Jump to content

Кембриджская железная дорога

Карта линий Кембриджа (красным цветом) и других конных компаний, работавших в Бостоне в 1886 году.

Кембриджская железная дорога (также известная как Кембриджская конная железная дорога ) была первой уличной железной дорогой в районе Бостона, штат Массачусетс , соединявшей Гарвард-сквер в Кембридже с Кембридж-стрит и Гроув-стрит в Бостонском Вест-Энде через Массачусетс-авеню , Мейн-стрит и Вест-Бостон. Мост .

Компания была зарегистрирована и зарегистрирована 25 мая 1853 года, а строительство началось 1 сентября 1855 года. Линия конки открылась между Вест-Седар-стрит (к востоку от Чарльз-стрит ) и Центральной площадью 26 марта 1856 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В апреле открылись пристройки к Брэттл-Хаусу на Брэттл-сквер и к Ревер-Хаусу на Боудуин-сквер . [ 2 ] [ 3 ] Вскоре после этого открылось еще одно расширение кладбища Маунт-Оберн , а также ответвление на Портер-сквер . [ 4 ] Соединяющая Уотертаунская конная железная дорога открылась 27 апреля 1857 года. [ 5 ] Ветка на Портер-сквер была продлена до границы Западного Кембриджа (ныне Арлингтон); там он встретился с Западно-Кембриджской конной железной дорогой, открывшейся 13 июня 1859 года. [ 4 ] [ 6 ]

Линия обошла конкурирующую компанию [ ВОЗ? ] покупая подержанные автомобили у Бруклинской городской железной дороги . В течение первых двух месяцев плата за проезд не взималась, что сделало линию очень популярной: в течение недели ее посещали более 2000 пассажиров в день. Когда началось взимание платы за проезд, общественность была возмущена, многие призывали к отмене франшиз. [ 7 ]

С момента своего создания Кембриджская железная дорога была сдана в аренду Union Railway на 50 лет, а затем перешла под контроль West End Street Railway в 1887 году и Бостонской надземной железной дороги в 1897 году. Основная линия от Гарвардской площади до Бостона была электрифицирована 16 февраля. 1889, [ 8 ] : 200  и большинство других бывших линий Кембриджской железной дороги последовали за ними к началу 1890-х годов. ​​в основном подземная, Красная линия метро, открылась 23 марта 1912 года и обеспечила гораздо более быстрый маршрут от Гарвард-сквер до центра Бостона, но трамваи продолжали использоваться для местного движения. Трамвайное сообщение из Кембриджа в Бостон (по части первоначального маршрута Кембриджской железной дороги на Массачусетс-авеню) в последний раз курсировало 11 сентября 1949 года; [ 8 ] : 209  бывший маршрут трамвая Кембриджской железной дороги от Гарварда на север до Портер-сквер оставался в эксплуатации до 5 сентября 1958 года. [ 8 ] : 214 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . 29 марта 1856 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б Джордж Гловер Крокер (1900). От дилижанса к поезду и трамваю . УБ Кларк. п. 25 – через Google Книги.
  3. ^ Jump up to: а б «Проезд конной повозки» . Уличная железная дорога Приложение к «Торгово-финансовой хронике» . Уильям Б. Дана. 16 ноября 1901 г. стр. 2–3 - через Google Книги.
  4. ^ Jump up to: а б «Трамвайные сараи» (PDF) . Кембриджская историческая комиссия. 2000.
  5. ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . 2 мая 1857 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Даффи, Ричард А. (1997). Арлингтон . Аркадия. п. 17. ISBN  9780738590431 – через Google Книги.
  7. ^ «Кембриджская железнодорожная компания — 1859, Массачусетс» . Scripophily.com . Проверено 7 декабря 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас. «Происхождение и развитие сети местных автобусных перевозок с фиксированными маршрутами в городах Транспортного округа Массачусетского залива» (PDF) . Проверено 1 декабря 2022 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b552aeb7eeea5971378e89331f87e7e9__1671418620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/e9/b552aeb7eeea5971378e89331f87e7e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambridge Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)