Jump to content

B65 (автобус Нью-Йорка)

(Перенаправлено с линии Берген-стрит )
б65
Линия улицы Бергена
XDE40 2021 года (9511) на трассе B65, ведущей в центр Бруклина.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Восточного Нью-Йорка
Транспортное средство Новый флаер Xcelsior XD40
Новый флаер Xcelsior XDE40
ОБИ Орион VII NG HEV
Маршрут
Местный Бруклин , Нью-Йорк, США
Начинать Центр Бруклина торговый центр Fulton Mall / Джей-стрит – станция MetroTech.
С помощью Берген/Дин-стрит
Конец Краун-Хайтс - Ральф-авеню
Длина 3,6 миль (5,8 км)
Другие маршруты B45 Сент-Джонс Плейс
Услуга
Действует В любое время, кроме поздней ночи [1]
Ежегодный патронаж 718,002 (2023) [2]
Трансферы Да
Расписание Б65
Б64  {{{system_nav}}} Б67

Линия Берген-стрит линия общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , идущая в западном направлении в основном вдоль Берген-стрит, а также в восточном направлении по Дин-стрит (как часть пары с односторонним движением ), между центром Бруклина и Оушен-Хилл (ранее Красный Крючок к городской линии ). Первоначально это была трамвайная линия , сейчас это B65 автобусный маршрут , которым управляет Управление транзита Нью-Йорка . B65 базируется на базе Восточного Нью-Йоркского депо в Восточном Нью-Йорке, Бруклин .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автомагистраль B65 начинается от Boerum Place и Joralemon Street. Маршрут, идущий на восток, проходит через Боэрум-плейс и поворачивает налево на Атлантик-авеню. Он идет по Атлантик-авеню до 3-й авеню, затем поворачивает направо и проходит два квартала по Третьей авеню, прежде чем повернуть налево на Дин-стрит. Затем маршрут идет на восток по Дин-стрит, пока не достигнет Рочестер-авеню, а затем поворачивает направо на Рочестер-авеню. Затем маршрут поворачивает еще раз налево на проспекте Святого Марка. Он проходит по авеню Сент-Маркс до Ральф-авеню, где поворачивает направо, и идет по Ральф-авеню до Сент-Джонс-плейс, где заканчивается вместе с автомагистралью B45 .

Дорога B65, идущая на запад, начинается от Сент-Джонс-Плейс, проходит один квартал вниз по Сент-Джонс-Плейс, поворачивает направо на Баффало-авеню и идет вниз по Буффало-авеню до Берген-стрит, где поворачивает налево на Берген-стрит. Он идет по Берген-стрит до Смит-стрит, где поворачивает направо на Смит-стрит. Затем он идет вверх по Смит-стрит до Ливингстон-стрит, где и заканчивается.

GMC «Blitz» (5227) 1966–1972 годов выпуска на трассе B65 стоит на восточной конечной остановке в Оушен-Хилл , в направлении Краун-Хайтс. Теперь это автобус-музей.

Железная дорога Южного Бруклина и Берген-стрит была организована в соответствии с общим железнодорожным законодательством. [3] и открыт в 1865 году от Гамильтон-Ферри вдоль Сакетт-стрит (включая часть городской железной дороги Бруклинской линии Фурман-стрит ), Хойт-стрит и Берген-стрит до Классон-авеню. [4] [5] Железная дорога Берген-стрит была объединена с железной дорогой Бруклина и Канарси . [6] и 21 сентября 1866 года расширение Канарси-Лэндинга (где пароходы соединялись с Рокуэем ) вдоль Берген-стрит, Ностранд-авеню , Клов-роуд, Литл-лейн и главной улицы Канарси (последние три частично исчезли) [7] был открыт. [8] Это была вторая линия до Канарси, прибывшая через год после железной дороги Бруклин и Рокуэй-Бич , и она потерпела неудачу, поскольку 13 января 1868 года ее лишили права выкупа . Первоначальная часть, к западу от конюшен на Берген-стрит и Классон-авеню, была продана на 14 февраля 1868 г.; [9] остальное было продано 15 сентября 1868 года. [7] Ни одно из расширений Канарси больше никогда не использовалось.

