B82 (автобус Нью-Йорка)
б82 б82 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() XD40 2018 года (7676) на трассе B82 SBS, направляющейся в Бенсонхерст, на Кингс-Хайвей / Ностранд-авеню, январь 2019 года. | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Депо Восточного Нью-Йорка | |||
Транспортное средство |
| |||
Начало обслуживания |
| |||
Маршрут | ||||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Старретт-Сити , Восточный Нью-Йорк , Канарси , Флатлендс , Мидвуд , Грейвсенд , Бенсонхерст , Бат-Бич , Кони-Айленд | |||
Начинать | Старретт-Сити - Пенсильвания-авеню и Сивью-авеню Канарси - Гленвуд-роуд и Рокуэй-Паркуэй на Рокуэй-Паркуэй ( л поезд) | |||
С помощью | Пенсильвания-авеню , Флэтлендс-авеню , Кингс-Хайвей , Бэй-Паркуэй , Кропси-авеню, Авеню K (только SBS) | |||
Конец | Бат-Бич – Кроспей-авеню и 37-я улица Бэй (SBS и некоторые местные поездки по выходным утром) Кони-Айленд – Русалочка-авеню и Стиллвелл-авеню на Стиллвелл-авеню ( Д Ф <Ф> Н поезда Q ) (только местное) | |||
Длина | 10,5 миль (16,9 км) (маршрут местного автобуса) 9 миль (14 км) (маршрут автобуса SBS) | |||
Другие маршруты | B6 Bay Parkway/Avenue J/Flatlands Avenue B7 Саратога-авеню/Кингс-Хайвей | |||
Услуга | ||||
Действует | Все время (B82 местное) [ 1 ] Только будние дни (B82 SBS) [ 2 ] | |||
Ежегодный патронаж | 5,647,706 (2023) [ 3 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | Б82 Б82 СБС | |||
|
Автобусный B82 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в центре Бруклина , Нью-Йорк . Он соединяет Старретт-Сити на юго-востоке Бруклина с Кони-Айлендом на юго-западном побережье Бруклина. B82 курсирует в основном по Kings Highway и Flatlands Avenue в южном Бруклине. Маршрут обслуживается компанией MTA Regional Bus Operations под брендами New York City Bus и Select Bus Service .
B82 был создан в 1995 году как комбинация двух маршрутов: один (бывший B5), идущий от Бат-Бич до Мидвуда, Бруклин , и другой (бывший B50), идущий от Мидвуда до Старретт-Сити через йоркского метрополитена нью- Канарси «Рокэвей Парквей» . Станция метро . Раньше у B82 было ограниченное обслуживание, которое работало с 2010 по 2018 год, когда 1 октября 2018 года компания Select Bus Service , бренд скоростных автобусов , заменила B82 LTD.
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]
B82 и B82 SBS представляют собой высокоинтенсивный маршрут с востока на запад в Бруклине, обслуживающий Кони-Айленд , Бенсонхерст , Мидвуд , Флэтлендс , Канарси и Спринг-Крик . B82 работает всегда, [ 1 ] а B82 SBS работает только по будням. [ 2 ] Они служат подъездным маршрутом к нескольким станциям метро, включая Canarsie-Rockaway Parkway на Гленвуд-роуд, Kings Highway на Восточной 16-й улице, Kings Highway на Макдональд-авеню , Kings Highway на Западной 7-й улице, Bay Parkway на 86-й улице и на Кони-Айленде. Стиллвелл-авеню . [ 4 ] Однако B82 SBS не обслуживает станцию метро Кони-Айленда, так как заканчивается на 37-й улице Бэй. [ 2 ] Между Канарси и Бенсонхерстом автомагистраль B82 проходит параллельно или одновременно с местными маршрутами B6 и маршрутами с ограниченным количеством остановок. B82 также делит Kings Highway с местным маршрутом B7 между Флэтбуш-авеню и Кони-Айленд-авеню. [ 5 ] B82 SBS обслуживает авеню К от Флэтбуш-авеню до Ютика-авеню. [ 2 ] где нет местного B82. [ 1 ] [ 5 ]
Западное направление
[ редактировать ]
