~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 5BCC07885EC26B65E53EBFE9D874E296__1713325320 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Longfellow Bridge - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Мост Лонгфелло — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Longfellow_Bridge ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/96/5bcc07885ec26b65e53ebfe9d874e296.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/96/5bcc07885ec26b65e53ebfe9d874e296__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 04:44:44 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 17 April 2024, at 06:42 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Мост Лонгфелло — Википедия Jump to content

Мост Лонгфелло

Координаты : 42 ° 21'42 "N 71 ° 04'31" W  /  / 42,361635 ° N 71,07541 ° W / 42,361635; -71.07541
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Мост Лонгфелло
Мост с металлическими арками и каменными опорами через широкую реку
Мост Лонгфелло, вид со стороны Бостона, 2019 год.
Координаты 42 ° 21'42 "N 71 ° 04'31" W  /  / 42,361635 ° N 71,07541 ° W / 42,361635; -71.07541
несет Маршрут 3 , красная линия MBTA
Кресты Чарльз Ривер
Местный От Бостона , Массачусетс до Кембриджа, Массачусетс
Поддерживается Департамент транспорта Массачусетса
Характеристики
Дизайн Стальной ребристый арочный мост
Общая длина 1767,5 футов (538,7 м) [1]
Ширина 105 футов (32 м) [1]
Самый длинный пролет 188,5 футов (57,5 м) [1]
История
Начало строительства Июль 1900 г. [1]
Открыто 3 августа 1906 г.
Восстановлен 2013–2018
Статистика
Ежедневный трафик 28 600 автомобилей и 90 000 пассажиров общественного транспорта
Расположение
карта

Мост Лонгфелло – это стальной ребристый арочный мост, перекинутый через реку Чарльз соединяющий район Бостона и Бикон-Хилл с районом Кендалл-сквер в Кембридже , штат Массачусетс . По мосту осуществляется Массачусетское шоссе 3 , MBTA красная линия , велосипедное и пешеходное движение. Структура первоначально была известна как Кембриджский мост , а предшествовавшая структура была известна как Западный Бостонский мост ; Бостон также продолжал официально использовать «Западный Бостонский мост» для нового моста. Местным жителям мост также известен как « Мост соли и перца ». [2] из-за формы его центральных башен. [3]

Мост находится под юрисдикцией и контролем Министерства транспорта Массачусетса (MassDOT). [4] Каждый будний день по мосту проезжает около 28 600 автомобилей и 90 000 пассажиров общественного транспорта. [5] Часть метро MBTA надземной станции Charles/MGH находится на восточном конце моста, который соединяется с Charles Circle .

Дизайн [ править ]

На главных пирсах установлены скульптуры, изображающие носы кораблей викингов .

Мост Лонгфелло представляет собой сочетание железнодорожного и автомобильного моста. Его ширина 105 футов (32 м), длина между устоями 1767 футов 6 дюймов (538,73 м) и длина почти полмили, включая устои и подходы. Он состоит из одиннадцати стальных арочных пролетов, опирающихся на десять каменных опор и двух массивных устоев. Длина арок варьируется от 101 футов 6 дюймов (30,94 м) у устоев до 188 футов 6 дюймов (57,45 м) в центре, а высота - от 8 футов 6 дюймов (2,59 м) до 26 футов 6 дюймов (8,08 м). ). Высота под центральной аркой составляет 26 футов (7,9 м) при среднем паводке.

Два больших центральных пирса длиной 188 футов (57 м) и шириной 53 фута 6 дюймов (16,31 м) [1] Состоит из четырех резных декоративных каменных башен. Башни украшены носами кораблей викингов , вырезанными из гранита. Они ссылаются на предполагаемое путешествие Лейфа Эрикссона вверх по реке Чарльз около 1000 года нашей эры, продвигаемое в то время профессором Гарварда Эбеном Хорсфордом . Пирсы также украшены городскими печатями Бостона и Кембриджа.

С моста Лонгфелло открывается панорамный вид на горизонт Бостона. Комментируя поездку по Красной линии через мост, газета Boston Globe похвалила «вид красоты Бостона одним приятным глотком». [6]

История [ править ]

Предшественник Западного Бостонского моста, гр. 1864 год .

