Jump to content

Автобусы B61 и B62

Карта маршрута :

б61, б62
Кросстаунская линия
Парк-Слоуп – Ред-Хук – центр Бруклина – Лонг-Айленд-Сити
C40LF 2011 года (433) на B61 на Смит-9-й улице
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Джеки Глисона (B61)
Депо Гранд-Авеню (B62)
Транспортное средство Новый флаер C40LF, работающий на сжатом природном газе
Новый флаер Xcelsior XN40 (B61)

Новый флаер Xcelsior XD40
Новый флаер Xcelsior XDE40
Новый флаер Xcelsior XE40 (B62)
Начало обслуживания 28 января 1951 г. (сервис B61 Red Hook – Greenpoint) [ 1 ]
Январь 2010 г. (служба B62 Центр Бруклина – Лонг-Айленд-Сити) [ 2 ]
Маршрут
Местный Бруклин и Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Центр Бруклина , Берум-Хилл , Коббл-Хилл , Ред-Хук , Гованус , Парк-Слоуп , Виндзорская терраса (B61)

Лонг-Айленд-Сити , Гринпойнт , Вильямсбург , Клинтон-Хилл , Форт-Грин , Бруклинская военно-морская верфь , Винегар-Хилл , центр Бруклина (B62)
Начинать Центр Бруклина торговый центр Fulton Mall / Джей-стрит – станция MetroTech.
Конец B61: Парк-Слоуп / Виндзорская терраса - 20-я улица и Западный проспект-парк / Кладбище Грин-Вуд . B62: Лонг-Айленд-Сити - Куинс-Плаза.
Длина 9,7 миль (15,6 км) (от Ред-Хука до Лонг-Айленд-Сити) [ 2 ]
Другие маршруты Кросстаунская линия
Услуга
Действует 24 часа [ 3 ] [ 4 ]
Ежегодный патронаж 1 894 533 (B61, 2023 г.); 1 583 405 (Б62, 2023 г.) [ 5 ]
Трансферы Да
Расписание Б61
Б62
Б60  {{{system_nav}}}  Б63

Crosstown Line — линия общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , проходящая вдоль Ван Брант-стрит и Манхэттен-авеню между Ред-Хуком и Лонг-Айленд-Сити , Квинс . Первоначально это была трамвайная линия , теперь это автобусные маршруты B61 и B62 . Северная секция, B62, обслуживается депо MTA New York City Bus Grand Avenue Depot в Маспете, Квинс , а южная секция - B61, которой управляет MTA New York City Bus депо Джеки Глисона в Сансет-парке . До 3 января 2010 года весь маршрут представлял собой одну линию B61; [ 2 ] B62 ранее был отдельным параллельным маршрутом между центром Бруклина и Гринпойнтом . [ 6 ] теперь часть маршрута B43 . Линия трамвая B61 и первоначальная B62 ранее работали из ныне закрытого депо Crosstown в Гринпойнте. [ 7 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Трамвайная линия

[ редактировать ]

Первоначальная линия Кросстауна начиналась на Ричардс-стрит у подножия бассейна Эри, части залива Верхний Нью-Йорк, непосредственно к югу от Ред-Хука . Он шел на север по Ричардс-стрит до Вудхалл-стрит (ныне место платной площади туннеля Бруклин-Бэттери ), затем на север по Колумбия-стрит до Атлантик-авеню в Бруклине у пристани Саут-Ферри . Затем линия шла на восток вдоль Атлантик-авеню в центр Бруклина , поворачивая на север на Корт-стрит и на восток на Джоралемон-стрит, затем на восток вдоль Уиллоуби-стрит, затем на север по Рэймонд-стрит (ныне Эшленд-Плейс). Он шел на восток вдоль Парк-авеню (сегодня в этом месте занята скоростной автомагистралью Бруклин-Куинс ), затем на север вдоль Вашингтон-авеню через Бруклинскую военно-морскую верфь и на север по Кент-авеню до Бродвей-Ферри . Маршрут пролегал на восток на небольшом расстоянии вдоль Бродвея , затем шел на север вдоль Дриггс-авеню (троллейбусы, идущие на юг, использовали Бедфорд-авеню ) через северный Вильямсбург и, наконец, на север по Манхэттен-авеню до Бокс-стрит у подножия улицы. Ньютаун-Крик в Гринпойнте . [ 8 ] Трамвайная линия выходила из депо Кросстаун на его северной конечной станции, которая позже стала автобусной станцией для B61 и других маршрутов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Автобусный маршрут B61

