V (служба метро Нью-Йорка)
![]() Шестая авеню Местная | ||
![]() | ||
Западный конец | Нижний Ист-Сайд – Вторая авеню | |
---|---|---|
Восточный конец | Форест-Хиллз – 71-я авеню | |
Станции | 24 | |
Запущен сервис | 17 декабря 2001 г | |
Снято с производства | 25 июня 2010 г | |
|
V Sixth Avenue Local — служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Эмблема его маршрута, или «пуля», была окрашена в оранжевый цвет, поскольку он проходил по линии IND Sixth Avenue на Манхэттене .
V работал по будням только примерно с 6:30 утра до полуночи между 71-й авеню в Форест-Хиллз, Квинс и Второй авеню , недалеко от границы Ист-Виллидж и Сайда Нижнего Ист - на Манхэттене .
V дебютировал 17 декабря 2001 года, когда открылось соединение от линии IND 63rd Street Line до линии IND Queens Boulevard Line в качестве замены F , маршрут которого был изменен через это новое соединение, на линии IND 53rd Street Line . За исключением короткого периода в начале 2005 года, V имел один и тот же график эксплуатации на протяжении своей восьми с половиной лет истории. В рамках серии сокращений обслуживания, направленных на устранение дефицита бюджета, поезд V был ликвидирован 25 июня 2010 года. За исключением движения на Второй авеню , он был объединен с поездом M , который был перенаправлен из Нижнего Манхэттена и Южного Манхэттена. Бруклин через Chrystie Street Connection .
История обслуживания
[ редактировать ]Бывшее использование
[ редактировать ]Первоначально буква V использовалась для обозначения временных маршрутов, проходящих по линии Шестой авеню IND; на старых дорожных знаках была оранжевая эмблема V с надписью «через 6 авеню» в качестве временной услуги на случай необходимости.
Первоначальный план обслуживания
[ редактировать ]Первоначально V был задуман как массовка на Шестой авеню с начала 1980-х годов и проходил через 63-ю улицу . На дорожных знаках он выглядел как оранжевая пуля. Буква V также появлялась на цифровых знаках R44 и R46 с любой комбинацией маршрута и обозначения, которую можно было использовать для линии Шестой авеню. [ 1 ] В декабре 2000 года Управление городского транспорта (MTA) объявило о планах строительства нового маршрута метро, проходящего между Второй авеню на Манхэттене и 71-й авеню в Квинсе. Поезд V будет курсировать по линии Шестой авеню, туннелю на 53-й улице и местным путям линии Куинс-Бульвар. Этот новый маршрут дополнит поезд F, который будет перенаправлен на линии 63-й улицы , и поезд E, проходящий через туннель 53-й улицы. [ 2 ] [ 3 ]
Ожидалось, что введение линии V увеличит количество поездов, въезжающих на Манхэттен с бульвара Куинс, на девять поездов в час. [ 2 ] [ 4 ] Чтобы освободить место для поездов V на бульваре Куинс, поезд G был сокращен до новой конечной станции в будние дни на Лонг-Айленд-Сити – Корт-сквер , а маршрут поезда F был изменен через коннектор на 63-й улице . На Манхэттене поезда F и V сделали одинаковые остановки между 47–50-й улицами поезда V Нижний Ист-Сайд – Вторая авеню и конечной станцией . Чтобы подготовиться к этой услуге, в начале 2001 года дважды по субботам моделировалось обслуживание в час пик. В первый раз V, обозначенный как S, проходил по 63-й улице, F - по 53-й улице, а G - по 179-й улице. В частности, это было сделано для того, чтобы проверить, можно ли сохранить существующее движение поездов G вдоль бульвара Куинс с добавлением нового поезда V. Когда это испытание оказалось неудачным, 8 сентября была протестирована возможная схема обслуживания V (через 53-ю улицу), и она прошла успешно. Из-за терактов 11 сентября и нарушения работы многочисленных служб из-за повреждений, полученных в результате атак (включая сообщение R на бульваре Куинс), ввод поезда V в эксплуатацию был отложен. [ 1 ]
25 мая 2001 г. транзитный комитет правления MTA проголосовал за то, чтобы рекомендовать всему совету проголосовать за предложенный поезд V. [ 5 ] 31 мая 2001 года правление MTA утвердило операционный план открытия соединителя на 63-й улице, включая начало обслуживания V, которое должно было начаться 11 ноября 2001 года. [ 6 ] V дебютировал 17 декабря 2001 года. [ 7 ] [ 4 ] Служба курсировала каждые шесть минут в часы пик и десять минут в другое время: в южном направлении от 71-й авеню с 5:38 до 22:57 и в северном направлении от Второй авеню с 5:54 до 23:33. [ 8 ]
Споры
[ редактировать ]Новый план обслуживания был разработан для перераспределения пассажирских грузов, следующих в Квинс, вдоль интенсивно используемой линии IND Sixth Avenue путем поощрения использования дополнительных местных поездов, предусмотренных для более коротких поездок, а также для улучшения обслуживания и возможностей пересадки для пассажиров, использующих местные станции вдоль бульвара Куинс. The New York Times охарактеризовала план обслуживания как «сложный и подвергшийся резкой критике». Обозреватель New York Times Рэнди Кеннеди написал, что через четыре месяца после открытия служба работала только на 49% своей мощности. Тем не менее, количество пассажиров «выросло на 30 процентов с момента его запуска, и каждый новый гонщик V, каким бы одиноким он ни был, уменьшает скопление людей на E». [ 9 ] Кампания Straphangers и Гражданский конгресс Квинса в 2002 году организовали акции протеста с требованием перенаправить поезд V на туннель на 63-й улице. [ 10 ]