Первой рекой, переправившейся на этом месте, был паром , впервые курсировавший в 1630-х годах. [7] Западный Бостонский мост (платный мост) был построен в 1793 году группой частных инвесторов по уставу Содружества. В то время в Восточном Кембридже было всего несколько зданий. Открытие моста вызвало строительный бум на Мейн-стрит в Кембридже, которая соединила мост со Старым Кембриджем. В Восточном Кембридже были проложены новые улицы и освоена земля болот вдоль реки Чарльз. [8] Магистраль Кембриджа и Конкорда (ныне Бродвей) была соединена с западным подходом к мосту примерно в 1812 году. 30 января 1858 года мост стал бесплатным. [9] Первая линия конки в Бостоне, Кембриджская железная дорога , проходящая между Боудун-сквер и Гарвард-сквер через Западно-Бостонский мост, открылась 26 марта 1856 года. [10] Мост был основным связующим звеном между Бостоном и Кембриджем для растущей системы конных вагонов, которая в конечном итоге была объединена в железную дорогу Вест-Энд-стрит . Линия Гарвард-сквер – Боудойн-сквер была электрифицирована 16 февраля 1889 года Вест-Эндом - вторая из линий в районе Бостона, оборудованная таким образом. [11] [12]

В 1898 году была создана Комиссия по Кембриджскому мосту для строительства «нового моста через реку Чарльз, известного как Кембриджский мост, на месте так называемого Западно-Бостонского моста, на его территории или рядом с ним... подходящего для всех целей». обычных поездок между указанными городами, а также для использования надземных и наземных вагонов Бостонской надземной железнодорожной компании ». На первом заседании 16 июня 1898 года Уиллам Джексон был назначен главным инженером; вскоре после этого Эдмунд М. Уилрайт был назначен архитектором-консультантом. Затем оба отправились в Европу, где тщательно осмотрели примечательные мосты во Франции, Германии, Австрии и России. По возвращении они подготовили исследования различных типов мостов, в том числе мостов из камня и стальных арочных пролетов. Уилрайт был вдохновлен Колумбийской выставкой 1893 года и пытался подражать великим мостам Европы .

Новый Кембриджский мост, вид из Бостона, где-то между 1906 и 1912 годами. Трамвайные пути можно увидеть с каждой стороны, но центральные пути скоростного транспорта еще не используются.

Хотя в то время как государственные, так и национальные правила требовали разводного моста , стало очевидно, что мост без разводки будет дешевле, красивее и позволит избежать помех движению транспорта. Штат соответствующим образом изменил свои правила, и после того, как военное министерство отказалось последовать этому примеру, Конгресс Соединенных Штатов разработал закон, разрешающий строительство моста, который президент Уильям МакКинли подписал 29 марта 1900 года. Строительство началось в июле 1900 года; мост открылся для движения в августе 1906 года. [13] и был официально освящен 31 июля 1907 года. [14] [1]

Кембриджский мост был переименован в мост Лонгфелло в 1927 году. [15] [16] Генеральным судом штата Массачусетс в честь Генри Уодсворта Лонгфелло , который написал о предшественнике Западно-Бостонского моста в своем стихотворении 1845 года «Мост». [17]

По обеим сторонам моста расположены пешеходные лестницы, с обоих концов украшенные каменными башнями. Первоначально они вели к береговой линии реки Чарльз, и на стороне Кембриджа они ведут до сих пор. Со стороны Бостона строительство Сторроу-Драйв в 1950-51 годах сместило береговую линию, так что лестница теперь ведет к изолированным участкам земли, отрезанным от реки Сторроу-Драйв. Выехать с участка выше по течению невозможно из-за съезда; нижний по течению включает в себя пешеходный переход мимо другого съезда. Чтобы добраться до эспланады реки Чарльз , пешеходы теперь должны идти по тротуару до конца моста и использовать мост Фрэнсис Эпплтон , доступный для инвалидных колясок , пешеходный мост , на Чарльз-серкл, немного южнее моста Лонгфелло.

Новый мост был построен с трамвайными путями и изначально неиспользуемой центральной резервацией. 23 марта 1912 года линия Кембридж-Дорчестер (ныне Красная линия) открылась от Гарвард-сквер до Парк-стрит , с путями в резервации моста, соединяющими Кембриджский туннель с туннелем Бикон-Хилл. [18] Движение трамвая по мосту значительно сократилось из-за линии метро; 14 декабря 1925 года последний маршрут трамвая через мост был заменен автобусным маршрутом Кендалл-сквер – Боудойн-сквер. [19] Станция Чарльз открылась на бостонском конце моста 27 февраля 1932 года и обслуживала больницы общего профиля Вест-Энда и Массачусетса ; автобусный маршрут был прекращен. [20] С 1924 по 1952 год некоммерческие поезда из Восточно-Бостонского туннеля курсировали по трамвайным путям через мост, переходя на пути линии Кембридж-Дорчестер возле конца Кембриджа. Эти перемещения, обычно выполняемые поздно ночью, позволяют поездам добраться до магазинов Элиота , поскольку в туннеле Восточного Бостона не было оборудования для тяжелого технического обслуживания. Оба трамвайных пути использовались до 1930-х годов, когда южный путь был убран. [21]

