Jump to content

B (метро Нью-Йорка)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Обозначение поезда «Б».
Шестая авеню Экспресс
Карта поезда «Б»
Северный конец Бульвар Бедфорд-Парк или 145-я улица (ограничено в полдень и вечером)
Южный конец Брайтон-Бич
Станции 37
27 (ограниченное дневное и вечернее обслуживание)
Подвижной состав Р68
Р68А [1] [2]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо Кони-Айленд-Ярд
Запущен сервис 15 декабря 1940 г .; 83 года назад ( 1940-12-15 )
Карта маршрута

Down arrow  B 
(weekdays)
Bedford Park Boulevard
Kingsbridge Road
Fordham Road
182nd–183rd Streets
Tremont Avenue
174th–175th Streets
170th Street
167th Street
161st Street–Yankee Stadium
155th Street
Down arrow  B 
(evenings)
145th Street
135th Street
125th Street
116th Street
Cathedral Parkway–110th Street
103rd Street
96th Street
86th Street
81st Street–Museum of Natural History
72nd Street
59th Street–Columbus Circle
Seventh Avenue
47th–50th Streets–Rockefeller Center
42nd Street–Bryant Park
34th Street–Herald Square Port Authority Trans-Hudson
bypassed local section
14th Street Port Authority Trans-Hudson
West Fourth Street–Washington Square
Broadway–Lafayette Street
Grand Street
Myrtle Avenue (closed)
DeKalb Avenue
"D" train​​"N" train​​"R" train
to Bay Ridge & Coney Island
via 4th Avenue
Atlantic Avenue–Barclays Center
Seventh Avenue
Prospect Park
(Up arrow  S )
bypassed local section
Church Avenue
bypassed local section
Cortelyou Road
Newkirk Plaza
bypassed local section
Avenue J
Avenue M
Kings Highway
bypassed local section
Neck Road
Sheepshead Bay
Brighton Beach
Up arrow  B 
Legend

Lines used by the "B" train
Other services sharing tracks with the "B" train
Unused lines, connections, or service patterns
 B 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

авеню Экспресс B на Шестой [3] служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Эмблема его маршрута, или «пуля», окрашена в оранжевый цвет, поскольку он использует линию IND Sixth Avenue на Манхэттене . [4]

Маршрут B курсирует только по будням между Брайтон-Бич в Бруклине и бульваром Бедфорд-Парк в Бронксе , делая экспресс-остановки в Бруклине вдоль линии BMT Brighton Line и в Манхэттене вдоль Шестой авеню , а также делая местные остановки вдоль Западного Центрального парка на Манхэттене и Большого зала в Манхэттене. Бронкс. В полдень большинство альтернативных поездов останавливаются на 145-й улице в Гарлеме, Манхэттен . По вечерам все поезда отправляются и заканчиваются на 145-й улице.

До ноября 1967 года ( 1967-11 ) B работал почти исключительно на Манхэттене, как BB, от 168-й улицы в Вашингтон-Хайтс в часы пик до 34-й улицы – Геральд-сквер в центре Манхэттена . После открытия линии Chrystie Street Connection линия B начала курсировать по линиям BMT West End (местная) и BMT Fourth Avenue Line (экспресс) в Бруклине. Недолговечная служба B, отмеченная желтой пулей, курсировала по линии BMT Broadway Line на Манхэттене и линии BMT West End в Бруклине с 1986 по 1988 год из-за реконструкции Манхэттенского моста , в то время как оранжевая служба B следовала по маршруту до 1967 года между 168-й и 1967 годами. 34-я улица. После 1989 года линия B к северу от 47-50-й улиц - Рокфеллер-центр использовала линию IND Восьмой авеню до 168-й улицы в будние дни и линию IND 63-й улицы по вечерам и выходным. Поздно ночью курсировал шаттл на линии Вест-Энд. В будние дни движение было перенаправлено на линию вестибюля в 1998 году, а движение по 63-й улице в непиковое время было прекращено в 2000 году. Маршрут B начал использовать линию Брайтона в 2004 году после завершения работ на северной стороне Манхэттенского моста.

