B65 (автобус Нью-Йорка)
б65 | |||
---|---|---|---|
Линия улицы Бергена | |||
![]() XDE40 2021 года (9511) на трассе B65, ведущей в центр Бруклина. | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Восточного Нью-Йорка | ||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XDE40 ОБИ Орион VII NG HEV | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||
Начинать | Центр Бруклина – торговый центр Fulton Mall / Джей-стрит – станция MetroTech. | ||
С помощью | Берген/Дин-стрит | ||
Конец | Краун-Хайтс - Ральф-авеню | ||
Длина | 3,6 миль (5,8 км) | ||
Другие маршруты | B45 Сент-Джонс Плейс | ||
Услуга | |||
Действует | В любое время, кроме поздней ночи [1] | ||
Ежегодный патронаж | 718,002 (2023) [2] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б65 | ||
|
Линия Берген-стрит — линия общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , идущая в западном направлении в основном вдоль Берген-стрит, а также в восточном направлении по Дин-стрит (как часть пары с односторонним движением ), между центром Бруклина и Оушен-Хилл (ранее Красный Крючок к городской линии ). Первоначально это была трамвайная линия , сейчас это B65 автобусный маршрут , которым управляет Управление транзита Нью-Йорка . B65 базируется на базе Восточного Нью-Йоркского депо в Восточном Нью-Йорке, Бруклин .
Описание маршрута
[ редактировать ]Автомагистраль B65 начинается от Boerum Place и Joralemon Street. Маршрут, идущий на восток, проходит через Боэрум-плейс и поворачивает налево на Атлантик-авеню. Он идет по Атлантик-авеню до 3-й авеню, затем поворачивает направо и проходит два квартала по Третьей авеню, прежде чем повернуть налево на Дин-стрит. Затем маршрут идет на восток по Дин-стрит, пока не достигнет Рочестер-авеню, а затем поворачивает направо на Рочестер-авеню. Затем маршрут поворачивает еще раз налево на проспекте Святого Марка. Он проходит по авеню Сент-Маркс до Ральф-авеню, где поворачивает направо, и идет по Ральф-авеню до Сент-Джонс-плейс, где заканчивается вместе с автомагистралью B45 .
Дорога B65, идущая на запад, начинается от Сент-Джонс-Плейс, проходит один квартал вниз по Сент-Джонс-Плейс, поворачивает направо на Баффало-авеню и идет вниз по Буффало-авеню до Берген-стрит, где поворачивает налево на Берген-стрит. Он идет по Берген-стрит до Смит-стрит, где поворачивает направо на Смит-стрит. Затем он идет вверх по Смит-стрит до Ливингстон-стрит, где и заканчивается.
История
[ редактировать ]
Железная дорога Южного Бруклина и Берген-стрит была организована в соответствии с общим железнодорожным законодательством. [3] и открыт в 1865 году от Гамильтон-Ферри вдоль Сакетт-стрит (включая часть городской железной дороги Бруклинской линии Фурман-стрит ), Хойт-стрит и Берген-стрит до Классон-авеню. [4] [5] Железная дорога Берген-стрит была объединена с железной дорогой Бруклина и Канарси . [6] и 21 сентября 1866 года расширение Канарси-Лэндинга (где пароходы соединялись с Рокуэем ) вдоль Берген-стрит, Ностранд-авеню , Клов-роуд, Литл-лейн и главной улицы Канарси (последние три частично исчезли) [7] был открыт. [8] Это была вторая линия до Канарси, прибывшая через год после железной дороги Бруклин и Рокуэй-Бич , и она потерпела неудачу, поскольку 13 января 1868 года ее лишили права выкупа . Первоначальная часть, к западу от конюшен на Берген-стрит и Классон-авеню, была продана на 14 февраля 1868 г.; [9] остальное было продано 15 сентября 1868 года. [7] Ни одно из расширений Канарси больше никогда не использовалось.