Пренебрежение [ править ]

Мост Лонгфелло, как и многие мосты в Содружестве, [22] пришел в негодность и пришел в негодность. В период с 1907 по 2011 год единственным капитальным ремонтом, проводившимся на мосту, был небольшой проект реабилитации 1959 года и небольшой ремонт, проведенный в 2002 году. [23] В середине 2008 года два государственных служащих украли 2347 футов (715 м) декоративной железной отделки, снятой с моста для ремонта, и продали ее на металлолом . Мужчинам, один из которых был руководителем района Департамента охраны природы и отдыха, было предъявлено обвинение в получении 12 147 долларов за исторический оригинальный парапет. Ориентировочная стоимость переделки деталей, тиражирование которых запланировано на 2012 год, составила более 500 000 долларов. [24] Позднее в сентябре 2009 года мужчины были осуждены. [25]

В середине 2008 года западный тротуар и внутренняя полоса движения были закрыты, скорость в метро «Красной линии» была ограничена до 10 миль в час (16 км/ч), а наблюдателям за фейерверками четвертого июля запретили выходить на мост из-за опасения, что мост может рухнуть под весом и вибрацией при интенсивном использовании. [7] Ограничение скорости было снято в августе 2008 года, а позже были вновь открыты полоса движения и тротуар. 4 августа 2008 года губернатор Деваль Патрик подписал закон о пакете финансирования ремонта моста в Массачусетсе на сумму 3 миллиарда долларов, который он спонсировал. [26] Средства, полученные от продажи облигаций, были использованы для оплаты ремонта моста Лонгфелло, предварительная стоимость которого оценивается в 267,5 миллиона долларов. [27] Если бы вместо этого техническое обслуживание моста проводилось регулярно, общая предполагаемая историческая стоимость составила бы около 81 миллиона долларов. [28] Проектирование началось весной 2005 года; Ожидалось, что строительство начнется весной 2012 года и завершится весной 2016 года. [27]

право собственности и управление капитальным ремонтом было передано от Департамента охраны природы и отдыха (DCR) новому Департаменту транспорта Массачусетса (MassDOT) вместе с другими мостами DCR. 1 ноября 2009 года [29]

Идет аварийный ремонт, июль 2011 г.

Состояние моста было признано настолько плохим, что государство не могло дождаться разработки плана полного восстановления. С SPS New England Inc был подписан контракт на промежуточный ремонт на сумму 17 миллионов долларов. [30] В августе 2010 года бригады начали работу, которая включала улучшение тротуаров на подходах к ним, чтобы привести их в соответствие с требованиями ADA . В марте 2011 года бригады приступили к структурному осмотру Фазы II и очистке каменных опор. В мае 2011 года компания MassDOT объявила, что начнутся работы по снятию и очистке ржавчины со стальных лент арок, которые не окрашивались с 1953 года. Бригады должны были нанести грунтовку на ленты арок и оценить их на предмет будущего капитального ремонта. Ожидалось, что все работы будут завершены к декабрю 2011 года. [31]

Проект капитальной реконструкции [ править ]

Конструктивные элементы на барже в Кембридже, штат Массачусетс , ждут установки

Летом 2013 года началось строительство проекта стоимостью 255 миллионов долларов по замене конструктивных элементов моста и восстановлению его исторического характера. [32] Ожидалось, что проект потребует как минимум 25 остановок метро MBTA Red Line на выходных для проведения строительных работ, включая многочисленные временные перемещения путей скоростного транспорта. [33] Выездное дорожное движение (из Бостона в Кембридж) должно было быть прекращено от моста на все три года ожидаемого строительства. Ожидалось, что на протяжении всего проекта будет доступна единственная полоса въездного движения, потенциально ограниченная только автобусами в определенные часы. В компьютерном анимационном фильме, выпущенном MassDOT, очень подробно показан сложный шестиэтапный процесс реабилитации, включая временную установку «пути для объезда» (объездного пути), позволяющего восстановить постоянное рельсовое полотно на средней линии пролета. [34]

Фаза проектирования/строительства моста была поручена совместному предприятию подрядчиков White-Skanska-Conslgli под руководством MassDOT. [35] Предварительное проектирование выполнила компания Jacobs Engineering . STV, Inc. была последним инженером-конструктором и зарегистрированным инженером. Проектом предусмотрено расширение тротуаров и велодорожек. [32] [33] с двумя полосами движения для автомобилей на въезд (в сторону Бостона), но только с одной полосой на выезд (в сторону Кембриджа). [36]

