вся надстройка, и ожидается, что на его реализацию уйдет три строительных сезона. Стоимость оценивалась в 20 миллионов долларов США. [40] (56 000 000 долларов США с учетом инфляции [13] ). Фаза 1 завершилась в 1987 году, а фаза 2 — в 1990 году. [41]
- Вид на мост со стороны верховья Кембриджа, 1985 год. Видны строительные бочки, ограничивающие движение по внешним полосам движения, а также общий износ (нажмите на изображение, чтобы увеличить)
- Примерно тот же вид в 2009 году. Надстройка находится в гораздо лучшем состоянии всего через 20 лет после завершения, чем надстройка 1985 года, примерно через 40 лет после последней крупной работы.
- Нижняя часть моста в 1985 году. На изображении показано, как мост был первоначально построен, а затем модифицирован, но до замены надстройки.
- Нижняя часть моста в 2009 году. На изображении показано, как была построена новая надстройка с шестью продольными балками, различными связями и т. д.
Последующие события [ править ]
Осенью 2014 года организация Charles River Conservancy объявила, что анонимный донор профинансирует модернизацию уличного освещения как на проезжей части, так и на обоих тротуарах на мосту. [42] [43] В 2015 году установили новую проезжую часть и эстетичное освещение, подчеркивающее ровные следы вдоль тротуара. Дизайн был выбран после конкурса, который выиграл Мигель Росалес из Rosales + Partners. [44] [45] [46] Фонарные столбы будут расположены на расстоянии 30 смутов (167,5 футов; 51,05 м) друг от друга. [47] «Он обеспечит безопасное освещение для пешеходов и водителей, а элементы дизайна моста будут выделены и подчеркнуты. Он станет действительно красивым мостом», — сказала Рената фон Чарнер, основатель и президент Charles River Conservancy. [48] [49]
моста Раздельные велосипедные дорожки Гарвардского
В ноябре 2021 года, чтобы повысить безопасность велосипедов, MassDOT инициировал пилотный проект создания отдельных велосипедных полос в Гарварде, установив конусы для создания двух широких велосипедных дорожек. Это сократило количество полос общего назначения через мост с четырех до двух. Несмотря на некоторые сбои, связанные с вандализмом, осенью 2022 года пилотный проект был признан успешным. MassDOT наняла компанию Toole Design Group для проектирования велосипедных полос, разделенных гибкими стойками, приоритетных полос для автобусов и новой фазировки светофоров для коридора. Эти изменения были реализованы незадолго до 2023 года и действуют с тех пор. По сей день Гарвардский мост остается одним из самых популярных велосипедных маршрутов в Новой Англии: в среднем в каждом направлении ежедневно проезжают более 1000 велосипедистов.
Смутс [ править ]
Гарвардский мост отмечен своеобразной единицей измерения — смутом .
В 1958 году члены братства Лямбда Чи Альфа в Массачусетском технологическом институте измерили восточный тротуар моста, используя самый короткий залог того года , Оливера Смута - «номинально, 5 футов 7 дюймов (1,70 м) в высоту» - в качестве измерительной линейки. [8] [9] Спустя годы после этого трюка Смут стал президентом Американского национального института стандартов (ANSI), а затем президентом Международной организации по стандартизации (ISO). [50]
Маркеры, нанесенные с интервалом в 10 гладей (55,83 фута; 17,02 м), дают длину моста 364,4 гладя , «плюс одно ухо». Первоначально это означало «плюс-минус одно ухо» — что означает неопределенность измерения. [51] —но с годами слова «или минус» исчезли. [52] Знаки перекрашиваются членами братства дважды в год. [8] [53] [ не удалось пройти проверку ] —первоначально тайно, а затем открыто. [54]
Во время капитальной реконструкции в 1980-х годах новые тротуары были разделены на гладкие плиты длиной не стандартные шесть футов, а на новом настиле была нанесена гладкая разметка. [55] Первоначальная решимость чиновников исключить гладкие отметки из реконструированного моста и тщательно не допустить их перекрашивания братством испарилась, когда выяснилось, что полиция регулярно использовала гладкие отметки в качестве ориентиров в отчетах об авариях. [54]
Номинальная длина 364,4 смута (от двух обозначенных точек на концах моста) соответствует примерно 2030 футам или 620 м, что несколько меньше опубликованной длины моста в 2170 футов; 390 смутов (660 м). [1] [22] были съезды на Сторроу-Драйв Возможная причина заключается в том, что в 1958 году по обеим сторонам моста , которые прерывали тротуар раньше, чем он расширяется сегодня. Мост длиной 2164,8 футов (659,82 м). [1] [56] соответствует 387,7 смутов ± одно ухо.