Переполненность поезда Е отчасти объяснялась склонностью пассажиров садиться на экспресс даже в ситуациях, когда он не дает реального преимущества во времени в пути по сравнению с местным поездом. Проводников попросили сделать заранее подготовленные объявления, призывающие пассажиров использовать букву V, отметив, что у них больше шансов получить место в поезде. [ 11 ] К маю 2002 года пассажиропоток на V начал расти, а загруженность на E сократилась со 115% вместимости в часы пик до 96%. [ 12 ]
Кеннеди разыскал и взял интервью у некоторых пассажиров, которые были недовольны дебютом V:
На прошлой неделе два экспресса ( E и F ) курсировали по бульвару Куинс до 53-й улицы и Лексингтон-авеню , станции, где многие люди садятся на линию Лексингтон . Теперь до этой популярной станции ходит только один экспресс ( E ) и местный (V). А другой экспресс ( F ) идет в обход менее популярной станции, 63-й и Лексингтонской , где вы не можете пересесть на линию Лексингтон-авеню, не пройдя несколько кварталов по улице. Итак, вчера на станциях Квинса в частном порядке, а иногда и публично, были заданы следующие вопросы: Сажусь ли я на поезд, идущий не туда, куда я еду, и — не дай Бог — пересаживаюсь? Могу ли я сесть на относительно малолюдный поезд, который идет туда, куда я направляюсь, но который дает мне живописную экскурсию по подземному Квинсу? [ 13 ]
23 января 2005 года пожар уничтожил сигнальную комнату на Чемберс-стрит на линии Восьмой авеню IND . Служба V была временно продлена до Евклид-авеню до тех пор, пока C. 2 февраля не будет восстановлено сообщение [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Слияние поездов V и M
[ редактировать ]В конце 2009 года MTA столкнулось с финансовым кризисом, и многие из тех же сокращений услуг, которым угрожали всего несколько месяцев назад во время предыдущего бюджетного кризиса, были пересмотрены. Одно из предложений включало полный отказ от услуги M и использование V в качестве ее замены. Согласно этому предложению, V больше не будет обслуживать свою южную конечную остановку на Нижнем Ист-Сайде – Вторая авеню . Вместо этого, выйдя из Бродвей-Лафайет-стрит , нужно будет воспользоваться Chrystie Street Connection , чтобы присоединиться к BMT Nassau Street Line и остановиться на Эссекс-стрит в Манхэттене, прежде чем пересечь Вильямсбургский мост и обслужить все станции M до Мидл-Виллидж-Метрополитен-авеню в Квинсе.
MTA определило, что этот шаг, хотя и с сокращением обслуживания, на самом деле принесет пользу пассажирам M, поскольку примерно 17 000 из них отправились на его станции в Нижнем Манхэттене , а 22 000 перешли на другие линии, чтобы добраться до пунктов назначения в центре Манхэттена . [ 19 ] Кроме того, это слияние откроет новые возможности для поездок для гонщиков северного Бруклина и Квинса J/Z , поскольку оно обеспечит прямой и более удобный доступ к районам, которые раньше не обслуживались этими маршрутами, например, к Мидтауну Манхэттену.
19 марта 2010 года было решено, что обозначение V будет прекращено, и вместо этого новая услуга сохранит обозначение M, которое теперь будет обозначаться оранжевым символом, обозначающим поезд IND Sixth Avenue Line . Многие члены правления MTA выступили против отмены обозначения M, заявив, что пассажирам будет удобнее использовать обозначение M, а не обозначение V, и потому что M существует дольше, чем V. [ 20 ] [ 21 ]
V прекратил движение в пятницу, 25 июня 2010 г., и последний поезд, направлявшийся в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню, покинул Лоуэр-Ист-Сайд – Вторая авеню в 23:33. [ 22 ] Официальная услуга M через Chrystie Street Connection началась в понедельник, 28 июня 2010 г.
С 3 июля 2017 г. по 27 апреля 2018 г. работы по реконструкции линии BMT Myrtle Avenue привели к тому, что ограниченное количество поездов M курсировало между 71-й авеню в Квинсе и Второй авеню на Манхэттене в часы пик, повторяя первоначальный маршрут V до этого. до его прекращения. [ 23 ]
Конечный маршрут
[ редактировать ]Используемые линии
[ редактировать ]Следующие строки использовались V с декабря 2001 г. по июнь 2010 г.:
Линия | От | К | Треки |
---|---|---|---|
Линия бульвара IND Queens | 71-я авеню | Куинс Плаза | местный |
Куинс Плаза | Пятая авеню/53-я улица | все | |
IND, линия Шестой авеню | 47–50 улицы – Рокфеллеровский центр. | Нижний Ист-Сайд – Вторая авеню | местный |
Станции
[ редактировать ]Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям.
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Остановки только поздно вечером и в выходные дни. |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() |
Останавливает будние дни только в пиковом направлении. |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Эта станция стала доступной после прекращения выпуска V.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «История Нью-Йорка по строкам» . erictb.info .
- ^ Перейти обратно: а б Кершоу, Сара (2 декабря 2000 г.). «Предлагаемая линия облегчит давку в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Донохью, Пит (1 декабря 2000 г.). «Жители пригородных поездов Квинса могут сесть на поезд V». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305559611 .
- ^ Перейти обратно: а б Донохью, