B (метро Нью-Йорка)
![]() Шестая авеню Экспресс | ||
![]() | ||
![]() | ||
Северный конец | Бульвар Бедфорд-Парк или 145-я улица (ограничено в полдень и вечером) | |
---|---|---|
Южный конец | Брайтон-Бич | |
Станции | 37 27 (ограниченное дневное и вечернее обслуживание) | |
Подвижной состав | Р68 Р68А [1] [2] (Назначение подвижного состава может быть изменено) | |
Депо | Кони-Айленд-Ярд | |
Запущен сервис | 15 декабря 1940 г | |
|
авеню Экспресс B на Шестой [3] — служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Эмблема его маршрута, или «пуля», окрашена в оранжевый цвет, поскольку он использует линию IND Sixth Avenue на Манхэттене . [4]
Маршрут B курсирует только по будням между Брайтон-Бич в Бруклине и бульваром Бедфорд-Парк в Бронксе , делая экспресс-остановки в Бруклине вдоль линии BMT Brighton Line и в Манхэттене вдоль Шестой авеню , а также делая местные остановки вдоль Западного Центрального парка на Манхэттене и Большого зала в Манхэттене. Бронкс. В полдень большинство альтернативных поездов останавливаются на 145-й улице в Гарлеме, Манхэттен . По вечерам все поезда отправляются и заканчиваются на 145-й улице.
До ноября 1967 года 168-й улицы в Вашингтон-Хайтс в часы пик до 34-й улицы – Геральд-сквер в центре Манхэттена . После открытия линии Chrystie Street Connection линия B начала курсировать по линиям BMT West End (местная) и BMT Fourth Avenue Line (экспресс) в Бруклине. Недолговечная служба B, отмеченная желтой пулей, курсировала по линии BMT Broadway Line на Манхэттене и линии BMT West End в Бруклине с 1986 по 1988 год из-за реконструкции Манхэттенского моста , в то время как оранжевая служба B следовала по маршруту до 1967 года между 168-й и 1967 годами. 34-я улица. После 1989 года линия B к северу от 47-50-й улиц - Рокфеллер-центр использовала линию IND Восьмой авеню до 168-й улицы в будние дни и линию IND 63-й улицы по вечерам и выходным. Поздно ночью курсировал шаттл на линии Вест-Энд. В будние дни движение было перенаправлено на линию вестибюля в 1998 году, а движение по 63-й улице в непиковое время было прекращено в 2000 году. Маршрут B начал использовать линию Брайтона в 2004 году после завершения работ на северной стороне Манхэттенского моста.
B работал почти исключительно на Манхэттене, как BB, отИстория
[ редактировать ]Обозначение B изначально предназначалось для экспрессов, отправляющихся из района Вашингтон-Хайтс на Манхэттене и курсирующих в центре Манхэттена на линии IND Sixth Avenue. Однако первоначальная служба B, начавшаяся с открытия линии Шестой авеню 15 декабря 1940 года, работала только как местная служба в час пик между 168-й улицей – Вашингтон-Хайтс и 34-й улицей – Геральд-сквер. Эта услуга получила обозначение BB в соответствии с соглашением Независимой системы метрополитена (IND), в котором для обозначения местных услуг используются двойные буквы. [5]
Кристи Стрит Коннекшн
[ редактировать ]Соединение Chrystie Street Connection и скоростные пути линии Шестой авеню открылись 26 ноября 1967 года, радикально изменив обслуживание. Поезда BB были объединены с бывшим поездом T , который курсировал по линии BMT West End Line в Бруклине и линии BMT Broadway Line на Манхэттене. Это создало сквозное сообщение от 168-й улицы до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через скоростные пути Шестой авеню и Манхэттенский мост. [6] В полдень сообщение с Бруклином и обратно прекращалось на Западной 4-й улице. Поздно ночью и по воскресеньям, когда служба B не работала, шаттлы TT продолжали курсировать по линии Вест-Энд. [7] 1 июля 1968 года маршрут B был изменен и заканчивался на 57-й улице в центре Манхэттена в полдень и вечером, а до 168-й улицы - только в часы пик. Шаттлы West End Line также стали частью маршрута B. [8]
1 июня 1976 года Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) объявило об изменениях в работе метро, которые, как ожидалось, позволят сэкономить 12,6 миллиона долларов в год и стали третьим этапом плана агентства по перестройке работы метро, чтобы лучше отражать структуру пассажиропотока и сокращение пассажиропотока. В рамках изменений, вступивших в силу 30 августа 1976 года, линия B начала курсировать между 57-й улицей и Кони-Айлендом во все времена, заменив линию K, а альтернативные поезда B начали курсировать между 168-й улицей и Кони-Айлендом в часы пик. [9] [10] 14 декабря 1976 года NYCTA объявило о серьезном сокращении автобусного сообщения и метро, чтобы сократить свой бюджет на 30 миллионов долларов в течение следующих 18 месяцев и достичь сбалансированного бюджета по требованию Совета по чрезвычайному финансовому контролю . [11] В рамках сокращений ночное сообщение B было сокращено до маршрутного сообщения между 36-й улицей и Кони-Айлендом через линию Вест-Энд. Это изменение вступило в силу 27 августа 1977 года. Первоначально станция 57-я улица должна была быть закрыта поздно вечером. [12] Тем не менее, шаттл B также курсировал поздно ночью, курсируя между 47–50 улицами – Рокфеллер-центром и 57-й улицей. [13] [14] [15]
27 апреля 1981 года NYCTA одобрило четыре изменения в работе метро, включая увеличение количества услуг B. Изменения были внесены в рамках двухлетнего исследования достаточности скоростного транспорта стоимостью 1 миллион долларов и должны были состояться уже в 1982 году после публичных слушаний и одобрения совета Столичного транспортного управления (MTA). В рамках изменений предполагалось увеличить количество дневных услуг B, заменив службу AA. Служба B на линиях Вест-Энд и экспрессе на линии Четвертой авеню должна была быть дополнена новым поездом Т в час пик, курсирующим между Бэй-Паркуэй и Чемберс-стрит на линии Нассау-стрит. [16]
1 июня 1983 года NYCTA предложило изменения, направленные на расширение обслуживания на Шестой авеню и улучшение соединения линии с Бронксом и Квинсом. В рамках изменений поезд B будет курсировать до 168-й улицы в любое время, а поезд до 57-й улицы в часы пик будет заменен новым поездом H, курсирующим между 57-й улицей и Всемирным торговым центром. С расширением службы B на 168-ю улицу служба AA будет прекращена. Изменения должны были вступить в силу весной или летом 1984 года до одобрения совета директоров MTA. [17]
![]() ![]() |
1986–1988 гг. Пули для BMT Broadway Line службы ; ромб предназначался для движения в час пик (экспресс в направлении пик) до бульвара Астория-Дитмарс . |
Реконструкция Манхэттенского моста (1986–2004 гг.)