[ редактировать ]
Автобусная остановка B61 в центре Бруклина у жилого комплекса NYCHA Red Hook на улицах Лоррейн/Генри, перед продолжением B57 до Red Hook.

Нынешний автобусный маршрут B61 начинается на 20-й улице и Западном проспекте Парка в северной части кладбища Грин-Вуд , рядом с несуществующей Центральной католической средней школой Бишопа Форда , между районами Парк-Слоуп , Саут-Слоуп и Виндзор-Террас . В северном направлении маршрут поворачивает на запад на 9-й улице возле методистской больницы Нью-Йорка и продолжается на запад через Гованус и Ред-Хук через 9-ю улицу, Лоррейн-стрит и Берд-стрит (в восточном направлении) или Ван Дайк-стрит (в западном направлении). Большая часть этого маршрута в Гованусе и Ред-Хуке между Смит-стрит и терминалом IKEA в Ред-Хуке используется совместно с B57 , единственной автобусной линией, которая ходит в Ред-Хук и обратно. Затем B61 идет параллельно линии трамвая Кросстаун, идя на север по Ван Брант-стрит (в одном квартале к западу от Ричардс-стрит) до Кэрролл-стрит возле контейнерного терминала Ред-Хук и туннеля Бруклинской батареи , затем на север вдоль Колумбия-стрит и на восток вдоль Атлантик-авеню в центр города. Бруклин . Маршрут заканчивается к югу от торгового центра Fulton. и станция метро Jay Street – MetroTech на Смит-стрит и Ливингстон-стрит, перед штаб-квартирой Управления транзита Нью-Йорка . Автобусы, идущие на юг, возобновляют движение через Boerum Place в одном квартале к западу. [ 3 ] [ 10 ]

До 2008 года автомагистраль B61 включала весь наземный маршрут Кросстауна, пролегавший между Лонг-Айленд-Сити, Квинс и южным концом Ван Брант-стрит в Ред-Хуке. [ 2 ] [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В 2008 году южная конечная остановка маршрута была продлена на два квартала на восток до улиц Отсего и Берд-стрит, чтобы обслуживать недавно открытый терминал IKEA в Ред-Хуке. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В январе 2010 года маршрут был разделен на нынешние маршруты B61 и B62 для повышения надежности. Шесть месяцев спустя новый B61 был продлен до Проспект-Парк-Вест, чтобы заменить участок B75 Park Slope и весь маршрут B77 . [ 2 ] [ 17 ] [ 18 ]

Первоначально базировался на базе Кросстаунского депо. [ 7 ] затем депо Джеки Глисона , [ 19 ] B61 был переведен в депо на Гранд-авеню в Квинсе после открытия депо в январе 2008 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Он был перенесен обратно в депо Джеки Глисона после создания нынешнего B62. [ 17 ]

Автобусный маршрут B62

[ редактировать ]
Остановка B62 Лонг-Айленд-Сити на улице Jay St-MetroTech.
XDE40 2018 года (9503) на B62 в Лонг-Айленд-Сити

Автобусный маршрут B62 курсирует между Шермерхорн-стрит и Боэрум-плейс напротив транзитной штаб-квартиры Нью-Йорка в центре Бруклина, а также между Квинс-Плаза -Саут и 28-й улицей возле станции метро Queensboro Plaza в Лонг-Айленд-Сити через Парк-авеню и Манхэттен-авеню в любое время. . [ 4 ] [ 10 ] Этот автобус заменил северный участок маршрута B61 3 января 2010 года. [ 2 ] B62 в настоящее время базируется на складе Grand Avenue Depot в Маспете, Квинс .