Оригинальные от R1 до R38 концевые роликовые знаки

Обозначение B изначально предназначалось для экспрессов, отправляющихся из района Вашингтон-Хайтс на Манхэттене и курсирующих в центре Манхэттена на линии IND Sixth Avenue. Однако первоначальная служба B, начавшаяся с открытия линии Шестой авеню 15 декабря 1940 года, работала только как местная служба в час пик между 168-й улицей – Вашингтон-Хайтс и 34-й улицей – Геральд-сквер. Эта услуга получила обозначение BB в соответствии с соглашением Независимой системы метрополитена (IND), в котором для обозначения местных услуг используются двойные буквы. [5]

Плакат, уведомляющий об открытии метро Шестой авеню в 00:01 15 декабря 1940 года.

Кристи Стрит Коннекшн

[ редактировать ]
1967–1979 пуля

Соединение Chrystie Street Connection и скоростные пути линии Шестой авеню открылись 26 ноября 1967 года, радикально изменив обслуживание. Поезда BB были объединены с бывшим поездом T , который курсировал по линии BMT West End Line в Бруклине и линии BMT Broadway Line на Манхэттене. Это создало сквозное сообщение от 168-й улицы до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через скоростные пути Шестой авеню и Манхэттенский мост. [6] В полдень сообщение с Бруклином и обратно прекращалось на Западной 4-й улице. Поздно ночью и по воскресеньям, когда служба B не работала, шаттлы TT продолжали курсировать по линии Вест-Энд. [7] 1 июля 1968 года маршрут B был изменен и заканчивался на 57-й улице в центре Манхэттена в полдень и вечером, а до 168-й улицы - только в часы пик. Шаттлы West End Line также стали частью маршрута B. [8]

1 июня 1976 года Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) объявило об изменениях в работе метро, ​​которые, как ожидалось, позволят сэкономить 12,6 миллиона долларов в год и стали третьим этапом плана агентства по перестройке работы метро, ​​​​чтобы лучше отражать структуру пассажиропотока и сокращение пассажиропотока. В рамках изменений, вступивших в силу 30 августа 1976 года, линия B начала курсировать между 57-й улицей и Кони-Айлендом во все времена, заменив линию K, а альтернативные поезда B начали курсировать между 168-й улицей и Кони-Айлендом в часы пик. [9] [10] 14 декабря 1976 года NYCTA объявило о серьезном сокращении автобусного сообщения и метро, ​​чтобы сократить свой бюджет на 30 миллионов долларов в течение следующих 18 месяцев и достичь сбалансированного бюджета по требованию Совета по чрезвычайному финансовому контролю . [11] В рамках сокращений ночное сообщение B было сокращено до маршрутного сообщения между 36-й улицей и Кони-Айлендом через линию Вест-Энд. Это изменение вступило в силу 27 августа 1977 года. Первоначально станция 57-я улица должна была быть закрыта поздно вечером. [12] Тем не менее, шаттл B также курсировал поздно ночью, курсируя между 47–50 улицами – Рокфеллер-центром и 57-й улицей. [13] [14] [15]

27 апреля 1981 года NYCTA одобрило четыре изменения в работе метро, ​​включая увеличение количества услуг B. Изменения были внесены в рамках двухлетнего исследования достаточности скоростного транспорта стоимостью 1 миллион долларов и должны были состояться уже в 1982 году после публичных слушаний и одобрения совета Столичного транспортного управления (MTA). В рамках изменений предполагалось увеличить количество дневных услуг B, заменив службу AA. Служба B на линиях Вест-Энд и экспрессе на линии Четвертой авеню должна была быть дополнена новым поездом Т в час пик, курсирующим между Бэй-Паркуэй и Чемберс-стрит на линии Нассау-стрит. [16]

1 июня 1983 года NYCTA предложило изменения, направленные на расширение обслуживания на Шестой авеню и улучшение соединения линии с Бронксом и Квинсом. В рамках изменений поезд B будет курсировать до 168-й улицы в любое время, а поезд до 57-й улицы в часы пик будет заменен новым поездом H, курсирующим между 57-й улицей и Всемирным торговым центром. С расширением службы B на 168-ю улицу служба AA будет прекращена. Изменения должны были вступить в силу весной или летом 1984 года до одобрения совета директоров MTA. [17]


1986–1988 гг. Пули для BMT Broadway Line службы ; ромб предназначался для движения в час пик (экспресс в направлении пик) до бульвара Астория-Дитмарс .

