Jump to content

B48 (автобус Нью-Йорка)

б48
Лоример-стрит / Франклин / Классон-авеню
(9503) 2018 года выпуска Новый Flyer XDE40 на трассе B48, ведущей в Леффертс-Гарденс, на Франклин-авеню и Фултон-стрит.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Гранд Авеню
Транспортное средство Новый флаер Xcelsior XD40
Новый флаер Xcelsior XDE40
Новый флаер Xcelsior XE40
Начало обслуживания 6 ноября 1884 г. (трамвайное сообщение)
14 декабря 1947 г. (автобусное сообщение)
Маршрут
Местный Бруклин , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Гринпойнт , Вильямсбург , Бедфорд-Стайвесант , Краун-Хайтс , Клинтон-Хилл , Проспект Леффертс-Гарденс
Достопримечательности обслужены Бруклинский художественный музей , Бруклинский ботанический сад , Проспект-парк
Начинать Проспект Леффертс Гарденс - Оушен-авеню и Флэтбуш-авеню / Проспект-парк
С помощью Классон/Франклин-авеню, Лоример-стрит, Нассау-авеню
Конец Гринпойнт - Микер-авеню и Гарднер-авеню
Длина 6,1 мили (9,8 км)
Другие маршруты B43 Грэм/Томпкинс/Труп-авеню
Услуга
Действует 24 часа [ 1 ]
Ежегодный патронаж 661,239 (2023) [ 2 ]
Трансферы Да
Расписание Б48
Б47  {{{system_nav}}}  Б49

Автобусный B48 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , идущую вдоль Лоример-стрит, Франклин-авеню и Классон-авеню между Флэтбушем и Гринпойнтом . Первоначально линия трамвая на Лоример-стрит , теперь это автобусный маршрут, которым управляет MTA New York City Bus .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автобусный маршрут B48 начинается на Линкольн-роуд и Флэтбуш-авеню в проспекте Леффертс-Гарденс , недалеко от станции «Проспект-Парк» . Оттуда автобусы направляются на север по Классон-авеню и на юг по Франклин-авеню через Краун-Хайтс и Бедфорд-Стайвесант до Флашинг-авеню . Достигнув Флашинг-авеню, автомагистраль B48 поворачивает на Уоллабут-стрит и Флашинг-авеню, а затем направляется на север по Лоример-стрит. Оттуда автобусы курсируют по Лоример-стрит до Нассау-авеню. Затем маршрут переходит на Нассау-авеню и направляется на восток по этой улице, пока не заканчивается на Микер-авеню и Стюарт-авеню в Гринпойнте , недалеко от Ньютаун-Крик . [ 3 ]

Троллейбусный сервис

[ редактировать ]

Железная дорога Гринпойнт и Лоример-стрит была зарегистрирована 6 ноября 1884 года. [ 4 ] работать вдоль железной дороги Нью-Вильямсбург и Флэтбуш ( линия Ностранд-авеню ) от бродвейского парома в Вильямсбурге на юго-восток до Лоример-стрит, а затем на север по Лоример-стрит, на восток на Дриггс-авеню, на север на Манхэттен-авеню, на запад на Мезерол-авеню, на север на Франклин. Улица и на запад по Гринпойнт-авеню до парома Гринпойнт ; Автомобили, идущие на юг, будут двигаться по Нассау-авеню до Лоример-стрит. [ 5 ] Помимо NW&F, этот маршрут использовал пути нескольких других компаний: Brooklyn Crosstown Railroad на Crosstown Line Дриггс-авеню и Манхэттен-авеню, City Rail Road Brooklyn Greenpoint Line на Франклин-стрит и Bushwick Railroad . Линия Бушвик-авеню на Гринпойнт-авеню. Франшиза . была утверждена 26 февраля 1885 года [ 6 ] и линия была открыта к августу. [ 7 ] Вскоре компания NW&F арендовала G&LS, а автомобили с Лоример-стрит были отправлены на юг по линии Ностранд-авеню в сторону Проспект-парка . [ нужна ссылка ] В июле 1889 года Бруклинская городская железная дорога сдала их обоих в аренду. [ нужна ссылка ] и перенаправил все машины, кроме одной в день (чтобы сохранить чартер), с Мезероль-авеню на Гринпойнт-авеню. [ 8 ]