[ редактировать ]1980-е годы
[ редактировать ]Реконструкция Манхэттенского моста в период с 1986 по 2004 год затронула службу B, поскольку северные боковые пути моста, ведущие к линии Шестой авеню, были закрыты несколько раз. Эти закрытия разорвали сообщение между северной и южной частями маршрута. Служба B была разделена на две разные службы, начиная с 26 апреля 1986 г., с ожидаемой датой завершения 26 октября 1986 г. [18] Закрытие северных боковых путей моста привело к возвращению моделей обслуживания, существовавших до ноября 1967 года, до открытия Chrystie Street Connection: оранжевый B дублировал прежнюю службу BB, а желтый B имитировал старую T. службу [19] Северная линия B проходила через Шестую авеню с использованием оранжевой пули между 34-й улицей-Геральд-сквер и 168-й улицей только в часы пик. Южная линия B проходила через мост и линию BMT Broadway с использованием желтой пули. Он шел от Кони-Айленда до Стиллвелл-авеню и заканчивался в на бульваре Астория-Дитмарс часы пик ; Куинсборо Плаза в полдень, вечером и в выходные дни; и 36-я улица поздно вечером в качестве шаттла. Сообщение с 57-й улицей и Гранд-стрит было заменено шаттлом S, курсирующим между этими двумя точками через местную Шестую авеню. [18] 24 мая 1987 года вечером и в выходные дни линия Бродвея B была сокращена от Куинсборо Плаза до 57-й улицы – Седьмой авеню . [20]
Движение через B на линии Шестой авеню возобновилось 11 декабря 1988 года, когда вновь открылись северные пути Манхэттенского моста. Из-за возросшего спроса на движение по Шестой авеню вдоль Западного Центрального парка, поезда B были продлены до 168-й улицы в полдень и вечером, частично заменив прекращенное K. движение [21] Поздними ночами самолет B продолжал работать в качестве шаттла Вест-Энда от 36-й улицы до Кони-Айленда. Служба B работала до 57-й улицы по выходным, а линия N была увеличена, чтобы заменить линию B до бульвара Дитмарс. [22] [23] В мае 1989 года воскресные дневные службы были увеличены и теперь проводятся каждые 10 минут вместо каждых 12 минут. [24]
С открытием линии IND на 63-й улице 29 октября 1989 года линия B была продлена с 57-й улицы до 21-й улицы – Квинсбридж по выходным. [25] [26] [27] Кроме того, продолжительность сквозного сообщения по выходным между Бруклином и Манхэттеном была увеличена с 17 до 19 часов. Последним сквозным поездом, идущим в Бруклин, был поезд, отправлявшийся с 57-й улицы в 1:12 ночи, а не тот, который отправлялся в 0:11 ночи, а первый сквозной поезд, идущий в Манхэттен, отправлялся с Кони-Айленда в 5:01 утра по субботам и 5 утра. :21 утра по воскресеньям по сравнению с 5:42 утра в субботу и 6:21 утра в воскресных поездах. Обслуживание в будние дни также было немного изменено: поезда, идущие на Стиллвелл-авеню, курсируют по Четвертой авеню в Бруклине до 8 утра вместо 7 утра. [24]
1990-е годы
[ редактировать ]30 сентября 1990 года вечернее сообщение было перенаправлено на 21-ю улицу – Квинсбридж, чтобы заменить службу Q на службу A , работающую на местном уровне между 145-й и 168-й улицами. Поезда B прекратили движение между 47–50-й улицами – Рокфеллер-центром и 168-й улицей с 20:15 до 6:45 утра, что сэкономило NYCTA 1,35 миллиона долларов в год. [28] Также в этот день, поскольку сообщение N возобновило движение через Манхэттенский мост, поезда B начали пропускать ДеКалб-авеню . [29] [30]
Северная сторона Манхэттенского моста была закрыта в полдень и в выходные дни с 30 апреля 1995 г. по 12 ноября 1995 г. [31] во время которого поезда B курсировали только между Пасифик-стрит и Кони-Айленд-Стилвелл-авеню , курсируя на местном уровне по линии BMT West End и экспресс на линии BMT Четвертой авеню. [32]
С 22 февраля 1998 г. по 22 мая 1999 г. сообщение B до 57-й улицы было сокращено по вечерам и выходным в связи с реконструкцией путей и туннелей линии IND 63rd Street. Обслуживание на этой линии было заменено шаттлом до линии BMT Broadway Line, который курсировал каждые 20 минут. [33] [34] Во время проекта станция 57th Street была закрыта с 12:30 до 6 утра ежедневно. [35] Первоначально проект планировалось завершить осенью 1999 года. [36] но нормальное обслуживание возобновилось в мае 1999 года, раньше запланированного срока. [34]
1 марта 1998 года B и C поменяли северные терминалы, прекратив сообщение между B и Вашингтон-Хайтс. B был направлен на линию зала IND В часы пик до бульвара Бедфорд-Парк. Полуденная служба прекратилась на 145-й улице . [37] [38] Изменение было внесено, чтобы уменьшить скопление людей на маршруте C и уменьшить путаницу пассажиров в отношении маршрута C. [39]
2000-е
