B41 (автобус Нью-Йорка)
б41 б41 | |||
---|---|---|---|
Линия Флэтбуш-авеню | |||
![]() Orion VII NG HEV 2009 года выпуска (4241) на B41 Limited на Атлантическом терминале в марте 2019 года. | |||
Обзор | |||
Система | Автобус MTA Нью-Йорк | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Флэтбуш | ||
Транспортное средство | Орион VII NG HEV Новый флаер Xcelsior XD40 | ||
Начало обслуживания | 1860 г. (троллейбусная линия) 4 марта 1951 г. (автобусное сообщение) 14 сентября 1992 г. (ограниченное сообщение) | ||
Ночь | Каждые 30 минут (автобусы чередуются на каждой ветке) | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||
Начинать | Центр Бруклина – Кэдман Плаза | ||
С помощью | Флэтбуш-авеню | ||
Конец | Морской парк – Кингс Плаза или Пляж Бергена – проспект Ветеранов | ||
Длина | 7,9 миль (12,7 км) [ 1 ] (в южном направлении) | ||
Другие маршруты | Q35 Флэтбуш / Ньюпорт-авеню | ||
Услуга | |||
Действует | 24 часа; только местное обслуживание в ночное время [ 2 ] | ||
Ежегодный патронаж | 4,759,664 (2023) [ 3 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б41 | ||
|
B41 , — автобусный маршрут который представляет собой линию общественного транспорта , действующую в Бруклине , Нью-Йорк , идущую вдоль Флэтбуш-авеню между центром Бруклина и Морским парком . B41 управляется Управлением MTA транзита города Нью-Йорка . Его предшественником была линия трамвая , которая начала работу в 1860 году и была известна как линия Флэтбуш-авеню . В 1951 году маршрут стал автобусным. В 1992 году на маршруте началось движение с ограниченными остановками.
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]
Маршрут B41 южного направления начинается в центре Бруклина на Cadman Plaza West возле станции Borough Hall . Затем автобус следует через Адамс-стрит до Ливингстон-стрит, а затем по этой улице до поворота на Флэтбуш-авеню. Автобусное сообщение продолжается на юго-восток через Флэтбуш-авеню до авеню P, где движение разделяется на две ветки. Большинство автобусов следуют по Флэтбуш-авеню до конечной остановки на Kings Plaza, а остальные следуют по авеню N и проспекту Ветеранов до конечной остановки на проспекте Ветеранов и Восточной 71-й улице, недалеко от авеню U, в Берген-Бич . [ 2 ]
В течение дня линия B41 курсирует с ограниченным количеством остановок между Атлантик-авеню и авеню P, а также в других местах. В будние дни между центром Бруклина и обоими его южными терминалами курсирует ограниченное количество остановок. Обычно в Kings Plaza ходит больше рейсов, чем в Bergen Beach, особенно в непиковые часы. По выходным все услуги Берген-Бич являются местными, ограниченное обслуживание осуществляется в Kings Plaza. Во время ночных рейсов поезд Limited не ходит, а B41 Local поочередно обслуживает каждый южный терминал. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Как линия конки и трамвая
[ редактировать ]Бруклинская городская железная дорога открыла линию, ответвление своей линии Фултон-стрит , до городской линии 14 июля 1860 года и до Вернон-авеню во Флэтбуше примерно неделю спустя. [ 4 ] было Депо Вернон-авеню построено на восточной стороне линии терминала. [ нужна ссылка ] Позже линия была продлена до Берген-Бич вдоль Флэтбуш-авеню и авеню N, а еще позже линия вдоль Флэтбуш-авеню была продлена до авеню U в Морском парке ; более старым маршрутом стал Bergen Beach Shuttle . [ нужна ссылка ]
Как автобусная линия
[ редактировать ]
4 марта 1951 года автобусы были заменены трамваями. [ 5 ] [ 6 ]
Услуга с ограниченной остановкой была добавлена 14 сентября 1992 года. [ 7 ] [ 8 ] В сентябре 1996 года все рейсы по маршруту планировалось сократить до альтернативного терминала на Тиллари-стрит и Кэдман-Плаза-Уэст от Олд-Фултон-стрит до Фултон-Лендинг в рамках реконфигурации обслуживания в центре Бруклина. [ 9 ] Изменение вступило в силу 30 марта 1997 года. [ 10 ] Этот участок длиной 0,6 мили (0,97 км) был исключен, поскольку он дублировал обслуживание B25, поскольку этот участок использовался недостаточно, в среднем на поездку приходилось 1,5 пассажира, а также потому, что более короткий маршрут повысит надежность B41. Служба B25 работала круглосуточно и без выходных, чтобы компенсировать потерю воскресной службы до Фултон-Лендинг. [ 9 ]
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 11 ] [ 12 ] В рамках редизайна все ветки Берген-Бич будут заменены на линию B40, которая будет курсировать от Берген-Бич до станции Проспект-Парк , делая местные остановки вдоль авеню N (Авеню Ветеранов) и ограниченные остановки вдоль Флэтбуш-авеню. [ 13 ] B41 Limited будет заменен на B41 Crosstown, который продолжит курсировать от центра Бруклина до Kings Plaza, делая ограниченные остановки к югу от Kings Highway. [ 14 ] В центре Бруклина автомагистрали B41 и B41 Crosstown будут проходить через Ливингстон-стрит, Смит-стрит, Джоралемон-стрит, Боэрум-Плейс и Ливингстон-стрит. [ 14 ] [ 15 ] Близко расположенные остановки также будут устранены. [ 15 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (10 мая 2017 г.). «Б41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В41» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2024 года . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Железная дорога на Флэтбуш-авеню в эксплуатации». Бруклин Дейли Игл . 14 июля 1860 г. с. 3.
- ^ Брайан Дж. Кудахи, Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс, страница xvi
- ^ «ERA будет греметь на троллейбусе: автобусы заменят старые автомобили на Бруклинской магистрали на рассвете этим утром» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1951 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Лорх, Донателла (6 августа 1992 г.). «Планируется увеличить количество автобусов и поездов, чтобы привлечь пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Теперь вы можете ехать по Флэтбуш-авеню так, как вам всегда хотелось. Быстро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 сентября 1992 г. с. 624. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1996 г. Транзит Нью-Йорка. 9 мая 1996 г. с. 270. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1996 г. Транзит Нью-Йорка. 9 мая 1996 г., стр. 271–272. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1996 г. Транзит Нью-Йорка. 9 мая 1996 г. с. 273. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1996 г. Транзит Нью-Йорка. 9 мая 1996 г. с. 276. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1996 г. Транзит Нью-Йорка. 9 мая 1996 г. с. 277. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Уведомления об автобусном сообщении, обновленные 24 июня 1997 г.» . mta.nyc.ny.us. Столичное транспортное управление. 24 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1997 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Черновик плана: B40 Rush» . МТА . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект плана: B41 Crosstown/SBS» . МТА . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект плана: B41 Local» . МТА . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.