B6 (автобус Нью-Йорка)
б6 б6 | |||
---|---|---|---|
Линия Бэй-Паркуэй Гленвуд-роуд / Козин-авеню | |||
![]() XD40 2011 года (4887) на местном коротком повороте B6 на станции метро Rockaway Parkway в Канарси . | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Улмер Парк | ||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XD40 | ||
Начало обслуживания | 24 августа 1931 г. 11 сентября 2000 г. (B6 Limited) | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Бат-Бич , Бенсонхерст , Мейплтон , Мидвуд , Флэтбуш , Флэтлендс , Канарси , Восточный Нью-Йорк | ||
Начинать | Бат-Бич - Кропси-авеню и 37-я улица Бэй (полный маршрут) Мидвуд — Авеню J и Кони-Айленд-Авеню (некоторые местные поездки в будние дни) | ||
С помощью | Бэй-Паркуэй , Авеню J , Авеню H , Флэтлендс-Авеню , Козин-Авеню | ||
Конец | Восточный Нью-Йорк - станция Нью-Лотс-Авеню (полный маршрут) Канарси - станция Canarsie – Rockaway Parkway (дневная местная конечная остановка) | ||
Длина | 10,5 миль (16,9 км) | ||
Другие маршруты | B82 Bay Parkway/Kings Highway/Flatlands Avenue | ||
Услуга | |||
Действует | Все время | ||
Ежегодный патронаж | 6,049,383 (2023) [ 1 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б6 | ||
|
B6 в представляет собой автобусный маршрут между Бат-Бич и Восточным Нью-Йорком Бруклине , Нью-Йорк. Первоначально этот маршрут обслуживался компанией Brooklyn-Manhattan Transit , а сейчас маршрут обслуживается региональной автобусной службой MTA под брендом Управления транзита города Нью-Йорка .
B6 неизменно считается одним из самых загруженных автобусных маршрутов в городе, самым загруженным автобусным маршрутом в Бруклине и третьим по городу: в 2023 году по этому маршруту проехало более 6 миллионов человек.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Дорога B6, идущая на восток, начинается от Кропси-авеню и 37-й улицы Бэй. Он продолжается на север до Бэй-Паркуэй и идет на север по Бэй-Паркуэй до авеню J, продолжая движение по ней до поворота на север на Бедфорд-авеню, проходя через Бруклинский колледж . После поворота на восток на Гленвуд-роуд он проезжает мимо Флэтбуш-Джанкшен, затем поворачивает на авеню H через Олбани-авеню, затем поворачивает на авеню H, прежде чем снова поворачивает на Флэтлендс-авеню через Ральф-авеню, затем движется по Флэтлендс-авеню, а затем возвращается обратно на Гленвуд-роуд. , идущий по Восточной 96-й улице в восточном направлении и проходящий через бульвар Канарси-Рокуэй . Он продолжается на восток по Гленвуд-роуд, которая переходит в Козин-авеню, пока не пойдет на север по Эшфорд-стрит. Автобусы, идущие на север, поворачивают на Кливленд-стрит через Хегеман-авеню, затем переходят на Ливония-авеню и заканчивают на Эшфорд-стрит у станции Нью-Лотс-авеню . [ 2 ]
Дорога B6, идущая на запад, начинается на Нью-Лотс-авеню, поворачивает на Уорвик-стрит и поворачивает на Эшфорд-стрит через Нью-Лотс-авеню. Он продолжает движение на юг и разделяет маршрут с маршрутом, идущим на восток, до бульвара Канарси-Рокуэй, где останавливается внутри автобусного кольца станции. Затем он идет на юг по Рокуэй-Паркуэй, а затем поворачивает на запад на Флэтлендс-авеню, продолжая и снова разделяя маршрут с маршрутом, идущим на восток, до Кропси-авеню, где он продолжает движение на юг, прежде чем повернуть на запад на Шор-Паркуэй, чтобы обслуживать торговый центр Caesar's Bay, а затем идти на север по 26-я авеню. Позже он поворачивает на запад по Кропси-авеню и заканчивается на Бэй 37-й улице. [ 2 ]

По будням и субботам линия B6 использует ограниченное количество остановок , делая ограниченные остановки между Rockaway Parkway и Coney Island Avenue , а также местными остановками в других местах. Когда работает B6 Limited, местные перевозки предоставляются к западу от Рокуэй-Паркуэй, а некоторые местные рейсы B6 в будние дни с коротким поворотом на Кони-Айленд-авеню. По воскресеньям маршруты B6 чередуются между Рокуэй-Паркуэй и Нью-Лотс-авеню. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
