Jump to content

Адамс-стрит и линия Боэрум-Плейс

Линия Адамс-стрит и Боэрум-Плейс линия общественного транспорта в центре Бруклина , Нью-Йорк , США , проходившая вдоль Боэрум-Плейс и Адамс-стрит. Он служил подъездом по железной дороге Атлантик-авеню к району мэрии .

В 1873 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, разрешающий железной дороге Атлантик-авеню, которая включала пути через Атлантик-авеню от Саут-Ферри до Флэтбуш-авеню , построить ветку на север от Боэрум-плейс и Адамс-стрит до Фронт-стрит и Уотер-стрит, где она будет бегите до Фултон-Ферри , используя Уотер-стрит в западном направлении и Фронт-стрит в восточном направлении. Он будет использовать некоторые пути Бруклин-Сити и Ньютаунской железной дороги ( линия ДеКалб-авеню ) на Фронт-стрит и Кони-Айленде, а также пути Бруклинской железной дороги ( линия Смит-стрит ) на Уотер-стрит. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] После некоторой задержки, вызванной разногласиями по поводу уровня улицы. [ 4 ] и судебный запрет со стороны линии ДеКалб-авеню в отношении использования ее путей на Фронт-стрит и Фултон-стрит, [ 5 ] новая линия открылась 13 мая 1874 года. [ 6 ] К 1880 году оба направления переместились на Фронт-стрит, а дорога на Адамс-стрит между Фронт-стрит и Уотер-стрит не использовалась. [ 7 ] [ 8 ]

2 февраля 1885 года компания Atlantic Avenue Railroad арендовала Центральную железную дорогу Южного Бруклина ( линия Берген-стрит ), которая шла от парома Гамильтон по Сакетт-стрит, Хойт-стрит и Берген-стрит до Олбани-авеню. [ 9 ] Пути были проложены на Боэрум-плейс и Берген-стрит, соединяя это новое приобретение с перекрестком Атлантик-авеню и Боэрум-плейс, а также с новым маршрутом через город ( линия Хойт и Сакетт-стрит ) между Гамильтон-Ферри и Фултон-Ферри, вдоль Сакетт-стрит, Хойт-стрит. , Берген-стрит, Боэрум-Плейс, Смит-стрит, а также Фронт-стрит и Уотер-стрит начали свою деятельность 14 декабря 1885 года. [ 10 ] [ 11 ] линия была переведена на работу электрического троллейбуса . 10 июля 1893 года [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ «Еще железнодорожное жилье». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 июля 1873 г. с. 4.
  2. ^ «Железная дорога Боэрум-Плейс». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 11 августа 1873 г. с. 3.
  3. ^ «Местные железные дороги - новые». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 12 августа 1873 г. с. 2.
  4. ^ «Железная дорога Адамс-стрит». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 24 ноября 1873 г. с. 2.
  5. ^ «Борьба железнодорожных корпораций». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 12 мая 1874 г. с. 4.
  6. ^ «Железнодорожное хозяйство». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 13 мая 1874 г. с. 4.
  7. ^ Гео. У. Бромли и Э. Робинсон, Атлас всего города Бруклина, полный в одном томе, 1880 г., листы 1 и 2.
  8. ^ «Протестующие собственники недвижимости». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 ноября 1884 г. с. 2.
  9. ^ Brooklyn Daily Eagle , В новых руках, 2 февраля 1885 г., стр. 4
  10. ^ «Южный Бруклин и мост». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 декабря 1885 г. с. 4.
  11. ^ «Прогулки по городу». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 20 декабря 1885 г. с. 10.
  12. ^ «Действовать на троллейбусе». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 8 июля 1893 г. с. 10.
  13. ^ «Троллейбусы на Адамс-стрит». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 10 июля 1893 г. с. 10.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dddbcbe4ce65b82b541bd3798d122f0__1726410360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/f0/6dddbcbe4ce65b82b541bd3798d122f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adams Street and Boerum Place Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)