Реконструкция Манхэттенского моста (1986–2004 гг.)

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Реконструкция Манхэттенского моста в период с 1986 по 2004 год затронула службу B, поскольку северные боковые пути моста, ведущие к линии Шестой авеню, были закрыты несколько раз. Эти закрытия разорвали сообщение между северной и южной частями маршрута. Служба B была разделена на две разные службы, начиная с 26 апреля 1986 г., с ожидаемой датой завершения 26 октября 1986 г. [18] Закрытие северных боковых путей моста привело к возвращению моделей обслуживания, существовавших до ноября 1967 года, до открытия Chrystie Street Connection: оранжевый B дублировал прежнюю службу BB, а желтый B имитировал старую T. службу [19] Северная линия B проходила через Шестую авеню с использованием оранжевой пули между 34-й улицей-Геральд-сквер и 168-й улицей только в часы пик. Южная линия B проходила через мост и линию BMT Broadway с использованием желтой пули. Он шел от Кони-Айленда до Стиллвелл-авеню и заканчивался в на бульваре Астория-Дитмарс часы пик ; Куинсборо Плаза в полдень, вечером и в выходные дни; и 36-я улица поздно вечером в качестве шаттла. Сообщение с 57-й улицей и Гранд-стрит было заменено шаттлом S, курсирующим между этими двумя точками через местную Шестую авеню. [18] 24 мая 1987 года вечером и в выходные дни линия Бродвея B была сокращена от Куинсборо Плаза до 57-й улицы – Седьмой авеню . [20]

Движение через B на линии Шестой авеню возобновилось 11 декабря 1988 года, когда вновь открылись северные пути Манхэттенского моста. Из-за возросшего спроса на движение по Шестой авеню вдоль Западного Центрального парка, поезда B были продлены до 168-й улицы в полдень и вечером, частично заменив прекращенное K. движение [21] Поздними ночами самолет B продолжал работать в качестве шаттла Вест-Энда от 36-й улицы до Кони-Айленда. Служба B работала до 57-й улицы по выходным, а линия N была увеличена, чтобы заменить линию B до бульвара Дитмарс. [22] [23] В мае 1989 года воскресные дневные службы были увеличены и теперь проводятся каждые 10 минут вместо каждых 12 минут. [24]

С открытием линии IND на 63-й улице 29 октября 1989 года линия B была продлена с 57-й улицы до 21-й улицы – Квинсбридж по выходным. [25] [26] [27] Кроме того, продолжительность сквозного сообщения по выходным между Бруклином и Манхэттеном была увеличена с 17 до 19 часов. Последним сквозным поездом, идущим в Бруклин, был поезд, отправлявшийся с 57-й улицы в 1:12 ночи, а не тот, который отправлялся в 0:11 ночи, а первый сквозной поезд, идущий в Манхэттен, отправлялся с Кони-Айленда в 5:01 утра по субботам и 5 утра. :21 утра по воскресеньям по сравнению с 5:42 утра в субботу и 6:21 утра в воскресных поездах. Обслуживание в будние дни также было немного изменено: поезда, идущие на Стиллвелл-авеню, курсируют по Четвертой авеню в Бруклине до 8 утра вместо 7 утра. [24]

1990-е годы

[ редактировать ]

30 сентября 1990 года вечернее сообщение было перенаправлено на 21-ю улицу – Квинсбридж, чтобы заменить службу Q на службу A , работающую на местном уровне между 145-й и 168-й улицами. Поезда B прекратили движение между 47–50-й улицами – Рокфеллер-центром и 168-й улицей с 20:15 до 6:45 утра, что сэкономило NYCTA 1,35 миллиона долларов в год. [28] Также в этот день, поскольку сообщение N возобновило движение через Манхэттенский мост, поезда B начали пропускать ДеКалб-авеню . [29] [30]

