Уильям Джексон (инженер)
Уильям Джексон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 30 июня 1910 г. Брайтон, Массачусетс | (62 года)
Занятие | Инженер |
Супруг |
Мэри Стюарт МакКорри
|
Родители) | Сэмюэл и Мэри Райт (Филд) Джексон |
Уильям Джексон (13 марта 1848 – 30 июня 1910) был городским инженером Бостона, штат Массачусетс, с 1885 по 1910 год. Он отвечал за строительство ряда крупных мостов в городе, включая Гарвардский мост , мост Лонгфелло и мост Чарльстаун . [1]
Биография
[ редактировать ]Джексон родился в Брайтоне, штат Массачусетс , в семье Сэмюэля и Мэри Райт (Филд) Джексон. [2] [3] Он получил образование в государственных школах Брайтона и Массачусетском технологическом институте , где он прошел полный курс обучения в классе 1868 года, но остался без ученой степени 4 мая 1868 года, когда поступил на работу в штат городского инженера Бостона. . Его первой работой было строительство водохранилища Честнат-Хилл Бостонской водопроводной станции. В 1870 году он стал инженером города Брайтона, а также занимался частной практикой до тех пор, пока Брайтон не был присоединен к Бостону в 1873 году, когда он снова вошел в должность городского инженера Бостона. В течение следующих трех лет он занимался различными работами, в том числе исследованиями по подаче воды в Брайтон и Вест-Роксбери. В 1876–1885 годах он работал помощником инженера на Бостонских главных дренажных сооружениях, важном и сложном инженерном предприятии.
В апреле 1885 года, после смерти своего предшественника, Джексон был назначен городским инженером и занимал эту должность до самой смерти. [2] Помимо своих гражданских обязанностей, он в разное время занимался и другими важными инженерными работами. В 1887–1891 годах он был главным инженером Комиссии по Гарвардскому мосту ; с 1896 по 1900 год — главный инженер Чарльстаунского моста ; и с 1898 года и до своей смерти главный инженер Комиссии по Кембриджскому мосту . В 1891 и 1892 годах он был членом Бостонской комиссии по скоростному транспорту; и член Бостонской статистической комиссии с 1898 года до своей смерти. С 1902 по 1904 год он был членом специальной комиссии по отмене железнодорожных переездов в Эттлборо, штат Массачусетс , а после своей смерти в течение трёх лет был членом комиссий по отмене железнодорожных переездов в Фоксборо, Вествуде, Кантоне, Шароне. и Мэнсфилд, Массачусетс. Он был инженером-консультантом Кембриджского совета по водоснабжению при строительстве трубопровода Хоббс-Брук в 1904 году; в Комиссию по береговым дорогам в Бруклине, Нью-Йорк, в 1896 и 1897 годах; и Комиссии по гавани и земле Массачусетса в доке Содружества в Южном Бостоне в 1899 году. Он также был членом Утверждающего совета, назначенного Законодательным собранием в 1907 году для принятия планов по развитию и расширению дренажных систем Бостона.
Г-н Джексон был избран членом Американского общества инженеров-строителей в 1884 году и входил в его совет директоров с 1902 по 1904 год. Он также был членом следующих организаций: Клубы Союза, Искусства и Технологий Бостона; Бостонский городской клуб, Клуб Пойнт-Ширли, Бостонский клуб водителей, Клуб колясочников Нью-Йорка, Гольф-клуб Олстона, Клуб верховой езды Содружества, Масонское братство, Бостонская торговая палата, Ассоциация выпускников технологий, Общество искусств, Американская ассоциация содействия развитию Наука, Национальное географическое общество, Общество библиофилов, Национальная муниципальная лига, Американский гражданский альянс, Американская гражданская ассоциация, Историко-генеалогическое общество Новой Англии, Бостонское общество и Общество колониальных войн. Он также был членом Бостонского общества инженеров-строителей и Ассоциации водопроводных сооружений Новой Англии. [4]
Он женился на Мэри Стюарт МакКорри 27 апреля 1886 года, и у них родился один ребенок. [3]
Он умер от аппендицита в своем доме в Брайтоне 30 июня 1910 года. [3] [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хоули, Моника Э. (1984). «Исторический американский инженерный рекорд, мост Лонгфелло (Кембриджский мост)» . п. страница данных 2 . Проверено 27 апреля 2009 г.
Главным инженером был Уильям Джексон (1848-1910). Городской инженер с 1885 года, Джексон в этот период отвечал за строительство большинства крупных мостов Бостона, в том числе мостов Чарльстауна, Северной авеню и Гарварда.
- ^ Jump up to: а б Люди прогресса: тысяча биографических очерков и портретов лидеров деловой и профессиональной жизни в Содружестве Массачусетс . Бостон: Журнал Новой Англии . 1896. стр. 59–60 . Проверено 4 января 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с «Мемуары Уильяма Джексона». Труды Американского общества инженеров-строителей . Том. 74. Американское общество инженеров-строителей . 1911. С. 504–505 . Проверено 4 января 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б «Городской инженер Бостона ушел» . Бостон Глобус . 1 июля 1910 г. с. 16 . Получено 4 января 2022 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гарвардский мост в Structurae
- Мост Лонгфелло в Structurae
- Чарльстаунский мост в Structurae
- Мост на Северном проспекте в Structurae