См. также [ править ]
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Массачусетсе
- Список переходов реки Чарльз
Ссылки [ править ]
Информационные примечания
- ↑ Сооружение, которое теперь называется мостом Лонгфелло , открытое 15 лет спустя, первоначально называлось Кембриджским мостом, а свое нынешнее название получило в 1927 году.
Цитаты
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Гарвардский мост в Structurae
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Департамента охраны и отдыха Национальная инвентаризация мостов (2012 г.). «Название места: Бостон, Массачусетс; Номер структуры NBI: 417208078401120; Проведенный объект: Маршрут 2A; Пересекающийся объект: Чарльз-Ривер» . Nationalbridges.com (Александр Свирский) . Проверено 28 марта 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж ХАЕР, стр.4
- ^ Комиссар Массачусетса (1892 г.). Гарвардский мост из Бостона в Кембридж . Роквелл и Черчилль. п. 16 – через Нью-Йоркскую публичную библиотеку .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Алджер и Мэтьюз 1892 , с. 15.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж ХАЕР, с. 3
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Алджер и Мэтьюз 1892 , с. 14.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г ХАЕР, с. 5
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Этот месяц в истории Массачусетского технологического института» , «Технология», том 119, номер 49» . Tech.mit.edu . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Алджер и Мэтьюз 1892 , с. 5.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Алджер и Мэтьюз 1892 , стр. 5–6.
- ^ Алджер и Мэтьюз 1892 , с. 9.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Алджер и Мэтьюз 1892 , стр. 10–12.
- ^ Алджер и Мэтьюз 1892 , с. 13.
- ^ Алджер и Мэтьюз 1892 , с. 31.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Алджер и Мэтьюз 1892 , с. 30.
- ^ «Недавние смерти» . Стенограмма Бостонского вечера . Бостон, Массачусетс : Boston Transcript Company. 16 февраля 1891 г. с. 2 . Проверено 17 апреля 2012 г.
Сегодня утром скончался г-н Леандер Грили, известный мастер-строитель Бостона и Кембриджа и один из трех комиссаров Гарвардского моста. Мистер Грили, который по здоровью был человеком прекрасного телосложения, в последнее время страдал от недугов, от которых искал помощи во Флориде. Он был предприимчивым и общественным гражданином Кембриджа, где общественность часто призывала его на ответственные должности. Он также был действующим членом нескольких благотворительных орденов. В Бостоне и его окрестностях установлено множество памятников его мастерству строителя, в том числе множество церквей. Ассоциация мастеров-строителей искренне оплакивает его утрату. Ему около шестидесяти лет, и он оставляет семью.
- ^ Алджер и Мэтьюз 1892 , стр. 13–14.
- ^ Алджер и Мэтьюз 1892 , с. 32.
- ^ Алджер и Мэтьюз 1892 , стр. 18–26.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Алджер и Мэтьюз 1892 , с. 17.
- ^ Алджер и Мэтьюз 1892 , с. 18.
- ^ Алджер и Мэтьюз 1892 , с. 29.