Начиная с 30 мая 1896 года линия Лоример-стрит была продлена на юго-восток от Проспект-парка вдоль линии Флэтбуш-авеню и новой линии Берген-Бич до Берген-Бич в течение летнего сезона. [ 9 ] [ 10 ]

28 октября 1945 года автомобили Лоример-стрит были расширены как на северном, так и на южном концах, чтобы заменить прекращенное движение на линиях Франклин-авеню и на линии Нассау-авеню . Маршрут движения Лоример-стрит был изменен на северном конце, чтобы поглотить линию Нассау-авеню к востоку от Манхэттен-авеню, заканчивающуюся на Микер-авеню и Варик-авеню. На его южном конце линия Франклин-авеню была заменена на линию Лоримера, перенаправленная на запад по линии Флашинг-авеню , на юг по Франклин-авеню, на запад по Эмпайр-бульвару, на юг по Оушен-авеню и на запад от Парксайд-авеню до Парк-Серкл и Кони-Айленд-авеню. [ 11 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

14 декабря 1947 года автобусы заменили трамваи, а 23 марта 1949 года их заменили троллейбусами. [ 12 ] 27 июля 1960 года автобусы заменили троллейбусы, и маршрут движения был перенаправлен с Флашинг-авеню между Ностранд-авеню и Франклин-авеню на Уоллабут-стрит и Франклин-авеню. [ 13 ] Маршрут теперь проходит в северном направлении по Классон-авеню, а не по Франклин-авеню; южный конец был усечен до восточной стороны Проспект-парка. С 2010 по 2013 год она была сокращена до станции Франклин-авеню в Бедфорд-Стайвесант . [ нужна ссылка ] 6 января 2019 года автобусы B13, B48, B57 и B60 были переведены из депо Гранд-авеню в Маспете, Квинс, в депо Fresh Pond в Риджвуде, Квинс . [ 14 ] B48, B57 и B60 вернулись в депо Grand Avenue 19 января 2020 года. [ нужна ссылка ]

1 декабря 2022 года Столичное транспортное управление опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 15 ] [ 16 ] В рамках редизайна линия B69 к северу от Флашинг-авеню возьмет на себя маршрут B48 до Гринпойнта, а B48 возьмет на себя маршрут B69 к северу от Флашинг-авеню. [ 17 ] [ 18 ] Близко расположенные остановки также будут устранены. [ 15 ] [ 16 ] Кроме того, B48 больше не будет работать в ночное время. [ 18 ]

  1. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В48» .
  2. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  4. ^ «Новое железнодорожное предприятие». Бруклин Дейли Игл . Бруклин , Нью-Йорк. 6 ноября 1884 г. с. 4.
  5. ^ «Олдермены». Бруклин Дейли Игл . Бруклин , Нью-Йорк. 2 декабря 1884 г. с. 2.
  6. ^ «Олдермены». Бруклин Дейли Игл . Бруклин , Нью-Йорк. 27 февраля 1885 г. с. 2.
  7. ^ «Первая авария на новой железной дороге». Бруклин Дейли Игл . Бруклин , Нью-Йорк. 28 августа 1885 г. с. 4.
  8. ^ «Держать свою хартию». Бруклин Дейли Игл . Бруклин , Нью-Йорк. 7 сентября 1889 г. с. 1.
  9. ^ «Лучшее обслуживание на Берген-Бич». Бруклин Дейли Игл . Бруклин , Нью-Йорк. 29 мая 1896 г. с. 2.
  10. ^ «О финансовом Бруклине». Бруклин Дейли Игл . Бруклин , Нью-Йорк. 3 января 1897 г. с. 25.
  11. ^ «Общественное уведомление об изменениях в обслуживании в связи с изменением маршрута и продлением линии Лоример-стрит. Вступает в силу с 5:00 утра воскресенья, 28 октября 1945 года» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1945 год.
  12. ^ «Бруклинские безрельсовые троллейбусы» . nycsubway.org . Проверено 14 февраля 2024 г.
  13. ^ «Автобусный маршрут B/48 – Лоример-стрит» для публичного уведомления . Flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1960.
  14. ^ «MTA New York City Transit внедряет улучшения в автобусном сообщении в 2013 году» . Столичное транспортное управление. 3 января 2013 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен, наконец, на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
  17. ^ «Проект плана: B69 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Проект плана: B48 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c21b3c86aa6dfed7f2959e7c3747711__1726214220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/11/4c21b3c86aa6dfed7f2959e7c3747711.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B48 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)