Orion VII OG CNG 2003 года выпуска (7593) на трассе B61 в направлении Queens Plaza в Лонг-Айленд-Сити в 2007 году, до создания текущего плана обслуживания.

Трамвайное обслуживание

[ редактировать ]

Железная дорога Нассау была зарегистрирована в 1865 году с правом строительства от переправы Хантерс-Пойнт через Вильямсбург до Флэтбуша с ответвлением на Южный паром . [ 22 ] [ 23 ] Железная дорога Гринпойнт и Вильямсбург и железная дорога Нассау объединились в 1868 году и образовали железную дорогу Бруклин-Сити, Хантерс-Пойнт и Проспект-Парк с правом строительства от парома Хантерс-Пойнт до Южного парома с ответвлением на Проспект-парк . [ 24 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Orion VII NG HEV 2009 года выпуска (4051) на линии B62 в центре Бруклина-Фултона на Джей-стрит.

28 января 1951 года линия была заменена на автобусное сообщение, получившее обозначение «Б-61». [ 1 ] [ 25 ] между Гринпойнтом и Ред-Хуком (более поздний терминал, получивший название «Бассейн Эри»). [ 1 ] [ 26 ] В феврале 1960 года Управление транзита изменило маршрут автобуса между Клинтон-Хилл и центром Бруклина с Миртл-авеню на Парк-авеню из-за пробок на дорогах. Изменение было отменено 1 августа того же года после жалоб со стороны гонщиков и местных предприятий. [ 27 ] К 1963 году маршрут был продлен через мост Пуласки до Квинса. [ 28 ] заканчивающийся на Джексон-авеню и 49-й авеню в Хантерс-Пойнт . [ 6 ] [ 11 ] 8 сентября 1963 года линия была разделена на севере Вильямсбурга и двигалась по Бедфорд-авеню в северном направлении и по Дриггс-авеню в южном направлении, после того как улицы были превращены в проспекты с односторонним движением. [ 29 ] Осенью 1964 года маршрут B61, идущий на север, был изменен в Вильямсбурге с Кент-авеню на Бедфорд-авеню дальше вглубь страны между Бруклинской военно-морской верфью и Дивизион-авеню, чтобы повысить безопасность пассажиров. [ 30 ]

Маршрут был продлен до Куинс Плаза в 1994 году в рамках программы Fare Deal Столичного транспортного управления . [ 31 ] В январе 2008 года трасса B61 была переведена в недавно открывшееся депо на Гранд-авеню, и на маршрут было выделено 22 автобуса. [ 20 ] Также в том же месяце маршруты B61 и B77 были перенаправлены на терминал IKEA Red Hook. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] который открылся 18 июня 2008 года. [ 16 ] [ 32 ]

Недавно доставленный XN40 (762) 2017 года выпуска на линии B61, ведущей в центр Бруклина, на Джей-стрит в 2017 году.

В течение многих лет, в течение 2000-х годов, B61 считался ненадежным маршрутом из-за его длины, нечастого и нерегулярного движения, а также пробок в центре Бруклина. [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 33 ] [ 34 ] Чтобы исправить ситуацию, 3 января 2010 г. автомагистраль B61 была разделена на B61 (Ред-Хук – центр Бруклина) и новую B62 (центр Бруклина – Лонг-Айленд-Сити). [ 2 ] [ 17 ] [ 34 ] Кроме того, маршрут B62 был изменен для обслуживания автовокзала Williamsburg Bridge Plaza , чтобы обеспечить удобное сообщение с автобусными маршрутами и маршрутами метро. Это изменение обсуждалось MTA и местными политиками с 2007 года. [ 16 ] [ 19 ] [ 33 ] [ 35 ] 27 июня 2010 года новый B61 был объединен с маршрутами B75 и B77, производство которых прекращено во время бюджетного кризиса MTA 2010 года. Автомагистраль B61 была продлена к востоку от Ред-Хука до Парк-Слоуп, заменив весь маршрут B77 и восточный / южный участок B75. [ 17 ] [ 18 ] [ 34 ] В ноябре 2011 года отчет о услуге B61 опубликовал городского совета Нью-Йорка член Брэд Лендер . [ 17 ] В апреле 2012 года к маршруту B61 добавились дополнительные автобусы. [ 36 ] Позже в том же году MTA Bus Time была установлена ​​на автобусах B61. [ 37 ]