B6 начинался как автобус Bay Parkway, инициированный компанией Brooklyn-Manhattan Transit, или BMT, 24 августа 1931 года. [ нужна ссылка ] В 1968 году движение по проспекту Козин пополнилось новым автобусом B84 (отличным от нынешнего B84). [ 4 ] который позже был объединен с B6. [ нужна ссылка ]
7 ноября 1982 года маршруты B6 и B50 в Канарси и Спринг-Крик были заменены между Рокуэй-Паркуэй и Пенсильвания-авеню. Автомагистраль B6, которая ранее проходила вдоль Флэтлендс-авеню на всем этом участке, будет проходить вдоль Флэтлендс-авеню, Восточной 103-й улицы и Гленвуд-роуд, а B50, которая проходила вдоль Гленвуд-роуд, будет проходить вдоль Флэтлендс-авеню. [ 5 ]
10 мая 1987 года в рамках серии изменений в автобусном сообщении B6 и B11, в результате сокращения B11 до Бруклинского колледжа, будет введен третий пересадочный участок между B6 и B11, чтобы гарантировать, что пассажиры не будут придется заплатить второй проезд. Кроме того, линия B6 была перенаправлена на Гленвуд-роуд от Флэтлендс-авеню между Восточной 103-й улицей и Рокуэй-Паркуэй, а линия на восток была перенаправлена на авеню H и Ральф-авеню вместо Восточной 56-й улицы и Фаррагут-роуд. Было увеличено количество рейсов в будние и субботу, курсирующие только между Козин-авеню, Эшфорд-стрит и станцией Rockaway Parkway. [ 6 ]
В 1989 году автомагистраль B6 была продлена от Эшфорд-стрит и Козин-авеню до станции Нью-Лотс-авеню. В мае 2000 года MTA объявило о плане ввести ограниченное количество остановок в будние дни с 6:00 до 20:00, при этом местные рейсы будут курсировать только на участке с ограниченным количеством остановок между станцией Rockaway Parkway и Кони-Айленд-авеню. [ 7 ] Это было реализовано 11 сентября 2000 г. [ 8 ] Позже было расширено обслуживание с ограниченным количеством остановок и теперь оно работает по субботам, а также были расширены местные поездки в/из Бат-Бич.
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 9 ] [ 10 ] В рамках реконструкции движение будет перенаправлено на авеню H между Флэтбуш-авеню и Олбани-авеню, а также будет оптимизировано движение на Гленвуд-роуд между Ральф-авеню и Восточной 80-й улицей, чтобы убрать сложный поворот на Ральф-авеню/Флэтлендс-авеню. Все местные автобусы B6 будут курсировать от Бат-Бич / Грейвсенд вместе с новым автобусом B5 Limited, который будет курсировать рядом с B6 Limited, но идти до Gateway Center , а не до Нью-Лотс-авеню. Услуга B6 Limited (и, как следствие, B5 Limited) будет расширена и будет работать и по воскресеньям. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В6» .
- ^ «Расписания автобусов 1960-х годов» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1966. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Харни, Джеймс (9 ноября 1982 г.). «Автобусы Б-6 и Б-50 ходят по новым маршрутам» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Вниманию пассажиров автобусов B6 и B11» . Flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1987 год . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 2000 г. Транзит Нью-Йорка. 16 мая 2000 г. стр. 106 , 107 , 108-109 , 110 , 111 , 112 , 113 .
- ^ «B6 Представляем услугу Limited-Stop в будние дни» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 8 сентября 2000 г. с. 160. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 1 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B5 Limited» . МТА . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Проект плана: B6 Local» . МТА . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Проект плана: B6 Limited» . МТА . Проверено 26 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с B6 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?