Кембриджская железная дорога

Кембриджская железная дорога (также известная как Кембриджская конная железная дорога ) была первой уличной железной дорогой в районе Бостона, штат Массачусетс , соединявшей Гарвард-сквер в Кембридже с Кембридж-стрит и Гроув-стрит в Бостонском Вест-Энде через Массачусетс-авеню , Мейн-стрит и Вест-Бостон. Мост .
Компания была зарегистрирована и зарегистрирована 25 мая 1853 года, а строительство началось 1 сентября 1855 года. Линия конки открылась между Вест-Седар-стрит (к востоку от Чарльз-стрит ) и Центральной площадью 26 марта 1856 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В апреле открылись пристройки к Брэттл-Хаусу на Брэттл-сквер и к Ревер-Хаусу на Боудуин-сквер . [ 2 ] [ 3 ] Вскоре после этого открылось еще одно расширение кладбища Маунт-Оберн , а также ответвление на Портер-сквер . [ 4 ] Соединяющая Уотертаунская конная железная дорога открылась 27 апреля 1857 года. [ 5 ] Ветка на Портер-сквер была продлена до границы Западного Кембриджа (ныне Арлингтон); там он встретился с Западно-Кембриджской конной железной дорогой, открывшейся 13 июня 1859 года. [ 4 ] [ 6 ]
Линия обошла конкурирующую компанию [ ВОЗ? ] покупая подержанные автомобили у Бруклинской городской железной дороги . В течение первых двух месяцев плата за проезд не взималась, что сделало линию очень популярной: в течение недели ее посещали более 2000 пассажиров в день. Когда началось взимание платы за проезд, общественность была возмущена, многие призывали к отмене франшиз. [ 7 ]
С момента своего создания Кембриджская железная дорога была сдана в аренду Union Railway на 50 лет, а затем перешла под контроль West End Street Railway в 1887 году и Бостонской надземной железной дороги в 1897 году. Основная линия от Гарвардской площади до Бостона была электрифицирована 16 февраля. 1889, [ 8 ] : 200 и большинство других бывших линий Кембриджской железной дороги последовали за ними к началу 1890-х годов. в основном подземная, Красная линия метро, открылась 23 марта 1912 года и обеспечила гораздо более быстрый маршрут от Гарвард-сквер до центра Бостона, но трамваи продолжали использоваться для местного движения. Трамвайное сообщение из Кембриджа в Бостон (по части первоначального маршрута Кембриджской железной дороги на Массачусетс-авеню) в последний раз курсировало 11 сентября 1949 года; [ 8 ] : 209 бывший маршрут трамвая Кембриджской железной дороги от Гарварда на север до Портер-сквер оставался в эксплуатации до 5 сентября 1958 года. [ 8 ] : 214
См. также
[ редактировать ]- Дорчестерская железная дорога , открытая весной 1857 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . 29 марта 1856 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Джордж Гловер Крокер (1900). От дилижанса к поезду и трамваю . УБ Кларк. п. 25 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Проезд конной повозки» . Уличная железная дорога Приложение к «Торгово-финансовой хронике» . Уильям Б. Дана. 16 ноября 1901 г. стр. 2–3 - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Трамвайные сараи» (PDF) . Кембриджская историческая комиссия. 2000.
- ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . 2 мая 1857 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Даффи, Ричард А. (1997). Арлингтон . Аркадия. п. 17. ISBN 9780738590431 – через Google Книги.
- ^ «Кембриджская железнодорожная компания — 1859, Массачусетс» . Scripophily.com . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас. «Происхождение и развитие сети местных автобусных перевозок с фиксированными маршрутами в городах Транспортного округа Массачусетского залива» (PDF) . Проверено 1 декабря 2022 г.
- База данных истории железных дорог
- Уильям Д. Миддлтон , Время троллейбуса , 1967, страницы 15–16.