Бруклинская городская железная дорога


Бруклинская городская железная дорога (BCRR) была старейшим и одним из крупнейших операторов трамваев ( конок, а затем и троллейбусов ) в городе Бруклин штат , Нью-Йорк , продолжая выполнять эту роль, когда Бруклин стал районом Нью -Йорка в 1898 году.
Регистрация и первая линия
[ редактировать ]BCRR был зарегистрирован 17 декабря 1853 года с капиталом в 2 500 000 долларов, что по тем временам было большой суммой. Его первая линия, линия Миртл-авеню , была первой линией конных вагонов в Бруклине и открылась 3 июля 1854 года. Линия проходила от Фултон-Ферри через Фултон-стрит и Миртл-авеню до бывших дилижансных конюшен на Марси-авеню. Законодательное собрание штата Нью-Йорк разрешило ему уменьшить свой капитал до 1 000 000 долларов в 1855 году. [ 1 ]
Список линий
[ редактировать ]Следующие линии эксплуатировались BCRR на момент сдачи их в аренду BHRR в 1893 году: [ 2 ]
- Линия Корт-стрит , от Бруклинского моста до Ред-Хука
- Линия Флэтбуш-авеню , паром из Фултона во Флэтбуш
- Линия Фултон-стрит , паром из Фултона в восточный Нью-Йорк
- Линия Фурман-стрит , паром из Фултона до парома на Гамильтон-авеню
- Линия Гейтс-авеню , паром из Фултона в Риджвуд
- Линия Грэм-авеню , паром из Фултона в паром Гринпойнт
- Линия Гринпойнт , паром из Фултона в Гринпойнт
- Линия Гамильтон-авеню , паром с Гамильтон-авеню до кладбища Гринвуд
- Линия Миртл-авеню , паром из Фултона в Бушвик
- Линия Патнэм-авеню , паром из Фултона в Оушен-Хилл
- Линия Третьей авеню , паром из Фултона в Форт-Гамильтон
- Построен после начала консолидации
- Линия Бауэри-Бэй , от Риджвуда до Норт-Бич
- Линия Короны , от Риджвуда до Короны
- Линия Флэтбуш-авеню , от Флэтбуша до Флэтлендса
- Линия Флашинг-авеню , от Бушвика до Маспета
- Линия Ричмонд-Хилл , от Риджвуда до Ричмонд-Хилла
- Линия Юнион-авеню , от Гринпойнта до Риджвуда
- От Бушвикской железной дороги , сданной в аренду 26 июля 1888 года.
- Bushwick Line , от Вильямсбурга до Риджвуда
- Линия Сайпресс-Хиллз , от Риджвуда до кладбища Сайпресс-Хиллз
- Линия лютеранского кладбища , от Риджвуда до лютеранского кладбища
- Линия Томпкинс-авеню , от Вильямсбурга до Краун-Хайтс
- От Бруклинской железной дороги Кросстаун и арендованного ею кладбища Голгофа, Гринпойнт и Бруклинской железной дороги , арендованных 30 июля 1889 года.
- Приложение Line , Лонг-Айленд-Сити
- Линия кладбища Голгофы , от Гринпойнта до кладбища Голгофы
- Crosstown Line , от Ред-Хука до Гринпойнта
- Линия Юнион-авеню , от центра Бруклина до Гринпойнта
- От железной дороги Нью-Вильямсбург и Флэтбуш и ее арендованной железной дороги Гринпойнт и Лоример-стрит , арендованной 31 июля 1889 года.
- Линия Святого Креста , проспект Леффертс Гарденс до кладбища Святого Креста
- Линия Лоример-стрит , от Гринпойнт до проспекта Леффертс-Гарденс
- Линия Ностранд-авеню , от Вильямсбурга до проспекта Леффертс-Гарденс
- С Гранд-стрит и Ньютаунской железной дороги , арендовано 29 апреля 1890 года.
- От железной дороги Саут-Бруклин-стрит , сданной в аренду 24 апреля 1891 года.
Сдан в аренду компании Brooklyn Heights Railroad
[ редактировать ]В 1893 году Long Island Traction Company (LIT) холдинговая компания приобрела Brooklyn Heights Railroad (BHRR), оператора короткой линии канатной дороги на Монтегю-стрит в Бруклин-Хайтс , и использовала эту последнюю компанию в качестве своего операционного подразделения. В том же году BHRR получила операционную аренду Бруклин-Сити сроком на 999 лет. К этому времени в Бруклин-Сити действовало 27 трамвайных линий .
Часть Бруклинской системы скоростного транспорта.
[ редактировать ]LIT был лишен права выкупа и реорганизован в 1895 году в Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), которая вскоре приобрела посредством аренды или владения акциями большую часть троллейбусных линий и линий скоростного транспорта в Бруклине.
BRT (также известная как «компания скоростного транспорта» за годы своего приобретения) стала публичным лицом транспорта в Бруклине. Тем не менее, BRT управляла всеми своими линиями через свои операционные компании, некоторые из которых были созданы специально для этой цели, а другие были арендованы или являлись дочерними компаниями, такими как Brooklyn City. Посетители, возможно, заметили это тонким образом, например, что на трамвайных пересадках на лице были отпечатаны буквы «BCRR».
Возрождение компании
[ редактировать ]В 1919 году BRT перешла под управление в результате ряда факторов, таких как серьезная инфляция во время Первой мировой войны, чему не способствовала авария на Малбон-стрит на Брайтон-Лайн , в результате которой 1 ноября погибли по меньшей мере 93 человека. 1918 год.
Хотя BRT обанкротился, Бруклин-Сити был объявлен платежеспособным, а его устав и отдельное корпоративное существование были возобновлены. Аренда Бруклин-Хайтс была прекращена, и линии, которые BCRR контролировал в 1893 году и другие, снова стали его линиями 19 октября 1919 года. общее планирование и управление по-прежнему эффективно осуществлялось BRT. Негативным последствием для пассажиров стало то, что линии BCRR больше не осуществляли пересадки на линии, на которых все еще работает BRT, и наоборот.
Когда в 1923 году BRT была реорганизована в Транзитную корпорацию Бруклин-Манхэттен (BMT), бывшие компании BRT постепенно были выведены из-под управления. Тем не менее, Brooklyn City не стал частью BMT, а оставался отдельной компанией до 1 июня 1929 года, когда BMT сформировала Brooklyn and Queens Transit Corporation для консолидации всех своих наземных операций в одной операционной компании, что, наконец, положило конец корпоративное существование Бруклин-Сити.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет города Бруклина и округа Кингс: бюджет общей информации: с картой города, альманахом и приложением, содержащим новый городской устав . Составлено и опубликовано Уильямом Х. Смитом. 1855. с. 87.
- ^ Отчет Специального комитета Ассамблеи, назначенного для расследования причин забастовки наземных железных дорог в городе Бруклин , 1895 г., стр. 33-34.
- Трамвайные линии в Бруклине
- Линии трамвая в Квинсе, Нью-Йорк
- Железнодорожные компании, основанные в 1853 году.
- Предшественники Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Электрические железные дороги в Нью-Йорке (штат)
- Достопримечательности Нью-Йорка в Бруклине