Дорога B82, идущая на запад, берет начало на южной окраине Спринг-Крик на авеню Пенсильвания и Сивью, что технически находится на территории комплекса Старретт-Сити (также известного как Spring Creek Towers). Оттуда он движется на север по Пенсильвания-авеню через Старретт-Сити, пока не достигнет Флэтлендс-авеню , где поворачивает налево (на запад). [ 1 ] [ 5 ] Автомагистраль B82 поворачивает направо на 103-ю Ист-стрит, а через два квартала поворачивает налево на Гленвуд-роуд, чтобы обслуживать станцию метро Canarsie-Rockaway Parkway . Маршрут поворачивает налево на Rockaway Parkway , а на Flatlands Avenue идущий на запад B82 поворачивает направо, продолжая свой маршрут в западном направлении. [ 2 ] [ 5 ]
На Ютика-авеню автомагистраль B82 SBS расходится направо на авеню К, а затем поворачивает налево на Кингс-Хайвей . [ 2 ] [ 5 ] Местный B82 продолжает движение по Флэтлендс, поворачивает направо на Флэтбуш-авеню и через квартал поворачивает налево на Кингс-Хайвей. В одном квартале к востоку от Оушен -авеню Кингс-Хайвей ведет в восточном направлении с односторонним движением. В результате линия B82, идущая на запад, сворачивает на авеню P до 18-й Восточной улицы, где она поворачивает налево, а затем направо обратно на Kings Highway. B82 продолжает движение по Kings Highway, пока дорога не заканчивается на Bay Parkway в Бенсонхерсте , затем поворачивает налево (юго-запад) на Bay Parkway. Автомагистраль B82 поворачивает налево (на юг) на Кропси-авеню , затем продолжает движение на юг через Бат-Бич и Бенсонхерст и через Кони-Айленд-Крик в Кони-Айленд. Маршрут идет на юг до Мермейд-авеню, где он снова поворачивает налево, чтобы добраться до западной конечной остановки Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню . автобусного кольца станции [ 1 ] [ 5 ] Между тем, B82 SBS заканчивается на Бэй 38-й улице, через несколько кварталов после поворота налево на Кропси. [ 2 ] [ 5 ]
На восток
[ редактировать ]
Местный маршрут B82, идущий на восток, берет свое начало на автобусном кольце станции Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню. Выйдя из автобусной остановки, он поворачивает направо, в северном направлении на Стиллвелл-авеню. Затем B82 поворачивает налево на Нептун-авеню и направо на Кропси-авеню, дублируя маршрут, идущий на запад, до пересечения Бэй-Паркуэй с Кингс-Хайвей. [ 1 ] [ 5 ] Дорога B82 SBS, идущая на восток, берет свое начало на 37-й улице Бэй и Кроспи-авеню. [ 2 ] [ 5 ] В отличие от B82, идущего на запад, B82, идущего на восток, без перерыва продолжает движение по Kings Highway до Flatbush Avenue, где поворачивает направо, а затем налево на Flatlands Avenue. [ 1 ] [ 5 ] B82 SBS продолжает движение дальше по Kings Highway, поворачивает направо по авеню K, затем поворачивает налево на Flatlands на Utica Avenue. [ 2 ] [ 5 ]
На Восточной 96-й улице автомагистраль B82 поворачивает налево и через два квартала поворачивает направо на Гленвуд-роуд. После остановки на станции Rockaway Parkway B82 возвращается на Флэтлендс-авеню на Восточной 103-й улице, поворачивая направо, а затем налево. Затем маршрут продолжается до Пенсильвания-авеню, поворачивает направо и идет до восточной конечной остановки на Сивью-авеню. [ 1 ] [ 5 ]
Выберите остановки автобуса
[ редактировать ]Станция Улица пройдена |
Направление | Соединения |
---|---|---|
Пенсильвания Авеню Сивью Авеню |
Северная конечная остановка; Южная станция |
Автобус Нью-Йорка: B82 местный , B83. |
Шредерс Авеню Пенсильвания Авеню |
Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: местный B82, B83. |
Вандалия проспект Пенсильвания Авеню |
Автобус Нью-Йорка: местный B82, B83. | |
Луизиана Авеню Флэтлендс-авеню |
Автобус Нью-Йорка: местный B82. | |
Восточная 105-я улица Флэтлендс-авеню |
Автобус Нью-Йорка: B60 до Williamsburg Bridge Plaza, местный B82. | |
Рокуэй-Паркуэй Гленвуд Роуд |
