Трансфер Святого Креста
Линия кладбища Святого Креста или шаттл Святого Креста была линией общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , США , идущей как короткая ветка линии Ностранд-авеню вдоль Тилден-авеню на восток до кладбища Святого Креста на Канарси-лейн. Первоначально это была трамвайная линия , но ее заменил автобусный маршрут , который больше не ходит. [ 1 ] Маршрут курсировал из депо Флэтбуш. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная линия проходила вдоль бульвара Эмпайр и Клов-роуд (сейчас ее практически нет) от Ностранд-авеню на юго-восток до кладбища. Это была третья железная дорога на Клов-роуд после Бруклинской и Канарсиской железной дороги (1866–1868 гг.) и Центральной железной дороги округа Кингс (только 1878 г.). Служба началась в сентябре 1883 года и проходила от Канарси-роуд (ныне Кортелиу-роуд) до кладбища Святого Креста через Канарси-лейн, Кларксон-авеню, Клов-роуд и Малбоун-стрит (ныне Эмпайр-бульвар). [ 3 ] Железная дорога Нью-Вильямсбург и Флэтбуш открыла линию до 1 августа 1889 года, когда она была сдана в аренду Бруклинской городской железной дороге . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 4 октября 1892 года городской совет Флэтбуша отклонил просьбу Бруклинской городской железной дороги выпрямить железнодорожную линию и продлить маршрут через некоторые улицы города, и впоследствии компания отозвала свою заявку. [ 7 ]
Линия была перенесена на Тилден-авеню как ответвление новой электрической линии Ностранд-авеню 15 июля 1895 года, а старая линия была заброшена. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] К 1903 году линия была сокращена до челнока. [ 3 ] В декабре 1919 года по этому маршруту начали курсировать автомобили Бирни , что сделало его первым маршрутом Бруклинской городской железной дороги, по которому они поступили. [ 12 ] 3 февраля 1933 года Транзитная корпорация Бруклина и Квинса объявила, что запросила разрешение заменить троллейбусный маршрут автобусным. [ 13 ]
1 апреля 1951 года автобусы были заменены трамваями. [ 14 ] Автобус Святого Креста был самым коротким троллейбусным маршрутом в Бруклине. [ 15 ] Маршрут был включен в автобусный маршрут B44. [ 16 ] а автобусы, идущие на запад, курсировали по Беверли-роуд между Бруклин-авеню и Ностранд-авеню. [ 17 ] Автобусное сообщение было прекращено 30 сентября 1959 года. [ 1 ] [ 18 ] Длинный автобусный маршрут длиной в четыре квартала практически не приносил никакого дохода. [ 19 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Официальное сообщение мэрии города Нью-Йорка о прекращении работы маршрутного автобуса Holy Cross, части автобусного маршрута B / 44 - Ностранд-авеню, Бруклин» (PDF) . Архив Ла Гуардия Вагнера . Офис мэра Нью-Йорка. 21 августа 1959 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Промышленное охлаждение . Компания Никерсон и Коллинз. 1940 год.
- ^ Jump up to: а б Ассоциация Бранфордской электрической железной дороги (29 сентября 2008 г.). Бруклинские трамваи . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4396-2045-8 .
- ^ «Лизинговые линии». Бруклин Дейли Игл . 13 июля 1889 г. с. 4.
- ^ «Линии сданы в аренду». Бруклин Дейли Игл . 29 июля 1889 г. с. 4.
- ^ «Пять автомобильных линий». Бруклин Дейли Игл . 31 октября 1889 г. с. 8.
- ^ «В правлении наступило затишье» . Бруклин Дейли Игл . 27 октября 1892 г. с. 12 . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Железная дорога Ностранд-авеню». Бруклин Дейли Игл . 9 октября 1894 г. с. 1.
- ^ «Пригородные вести». Бруклин Дейли Игл . 26 июня 1895 г. с. 4.
- ^ «Во Флэтбуш за два билета». Бруклин Дейли Игл . 15 июля 1895 г. с. 4.
- ^ «Гвоздичная дорога в плохом состоянии». Бруклин Дейли Игл . 26 мая 1896 г. с. 3.
- ^ «Машины безопасности будут курсировать на этой неделе: линия кладбища Святого Креста первой получит троллейбусы. Водители проходят обучение. В районе будет введено в эксплуатацию 108 автомобилей» . Союз Бруклин Таймс . 16 декабря 1919 г. с. 10 . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Продлит линию: Bus Corp. стремится расширить маршрут Манхэттенского моста» . Союз Бруклин Таймс . 3 февраля 1933 г. с. 9 . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Троллейбусы звенят, прощаются» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 апреля 1951 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Последний троллейбус отправится завтра по Ностранд-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 31 марта 1951 г. с. 3 . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Транзитная запись . Управление транзита города Нью-Йорка. 1951.
- ^ Линдер, Бернард (август 1965 г.). «Маршруты троллейбусов BMT 1940–1956: Часть I — Флэтбуш, Восточный Нью-Йорк, 9-я авеню и депо Фреш-Понд» (PDF) . Бюллетень ERA Нью-Йоркского отделения . Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959. С. 381, 445.
- ^ «Отказаться от шаттла до кладбища» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 25 сентября 1959 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Годовой отчет . Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. с. 29.