1 июня 1870 года компания South Brooklyn and Park Railroad приобрела линию до Классон-авеню. [10] и снова был продан 19 июня 1877 г. [11] как Центральная железная дорога Южного Бруклина . В 1878 году было разрешено построить ветку на Берген-стрит от Хойт-стрит на западе до Корт-стрит, использовать железнодорожные пути Бруклинской городской железной дороги на Корт-стрит и использовать железнодорожные пути Атлантик-авеню на Атлантик-авеню и Фурман-стрит до парома на Уолл-стрит в Монтегю. Улица. [12] 2 февраля 1885 года компания Atlantic Avenue Railroad арендовала South Brooklyn Central, а затем простиралась до Берген-стрит и Олбани-авеню. [13] Железная дорога Атлантик-авеню проложила пути на Берум-Плейс от Атлантик-авеню на юг до Берген-стрит, чтобы соединить линии в качестве продолжения линий Адамс-стрит и Боэрум-Плейс .

К 1897 году линия достигла Рочестер-авеню. [14] В конце концов автомобили Bergen Street Line повернули на юг по Буффало-авеню, на восток по путям Сент-Джонс-Плейс-Лайн вдоль Сент-Джонс-Плейс и Ист-Нью-Йорк-авеню и на восток вдоль Либерти-авеню до City Line .

В какой-то момент западный конец был обрезан до пересечения Смит-стрит и Сакетт-стрит. Автобусы были заменены трамваями 20 июля 1947 года, а с 17 октября 1948 года по 27 июля 1960 года снова заменены троллейбусами. [15] Автобус B65 был сокращен еще больше: он курсирует только от Коббл-Хилл на восток до Оушен-Хилл; Автобус B12, запущенный Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен в качестве нового маршрута в 1931 году, позже пересекал проспект Свободы до городской линии, пока в 2010 году не был сокращен до Бродвейского перекрестка.

В 1990-х годах трасса B65 была перенаправлена ​​из Коббл-Хилл на север в центр Бруклина и заканчивалась у торгового центра Fulton.

1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [16] [17] В рамках реконструкции линия B65 к западу от Вашингтон-авеню будет перенаправлена ​​на Атлантик-авеню с B45. B65 также будет сокращен до Ральф-авеню и Сент-Маркс-плейс. Обслуживание на улицах Берген и Дин к западу от Вашингтон-авеню будет прекращено. [18] Близко расположенные остановки также будут устранены. [16] [17]

  1. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В65» .
  2. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. . Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ «Местное законодательство», Brooklyn Daily Eagle , 18 апреля 1863 г., стр. 2
  4. ^ «Полицейская разведка», Brooklyn Daily Eagle , 27 июня 1865 г., стр. 3.
  5. ^ «Подробности о наших городских железных дорогах», Brooklyn Daily Eagle , 10 августа 1865 г., стр. 2
  6. ^ «Заседание Комитета по железным дорогам Общего совета - Бруклинская и Канарсиская железная дорога», Brooklyn Daily Eagle , 3 мая 1866 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Юридические уведомления», Brooklyn Daily Eagle , 8 августа 1868 г., стр. 4.
  8. ^ «Путешествие», Brooklyn Daily Eagle , 22 сентября 1866 г., стр. 4.
  9. ^ «Верховный суд Нью-Йорка», Brooklyn Daily Eagle , 21 января 1868 г., стр. 4
  10. ^ «Железнодорожное предприятие», Brooklyn Daily Eagle , 7 октября 1870 г., стр. 2
  11. ^ «Верховный суд», Brooklyn Daily Eagle , 4 июня 1877 г., стр. 4
  12. ^ «Олдермены», Brooklyn Daily Eagle , 23 апреля 1878 г., стр. 2
  13. ^ «В новых руках», Brooklyn Daily Eagle , 2 февраля 1885 г., стр. 4
  14. ^ Рэнд МакНелли , Бруклин и окрестности , Атлас мира, 1897 г.
  15. ^ «Бруклинские безрельсовые троллейбусы» . nycsubway.org . Проверено 14 февраля 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
  18. ^ «Проект плана: B65 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93fc249756a884c8e57fcadecbeb1f85__1719327240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/85/93fc249756a884c8e57fcadecbeb1f85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B65 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)