[ редактировать ]5 ноября 2000 г. линия B была отключена от линии IND 63rd Street Line для работы по сигналу и путям. Он проходил вдоль линии Восьмой авеню до 145-й улицы (оканчивающейся на бульваре Бедфорд-Парк в часы пик) в любое время, кроме поздней ночи. [40] [41] [42] Отдельный шаттл B Queensbridge продолжал курсировать по 63-й улице в те часы, когда Q не работал; Служба работала между 21-й и 34-й улицами – Геральд-сквер по линии Бродвея . [42] Этот маршрутный автобус работал до января 2001 года, когда 63-я улица Коннектор к востоку от 21-й улицы открылась для ночных и выходных. [43]
22 июля 2001 года северные боковые пути Манхэттенского моста закрылись, а линия B через Манхэттенский мост была разделена на две службы, аналогично изменениям 1986 года. На этот раз южная половина маршрута, проходящего через линию Бродвея, получила W. название Служба B курсировала только по будням: от 34-й улицы до бульвара Бедфорд-Парк в часы пик и от 34-й улицы до 145-й улицы в полдень и вечером. [44] [45] [46]
2004 г. по настоящее время
[ редактировать ]Манхэттенский мост был полностью открыт для движения метро 22 февраля 2004 года. Поезда B и D снова были продлены через станцию Гранд-стрит и по северным путям моста в Бруклин. Однако вместо того, чтобы вернуться на линию Вест-Энд, которую она в той или иной форме обслуживала с 1967 года, компания B теперь курсировала экспрессом по линии BMT Brighton Line до Брайтон-Бич (заменив <Q> ), чтобы объединить две услуги, работающие только в будние дни. в то время как буква D заменила букву B на линии Вест-Энд, управляя экспрессом на линии Четвертой авеню BMT в Бруклине. Служба B теперь курсирует между Брайтон-Бич и бульваром Бедфорд-Парк в часы пик, а также между Брайтон-Бич и 145-й улицей в полдень и вечер в будние дни. [47] [48] [49] [50]
С 14 сентября 2009 г. по 3 октября 2011 г. поезда B курсировали в Бруклине в связи с ремонтом станции на Брайтонской линии. [51] [52] [53]
В июле 2019 года MTA внесло предложение прекратить вечернее обслуживание. [54] Вместо этого услуга B заканчивалась около 21:30, как это делалось ранее до июля 2008 года. [55] В своем предложении MTA отметило, что в будние дни обслуживание часто прекращается рано, чтобы успеть выполнить запланированные работы. [54]
С марта 2020 года по 8 июня 2020 года движение B было временно приостановлено из-за отсутствия пассажиров и состава поездов, вызванного пандемией COVID-19 . [56] [57] [58] [59] С 30 декабря 2021 г. [60] [61] по 19 января 2022 года обслуживание B снова было приостановлено из-за нехватки членов экипажа, усугубленной пандемией COVID-19. [62]
1 июля 2024 года движение в полдень было увеличено и стало ходить каждые восемь минут вместо каждые десять минут, а альтернативные поезда B были продлены до бульвара Бедфорд-Парк. [3] С 5 августа 2024 года до начала 2025 года поезда B будут курсировать между Проспект-парком и Кингс-Хайвей в обоих направлениях для повышения доступности станции Черч-авеню. [63]
Маршрут
[ редактировать ]Шаблон обслуживания
[ редактировать ]В следующей таблице показаны линии, используемые буквой B, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [64]
Линия | От | К | Треки | Время | |
---|---|---|---|---|---|
weekdays | вечера | ||||
Линия зала IND | Бульвар Бедфорд Парк | 155-я улица | местный | ||
145-я улица | все | ||||
IND, линия Восьмой авеню | 135-я улица | 59-я улица – Коламбус-Серкл | местный | ||
IND, линия Шестой авеню | Седьмая авеню/53-я улица | Бродвей – Лафайет-стрит | выражать | ||
Кристи Стрит Коннекшн | Гранд-стрит | все | |||
Манхэттенский мост | север | ||||
BMT Брайтон Лайн | ДеКалб Авеню | Брайтон-Бич | выражать |
Станции
[ редактировать ]Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [3]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() | Все время останавливается |
![]() | Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() | Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() | Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик. |
![]() | Станция закрыта |
![]() | Останавливает будние дни только в пиковом направлении. |
Подробности о периоде времени | |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() | Доступ на лифте только в мезонин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Расписание метро B с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Цвета линий» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Брошюра о новых маршрутах метро» . Управление транзита города Нью-Йорка. Ноябрь 1967 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 24 января 2016 г. через The JoeKorner.