Автобус Нью-Йорка: B6 , B17 (только в часы пик), B42 до пирса Канарси, B60, B82 (местный). | |
Ремсен Ав Флэтлендс-авеню |
Автобус Нью-Йорка: B6, B17, B82 (местный). | |
Восточная 82-я улица Флэтлендс-авеню |
Южное направление |
Автобус Нью-Йорка: B6, B82 (местный). |
Восточная 80-я улица Флэтлендс-авеню |
На север | |
Ральф Авеню Флэтлендс-авеню |
Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: B6, B47 , B82 (местный). |
Ютика Авеню Флэтлендс-авеню |
Автобус Нью-Йорка: B46 , местный B46 SBS, местный B82. местный | |
Авеню К Кингс Хайвей |
Автобус Нью-Йорка: B7 | |
Флэтбуш-авеню Кингс Хайвей |
Автобус Нью-Йорка: B7, B9 , B41 , B82 (местный). | |
Ностранд Авеню Кингс Хайвей |
Автобус Нью-Йорка: B7, B44 местный, B44 SBS, B82 местный. | |
Оушен Авеню Авеню П |
Южное направление |
Автобус Нью-Йорка: B7, B49 , B82 (местный). |
Оушен Авеню Кингс Хайвей |
На север | |
Восточная 16-я улица Кингс Хайвей |
Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: B2 , B7, B31 , B82 (местный). |
Кони-Айленд-авеню Кингс Хайвей |
Автобус Нью-Йорка: B7, B68 , B82 (местный). | |
Макдональд Авеню Кингс Хайвей |
Автобус Нью-Йорка: местный B82. | |
Западная 7-я улица Кингс Хайвей |
На север |
Автобус Нью-Йорка: местный B82. |
Западная 8-я улица Кингс Хайвей |
Южное направление | |
78-я улица Бэй-Паркуэй |
На север |
Автобус Нью-Йорка: B4 на Стиллвелл-авеню, B6, B82 (местный). |
79-я улица Бэй-Паркуэй |
Южное направление | |
86-я улица Бэй-Паркуэй |
Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: B1 , B6, B82 (местный). |
Бат-авеню Бэй-Паркуэй |
Автобус Нью-Йорка: B6, B64 , B82 (местный). | |
Бэй 37-я улица Кроспей Авеню |
На север |
Автобус Нью-Йорка: B3 до Берген-Бич, B6 до восточного Нью-Йорка, B64, B82 до Кони-Айленда, X28 / X38. |
Бэй 38-я улица Кроспей Авеню |
Южный терминал |
История
[ редактировать ]Участок B82 к западу от Флэтбуш-авеню начался 29 августа 1924 года под линией Queens Bus Lines и имел обозначение B5. Восточная часть, B50, была введена в 1975 году от Старретт-Сити до бульвара Канарси-Рокэвей . [ 6 ] и он был продлен до Кони-Айленд-авеню в Мидвуде 12 ноября 1978 года в рамках масштабной реструктуризации автобусной сети в Южном Бруклине. [ 7 ] [ 8 ]
7 ноября 1982 года маршруты B6 и B50 в Канарси и Спринг-Крик были заменены между Рокуэй-Паркуэй и Пенсильвания-авеню. Автомагистраль B6, которая ранее проходила вдоль Флэтлендс-авеню на всем этом участке, будет проходить вдоль Флэтлендс-авеню, Восточной 103-й улицы и Гленвуд-роуд, а B50, которая проходила вдоль Гленвуд-роуд, будет проходить вдоль Флэтлендс-авеню. Кроме того, пара специальных автобусов B50 будет перенаправлена в будние дни для обслуживания Центра для престарелых Эйба Старка на Восточной 103-й улице и Фаррагут-роуд. Утренний рейс отправится с Сивью-авеню в 9:02 утра, а дневной рейс прибудет в Эйб Старк в 14:00. [ 9 ]
28 июня 1992 года маршрут B50 был изменен на авеню К вместо Флэтбуш-авеню, поскольку он перешел с Кингс-Хайвей на Флэтлендс-авеню на двенадцать месяцев, чтобы проверить, сэкономит ли новый маршрут время и уменьшит количество столкновений. В измененном маршруте исключены левые повороты на Флэтбуш-авеню в западном направлении и на Флэтлендс-авеню в восточном направлении; это изменение сэкономило две минуты времени в пути в каждом направлении. Поскольку жители на авеню К и член местного городского совета протестовали против этого переезда, 9 мая 1993 года B50 временно вернулась на Флэтбуш-авеню. По их желанию было решено сохранить маршрут через Флэтбуш-авеню, хотя альтернативный маршрут был бы изменен. экономия 30 000 долларов в год. [ 10 ]

10 сентября 1995 года B5 и B50 были объединены в B82. [ 11 ] [ 12 ]
