Jump to content

Бруклинская городская железная дорога

Здание штаб-квартиры
Изображение снегоочистителя Бруклинской городской железной дороги, 1891 год.

Бруклинская городская железная дорога (BCRR) была старейшим и одним из крупнейших операторов трамваев ( конок, а затем и троллейбусов ) в городе Бруклин штат , Нью-Йорк , продолжая выполнять эту роль, когда Бруклин стал районом Нью -Йорка в 1898 году.

Регистрация и первая линия

[ редактировать ]

BCRR был зарегистрирован 17 декабря 1853 года с капиталом в 2 500 000 долларов, что по тем временам было большой суммой. Его первая линия, линия Миртл-авеню , была первой линией конных вагонов в Бруклине и открылась 3 июля 1854 года. Линия проходила от Фултон-Ферри через Фултон-стрит и Миртл-авеню до бывших дилижансных конюшен на Марси-авеню. Законодательное собрание штата Нью-Йорк разрешило ему уменьшить свой капитал до 1 000 000 долларов в 1855 году. [ 1 ]

Список линий

[ редактировать ]

Следующие линии эксплуатировались BCRR на момент сдачи их в аренду BHRR в 1893 году: [ 2 ]

Построен после начала консолидации
От Бушвикской железной дороги , сданной в аренду 26 июля 1888 года.
От Бруклинской железной дороги Кросстаун и арендованного ею кладбища Голгофа, Гринпойнт и Бруклинской железной дороги , арендованных 30 июля 1889 года.
От железной дороги Нью-Вильямсбург и Флэтбуш и ее арендованной железной дороги Гринпойнт и Лоример-стрит , арендованной 31 июля 1889 года.
С Гранд-стрит и Ньютаунской железной дороги , арендовано 29 апреля 1890 года.
От железной дороги Саут-Бруклин-стрит , сданной в аренду 24 апреля 1891 года.

Сдан в аренду компании Brooklyn Heights Railroad

[ редактировать ]

В 1893 году Long Island Traction Company (LIT) холдинговая компания приобрела Brooklyn Heights Railroad (BHRR), оператора короткой линии канатной дороги на Монтегю-стрит в Бруклин-Хайтс , и использовала эту последнюю компанию в качестве своего операционного подразделения. В том же году BHRR получила операционную аренду Бруклин-Сити сроком на 999 лет. К этому времени в Бруклин-Сити действовало 27 трамвайных линий .

Часть Бруклинской системы скоростного транспорта.

[ редактировать ]

LIT был лишен права выкупа и реорганизован в 1895 году в Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), которая вскоре приобрела посредством аренды или владения акциями большую часть троллейбусных линий и линий скоростного транспорта в Бруклине.

BRT (также известная как «компания скоростного транспорта» за годы своего приобретения) стала публичным лицом транспорта в Бруклине. Тем не менее, BRT управляла всеми своими линиями через свои операционные компании, некоторые из которых были созданы специально для этой цели, а другие были арендованы или являлись дочерними компаниями, такими как Brooklyn City. Посетители, возможно, заметили это тонким образом, например, что на трамвайных пересадках на лице были отпечатаны буквы «BCRR».

Возрождение компании

[ редактировать ]

В 1919 году BRT перешла под управление в результате ряда факторов, таких как серьезная инфляция во время Первой мировой войны, чему не способствовала авария на Малбон-стрит на Брайтон-Лайн , в результате которой 1 ноября погибли по меньшей мере 93 человека. 1918 год.

Хотя BRT обанкротился, Бруклин-Сити был объявлен платежеспособным, а его устав и отдельное корпоративное существование были возобновлены. Аренда Бруклин-Хайтс была прекращена, и линии, которые BCRR контролировал в 1893 году и другие, снова стали его линиями 19 октября 1919 года. общее планирование и управление по-прежнему эффективно осуществлялось BRT. Негативным последствием для пассажиров стало то, что линии BCRR больше не осуществляли пересадки на линии, на которых все еще работает BRT, и наоборот.

Когда в 1923 году BRT была реорганизована в Транзитную корпорацию Бруклин-Манхэттен (BMT), бывшие компании BRT постепенно были выведены из-под управления. Тем не менее, Brooklyn City не стал частью BMT, а оставался отдельной компанией до 1 июня 1929 года, когда BMT сформировала Brooklyn and Queens Transit Corporation для консолидации всех своих наземных операций в одной операционной компании, что, наконец, положило конец корпоративное существование Бруклин-Сити.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Отчет города Бруклина и округа Кингс: бюджет общей информации: с картой города, альманахом и приложением, содержащим новый городской устав . Составлено и опубликовано Уильямом Х. Смитом. 1855. с. 87.
  2. ^ Отчет Специального комитета Ассамблеи, назначенного для расследования причин забастовки наземных железных дорог в городе Бруклин , 1895 г., стр. 33-34.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bac2c94001c68a75603025b89d022140__1707605340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/40/bac2c94001c68a75603025b89d022140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brooklyn City Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)