Адамс-стрит и линия Боэрум-Плейс
Линия Адамс-стрит и Боэрум-Плейс — линия общественного транспорта в центре Бруклина , Нью-Йорк , США , проходившая вдоль Боэрум-Плейс и Адамс-стрит. Он служил подъездом по железной дороге Атлантик-авеню к району мэрии .
История
[ редактировать ]В 1873 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, разрешающий железной дороге Атлантик-авеню, которая включала пути через Атлантик-авеню от Саут-Ферри до Флэтбуш-авеню , построить ветку на север от Боэрум-плейс и Адамс-стрит до Фронт-стрит и Уотер-стрит, где она будет бегите до Фултон-Ферри , используя Уотер-стрит в западном направлении и Фронт-стрит в восточном направлении. Он будет использовать некоторые пути Бруклин-Сити и Ньютаунской железной дороги ( линия ДеКалб-авеню ) на Фронт-стрит и Кони-Айленде, а также пути Бруклинской железной дороги ( линия Смит-стрит ) на Уотер-стрит. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] После некоторой задержки, вызванной разногласиями по поводу уровня улицы. [ 4 ] и судебный запрет со стороны линии ДеКалб-авеню в отношении использования ее путей на Фронт-стрит и Фултон-стрит, [ 5 ] новая линия открылась 13 мая 1874 года. [ 6 ] К 1880 году оба направления переместились на Фронт-стрит, а дорога на Адамс-стрит между Фронт-стрит и Уотер-стрит не использовалась. [ 7 ] [ 8 ]
2 февраля 1885 года компания Atlantic Avenue Railroad арендовала Центральную железную дорогу Южного Бруклина ( линия Берген-стрит ), которая шла от парома Гамильтон по Сакетт-стрит, Хойт-стрит и Берген-стрит до Олбани-авеню. [ 9 ] Пути были проложены на Боэрум-плейс и Берген-стрит, соединяя это новое приобретение с перекрестком Атлантик-авеню и Боэрум-плейс, а также с новым маршрутом через город ( линия Хойт и Сакетт-стрит ) между Гамильтон-Ферри и Фултон-Ферри, вдоль Сакетт-стрит, Хойт-стрит. , Берген-стрит, Боэрум-Плейс, Смит-стрит, а также Фронт-стрит и Уотер-стрит начали свою деятельность 14 декабря 1885 года. [ 10 ] [ 11 ] линия была переведена на работу электрического троллейбуса . 10 июля 1893 года [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Еще железнодорожное жилье». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 июля 1873 г. с. 4.
- ^ «Железная дорога Боэрум-Плейс». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 11 августа 1873 г. с. 3.
- ^ «Местные железные дороги - новые». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 12 августа 1873 г. с. 2.
- ^ «Железная дорога Адамс-стрит». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 24 ноября 1873 г. с. 2.
- ^ «Борьба железнодорожных корпораций». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 12 мая 1874 г. с. 4.
- ^ «Железнодорожное хозяйство». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 13 мая 1874 г. с. 4.
- ^ Гео. У. Бромли и Э. Робинсон, Атлас всего города Бруклина, полный в одном томе, 1880 г., листы 1 и 2.
- ^ «Протестующие собственники недвижимости». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 ноября 1884 г. с. 2.
- ^ Brooklyn Daily Eagle , В новых руках, 2 февраля 1885 г., стр. 4
- ^ «Южный Бруклин и мост». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 декабря 1885 г. с. 4.
- ^ «Прогулки по городу». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 20 декабря 1885 г. с. 10.
- ^ «Действовать на троллейбусе». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 8 июля 1893 г. с. 10.
- ^ «Троллейбусы на Адамс-стрит». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 10 июля 1893 г. с. 10.