В конце апреля 2001 года, после открытия съезда на Белт-бульвар, который был закрыт в течение 35 лет, были запрещены левые повороты с южного Кропси-авеню на восточную 52-ю улицу Бэй. Транспортное управление Нью -Йорка , обслуживающее маршрут B82, не было проинформировано об изменении схемы движения. Таким образом, автобусы B82, идущие на юг, должны были сделать окольный объезд, повернув направо от Кропси на 26-ю авеню, а затем налево на подъездную дорогу Шор-Паркуэй. Благодаря новой схеме движения B82, идущий на юг, смог продолжить движение по маршруту, но пропустил четыре остановки, которые раньше располагались на Кропси-авеню, что вызвало жалобы со стороны пожилых водителей. Несколько сотен человек протестовали против изменения, и 26 мая 2001 года четыре автобусные остановки были восстановлены с установкой полосы для левого поворота на Канал-авеню, в квартале к югу от Бэй 52-й улицы. [ 13 ] [ 14 ] В то время автомагистраль B82 заканчивалась на Канал-авеню. [ 15 ]
7 сентября 2003 года автомагистраль B82 была продлена до Кони-Айленда. Некоторые автобусы начали короткие повороты на Кропси-авеню и 25-й авеню, вместо того, чтобы следовать по всему маршруту. [ 15 ]


13 сентября 2010 года в часы пик была добавлена услуга с ограниченным количеством остановок, в результате чего между Бэй 38-й улицей и станцией Rockaway Parkway стало меньше остановок. [ 16 ] Ограниченное количество автобусов B82 делало все местные остановки к востоку от Рокавей-Паркуэй и к западу от Бэй 38-й улицы. [ 17 ] Введение ограниченного обслуживания было одобрено Советом директоров MTA 25 мая 2010 года. Ожидалось, что обслуживание с ограниченным количеством остановок сократит время в пути до десяти минут. Из 55 автобусных остановок на маршруте B82 18 будут обслуживать как автобусы с ограниченным количеством остановок, так и местные автобусы. На B82 было реализовано обслуживание с ограниченным количеством остановок, поскольку количество пассажиров на маршруте значительно увеличилось с момента введения MetroCard в конце 1990-х годов; из-за сильных пробок на дорогах; и из-за концентрации пассажиров на определенных остановках по маршруту. [ 4 ]
Чтобы сократить количество пропущенных стыковок и время ожидания между автобусами B36 / B82 и маршрутом Q на Кони-Айленде, компания New York City Transit начала использовать желтые стоп-сигналы, сигнализируя операторам автобусов ждать приближающихся поездов. Огни, которые начали работать 10 марта 2014 года, находятся на северо-восточном углу проспектов Серф и Стиллвелл, а также на автобусной остановке Мермейд-авеню. Эта система работает поздно ночью, с 23:00 до 5:00 ежедневно. [ 18 ]
Преобразование в выбранное автобусное сообщение
[ редактировать ]

В результате многочисленных исследований B82 Limited был рекомендован для переоборудования в Select Bus Service маршрут скоростного автобуса . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В рамках процесса преобразования были установлены полосы для автобусов в сочетании с улучшениями Vision Zero , такими как дополнительные пешеходные переходы и пешеходные острова. [ 22 ] В связи с внедрением услуги B82 были внесены три модификации маршрута. Все услуги B82 SBS начали прекращаться на Кропси-авеню и Бэй 38-й улице; только местное сообщение B82 продолжит движение до Кони-Айленда из-за низкой посещаемости между Кропси-авеню / 38-й улицей Бэй и Кони-Айлендом. Чтобы избежать заторов, маршрут B82 SBS был изменен на авеню К вместо использования Флэтбуш-авеню, чтобы соединить Флэтлендс-авеню и Кингс-хайвей. Кроме того, был упрощен окольный маршрут B82 в западном