Модернизация автобусов

[ редактировать ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 38 ] [ 39 ] Редизайн включал маршрут «высокой плотности» под названием QT1, который должен был проходить от Астории, Квинс , до центра Бруклина. [ 40 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 41 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 42 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 43 ] В рамках нового плана автобус B62 будет продлен на север в Квинсе вдоль 21-й улицы, заканчиваясь на 27-й авеню/2-й улице в Астории. [ 44 ]

1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 45 ] [ 46 ] В рамках плана B61 будет сокращен до 15-й улицы и Западного Проспект-Парка на его южном конце, а обслуживание к югу от 15-й улицы будет осуществляться по новому автобусному маршруту B81. Кроме того, маршрут B61, идущий на север, больше не будет напрямую обслуживать магазин IKEA в Ред-Хуке; Идущий на юг маршрут B61, а также новые маршруты B27 и B81 по-прежнему будут останавливаться перед магазином IKEA. [ 47 ] Уже планировалось продлить B62 до Астории, превратив ее в маршрут с ограниченным количеством остановок в рамках редизайна Квинса. В рамках редизайна Бруклина B62 будет использовать Флашинг-авеню недалеко от Бруклинской военно-морской верфи . В Вильямсбурге автобусы, идущие на север, будут использовать Бедфорд-авеню , а автобусы, идущие на юг, - по Дриггс и Ли-авеню; маршрут больше не будет использовать Бродвей или Дивизион, Кент или Уайт-авеню. К северу от проспектов Нассау и Дриггс автомагистраль B62 будет использовать бульвар МакГиннесс вместо Манхэттен-авеню. [ 48 ] На обоих маршрутах будут удалены близко расположенные остановки. [ 45 ] [ 46 ]