1 июня 1870 года компания South Brooklyn and Park Railroad приобрела линию до Классон-авеню. [10] и снова был продан 19 июня 1877 г. [11] как Центральная железная дорога Южного Бруклина . В 1878 году было разрешено построить ветку на Берген-стрит от Хойт-стрит на западе до Корт-стрит, использовать железнодорожные пути Бруклинской городской железной дороги на Корт-стрит и использовать железнодорожные пути Атлантик-авеню на Атлантик-авеню и Фурман-стрит до парома на Уолл-стрит в Монтегю. Улица. [12] 2 февраля 1885 года компания Atlantic Avenue Railroad арендовала South Brooklyn Central, а затем простиралась до Берген-стрит и Олбани-авеню. [13] Железная дорога Атлантик-авеню проложила пути на Берум-Плейс от Атлантик-авеню на юг до Берген-стрит, чтобы соединить линии в качестве продолжения линий Адамс-стрит и Боэрум-Плейс .
К 1897 году линия достигла Рочестер-авеню. [14] В конце концов автомобили Bergen Street Line повернули на юг по Буффало-авеню, на восток по путям Сент-Джонс-Плейс-Лайн вдоль Сент-Джонс-Плейс и Ист-Нью-Йорк-авеню и на восток вдоль Либерти-авеню до City Line .
В какой-то момент западный конец был обрезан до пересечения Смит-стрит и Сакетт-стрит. Автобусы были заменены трамваями 20 июля 1947 года, а с 17 октября 1948 года по 27 июля 1960 года снова заменены троллейбусами. [15] Автобус B65 был сокращен еще больше: он курсирует только от Коббл-Хилл на восток до Оушен-Хилл; Автобус B12, запущенный Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен в качестве нового маршрута в 1931 году, позже пересекал проспект Свободы до городской линии, пока в 2010 году не был сокращен до Бродвейского перекрестка.
В 1990-х годах трасса B65 была перенаправлена из Коббл-Хилл на север в центр Бруклина и заканчивалась у торгового центра Fulton.
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [16] [17] В рамках реконструкции линия B65 к западу от Вашингтон-авеню будет перенаправлена на Атлантик-авеню с B45. B65 также будет сокращен до Ральф-авеню и Сент-Маркс-плейс. Обслуживание на улицах Берген и Дин к западу от Вашингтон-авеню будет прекращено. [18] Близко расположенные остановки также будут устранены. [16] [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В65» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Местное законодательство», Brooklyn Daily Eagle , 18 апреля 1863 г., стр. 2
- ^ «Полицейская разведка», Brooklyn Daily Eagle , 27 июня 1865 г., стр. 3.
- ^ «Подробности о наших городских железных дорогах», Brooklyn Daily Eagle , 10 августа 1865 г., стр. 2
- ^ «Заседание Комитета по железным дорогам Общего совета - Бруклинская и Канарсиская железная дорога», Brooklyn Daily Eagle , 3 мая 1866 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Юридические уведомления», Brooklyn Daily Eagle , 8 августа 1868 г., стр. 4.
- ^ «Путешествие», Brooklyn Daily Eagle , 22 сентября 1866 г., стр. 4.
- ^ «Верховный суд Нью-Йорка», Brooklyn Daily Eagle , 21 января 1868 г., стр. 4
- ^ «Железнодорожное предприятие», Brooklyn Daily Eagle , 7 октября 1870 г., стр. 2
- ^ «Верховный суд», Brooklyn Daily Eagle , 4 июня 1877 г., стр. 4
- ^ «Олдермены», Brooklyn Daily Eagle , 23 апреля 1878 г., стр. 2
- ^ «В новых руках», Brooklyn Daily Eagle , 2 февраля 1885 г., стр. 4
- ^ Рэнд МакНелли , Бруклин и окрестности , Атлас мира, 1897 г.
- ^ «Бруклинские безрельсовые троллейбусы» . nycsubway.org . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B65 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с B65 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?