Автобусы B61 и B62
б61, б62 | |||
---|---|---|---|
Кросстаунская линия Парк-Слоуп – Ред-Хук – центр Бруклина – Лонг-Айленд-Сити | |||
![]() C40LF 2011 года (433) на B61 на Смит-9-й улице | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Джеки Глисона (B61) Депо Гранд-Авеню (B62) | ||
Транспортное средство | Новый флаер C40LF, работающий на сжатом природном газе Новый флаер Xcelsior XN40 (B61) Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XDE40 Новый флаер Xcelsior XE40 (B62) | ||
Начало обслуживания | 28 января 1951 г. (сервис B61 Red Hook – Greenpoint) [ 1 ] Январь 2010 г. (служба B62 Центр Бруклина – Лонг-Айленд-Сити) [ 2 ] | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин и Квинс , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Центр Бруклина , Берум-Хилл , Коббл-Хилл , Ред-Хук , Гованус , Парк-Слоуп , Виндзорская терраса (B61) Лонг-Айленд-Сити , Гринпойнт , Вильямсбург , Клинтон-Хилл , Форт-Грин , Бруклинская военно-морская верфь , Винегар-Хилл , центр Бруклина (B62) | ||
Начинать | Центр Бруклина – торговый центр Fulton Mall / Джей-стрит – станция MetroTech.
| ||
Конец | B61: Парк-Слоуп / Виндзорская терраса - 20-я улица и Западный проспект-парк / Кладбище Грин-Вуд . B62: Лонг-Айленд-Сити - Куинс-Плаза. | ||
Длина | 9,7 миль (15,6 км) (от Ред-Хука до Лонг-Айленд-Сити) [ 2 ] | ||
Другие маршруты | Кросстаунская линия | ||
Услуга | |||
Действует | 24 часа [ 3 ] [ 4 ] | ||
Ежегодный патронаж | 1 894 533 (B61, 2023 г.); 1 583 405 (Б62, 2023 г.) [ 5 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б61 Б62 | ||
|
Crosstown Line — линия общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , проходящая вдоль Ван Брант-стрит и Манхэттен-авеню между Ред-Хуком и Лонг-Айленд-Сити , Квинс . Первоначально это была трамвайная линия , теперь это автобусные маршруты B61 и B62 . Северная секция, B62, обслуживается депо MTA New York City Bus Grand Avenue Depot в Маспете, Квинс , а южная секция - B61, которой управляет MTA New York City Bus депо Джеки Глисона в Сансет-парке . До 3 января 2010 года весь маршрут представлял собой одну линию B61; [ 2 ] B62 ранее был отдельным параллельным маршрутом между центром Бруклина и Гринпойнтом . [ 6 ] теперь часть маршрута B43 . Линия трамвая B61 и первоначальная B62 ранее работали из ныне закрытого депо Crosstown в Гринпойнте. [ 7 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Трамвайная линия
[ редактировать ]Первоначальная линия Кросстауна начиналась на Ричардс-стрит у подножия бассейна Эри, части залива Верхний Нью-Йорк, непосредственно к югу от Ред-Хука . Он шел на север по Ричардс-стрит до Вудхалл-стрит (ныне место платной площади туннеля Бруклин-Бэттери ), затем на север по Колумбия-стрит до Атлантик-авеню в Бруклине у пристани Саут-Ферри . Затем линия шла на восток вдоль Атлантик-авеню в центр Бруклина , поворачивая на север на Корт-стрит и на восток на Джоралемон-стрит, затем на восток вдоль Уиллоуби-стрит, затем на север по Рэймонд-стрит (ныне Эшленд-Плейс). Он шел на восток вдоль Парк-авеню (сегодня в этом месте занята скоростной автомагистралью Бруклин-Куинс ), затем на север вдоль Вашингтон-авеню через Бруклинскую военно-морскую верфь и на север по Кент-авеню до Бродвей-Ферри . Маршрут пролегал на восток на небольшом расстоянии вдоль Бродвея , затем шел на север вдоль Дриггс-авеню (троллейбусы, идущие на юг, использовали Бедфорд-авеню ) через северный Вильямсбург и, наконец, на север по Манхэттен-авеню до Бокс-стрит у подножия улицы. Ньютаун-Крик в Гринпойнте . [ 8 ] Трамвайная линия выходила из депо Кросстаун на его северной конечной станции, которая позже стала автобусной станцией для B61 и других маршрутов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Автобусный маршрут B61
[ редактировать ]