Северная сторона Манхэттенского моста была закрыта в полдень и в выходные дни с 30 апреля 1995 г. по 12 ноября 1995 г. [31] во время которого поезда B курсировали только между Пасифик-стрит и Кони-Айленд-Стилвелл-авеню , курсируя на местном уровне по линии BMT West End и экспресс на линии BMT Четвертой авеню. [32]

С 22 февраля 1998 г. по 22 мая 1999 г. сообщение B до 57-й улицы было сокращено по вечерам и выходным в связи с реконструкцией путей и туннелей линии IND 63rd Street. Обслуживание на этой линии было заменено шаттлом до линии BMT Broadway Line, который курсировал каждые 20 минут. [33] [34] Во время проекта станция 57th Street была закрыта с 12:30 до 6 утра ежедневно. [35] Первоначально проект планировалось завершить осенью 1999 года. [36] но нормальное обслуживание возобновилось в мае 1999 года, раньше запланированного срока. [34]

1979–1988, 1998–2005 гг. Служба в час пик.

1 марта 1998 года B и C поменяли северные терминалы, прекратив сообщение между B и Вашингтон-Хайтс. B был направлен на линию зала IND В часы пик до бульвара Бедфорд-Парк. Полуденная служба прекратилась на 145-й улице . [37] [38] Изменение было внесено, чтобы уменьшить скопление людей на маршруте C и уменьшить путаницу пассажиров в отношении маршрута C. [39]

5 ноября 2000 г. линия B была отключена от линии IND 63rd Street Line для работы по сигналу и путям. Он проходил вдоль линии Восьмой авеню до 145-й улицы (оканчивающейся на бульваре Бедфорд-Парк в часы пик) в любое время, кроме поздней ночи. [40] [41] [42] Отдельный шаттл B Queensbridge продолжал курсировать по 63-й улице в те часы, когда Q не работал; Служба работала между 21-й и 34-й улицами – Геральд-сквер по линии Бродвея . [42] Этот маршрутный автобус работал до января 2001 года, когда 63-я улица Коннектор к востоку от 21-й улицы открылась для ночных и выходных. [43]

22 июля 2001 года северные боковые пути Манхэттенского моста закрылись, а линия B через Манхэттенский мост была разделена на две службы, аналогично изменениям 1986 года. На этот раз южная половина маршрута, проходящего через линию Бродвея, получила W. название Служба B курсировала только по будням: от 34-й улицы до бульвара Бедфорд-Парк в часы пик и от 34-й улицы до 145-й улицы в полдень и вечером. [44] [45] [46]

2004 г. по настоящее время

[ редактировать ]

Манхэттенский мост был полностью открыт для движения метро 22 февраля 2004 года. Поезда B и D снова были продлены через станцию ​​Гранд-стрит и по северным путям моста в Бруклин. Однако вместо того, чтобы вернуться на линию Вест-Энд, которую она в той или иной форме обслуживала с 1967 года, компания B теперь курсировала экспрессом по линии BMT Brighton Line до Брайтон-Бич (заменив <Q> ), чтобы объединить две услуги, работающие только в будние дни. в то время как буква D заменила букву B на линии Вест-Энд, управляя экспрессом на линии Четвертой авеню BMT в Бруклине. Служба B теперь курсирует между Брайтон-Бич и бульваром Бедфорд-Парк в часы пик, а также между Брайтон-Бич и 145-й улицей в полдень и вечер в будние дни. [47] [48] [49] [50]

С 14 сентября 2009 г. по 3 октября 2011 г. поезда B курсировали в Бруклине в связи с ремонтом станции на Брайтонской линии. [51] [52] [53]

В июле 2019 года MTA внесло предложение прекратить вечернее обслуживание. [54] Вместо этого услуга B заканчивалась около 21:30, как это делалось ранее до июля 2008 года. [55] В своем предложении MTA отметило, что в будние дни обслуживание часто прекращается рано, чтобы успеть выполнить запланированные работы. [54]

С марта 2020 года по 8 июня 2020 года движение B было временно приостановлено из-за отсутствия пассажиров и состава поездов, вызванного пандемией COVID-19 . [56] [57] [58] [59] С 30 декабря 2021 г. [60] [61] по 19 января 2022 года обслуживание B снова было приостановлено из-за нехватки членов экипажа, усугубленной пандемией COVID-19. [62]