- ^ «Карта и путеводитель метро Нью-Йорка, 1967 год» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 29 марта 2019 г. - через subway.com.ru.
- ^ Хофманн, Пауль (1 июля 1968 г.). «Метро с пропуском остановок начинает работать сегодня – линия KK связывает 3 района – другие маршруты изменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «Корректировка обслуживания на линиях BMT и IND вступает в силу с 01:00 понедельника, 30 августа» . 23 октября 2016. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Получено 23 октября 2016 г. - через Flickr.
- ^ Рафтери, Томас (2 июня 1976 г.). «Некоторые линии метро сошли с рельсов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Хиршфельд, Нил; Паттерсон, Майкл (15 декабря 1976 г.). «TA сокращает метро и автобусное сообщение, 1 января» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Angry Riders Blast TA Cuts» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 6 января 1977 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Корректировки обслуживания на линиях BMT и IND с полуночи субботы, 27 августа, Управление транзита города Нью-Йорка (1977 г.)» . 9 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 9 июня 2016 г. - через Flickr.
- ^ «Все еще садись на поезд» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 15 декабря 1976 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Макфадден, Уильям (22 августа 1977 г.). «В воскресенье начнутся сокращения ночного обслуживания метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Эдмонс, Ричард (28 апреля 1981 г.). «TA одобряет четыре изменения маршрута. Двухлетнее исследование метро затрагивает только подразделение IND/BMT» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Харни, Джеймс (2 июня 1983 г.). "TA Eyes Big Sixth Ave. Усиление" . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 марта 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вашингтон-Хайтс, Центральный парк Вест и Гранд-Конкорс-Райдерс. Ваш путеводитель по изменениям в обслуживании на BD во время восстановительных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 года . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1986 года.
- ^ «Если вы едете по этим линиям метро, вы знаете, что нужно сделать что-то радикальное» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1986. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 30 октября 2016 г. - через The JoeKorner.
- ^ «Объявление об изменениях в обслуживании на маршрутах N и R, начиная с 24 мая 1987 г. Новые маршруты означают лучшее обслуживание» . Управление транзита города Нью-Йорка. Май 1987 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Получено 23 апреля 2018 г. - через subwaynut.com.
- ^ Годовой отчет о расписаниях быстрых маршрутов и планировании обслуживания за 1989 год . Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент оперативного планирования. 1 июня 1990 г. с. 17.
- ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . 17 июня 2016. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 17 июня 2016 г. - через Flickr.
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 октября 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Годовой отчет о расписаниях быстрых маршрутов и планировании обслуживания за 1989 год . Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент оперативного планирования. 1 июня 1990 г. с. 36.
- ^ «Карта метро от 29 октября 1989 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1989 года . Получено 7 октября 2018 г. - через Flickr.
- ^ «Объявление о новом сообщении метро между Квинсом и Манхэттеном. Начиная с воскресенья, 29 октября 1989 г.» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 октября 1989 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Представляем открытие новой пристройки к улице 63 29, 1989 г. Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1989 года.
- ^ Сигел, Джоэл (28 сентября 1990 г.). «Мы пропустим несколько поездов, Sez TA» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2014 г. . Получено 1 мая 2016 г. - через subwaynut.com.
- ^ «Карта метро от 30 сентября 1990 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. Сентябрь 1990 года . Получено 7 октября 2018 г. - через Flickr.
