B48 (автобус Нью-Йорка)
б48 | |||
---|---|---|---|
Лоример-стрит / Франклин / Классон-авеню | |||
![]() (9503) 2018 года выпуска Новый Flyer XDE40 на трассе B48, ведущей в Леффертс-Гарденс, на Франклин-авеню и Фултон-стрит. | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Гранд Авеню | ||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XDE40 Новый флаер Xcelsior XE40 | ||
Начало обслуживания | 6 ноября 1884 г. (трамвайное сообщение) 14 декабря 1947 г. (автобусное сообщение) | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Гринпойнт , Вильямсбург , Бедфорд-Стайвесант , Краун-Хайтс , Клинтон-Хилл , Проспект Леффертс-Гарденс | ||
Достопримечательности обслужены | Бруклинский художественный музей , Бруклинский ботанический сад , Проспект-парк | ||
Начинать | Проспект Леффертс Гарденс - Оушен-авеню и Флэтбуш-авеню / Проспект-парк | ||
С помощью | Классон/Франклин-авеню, Лоример-стрит, Нассау-авеню | ||
Конец | Гринпойнт - Микер-авеню и Гарднер-авеню | ||
Длина | 6,1 мили (9,8 км) | ||
Другие маршруты | B43 Грэм/Томпкинс/Труп-авеню | ||
Услуга | |||
Действует | 24 часа [ 1 ] | ||
Ежегодный патронаж | 661,239 (2023) [ 2 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б48 | ||
|
Автобусный B48 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , идущую вдоль Лоример-стрит, Франклин-авеню и Классон-авеню между Флэтбушем и Гринпойнтом . Первоначально линия трамвая на Лоример-стрит , теперь это автобусный маршрут, которым управляет MTA New York City Bus .
Описание маршрута
[ редактировать ]Автобусный маршрут B48 начинается на Линкольн-роуд и Флэтбуш-авеню в проспекте Леффертс-Гарденс , недалеко от станции «Проспект-Парк» . Оттуда автобусы направляются на север по Классон-авеню и на юг по Франклин-авеню через Краун-Хайтс и Бедфорд-Стайвесант до Флашинг-авеню . Достигнув Флашинг-авеню, автомагистраль B48 поворачивает на Уоллабут-стрит и Флашинг-авеню, а затем направляется на север по Лоример-стрит. Оттуда автобусы курсируют по Лоример-стрит до Нассау-авеню. Затем маршрут переходит на Нассау-авеню и направляется на восток по этой улице, пока не заканчивается на Микер-авеню и Стюарт-авеню в Гринпойнте , недалеко от Ньютаун-Крик . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Троллейбусный сервис
[ редактировать ]Железная дорога Гринпойнт и Лоример-стрит была зарегистрирована 6 ноября 1884 года. [ 4 ] работать вдоль железной дороги Нью-Вильямсбург и Флэтбуш ( линия Ностранд-авеню ) от бродвейского парома в Вильямсбурге на юго-восток до Лоример-стрит, а затем на север по Лоример-стрит, на восток на Дриггс-авеню, на север на Манхэттен-авеню, на запад на Мезерол-авеню, на север на Франклин. Улица и на запад по Гринпойнт-авеню до парома Гринпойнт ; Автомобили, идущие на юг, будут двигаться по Нассау-авеню до Лоример-стрит. [ 5 ] Помимо NW&F, этот маршрут использовал пути нескольких других компаний: Brooklyn Crosstown Railroad на Crosstown Line Дриггс-авеню и Манхэттен-авеню, City Rail Road Brooklyn Greenpoint Line на Франклин-стрит и Bushwick Railroad . Линия Бушвик-авеню на Гринпойнт-авеню. Франшиза . была утверждена 26 февраля 1885 года [ 6 ] и линия была открыта к августу. [ 7 ] Вскоре компания NW&F арендовала G&LS, а автомобили с Лоример-стрит были отправлены на юг по линии Ностранд-авеню в сторону Проспект-парка . [ нужна ссылка ] В июле 1889 года Бруклинская городская железная дорога сдала их обоих в аренду. [ нужна ссылка ] и перенаправил все машины, кроме одной в день (чтобы сохранить чартер), с Мезероль-авеню на Гринпойнт-авеню. [ 8 ]
Начиная с 30 мая 1896 года линия Лоример-стрит была продлена на юго-восток от Проспект-парка вдоль линии Флэтбуш-авеню и новой линии Берген-Бич до Берген-Бич в течение летнего сезона. [ 9 ] [ 10 ]