направлении до станции метро Rockaway Parkway. Раньше B82 двигалась на запад по Флэтлендс-авеню, где свернула направо на 96-ю Восточную улицу, а затем на Гленвуд-роуд, идущую на восток. На Восточной 98-й улице автомагистраль B82 свернула налево на конечную станцию Rockaway Parkway, где еще раз повернула на 180 градусов на Rockaway Parkway, идущую на юг. Автомагистраль B82 свернула направо на Флэтлендс-авеню и возобновила движение на запад. [ 23 ] Иногда этот объезд занимал до 10 минут, чтобы вернуться на Флэтлендс-авеню. Чтобы сократить время в пути, автобусы, идущие на запад, были перенаправлены через Гленвуд-роуд, когда дорога была преобразована из односторонней в двустороннюю. [ 24 ]
На участке Kings Highway между Восточной 23-й улицей и авеню K появились две полосы для автобусов, расположенные в полосах движения. Также были реализованы более крупные освещенные автобусные остановки, информационные экраны для пассажиров в режиме реального времени, автобусные остановки , доступные для доступа ADA, с тактильными полосами по краям, более широкие медианы и реконструированные ровные посадочные платформы. Чтобы еще больше ускорить автобусное сообщение, была также реализована приоритезация сигналов светофора , которая сохраняет зеленый свет светофора всякий раз, когда автобусы приближаются к перекрестку. B82 SBS также работает в течение дня дольше, чем B82 Limited. [ 24 ]
К маю 2018 года внедрение Select Bus Service на B82 было отложено на неопределенный срок из-за жалоб политиков, представляющих районы вдоль маршрута B82. [ 25 ] Было также некоторое сопротивление со стороны жителей Бенсонхерста . [ 26 ] Жители Флатлендса жаловались на потерю парковочных мест из-за нового маршрута B82 SBS. [ 27 ] Ранее планировалось, что B82 SBS заменит текущий маршрут с ограниченными остановками в июле 2018 года. [ 28 ] По состоянию на июль 2018 г. [update]внедрение B82 SBS было отложено до октября 2018 года. [ 29 ] MTA и DOT обратились к сообществу и предложили две альтернативы. Согласно первому варианту, автобусные полосы будут сокращены до 17 блоков с 28, будут добавлены 12 дополнительных зон погрузки, в результате чего их станет 39, будет введено 17 запретов на поворот налево и добавлена дополнительная площадка для поворота. Согласно второму варианту, количество полос для автобусов будет сокращено до 9 блоков, будет создано 40 зон погрузки и 3 новых поворотных площадки. Хотя в рамках этой альтернативы автобусные полосы будут короче, часы работы автобусных полос будут увеличены с 7 до 10 утра и с 16 до 19 часов с понедельника по пятницу и с 7 до 19 часов во все дни. Первоначальный план затронул бы 169 парковочных мест, первый вариант - 126, а второй - 81. [ 30 ] Был выбран второй вариант, т. [ 31 ] и Select Bus Service был реализован 1 октября 2018 г. [ 32 ] [ 33 ]
Редизайн автобуса
[ редактировать ]1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 34 ] [ 35 ] В рамках реконструкции местное сообщение B82 к югу от 37-й улицы Бэй будет прекращено; Местный житель B82, идущий на запад, будет курсировать по Шор-Паркуэй вместо Кропси-авеню между Бэй-Паркуэй и 26-й авеню. Маршрут B82 будет изменен по маршруту B82 SBS на Kings Highway и Avenue K. Движение по Flatlands Avenue между Avenue K и Flatbush Avenue будет прекращено, а близко расположенные остановки будут ликвидированы. [ 36 ] На B82 SBS остановка на авеню K будет удалена в обоих направлениях, а остановка восточного направления на 80-й Восточной улице будет перенесена на 82-ю Восточную улицу. [ 37 ]

См. также
[ редактировать ]- B6 (автобус из Нью-Йорка) , одновременно с B82 во Флэтлендсе и Бенсонхерсте.