1 июля 2024 года движение в полдень было увеличено и стало ходить каждые восемь минут вместо каждые десять минут, а альтернативные поезда B были продлены до бульвара Бедфорд-Парк. [3] С 5 августа 2024 года до начала 2025 года поезда B будут курсировать между Проспект-парком и Кингс-Хайвей в обоих направлениях для повышения доступности станции Черч-авеню. [63]

Шаблон обслуживания

[ редактировать ]

В следующей таблице показаны линии, используемые буквой B, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [64]

Линия От К Треки Время
week­days вечера
Линия зала IND Бульвар Бедфорд Парк 155-я улица местный   
145-я улица все  
IND, линия Восьмой авеню 135-я улица 59-я улица – Коламбус-Серкл местный
IND, линия Шестой авеню Седьмая авеню/53-я улица Бродвей – Лафайет-стрит выражать
Кристи Стрит Коннекшн Гранд-стрит все
Манхэттенский мост север
BMT Брайтон Лайн ДеКалб Авеню Брайтон-Бич выражать

Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [3]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливаетсяВсе время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливается в будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.Остановки всегда, кроме часов пик, в направлении пик.
Станция закрытаСтанция закрыта
Останавливает часы пик только в направлении пик.Останавливает будние дни только в пиковом направлении.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидовСтанция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Служба БСтанции Доступ для инвалидовТрансферы в метро Соединения и примечания
Бронкс
Линия вестибюля
Останавливается в будние дни в течение дняБульвар Бедфорд Парк Доступ для инвалидовД  все время
Останавливается в будние дни в течение дняКингсбридж Роуд Доступ для инвалидовД  все времяНекоторые поездки на север в час пик заканчиваются на этой станции.
Останавливается в будние дни в течение дняФордэм Роуд Д  все времяBx12 Выберите автобусное сообщение
Останавливается в будние дни в течение дня182–183-я улицы Д  все, кроме часов пик, направления пикПропускается поездами, заканчивающимися на Кингсбридж-роуд.
Останавливается в будние дни в течение дняТремонт Авеню Доступ для инвалидовД  все время
Останавливается в будние дни в течение дня174–175-я улицы Д  все, кроме часов пик, направления пик
Останавливается в будние дни в течение дня170-я улица Д  все, кроме часов пик, направления пик
Останавливается в будние дни в течение дня167-я улица Д  все, кроме часов пик, направления пик
Останавливается в будние дни в течение дня161-я улица – стадион Янки Доступ для инвалидовД  все, кроме часов пик, направления пик
4  все время ( линия IRT Джером Авеню )
Bx6 Выберите автобусное сообщение
Манхэттен
Останавливается в будние дни в течение дня155-я улица Д  все, кроме часов пик, направления пик
Останавливается в будние дни в течение дня145-я улица Д  все время
А  все время С  все, кроме поздней ночи ( IND, линия Восьмой авеню )
Северный терминал для некоторых дневных и вечерних поездов.
Линия Восьмой авеню
Останавливается в будние дни в течение дня135-я улица С  все, кроме поздней ночи
Останавливается в будние дни в течение дня125-я улица Доступ для инвалидовА  все время С  все, кроме поздней ночи Д  все времяАвтобус M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия
Останавливается в будние дни в течение дня116-я улица С  все, кроме поздней ночи
Останавливается в будние дни в течение дняКафедральный бульвар – 110-я улица С  все, кроме поздней ночи
Останавливается в будние дни в течение дня103-я улица С  все, кроме поздней ночи
Останавливается в будние дни в течение дня96-я улица С  все, кроме поздней ночи
Останавливается в будние дни в течение дня86-я улица С  все, кроме поздней ночиM86 Выбор автобусного сообщения
Останавливается в будние дни в течение дня81-я улица – Музей естественной истории. С  все, кроме поздней ночиM79 Выбор автобусного сообщения
Останавливается в будние дни в течение дня72-я улица С  все, кроме поздней ночи
Останавливается в будние дни в течение дня59-я улица – Коламбус-Серкл Доступ для инвалидовА  все время С  все, кроме поздней ночи Д  все время
1  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
Линия Шестой авеню
Останавливается в будние дни в течение дняСедьмая авеню/53-я улица Д  все время
И  все время ( линия бульвара IND Queens )
Останавливается в будние дни в течение дня47–50 улицы – Рокфеллеровский центр. Доступ для инвалидов Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня
Останавливается в будние дни в течение дня42-я улица – Брайант-парк Доступ на лифте только в мезонин Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Линия промывки IRT на Пятой авеню )
1  все время 2  все время 3  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню на Таймс-сквер – 42-я улица , только в дневное время)
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( Линия BMT Broadway на Таймс-сквер – 42-я улица , только в дневное время)
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл до 42-й улицы на Таймс-сквер , только в дневное время)
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( Линия IND Eighth Avenue на 42nd Street – автовокзал Port Authority , только в дневное время)
Останавливается в будние дни в течение дня34-я улица – Геральд-сквер Доступ для инвалидов Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия BMT Broadway )
M34 / M34A Выбор автобусного сообщения
ПУТЬ на 33-й улице
Amtrak , LIRR , Транзит Нью-Джерси на вокзале Пенсильвании
Останавливается в будние дни в течение дняЗападная Четвертая улица – Вашингтон-сквер Доступ для инвалидов Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( IND, линия Восьмой авеню )
PATH на Девятой улице
Останавливается в будние дни в течение дняБродвей – Лафайет-стрит Доступ для инвалидов Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня
6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Lexington Avenue на Бликер-стрит )
Филиал на Кристи-стрит
Останавливается в будние дни в течение дняГранд-стрит Д  все время
Бруклин
Брайтон Лайн
Останавливается в будние дни в течение дняДеКалб Авеню Доступ для инвалидов Н  ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки вопрос  все время Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Останавливается в будние дни в течение дняАтлантик-авеню – Барклайс-центр Доступ для инвалидоввопрос  все время
Д  все время Н  все время Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик ( линия BMT Четвертой авеню )
2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни ( линия IRT Eastern Parkway )
LIRR Атлантический филиал на Атлантическом терминале
Останавливается в будние дни в течение дняСедьмая авеню вопрос  все время
Останавливается в будние дни в течение дняПроспект Парк Доступ для инвалидоввопрос  все время
С  все время ( линия BMT Франклин Авеню )
Останавливается в будние дни в течение дняЧерч-авеню вопрос  все время
Останавливается в будние дни в течение дняНьюкирк Плаза вопрос  все время
Останавливается в будние дни в течение дняКингс Хайвей Доступ для инвалидоввопрос  все времяB82 Выбор автобусного сообщения
Останавливается в будние дни в течение дняШипсхед Бэй вопрос  все время
Останавливается в будние дни в течение дняБрайтон-Бич вопрос  все время
  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Расписание метро B с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ «Цвета линий» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  5. ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  6. ^ «Брошюра о новых маршрутах метро» . Управление транзита города Нью-Йорка. Ноябрь 1967 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 24 января 2016 г. через The JoeKorner.
  7. ^ «Карта и путеводитель метро Нью-Йорка, 1967 год» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 29 марта 2019 г. - через subway.com.ru.
  8. ^ Хофманн, Пауль (1 июля 1968 г.). «Метро с пропуском остановок начинает работать сегодня – линия KK связывает 3 района – другие маршруты изменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 ноября 2016 г.
  9. ^ «Корректировка обслуживания на линиях BMT и IND вступает в силу с 01:00 понедельника, 30 августа» . 23 октября 2016. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Получено 23 октября 2016 г. - через Flickr.
  10. ^ Рафтери, Томас (2 июня 1976 г.). «Некоторые линии метро сошли с рельсов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 марта 2019 г.
  11. ^ Хиршфельд, Нил; Паттерсон, Майкл (15 декабря 1976 г.). «TA сокращает метро и автобусное сообщение, 1 января» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 марта 2019 г.
  12. ^ «Angry Riders Blast TA Cuts» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 6 января 1977 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  13. ^ «Корректировки обслуживания на линиях BMT и IND с полуночи субботы, 27 августа, Управление транзита города Нью-Йорка (1977 г.)» . 9 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 9 июня 2016 г. - через Flickr.