Напротив велосипедистов находится автобусная остановка B61 Park Slope/B63 Cobble Hill на Атлантик-авеню/Корт-стрит, скрытая на этой фотографии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Автобусы заменят троллейбусы в воскресенье» . Бруклин Дейли Игл . 25 января 1951 г. с. 3 . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «B61 разделена на два маршрута» , mta.info
  3. ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В61» .
  4. ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В62» .
  5. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Карта автобусных маршрутов Бруклина 1976 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1976 год . Проверено 28 марта 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «В июле количество пассажиров новых автобусов увеличится втрое» . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . Фултонистория.com . 12 мая 1960 г. стр. B1–B2 . Проверено 10 января 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бруклинский альманах Daily Eagle; Бруклинские железные дороги; Бруклинская городская железная дорога . 1895. стр. 246–247 . Проверено 19 июля 2016 г.
  9. ^ «Концерт на троллейбусе: блестящее событие в штаб-квартире Кросстауна» . Бруклин Дейли Игл . 18 октября 1896 г. с. 7 . Проверено 29 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ Jump up to: а б «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975 год . Проверено 18 февраля 2016 г.
  12. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина: сентябрь 2005 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2006 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Расписание автобусов с июня 2008 г.: B61» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Коэн, Ариэлла (29 сентября 2007 г.). «MTA расширяет свою деятельность для Ikea» . Бруклин Пейпер . Проверено 19 июля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Наанес, Марлен (24 сентября 2007 г.). «Расширение автобусного сообщения на подходе» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Бусио, Гэри; Трейси, Том (9 июля 2008 г.). «Отправляйтесь на автобусе в IKEA — покупателей призывают сесть на борт, чтобы улучшить обслуживание» . Бруклин Дейли . Проверено 19 июля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Грин, Мэтт; Фридман-Шнапп, Майкл; Уайли, Дэниел (ноябрь 2011 г.). «Следующий автобус, пожалуйста: улучшение автобуса B61» (PDF) . Офис члена Совета Брэда Лендера , конгрессмена Нидии Веласкес , члена Совета Сары М. Гонсалес . Проверено 17 июля 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 г. – пересмотренное» (PDF) . Столичное транспортное управление . 19 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Транспортный комитет Совета 6 Бруклинского сообщества: 15 ноября 2007 г.» . Общественный совет Бруклина 6 . 15 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б Гольдман, Сэм (27 декабря 2007 г.). «ДЕПО GRAND AVE. ОТКРЫТИЕ 1/6: Совет 5 получает подробную информацию о проекте MTA» . Таймс Ньюсуикли . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  21. ^ Чанг, Джен (13 июня 2009 г.). «Дети, рожденные в поезде R, автобусе B61 — следующий ребенок LIRR?» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  22. Brooklyn Daily Eagle , Законы Нью-Йорка, 13 сентября 1866 г., стр. 4
  23. ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1 января 1913 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл.
  24. ^ Brooklyn Daily Eagle , Объединение железных дорог, 24 сентября 1868 г., стр. 2
  25. ^ «Автобусы заменяют автомобили через город» . Бруклин Дейли Игл . 29 января 1951 г. с. 3 . Проверено 23 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  26. ^ «Hepl Wanter Male; Граверы: 3-D пантограф» . Бруклин Игл . Фултонистория.com . 10 января 1954 г. с. 10 . Проверено 19 июля 2016 г.
  27. ^ Мьюир, Хьюго О. (21 июля 1960 г.). «Автобус Кросстауна возвращается на Миртл-авеню. 1 августа: в районе приветствуется возобновление движения B-61» . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . Фултонистория.com . п. Б1 . Проверено 19 июля 2016 г.
  28. ^ «Кут-Стрит идет на юг: теперь весь путь в одну сторону» . Бруклинский мир-Телеграмма . Фултонистория.com . 1 апреля 1963 г. с. Б1 . Проверено 19 июля 2016 г.
  29. ^ «Барнс переключает трафик на Пойнтт» . Еженедельная звезда Greenpoint . Фултонистория.com . 6 сентября 1963 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  30. ^ Мерфи, Уолтер Г. (24 октября 1964 г.). «Автобус Б-61 меняет маршрут» . Бруклинский мир-Телеграмма . Фултонистория.com . Проверено 17 июля 2016 г.
  31. ^ «Теперь автобус B61 может доставить вас до гораздо большего количества остановок. Фактически, он может доставить вас даже до остановки даже до Куинс Плаза» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 9 мая 1994 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  32. ^ Картер, Николь (17 июня 2008 г.). «9 вопросов менеджеру магазина ИКЕА в Бруклине» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 1 сентября 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б Бусио, Гэри (24 июля 2009 г.). «Сращивать или не сращивать шину В61» . Бруклин Дейли . Проверено 19 июля 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Технико-экономическое обоснование Бруклинского трамвая» (PDF) . URS Corporation , Департамент транспорта Нью-Йорка . Август 2011.
  35. ^ «Ассемблер Лентол призывает MTA разделить автобусную линию B61» . Член законодательного собрания Джозеф Р. Лентол . 5 августа 2009 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  36. ^ «MTA добавляет автобусы на автобусный маршрут B61 Бруклина» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин . 30 января 2012 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  37. ^ Грабер, Мэтт; Прайс, Кимберли Гейл (16 апреля 2012 г.). «Обещанные улучшения B61 на этот раз кажутся реальными» (PDF) . Звездное ревю Ред Хук . п. 3 . Проверено 19 июля 2016 г.
  38. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
  39. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  40. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  41. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  42. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  43. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
  44. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен, наконец, на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
  47. ^ «Проект плана: B61 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
  48. ^ «Проект плана: B62 Limited» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bcd53eba1af565373a4e246830cfe0b__1721599680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/0b/9bcd53eba1af565373a4e246830cfe0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B61 and B62 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)