- ^ Кайзер, Джоанна (6 января 2012 г.). «Масс. Авеню, BU Завершено строительство велосипедных дорожек на мосту» . Бостон Глобус . Компания Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2012 г.
Незадолго до начала нового года город установил велосипедные дорожки на полосах движения на север и юг между Хантингтон-авеню и Гарвардским мостом, соединив их с существующими велосипедными дорожками.
- ^ Клингер, Джулия (1 июня 2007 г.). Это произошло в Бостоне . Это случилось (1-е изд.). Двуточка. стр. 61–63 . ISBN 978-0-7627-4134-2 .
- ^ «Знаменитый Гарвардский мост небезопасен» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1909 года . Проверено 20 марта 2012 г.
Знаменитый Гарвардский мост, соединяющий Кембридж и Бостон, был объявлен небезопасным в отчете, подготовленном сегодня комиссией инженеров Бостона и Кембриджа, и было объявлено, что в следующий понедельник начнутся работы по укреплению конструкции. Комиссия считает, что все железные и стальные балки моста длиной почти три четверти мили придется заменить на новые, при этом разводка будет немного приподнята, а новое покрытие будет надеть. Бостонской компании надземной железной дороги, которая эксплуатирует вагоны через мост, приказано установить новые рельсы и новые опоры.
- ^ «Содружество начинает работу над Гарвардским мостом» (PDF) . Тех . Кембридж, Массачусетс : Массачусетский технологический институт . 3 октября 1924 г. с. 5, кол. 4 . Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ ХАЕР, стр.6
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лит, фаза 2
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Лит, фаза 3
- ^ Leet, этап 3, приложения
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б ХАЕР, стр.8
- ^ Кин, Том (10 сентября 2006 г.). «Это инженерия, глупый» . Журнал Бостон Глоуб . Бостон Глобус . Проверено 11 сентября 2006 г.
- ^ «ВОКРУГ НАЦИИ; Гарвардский мост в Бостоне закрыт для тяжелых грузовиков» . Нью-Йорк Таймс . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 6 июля 1983 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ Замена, стр.7
- ^ Замена, стр.4
- ^ Замена, стр. 4-6.
- ^ Замена, стр.11. Обратите внимание на использование документа HAER в этой статье.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Замена, стр. 5
- ^ Рональд Розенберг, Globe Staff (12 сентября 1990 г.). «МОСТ НА МАССОВОЙ ПРОСПЕКТЕ, ЧТОБЫ ВНОВЬ ОТКРЫТЬ ЧЕТЫРЕ ПОЛОСЫ ПОСЛЕ СЕМЬ ЛЕТ» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 35 (раздел МЕТРО).
- ^ «Плавное освещение: подарок на 2,5 миллиона долларов украсит мост на Масс-авеню – Метро – The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Подарок в 2,5 миллиона долларов прольет свет на Гарвардский мост» . Thecharles.org . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Плавное освещение для создания настроения на Гарвардском мосту» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Рамос, Нестор (14 октября 2014 г.). «Подарок в 2,5 миллиона долларов прольет свет на Гарвардский мост» . Бостон Глобус . Бостон Глобус . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Благодаря дизайну Smoot Гарвардский мост является последним достижением» . Бостон Глобус . Бостон Глобус . 21 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Смутное наследие продолжается на Гарвардском мосту - The Tech» . Tech.mit.edu . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Анонимный донор несет свет на мост на Масс-авеню» . Bostonmagazine.com. 2 сентября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Анонимный донор несет свет на мост на Масс-авеню» . Thecharles.org . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Оливер Р. Смут» . Американский национальный институт стандартов (ANSI) . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Тавернор, Роберт , Ухо Смута: мера человечности (Yale University Press, 2007; издание в мягкой обложке, 2008 г.), ISBN 978-0-300-12492-7 , Предисловие
- ^ «Смут в камне» . Новости МТИ . Кембридж, Массачусетс : Массачусетский технологический институт . 4 июня 2009 года . Проверено 20 июля 2010 г.