Нынешний автобусный маршрут B61 начинается на 20-й улице и Западном проспекте Парка в северной части кладбища Грин-Вуд , рядом с несуществующей Центральной католической средней школой Бишопа Форда , между районами Парк-Слоуп , Саут-Слоуп и Виндзор-Террас . В северном направлении маршрут поворачивает на запад на 9-й улице возле методистской больницы Нью-Йорка и продолжается на запад через Гованус и Ред-Хук через 9-ю улицу, Лоррейн-стрит и Берд-стрит (в восточном направлении) или Ван Дайк-стрит (в западном направлении). Большая часть этого маршрута в Гованусе и Ред-Хуке между Смит-стрит и терминалом IKEA в Ред-Хуке используется совместно с B57 , единственной автобусной линией, которая ходит в Ред-Хук и обратно. Затем B61 идет параллельно линии трамвая Кросстаун, идя на север по Ван Брант-стрит (в одном квартале к западу от Ричардс-стрит) до Кэрролл-стрит возле контейнерного терминала Ред-Хук и туннеля Бруклинской батареи , затем на север вдоль Колумбия-стрит и на восток вдоль Атлантик-авеню в центр города. Бруклин . Маршрут заканчивается к югу от торгового центра Fulton. и станция метро Jay Street – MetroTech на Смит-стрит и Ливингстон-стрит, перед штаб-квартирой Управления транзита Нью-Йорка . Автобусы, идущие на юг, возобновляют движение через Boerum Place в одном квартале к западу. [ 3 ] [ 10 ]
До 2008 года автомагистраль B61 включала весь наземный маршрут Кросстауна, пролегавший между Лонг-Айленд-Сити, Квинс и южным концом Ван Брант-стрит в Ред-Хуке. [ 2 ] [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В 2008 году южная конечная остановка маршрута была продлена на два квартала на восток до улиц Отсего и Берд-стрит, чтобы обслуживать недавно открытый терминал IKEA в Ред-Хуке. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В январе 2010 года маршрут был разделен на нынешние маршруты B61 и B62 для повышения надежности. Шесть месяцев спустя новый B61 был продлен до Проспект-Парк-Вест, чтобы заменить участок B75 Park Slope и весь маршрут B77 . [ 2 ] [ 17 ] [ 18 ]
Первоначально базировался на базе Кросстаунского депо. [ 7 ] затем депо Джеки Глисона , [ 19 ] B61 был переведен в депо на Гранд-авеню в Квинсе после открытия депо в январе 2008 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Он был перенесен обратно в депо Джеки Глисона после создания нынешнего B62. [ 17 ]
Автобусный маршрут B62
[ редактировать ]
Автобусный маршрут B62 курсирует между Шермерхорн-стрит и Боэрум-плейс напротив транзитной штаб-квартиры Нью-Йорка в центре Бруклина, а также между Квинс-Плаза -Саут и 28-й улицей возле станции метро Queensboro Plaza в Лонг-Айленд-Сити через Парк-авеню и Манхэттен-авеню в любое время. . [ 4 ] [ 10 ] Этот автобус заменил северный участок маршрута B61 3 января 2010 года. [ 2 ] B62 в настоящее время базируется на складе Grand Avenue Depot в Маспете, Квинс .
История
[ редактировать ]
Трамвайное обслуживание
[ редактировать ]Железная дорога Нассау была зарегистрирована в 1865 году с правом строительства от переправы Хантерс-Пойнт через Вильямсбург до Флэтбуша с ответвлением на Южный паром . [ 22 ] [ 23 ] Железная дорога Гринпойнт и Вильямсбург и железная дорога Нассау объединились в 1868 году и образовали железную дорогу Бруклин-Сити, Хантерс-Пойнт и Проспект-Парк с правом строительства от парома Хантерс-Пойнт до Южного парома с ответвлением на Проспект-парк . [ 24 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]
28 января 1951 года линия была заменена на автобусное сообщение, получившее обозначение «Б-61». [ 1 ] [ 25 ] между Гринпойнтом и Ред-Хуком (более поздний терминал, получивший название «Бассейн Эри»). [ 1 ] [ 26 ] В феврале 1960 года Управление транзита изменило маршрут автобуса между Клинтон-Хилл и центром Бруклина с Миртл-авеню на Парк-авеню из-за пробок на дорогах. Изменение было отменено 1 августа того же года после жалоб со стороны гонщиков и местных предприятий. [ 27 ] К 1963 году маршрут был продлен через мост Пуласки до Квинса. [ 28 ] заканчивающийся на Джексон-авеню и 49-й авеню в Хантерс-Пойнт . [ 6 ] [ 11 ] 8 сентября 1963 года линия была разделена на севере Вильямсбурга и двигалась по Бедфорд-авеню в северном направлении и по Дриггс-авеню в южном направлении, после того как улицы были превращены в проспекты с односторонним движением. [ 29 ] Осенью 1964 года маршрут B61, идущий на север, был изменен в Вильямсбурге с Кент-авеню на Бедфорд-авеню дальше вглубь страны между Бруклинской военно-морской верфью и Дивизион-авеню, чтобы повысить безопасность пассажиров. [ 30 ]
