B52 (автобус Нью-Йорка)
б52 | |||
---|---|---|---|
Линия Гейтс-Авеню | |||
![]() XD40 (7717) 2018 года выпуска на трассе B52, ведущей в Риджвуд, в центре Бруклина - торговый центр Fulton на Смит-стрит, ноябрь 2022 года. | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Свежего Пруда | ||
Транспортное средство | Орион VII NG HEV Новый флаер Xcelsior XD40 | ||
Начало обслуживания | 1874 г. (трамвай) | ||
Предшественники | Трамвай линии Грин и Гейтс-авеню | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Риджвуд , Бушвик , Бедфорд-Стайвесант , Клинтон-Хилл , Форт-Грин , центр Бруклина | ||
Начинать | Центр Бруклина – Кэдман Плаза и Тиллари Стрит. | ||
С помощью | Фултон-стрит , Грин-авеню, Гейтс-авеню | ||
Конец | Терминал Риджвуд - Вайкофф-авеню и Пальметто-стрит. | ||
Длина | 5,7 миль (9,2 км) | ||
Другие маршруты | B26 Хэлси/Фултон-стрит B38 ДеКалб/Лафайет-авеню B54 Миртл Авеню | ||
Услуга | |||
Действует | Все время [ 1 ] | ||
Ежегодный патронаж | 2,001,803 (2023) [ 2 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б52 | ||
|
B52 , — автобусный маршрут который представляет собой линию общественного транспорта , действующую в Бруклине , Нью-Йорк , идущую в основном вдоль Фултон-стрит , Грин-авеню и Гейтс-авеню между центром Бруклина и Риджвудом, Квинс . B52 управляется Управлением MTA транзита города Нью-Йорка . Его предшественником была линия трамвая , которая начала работать к 1874 году и была известна как линия Грин и Гейтс-авеню . В 1941 году маршрут стал автобусным.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка B52 находится на Cadman Plaza West к югу от Тиллари-стрит, недалеко от станции Jay Street – MetroTech в центре Бруклина . Отсюда поезда в восточном направлении направляются на север по Кэдман Плаза Вест, на восток по Тиллари-стрит и на юг по Адамс-стрит, а затем направляются на восток по Фултон-стрит. Движение продолжается по Фултон-стрит, пока она не повернет налево на Грин-авеню. Затем автобусы поворачивают направо на Франклин-авеню, а затем поворачивают налево на Гейтс-авеню. Автобусы продолжают движение по Гейтс-авеню, пока не повернут направо на Ирвинг-авеню, после чего поворачивают налево на Пальметто-стрит и останавливаются у интермодального терминала Риджвуд на Пальметто-стрит и Вайкофф-авеню возле станции Myrtle-Wyckoff Avenues в Риджвуде . [ 1 ]
Движение в западном направлении продолжается на север по улице Пальметто, а затем поворачивает налево на проспект Святого Николая. Затем Сервис поворачивает налево на Гейтс-авеню и продолжает движение по этой улице, пока не повернет направо на Классон-авеню. Затем автобусы поворачивают налево на Грин-авеню и направо на Фултон-стрит, которая затем становится улицей Джоралемон. Затем Служба поворачивает направо на Корт-стрит, которая превращается в Cadman Plaza West, и доходит до терминала. [ 1 ]
История
[ редактировать ]К 1874 году Бруклинская городская железная дорога открыла ветку своей линии Фултон-стрит вдоль Грин-авеню, Франклин-авеню и Гейтс-авеню до Бродвея . [ 3 ] К 1897 году линия была продлена на северо-восток вдоль Гейтс-авеню мимо Бродвея до Миртл-авеню и на восток вдоль Миртл-авеню по путям, построенным для линии Бушвик-авеню до Риджвуда, Квинс . [ 4 ] 5 октября 1941 года автобусы были заменены трамваями. [ 5 ]
В период с весны 1991 года по октябрь 1993 года маршрут B52 был изменен на двустороннее движение по Гейтс-авеню, чтобы обеспечить реконструкцию Грин-авеню и Куинси-стрит, которая впоследствии была отложена. B52 вернулась к движению в восточном направлении по Куинси-стрит и Линден-стрит и в западном направлении по Гейтс-авеню. Затем местное сообщество потребовало восстановить двустороннее сообщение через Гейтс-авеню, потому что улица была шире, на ней было меньше заторов и потому что на этой улице была большая плотность жилой застройки. Общественные советы Бруклина 2 , 3 и 4 поддержали это изменение, и 16 июня 1994 года были проведены публичные слушания. [ 6 ] Изменение вступило в силу в январе 1995 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В52» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ JB Beers and Company , Бруклин , 1874 г. (с надпечаткой линий Бруклинской городской железной дороги)
- ^ Рэнд МакНелли , Бруклин и окрестности , Атлас мира, 1897 г.
- ^ «Авеню Гейтс. Троллейбусы заменены автобусами» . Бруклин Дейли Игл . 6 октября 1941 г. с. 9 . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Планируются общественные слушания по изменению маршрута B52» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 4 мая 1994 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 сентября 1994 г. стр. Д.58.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 сентября 1994 г. стр. Д.59.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 сентября 1994 г. стр. Д.60.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, сентябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 сентября 1994 г. стр. Д.61.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с B52 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?