  14. ^ «Все еще садись на поезд» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 15 декабря 1976 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  15. ^ Макфадден, Уильям (22 августа 1977 г.). «В воскресенье начнутся сокращения ночного обслуживания метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 марта 2019 г.
  16. ^ Эдмонс, Ричард (28 апреля 1981 г.). «TA одобряет четыре изменения маршрута. Двухлетнее исследование метро затрагивает только подразделение IND/BMT» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 марта 2019 г.
  17. ^ Харни, Джеймс (2 июня 1983 г.). "TA Eyes Big Sixth Ave. Усиление" . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 марта 2019 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вашингтон-Хайтс, Центральный парк Вест и Гранд-Конкорс-Райдерс. Ваш путеводитель по изменениям в обслуживании на BD во время восстановительных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 года . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1986 года.
  19. ^ «Если вы едете по этим линиям метро, ​​вы знаете, что нужно сделать что-то радикальное» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1986. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 30 октября 2016 г. - через The JoeKorner.
  20. ^ «Объявление об изменениях в обслуживании на маршрутах N и R, начиная с 24 мая 1987 г. Новые маршруты означают лучшее обслуживание» . Управление транзита города Нью-Йорка. Май 1987 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Получено 23 апреля 2018 г. - через subwaynut.com.
  21. ^ Годовой отчет о расписаниях быстрых маршрутов и планировании обслуживания за 1989 год . Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент оперативного планирования. 1 июня 1990 г. с. 17.
  22. ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . 17 июня 2016. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 17 июня 2016 г. - через Flickr.
  23. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 октября 2016 г.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Годовой отчет о расписаниях быстрых маршрутов и планировании обслуживания за 1989 год . Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент оперативного планирования. 1 июня 1990 г. с. 36.
  25. ^ «Карта метро от 29 октября 1989 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1989 года . Получено 7 октября 2018 г. - через Flickr.
  26. ^ «Объявление о новом сообщении метро между Квинсом и Манхэттеном. Начиная с воскресенья, 29 октября 1989 г.» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 октября 1989 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  27. ^ Представляем открытие новой пристройки к улице 63 29, 1989 г. Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1989 года.
  28. ^ Сигел, Джоэл (28 сентября 1990 г.). «Мы пропустим несколько поездов, Sez TA» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 марта 2019 г.
  29. ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2014 г. . Получено 1 мая 2016 г. - через subwaynut.com.
  30. ^ «Карта метро от 30 сентября 1990 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. Сентябрь 1990 года . Получено 7 октября 2018 г. - через Flickr.
  31. ^ Беллак, Пэм (13 ноября 1995 г.). «Для гонщиков — светлое пятно среди суеты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 марта 2019 г.
  32. ^ Рональд Салливан (26 марта 1995 г.). «Ремонт моста нарушит работу метро в непиковые часы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  33. ^ «Расписание шаттла на 63-й улице с февраля 1998 г.» . Столичное транспортное управление. Февраль 1998 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 31 июля 2018 г. через The JoeKorner.
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Карта метро на май 1999 года» . Столичное транспортное управление. Май 1999 года . Получено 29 марта 2019 г. - через Flickr.
  35. ^ «Линия B Americas (6 Av) Express» . mta.nyc.ny.us. ​Столичное транспортное управление. Февраль 1998 года. Архивировано из оригинала 4 мая 1999 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  36. ^ Служба BQ All Times до Лексингтон-авеню/63-й улицы, острова Рузвельта, 21-й улицы/Квинсбриджа заменена специальным шаттлом с 22 февраля по осень 1999 года . Транзит Нью-Йорка. Февраль 1998 года.
  37. ^ «1 марта 1998 г. Маршруты БК меняются местами выше 145 ст.» . Транзит Нью-Йорка. Март 1998 года. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Получено 23 октября 2016 г. - через Flickr.