Маршрут был продлен до Куинс Плаза в 1994 году в рамках программы Fare Deal Столичного транспортного управления . [ 31 ] В январе 2008 года трасса B61 была переведена в недавно открывшееся депо на Гранд-авеню, и на маршрут было выделено 22 автобуса. [ 20 ] Также в том же месяце маршруты B61 и B77 были перенаправлены на терминал IKEA Red Hook. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] который открылся 18 июня 2008 года. [ 16 ] [ 32 ]

В течение многих лет, в течение 2000-х годов, B61 считался ненадежным маршрутом из-за его длины, нечастого и нерегулярного движения, а также пробок в центре Бруклина. [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 33 ] [ 34 ] Чтобы исправить ситуацию, 3 января 2010 г. автомагистраль B61 была разделена на B61 (Ред-Хук – центр Бруклина) и новую B62 (центр Бруклина – Лонг-Айленд-Сити). [ 2 ] [ 17 ] [ 34 ] Кроме того, маршрут B62 был изменен для обслуживания автовокзала Williamsburg Bridge Plaza , чтобы обеспечить удобное сообщение с автобусными маршрутами и маршрутами метро. Это изменение обсуждалось MTA и местными политиками с 2007 года. [ 16 ] [ 19 ] [ 33 ] [ 35 ] 27 июня 2010 года новый B61 был объединен с маршрутами B75 и B77, производство которых прекращено во время бюджетного кризиса MTA 2010 года. Автомагистраль B61 была продлена к востоку от Ред-Хука до Парк-Слоуп, заменив весь маршрут B77 и восточный / южный участок B75. [ 17 ] [ 18 ] [ 34 ] В ноябре 2011 года отчет о услуге B61 опубликовал городского совета Нью-Йорка член Брэд Лендер . [ 17 ] В апреле 2012 года к маршруту B61 добавились дополнительные автобусы. [ 36 ] Позже в том же году MTA Bus Time была установлена на автобусах B61. [ 37 ]
Модернизация автобусов
[ редактировать ]В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 38 ] [ 39 ] Редизайн включал маршрут «высокой плотности» под названием QT1, который должен был проходить от Астории, Квинс , до центра Бруклина. [ 40 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 41 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 42 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 43 ] В рамках нового плана автобус B62 будет продлен на север в Квинсе вдоль 21-й улицы, заканчиваясь на 27-й авеню/2-й улице в Астории. [ 44 ]
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 45 ] [ 46 ] В рамках плана B61 будет сокращен до 15-й улицы и Западного Проспект-Парка на его южном конце, а обслуживание к югу от 15-й улицы будет осуществляться по новому автобусному маршруту B81. Кроме того, маршрут B61, идущий на север, больше не будет напрямую обслуживать магазин IKEA в Ред-Хуке; Идущий на юг маршрут B61, а также новые маршруты B27 и B81 по-прежнему будут останавливаться перед магазином IKEA. [ 47 ] Уже планировалось продлить B62 до Астории, превратив ее в маршрут с ограниченным количеством остановок в рамках редизайна Квинса. В рамках редизайна Бруклина B62 будет использовать Флашинг-авеню недалеко от Бруклинской военно-морской верфи . В Вильямсбурге автобусы, идущие на север, будут использовать Бедфорд-авеню , а автобусы, идущие на юг, - по Дриггс и Ли-авеню; маршрут больше не будет использовать Бродвей или Дивизион, Кент или Уайт-авеню. К северу от проспектов Нассау и Дриггс автомагистраль B62 будет использовать бульвар МакГиннесс вместо Манхэттен-авеню. [ 48 ] На обоих маршрутах будут удалены близко расположенные остановки. [ 45 ] [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]- Гринпойнт и Уильямсбургская железная дорога
- Линия Грэм-авеню и линия Томпкинс-авеню
- Соединитель Бруклин – Квинс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Автобусы заменят троллейбусы в воскресенье» . Бруклин Дейли Игл . 25 января 1951 г. с. 3 . Проверено 19 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «B61 разделена на два маршрута» , mta.info
- ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В61» .
- ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В62» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта автобусных маршрутов Бруклина 1976 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1976 год . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «В июле количество пассажиров новых автобусов увеличится втрое» . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . Фултонистория.com . 12 мая 1960 г. стр. B1–B2 . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бруклинский альманах Daily Eagle; Бруклинские железные дороги; Бруклинская городская железная дорога . 1895. стр. 246–247 . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «Концерт на троллейбусе: блестящее событие в штаб-квартире Кросстауна» . Бруклин Дейли Игл . 18 октября 1896 г. с. 7 . Проверено 29 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975 год . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина: сентябрь 2005 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание автобусов с июня 2008 г.: B61» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Ариэлла (29 сентября 2007 г.). «MTA расширяет свою деятельность для Ikea» . Бруклин Пейпер . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Наанес, Марлен (24 сентября 2007 г.). «Расширение автобусного сообщения на подходе» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бусио, Гэри; Трейси, Том (9 июля 2008 г.). «Отправляйтесь на автобусе в IKEA — покупателей призывают сесть на борт, чтобы улучшить обслуживание» . Бруклин Дейли . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Грин, Мэтт; Фридман-Шнапп, Майкл; Уайли, Дэниел (ноябрь 2011 г.). «Следующий автобус, пожалуйста: улучшение автобуса B61» (PDF) . Офис члена Совета Брэда Лендера , конгрессмена Нидии Веласкес , члена Совета Сары М. Гонсалес . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 г. – пересмотренное» (PDF) . Столичное транспортное управление . 19 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Транспортный комитет Совета 6 Бруклинского сообщества: 15 ноября 2007 г.» . Общественный совет Бруклина 6 . 15 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдман, Сэм (27 декабря 2007 г.). «ДЕПО GRAND AVE. ОТКРЫТИЕ 1/6: Совет 5 получает подробную информацию о проекте MTA» . Таймс Ньюсуикли . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Чанг, Джен (13 июня 2009 г.). «Дети, рожденные в поезде R, автобусе B61 — следующий ребенок LIRR?» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ↑ Brooklyn Daily Eagle , Законы Нью-Йорка, 13 сентября 1866 г., стр. 4
- ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1 января 1913 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл.
- ^ Brooklyn Daily Eagle , Объединение железных дорог, 24 сентября 1868 г., стр. 2
- ^ «Автобусы заменяют автомобили через город» . Бруклин Дейли Игл . 29 января 1951 г. с. 3 . Проверено 23 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Hepl Wanter Male; Граверы: 3-D пантограф» . Бруклин Игл . Фултонистория.com . 10 января 1954 г. с. 10 . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Мьюир, Хьюго О. (21 июля 1960 г.). «Автобус Кросстауна возвращается на Миртл-авеню. 1 августа: в районе приветствуется возобновление движения B-61» . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . Фултонистория.com . п. Б1 . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «Кут-Стрит идет на юг: теперь весь путь в одну сторону» . Бруклинский мир-Телеграмма . Фултонистория.com . 1 апреля 1963 г. с. Б1 . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «Барнс переключает трафик на Пойнтт» . Еженедельная звезда Greenpoint . Фултонистория.com . 6 сентября 1963 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Мерфи, Уолтер Г. (24 октября 1964 г.). «Автобус Б-61 меняет маршрут» . Бруклинский мир-Телеграмма . Фултонистория.com . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Теперь автобус B61 может доставить вас до гораздо большего количества остановок. Фактически, он может доставить вас даже до остановки даже до Куинс Плаза» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 9 мая 1994 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Картер, Николь (17 июня 2008 г.). «9 вопросов менеджеру магазина ИКЕА в Бруклине» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бусио, Гэри (24 июля 2009 г.). «Сращивать или не сращивать шину В61» . Бруклин Дейли . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Технико-экономическое обоснование Бруклинского трамвая» (PDF) . URS Corporation , Департамент транспорта Нью-Йорка . Август 2011.
- ^ «Ассемблер Лентол призывает MTA разделить автобусную линию B61» . Член законодательного собрания Джозеф Р. Лентол . 5 августа 2009 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «MTA добавляет автобусы на автобусный маршрут B61 Бруклина» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин . 30 января 2012 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Грабер, Мэтт; Прайс, Кимберли Гейл (16 апреля 2012 г.). «Обещанные улучшения B61 на этот раз кажутся реальными» (PDF) . Звездное ревю Ред Хук . п. 3 . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен, наконец, на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B61 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B62 Limited» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с B61 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
СМИ, связанные с B62 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?