- B7 (автобус из Нью-Йорка) , одновременно с B82 на Kings Highway в Мидвуде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В82» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов B82 SBS» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание транзитного комитета, май 2010 г.» (PDF) . mta.info . 24 мая 2010 г. стр. 121–125. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2010 г. Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Хойнс, Пегги (14 декабря 1975 г.). «Профсоюз LI борется за то, чтобы избежать поглощения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Изменения в маршрутах автобусов Бруклина: вступают в силу с воскресенья, 12 ноября 1978 г.» . shepsheadbites.com . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 12 ноября 1978 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ «Автобусное сообщение началось» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1975 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ Харни, Джеймс (9 ноября 1982 г.). «Автобусы Б-6 и Б-50 ходят по новым маршрутам» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 июня 1994 г. стр. Д.42.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 июня 1994 г. стр. Д.43.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 июня 1994 г. стр. Д.44.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 июня 1994 г. стр. Д.45.
- ^ The New York Times , Грядущие сокращения транзитных перевозок: что они значат для вас , 20 августа 1995 г., раздел 13, стр. 10
- ^ «Краткий обзор изменений в автобусном сообщении» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . 17 сентября 1995 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ Бахрампур, Тара (20 мая 2001 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДАХ: БЕНСОНХЕРСТ; ДТП: въезд на съезд и автобусные остановки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Бахрампур, Тара (3 июня 2001 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДЕ: БРУКЛИН — ОБНОВЛЕНИЯ; остановки восстановлены, улыбки возвращаются» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «MTA NYC Transit — Информация о маршруте автобуса» . mta.info . Сентябрь 2003. Архивировано из оригинала 13 декабря 2003 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Маршрут автобуса B82 (Limited-Stop) на карте Нью-Йорка» . mta.info . Сентябрь 2010. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «B82 Ограниченные остановки» . canarsiecourier.com . 23 сентября 2010 г.
- ^ «Задержка автобуса для поездов на Кони-Айленде» . новый.mta.info . Столичное транспортное управление . 7 марта 2014. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «Выберите автобусное сообщение» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , MTA Управление транзита города Нью-Йорка . Ноябрь 2013 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Введение в АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . 2009.
- ^ «АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II: Коридоры будущего» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «B82 Select Bus Service для презентации Транспортному комитету CB 5 | 24 апреля 2017 г.» (PDF) . nyc.gov . 24 апреля 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Расписание автобусов B82» (PDF) . mta.info . Региональные автобусные перевозки MTA. 2 сентября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2018 г. . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобусное сообщение B82 Select, 9 мая 2017 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. 9 мая 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Сапиенца, Брэндон (21 мая 2018 г.). «Митинги Альянса гонщиков в поддержку Select Bus Service на B82» . Бруклинский домашний репортер . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «Жители протестовали против предложения выбрать план автобусного сообщения в Бенсонхерсте» . Новости 12 Бруклин . 9 апреля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Чан, Ширли (4 сентября 2018 г.). «Изменение маршрута автобусного сообщения B82 вызывает разочарование» . WPIX 11 Нью-Йорк . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Для презентации Транспортному комитету CB 15 | 13 марта 2018 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. 13 марта 2018 г. . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 июля 2018. С. 206–209. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2019 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Жагаре, Лиена (20 июля 2018 г.). «Два варианта выбранного автобусного маршрута по Kings Highway — BKLYNER» . БКЛИНЕР . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Катинас, Паула (31 августа 2018 г.). «Парковочные места восстановлены в плане автобуса B82, - сообщает полиция Бруклина» . www.brooklyneagle.com . Бруклин Дейли Игл . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Пресс-релиз — Транзит Нью-Йорка — этой осенью в Бруклине появятся улучшения автобусного сообщения» . МТА . 24 сентября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Автобус B82 Select запускается в Бенсонхерсте» . Новости 12 Бруклин . 1 сентября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен, наконец, на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B82 Local» . МТА . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B82 SBS» . МТА . Проверено 3 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]