Мост Лонгфелло считается самым важным историческим мостом в Бостоне благодаря своему выдающемуся расположению над рекой Чарльз и выдающемуся визуальному и архитектурному качеству. Основная цель проекта восстановления заключалась в устранении структурных недостатков моста, повышении его пропускной способности и приведении его в соответствие с современными нормами, сохраняя при этом его визуальный и исторический архитектурный характер. Значительная часть восстановительных работ заключалась в демонтаже, очистке, восстановлении и повторном возведении башен высотой 58 футов, обрамляющих судоходное русло реки, которые со временем осели. [37]

Проект восстановления и реабилитации моста Лонгфелло планировалось завершить в 2016 году, но срок завершения был продлен до декабря 2018 года, отчасти из-за исторической реставрации, требующей устаревших строительных технологий, таких как клепка . [36] В августе 2016 года выездная сторона моста была полностью закрыта для всего движения, в том числе пешеходов и велосипедистов, чтобы быстрее завершить работы. Эта мера была предпринята для того, чтобы мост можно было полностью открыть к июню 2018 года. [38] После нескольких лет задержек мост был полностью открыт 31 мая 2018 года. [39] но некоторые части проекта, такие как замена пешеходного моста через Сторроу-Драйв, были завершены к осени 2018 года. По словам Джонатана Л. Гулливера, администратора шоссе MassDOT, общая стоимость проекта восстановления составила 306,6 миллиона долларов. [40] После расчета с подрядчиками штат выплатил 305,5 миллиона долларов из запланированной стоимости в 303,7 миллиона долларов, которая включала перерасход средств. [41]