- ^ Беллак, Пэм (13 ноября 1995 г.). «Для гонщиков — светлое пятно среди суеты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Рональд Салливан (26 марта 1995 г.). «Ремонт моста нарушит работу метро в непиковые часы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ «Расписание шаттла на 63-й улице с февраля 1998 г.» . Столичное транспортное управление. Февраль 1998 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 31 июля 2018 г. через The JoeKorner.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Карта метро на май 1999 года» . Столичное транспортное управление. Май 1999 года . Получено 29 марта 2019 г. - через Flickr.
- ^ «Линия B Americas (6 Av) Express» . mta.nyc.ny.us. Столичное транспортное управление. Февраль 1998 года. Архивировано из оригинала 4 мая 1999 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ Служба BQ All Times до Лексингтон-авеню/63-й улицы, острова Рузвельта, 21-й улицы/Квинсбриджа заменена специальным шаттлом с 22 февраля по осень 1999 года . Транзит Нью-Йорка. Февраль 1998 года.
- ^ «1 марта 1998 г. Маршруты БК меняются местами выше 145 ст.» . Транзит Нью-Йорка. Март 1998 года. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Получено 23 октября 2016 г. - через Flickr.
- ^ «Начиная с 1 марта маршруты B и C поменяются местами выше 145-й улицы» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 23 февраля 1998 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Изменения в сервисе B&C» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 февраля 1998 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Еженедельные рекомендации по работе метро, обновленные 9 ноября 2000 г.» . mta.nyc.ny.us. Столичное транспортное управление. 9 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2000 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Увеличенное обслуживание метро» (PDF) . Бюллетень . 43 (11). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1 ноября 2000 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Расписание B с ноября 2000 г.» (PDF) . 5 июня 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2001 г. . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Муслуоглу, Субутай (февраль 2001 г.). «Коннектор 63-й улицы». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ «Служба Манхэттенского моста изменила BDQ <Q> W» . Столичное транспортное управление. Июль 2001 года . Проверено 29 марта 2019 г. - через The JoeKorner.
- ^ «Расписание поездов BDS на Манхэттенском мосту» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. Апрель 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2003 г. . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Изменения в работе Манхэттенского моста» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Карта Манхэттенского моста BDMNQRW в будние дни» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2004. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Больше услуг на Манхэттенском мосту, новое метро BDMNQRW! 22 февраля 2004 г.» . ДжоКорНер . Транзит Нью-Йорка. 2003. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Расписание поездов B» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 г. . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Служба экспресс-доставки B возвращается на линию Брайтона» . mta.info . Столичное транспортное управление. 30 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ «Реабилитация станции Брайтон-Лайн» (PDF) . Бюллетень . 52 (10). Ассоциация электрожелезнодорожников: 18 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2019 г. . Проверено 31 марта 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам MTA Нью-Йорка, июль 2019 г.» (PDF) . mta.info . 22 июля 2019 г. с. 207 . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | Изменения в обслуживании на линиях BMW» . www.mta.info . 24 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (24 марта 2020 г.). «Коронавирус вынуждает MTA существенно сократить общественный транспорт Нью-Йорка» . nydailynews.com . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Мартинес, Хосе (28 апреля 2020 г.). «Метро постепенно возвращается в нормальное русло по мере возвращения работников транзита» . Город . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Баском, Эрик (2 июня 2020 г.). «Полное обслуживание автобусов MTA и метро вернется к 8 июня» . силивный . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Сифф, Эндрю (5 июня 2020 г.). «MTA возобновляет регулярное обслуживание в будние дни; ночное закрытие на 4 часа» . NBC Нью-Йорк . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «COVID-кадровое давление приводит к приостановке работы метро Нью-Йорка и отмене транзита в Нью-Джерси» . NBC Нью-Йорк . 28 декабря 2021 г. . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Гарсия, Кристина; Коул, Кирстин (30 декабря 2021 г.). «Линии метро MTA приостановлены из-за нехватки персонала из-за COVID» . ПИКС11 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «4 основные линии метро возобновят регулярное сообщение, поскольку кадровый хаос в Омикрон спадает» . NBC Нью-Йорк . 18 января 2022 г. . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ «Крупное строительство на станции метро Church Avenue B&Q начнется 5 августа» . Бруклин Игл . 3 июля 2024 г. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]