Jump to content

Трансфер Святого Креста

Линия кладбища Святого Креста или шаттл Святого Креста была линией общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , США , идущей как короткая ветка линии Ностранд-авеню вдоль Тилден-авеню на восток до кладбища Святого Креста на Канарси-лейн. Первоначально это была трамвайная линия , но ее заменил автобусный маршрут , который больше не ходит. [ 1 ] Маршрут курсировал из депо Флэтбуш. [ 2 ]

Первоначальная линия проходила вдоль бульвара Эмпайр и Клов-роуд (сейчас ее практически нет) от Ностранд-авеню на юго-восток до кладбища. Это была третья железная дорога на Клов-роуд после Бруклинской и Канарсиской железной дороги (1866–1868 гг.) и Центральной железной дороги округа Кингс (только 1878 г.). Служба началась в сентябре 1883 года и проходила от Канарси-роуд (ныне Кортелиу-роуд) до кладбища Святого Креста через Канарси-лейн, Кларксон-авеню, Клов-роуд и Малбоун-стрит (ныне Эмпайр-бульвар). [ 3 ] Железная дорога Нью-Вильямсбург и Флэтбуш открыла линию до 1 августа 1889 года, когда она была сдана в аренду Бруклинской городской железной дороге . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 4 октября 1892 года городской совет Флэтбуша отклонил просьбу Бруклинской городской железной дороги выпрямить железнодорожную линию и продлить маршрут через некоторые улицы города, и впоследствии компания отозвала свою заявку. [ 7 ]

Линия была перенесена на Тилден-авеню как ответвление новой электрической линии Ностранд-авеню 15 июля 1895 года, а старая линия была заброшена. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] К 1903 году линия была сокращена до челнока. [ 3 ] В декабре 1919 года по этому маршруту начали курсировать автомобили Бирни , что сделало его первым маршрутом Бруклинской городской железной дороги, по которому они поступили. [ 12 ] 3 февраля 1933 года Транзитная корпорация Бруклина и Квинса объявила, что запросила разрешение заменить троллейбусный маршрут автобусным. [ 13 ]

1 апреля 1951 года автобусы были заменены трамваями. [ 14 ] Автобус Святого Креста был самым коротким троллейбусным маршрутом в Бруклине. [ 15 ] Маршрут был включен в автобусный маршрут B44. [ 16 ] а автобусы, идущие на запад, курсировали по Беверли-роуд между Бруклин-авеню и Ностранд-авеню. [ 17 ] Автобусное сообщение было прекращено 30 сентября 1959 года. [ 1 ] [ 18 ] Длинный автобусный маршрут длиной в четыре квартала практически не приносил никакого дохода. [ 19 ] [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Официальное сообщение мэрии города Нью-Йорка о прекращении работы маршрутного автобуса Holy Cross, части автобусного маршрута B / 44 - Ностранд-авеню, Бруклин» (PDF) . Архив Ла Гуардия Вагнера . Офис мэра Нью-Йорка. 21 августа 1959 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  2. ^ Промышленное охлаждение . Компания Никерсон и Коллинз. 1940 год.
  3. ^ Jump up to: а б Ассоциация Бранфордской электрической железной дороги (29 сентября 2008 г.). Бруклинские трамваи . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4396-2045-8 .
  4. ^ «Лизинговые линии». Бруклин Дейли Игл . 13 июля 1889 г. с. 4.
  5. ^ «Линии сданы в аренду». Бруклин Дейли Игл . 29 июля 1889 г. с. 4.
  6. ^ «Пять автомобильных линий». Бруклин Дейли Игл . 31 октября 1889 г. с. 8.
  7. ^ «В правлении наступило затишье» . Бруклин Дейли Игл . 27 октября 1892 г. с. 12 . Проверено 16 марта 2022 г.
  8. ^ «Железная дорога Ностранд-авеню». Бруклин Дейли Игл . 9 октября 1894 г. с. 1.
  9. ^ «Пригородные вести». Бруклин Дейли Игл . 26 июня 1895 г. с. 4.
  10. ^ «Во Флэтбуш за два билета». Бруклин Дейли Игл . 15 июля 1895 г. с. 4.
  11. ^ «Гвоздичная дорога в плохом состоянии». Бруклин Дейли Игл . 26 мая 1896 г. с. 3.
  12. ^ «Машины безопасности будут курсировать на этой неделе: линия кладбища Святого Креста первой получит троллейбусы. Водители проходят обучение. В районе будет введено в эксплуатацию 108 автомобилей» . Союз Бруклин Таймс . 16 декабря 1919 г. с. 10 . Проверено 16 марта 2022 г.
  13. ^ «Продлит линию: Bus Corp. стремится расширить маршрут Манхэттенского моста» . Союз Бруклин Таймс . 3 февраля 1933 г. с. 9 . Проверено 16 марта 2022 г.
  14. ^ «Троллейбусы звенят, прощаются» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 апреля 1951 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  15. ^ «Последний троллейбус отправится завтра по Ностранд-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 31 марта 1951 г. с. 3 . Проверено 16 марта 2022 г.
  16. ^ Транзитная запись . Управление транзита города Нью-Йорка. 1951.
  17. ^ Линдер, Бернард (август 1965 г.). «Маршруты троллейбусов BMT 1940–1956: Часть I — Флэтбуш, Восточный Нью-Йорк, 9-я авеню и депо Фреш-Понд» (PDF) . Бюллетень ERA Нью-Йоркского отделения . Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 . Проверено 23 марта 2022 г.
  18. ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1959. С. 381, 445.
  19. ^ «Отказаться от шаттла до кладбища» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 25 сентября 1959 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  20. ^ Годовой отчет . Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. с. 29.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c6d22f6e1319ff59aa543b1568c9e6e__1679200620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/6e/8c6d22f6e1319ff59aa543b1568c9e6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holy Cross Shuttle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)