Вид на мост Лонгфелло из Восточного Кембриджа в 2008 году.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Джексон, Уильям (1909). Отчет комиссии по Кембриджскому мосту и отчет главного инженера о строительстве Кембриджского моста . Полиграфический отдел. п. 42. ОЛ   7015322М . {{cite book}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Анджело, Уильям Дж. (6 июня 2007 г.). «Мост соли и перца планируется провести в реабилитационном центре в Бостоне» . Инженерные новости-запись . Компании МакГроу-Хилл. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  3. ^ Запись улиц, переулков, мест и т. д. в городе Бостон . Департамент печати города Бостона. 1910. с. 493 . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  4. ^ «Реабилитация моста на Кембридж-стрит через реку Чарльз» . Mhd.state.ma.us. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 г. Проверено 31 августа 2011 г.
  5. ^ «Подразделение автомагистралей MassDOT: Проект восстановления моста Лонгфелло» . Бостон, Массачусетс : MassDOT (Содружество Массачусетса). 2010. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 г. Проверено 22 августа 2010 г. В настоящее время по мосту ежедневно проезжает 28 000 автомобилей, 90 000 пассажиров и значительное количество пешеходов и велосипедистов.
  6. ^ «Ода виду Бостона из поезда красной линии, пересекающего мост Лонгфелло» . Бостон Глобус . Проверено 28 января 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Что, если мосты шатаются, что, если Бостон потеряет связь с Кембриджем? Boston Globe, 3 августа 2008 г. Архивировано 31 мая 2009 г. в Wayback Machine.
  8. ^ История Кембриджа, Массачусетс, 1630-1877 Люциуса Робинсона Пейджа. п. 176 и далее
  9. ^ История Кембриджа, с. 201-202
  10. ^ "Различные предметы" . Фермер Новой Англии . 29 марта 1856 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Об электромобилях» . Бостон Глобус . 6 февраля 1889 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 9. ISBN  0938315048 .
  13. ^ «ОТКРЫТ НОВЫЙ МОСТ» . Лидер Аргуса . Су-Фолс, Южная Дакота . 23 августа 1906 г. с. 4 . Проверено 24 апреля 2018 г. - через газеты.com.
  14. ^ «10 000 МАРТА В БОСТОНЕ» . Чикаго Трибьюн . 1 августа 1907 г. с. 4 . Проверено 24 апреля 2018 г. - через газеты.com.
  15. ^ Хаглунд, Карл (16 сентября 2002 г.). Изобретение реки Чарльз . Кембридж, Массачусетс : MIT Press . п. 168 . ISBN  978-0-262-08307-2 . Проверено 25 января 2011 г.
  16. ^ «Мост Лонгфелло» . Детройт Фри Пресс . 11 февраля 1927 г. с. 6 . Проверено 24 апреля 2018 г. - через газеты.com.
  17. ^ Лонгфелло, Генри Уодсворт. "Мост" . Получено 24 апреля 2018 г. - через поэтический фонд.org.
  18. ^ Мур, Льюис Э. (1 февраля 1912 г.). «Кембриджское метро» . Инженерные новости . Том. 67, нет. 5. стр. 187–195 – через Hathi Trust.
  19. ^ «В понедельник смена машин дня и ночи» . Бостон Глобус . 10 декабря 1925 г. с. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Новая станция «L» на Чарльз-стрит откроется в субботу» . Бостон Глобус . 24 февраля 1932 г. с. 15 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла - 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 186. ИСБН  0938315056 .
  22. ^ «Отчет: Массовый ремонт дорог и мостов плохой» . wbztv.com. Ассошиэйтед Пресс. 31 июля 2007 г. Проверено 2 сентября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  23. ^ Вестерлинг, Дэвид и Стив Пофтак, Наследие пренебрежения , Boston Globe Op Ed., A11 (31 июля 2007 г.).
  24. ^ Эбберт, Стефани (12 сентября 2008 г.). «Дело о похищенном металлоконструкции» . Бостон Глобус . Проверено 12 сентября 2008 г.
  25. ^ Эллемент, Джон Р. (16 сентября 2009 г.). «Пара попала в тюрьму за кражу железа на мосту» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс : Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2009 г.
  26. ^ Визер, Мэтт (5 августа 2008 г.). «Патрик подписывает счет на 3 миллиарда долларов на ремонт мостов» . Бостон.com . Проверено 11 сентября 2008 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «План программы ускоренного перехода (ABP) — по регионам» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2012 г. Проверено 20 августа 2012 г.
  28. ^ Росс, Кейси, длинный список бед Лонгфелло. Архивировано 13 июня 2011 г. в Wayback Machine , специальный отчет Boston Herald (11 января 2008 г.).
  29. ^ «Отчет об интеграции за 90 дней — сентябрь 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2012 г. Проверено 20 августа 2012 г.
  30. ^ «Мост Лонгфелло» . Massdot.state.ma.us. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 г. Проверено 31 августа 2011 г.
  31. ^ Браун, Сара (12 апреля 2011 г.). «Бикон-Хилл получает обновление моста Лонгфелло» . Бостон Глобус .
  32. ^ Перейти обратно: а б МассДОТ. «Мост Лонгфелло» . Программа ускоренного моста . Содружество Массачусетс. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Мартина (28 февраля 2013 г.). «Ремонт моста Лонгфелло, разрушение начнется летом» . Бостон Глобус . Проверено 2 марта 2013 г.
  34. ^ МассДОТ. «Анимационный фильм о строительстве моста Лонгфелло» . вы двигаетесьмасса . Содружество Массачусетс. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 6 марта 2013 г.
  35. ^ МассДОТ. «СОВЕТ МАССДОТ УТВЕРЖДАЕТ КОНТРАКТ НА РЕАБИЛИТАЦИЯ МОСТОВ ЛОНГФЕЛЛОУ И УИТТИЕР» . Проверено 3 мая 2013 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Дунгча, Николь (29 июля 2015 г.). «Строительство моста Лонгфелло продлено до конца 2018 года» . Бостон Глобус . Проверено 22 января 2016 г.
  37. ^ Жак, Кили (17 марта 2020 г.). «Реконструкция моста Лонгфелло» . Традиционное здание . Проверено 17 мая 2021 г.
  38. ^ Дунгча, Николь (31 августа 2016 г.). «Восстановленный мост Лонгфелло может вновь открыться к июню 2018 года» . Бостон Глобус . Бостон Глоуб Медиа Партнерс, ООО . Проверено 23 сентября 2016 г.
  39. ^ Фриас, Лорен (31 мая 2018 г.). «5 фотографий моста Лонгфелло, который вновь открылся после нескольких лет строительства» . Бостон.com . Проверено 31 мая 2018 г.
  40. ^ Ваккаро, Адам (31 мая 2018 г.). «После нескольких лет реконструкции мост Лонгфелло вновь открылся в 5 часов утра в четверг» . Бостон Глобус . Проверено 1 июня 2018 г.
  41. ^ Адам Ваккаро (17 сентября 2018 г.). «Окончательная стоимость проекта моста Лонгфелло немного превышает бюджет» . Бостон Глобус .

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Замыкания [ править ]

Реставрация [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5BCC07885EC26B65E53EBFE9D874E296__1713325320
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Longfellow_Bridge
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longfellow Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)