  38. ^ «Начиная с 1 марта маршруты B и C поменяются местами выше 145-й улицы» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 23 февраля 1998 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  39. ^ «Изменения в сервисе B&C» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 февраля 1998 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  40. ^ «Еженедельные рекомендации по работе метро, ​​обновленные 9 ноября 2000 г.» . mta.nyc.ny.us. ​Столичное транспортное управление. 9 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2000 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  41. ^ «Увеличенное обслуживание метро» (PDF) . Бюллетень . 43 (11). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1 ноября 2000 г.
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Расписание B с ноября 2000 г.» (PDF) . 5 июня 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2001 г. . Проверено 12 мая 2023 г.
  43. ^ Муслуоглу, Субутай (февраль 2001 г.). «Коннектор 63-й улицы». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  44. ^ «Служба Манхэттенского моста изменила BDQ <Q> W» . Столичное транспортное управление. Июль 2001 года . Проверено 29 марта 2019 г. - через The JoeKorner.
  45. ^ «Расписание поездов BDS на Манхэттенском мосту» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. Апрель 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2003 г. . Проверено 30 октября 2016 г.
  46. ^ «Изменения в работе Манхэттенского моста» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г. Проверено 31 июля 2018 г.
  47. ^ «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  48. ^ «Карта Манхэттенского моста BDMNQRW в будние дни» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2004. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  49. ^ «Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . mta.info . Столичное транспортное управление. 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  50. ^ «Больше услуг на Манхэттенском мосту, новое метро BDMNQRW! 22 февраля 2004 г.» . ДжоКорНер . Транзит Нью-Йорка. 2003. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  51. ^ «Расписание поездов B» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 г. . Проверено 30 октября 2016 г.
  52. ^ «Служба экспресс-доставки B возвращается на линию Брайтона» . mta.info . Столичное транспортное управление. 30 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 31 марта 2019 г.
  53. ^ «Реабилитация станции Брайтон-Лайн» (PDF) . Бюллетень . 52 (10). Ассоциация электрожелезнодорожников: 18 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2019 г. . Проверено 31 марта 2019 г.
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам MTA Нью-Йорка, июль 2019 г.» (PDF) . mta.info . 22 июля 2019 г. с. 207 . Проверено 24 июля 2019 г.
  55. ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | Изменения в обслуживании на линиях BMW» . www.mta.info . 24 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  56. ^ Гьюс, Клейтон (24 марта 2020 г.). «Коронавирус вынуждает MTA существенно сократить общественный транспорт Нью-Йорка» . nydailynews.com . Проверено 9 июня 2020 г.
  57. ^ Мартинес, Хосе (28 апреля 2020 г.). «Метро постепенно возвращается в нормальное русло по мере возвращения работников транзита» . Город . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  58. ^ Баском, Эрик (2 июня 2020 г.). «Полное обслуживание автобусов MTA и метро вернется к 8 июня» . силивный . Проверено 8 июня 2020 г.
  59. ^ Сифф, Эндрю (5 июня 2020 г.). «MTA возобновляет регулярное обслуживание в будние дни; ночное закрытие на 4 часа» . NBC Нью-Йорк . Проверено 8 июня 2020 г.
  60. ^ «COVID-кадровое давление приводит к приостановке работы метро Нью-Йорка и отмене транзита в Нью-Джерси» . NBC Нью-Йорк . 28 декабря 2021 г. . Проверено 30 декабря 2021 г.
  61. ^ Гарсия, Кристина; Коул, Кирстин (30 декабря 2021 г.). «Линии метро MTA приостановлены из-за нехватки персонала из-за COVID» . ПИКС11 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  62. ^ «4 основные линии метро возобновят регулярное сообщение, поскольку кадровый хаос в Омикрон спадает» . NBC Нью-Йорк . 18 января 2022 г. . Проверено 25 января 2022 г.
  63. ^ «Крупное строительство на станции метро Church Avenue B&Q начнется 5 августа» . Бруклин Игл . 3 июля 2024 г. Проверено 16 июля 2024 г.
  64. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26b7323d86ac6d1eccc49f913ce5725b__1721608140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/5b/26b7323d86ac6d1eccc49f913ce5725b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)