Если особо отметить длину моста в 364,4 смута (+/- 1 ухо), то мемориальная доска, подарок выпускникам Массачусетского технологического института в 1962 году, посвящена 50-летию розыгрыша.
- ^ «Статья MIT Tech Review» . Alumweb.mit.edu . Проверено 17 октября 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Брем, Дениз (1 сентября 1999 г.). «Кейзер описывает свои пять лучших хаков — Офис новостей MIT» . Новости МТИ . Кембридж, Массачусетс : Массачусетский технологический институт . Проверено 4 марта 2012 г.
Когда в 1980-х годах мост был восстановлен, полиция Кембриджа потребовала, чтобы смуты остались, поскольку они используют их для указания точного местоположения в отчетах об авариях.
- ^ Фарентхольд, Дэвид А. (8 декабря 2005 г.). «Мера этого человека в смуте» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 20 апреля 2009 г.
И затем была небольшая помощь со стороны правительства: когда мост был отремонтирован около 15 лет назад, чиновники согласились оставить разметку, даже дойдя до того, что разбили тротуар с интервалами Смута 5 футов 7 дюймов вместо обычных шестифутовые.
- ^ Алджер и Мэтьюз, с. 17
Библиография
- (Nationalbridges.com): Департамента охраны и отдыха Национальная инвентаризация мостов (2012 г.). «Название места: Бостон, Массачусетс; Номер структуры NBI: 417208078401120; Проведенный объект: Маршрут 2A; Пересекающийся объект: Чарльз-Ривер» . Nationalbridges.com (Александр Свирский) . Проверено 28 марта 2012 г. Примечание : это отформатированная копия официального веб-сайта штата Массачусетс за 2009 год: «MA09.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2009 . Проверено 27 августа 2009 г.
- Алджер, Алфеус Б.; Мэтьюз, Натан младший (1892 г.), Гарвардский мост: от Бостона до Кембриджа, март 1892 г. , Бостон, Массачусетс: Роквелл и Черчилль , получено 10 апреля 2009 г.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MA-53, « Гарвардский мост, пересекающий реку Чарльз на Массачусетс-авеню, Бостон, округ Саффолк, Массачусетс », 58 фотографий, 62 страницы данных, 4 страницы с подписями к фотографиям
- (Замена): Министерство транспорта США , Департамент общественных работ Массачусетса (27 октября 1986 г.). Гарвардский мост/Массачусетс-авеню Мост через реку Чарльз, проект замены моста, экологическая оценка . Вашингтон, округ Колумбия : Администрация. ЛЦК TG24.M4 H376 1986г . Представлено в соответствии с 42 USC 4332 (2) (c) и 23 USC 128 (a).
- Лит, Кеннет М. (7 июля 1972 г.). Гарвардский мост, отчет о второй фазе . Бостон, Массачусетс: Комиссия столичного округа. LCC TG24.M4 H374 Ф.2 .
- Лит, Кеннет М. (октябрь 1972 г.). Гарвардский мост, заключительный отчет, этап 3 . Бостон, Массачусетс: Комиссия столичного округа. п. 1. ЖКЦ TG24.M4 H374 Ф.3 .
Внешние ссылки [ править ]
- Мосты построены в 1891 году.
- Бостон: Мосты
- Исторический рекорд американской инженерии в Массачусетсе
- Достопримечательности Бэк-Бэй, Бостон
- Достопримечательности Кембриджа, Массачусетс
- Массачусетский технологический институт
- Студенческая жизнь Массачусетского технологического института
- Здания и сооружения в Кембридже, Массачусетс
- Транспорт в Кембридже, Массачусетс
- Мосты в округе Миддлсекс, Массачусетс
- Дорожные мосты в Массачусетсе
- 1891 заведения в Массачусетсе
- Мосты через реку Чарльз
- Стальные мосты в США
- Балочные мосты в США