28 октября 1945 года автомобили Лоример-стрит были расширены как на северном, так и на южном концах, чтобы заменить прекращенное движение на линиях Франклин-авеню и на линии Нассау-авеню . Маршрут движения Лоример-стрит был изменен на северном конце, чтобы поглотить линию Нассау-авеню к востоку от Манхэттен-авеню, заканчивающуюся на Микер-авеню и Варик-авеню. На его южном конце линия Франклин-авеню была заменена на линию Лоримера, перенаправленная на запад по линии Флашинг-авеню , на юг по Франклин-авеню, на запад по Эмпайр-бульвару, на юг по Оушен-авеню и на запад от Парксайд-авеню до Парк-Серкл и Кони-Айленд-авеню. [ 11 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]14 декабря 1947 года автобусы заменили трамваи, а 23 марта 1949 года их заменили троллейбусами. [ 12 ] 27 июля 1960 года автобусы заменили троллейбусы, и маршрут движения был перенаправлен с Флашинг-авеню между Ностранд-авеню и Франклин-авеню на Уоллабут-стрит и Франклин-авеню. [ 13 ] Маршрут теперь проходит в северном направлении по Классон-авеню, а не по Франклин-авеню; южный конец был усечен до восточной стороны Проспект-парка. С 2010 по 2013 год она была сокращена до станции Франклин-авеню в Бедфорд-Стайвесант . [ нужна ссылка ] 6 января 2019 года автобусы B13, B48, B57 и B60 были переведены из депо Гранд-авеню в Маспете, Квинс, в депо Fresh Pond в Риджвуде, Квинс . [ 14 ] B48, B57 и B60 вернулись в депо Grand Avenue 19 января 2020 года. [ нужна ссылка ]
1 декабря 2022 года Столичное транспортное управление опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 15 ] [ 16 ] В рамках редизайна линия B69 к северу от Флашинг-авеню возьмет на себя маршрут B48 до Гринпойнта, а B48 возьмет на себя маршрут B69 к северу от Флашинг-авеню. [ 17 ] [ 18 ] Близко расположенные остановки также будут устранены. [ 15 ] [ 16 ] Кроме того, B48 больше не будет работать в ночное время. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В48» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Новое железнодорожное предприятие». Бруклин Дейли Игл . Бруклин , Нью-Йорк. 6 ноября 1884 г. с. 4.
- ^ «Олдермены». Бруклин Дейли Игл . Бруклин , Нью-Йорк. 2 декабря 1884 г. с. 2.
- ^ «Олдермены». Бруклин Дейли Игл . Бруклин , Нью-Йорк. 27 февраля 1885 г. с. 2.
- ^ «Первая авария на новой железной дороге». Бруклин Дейли Игл . Бруклин , Нью-Йорк. 28 августа 1885 г. с. 4.
- ^ «Держать свою хартию». Бруклин Дейли Игл . Бруклин , Нью-Йорк. 7 сентября 1889 г. с. 1.
- ^ «Лучшее обслуживание на Берген-Бич». Бруклин Дейли Игл . Бруклин , Нью-Йорк. 29 мая 1896 г. с. 2.
- ^ «О финансовом Бруклине». Бруклин Дейли Игл . Бруклин , Нью-Йорк. 3 января 1897 г. с. 25.
- ^ «Общественное уведомление об изменениях в обслуживании в связи с изменением маршрута и продлением линии Лоример-стрит. Вступает в силу с 5:00 утра воскресенья, 28 октября 1945 года» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1945 год.
- ^ «Бруклинские безрельсовые троллейбусы» . nycsubway.org . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Автобусный маршрут B/48 – Лоример-стрит» для публичного уведомления . Flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1960.
- ^ «MTA New York City Transit внедряет улучшения в автобусном сообщении в 2013 году» . Столичное транспортное управление. 3 января 2013 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен, наконец, на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B69 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект плана: B48 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.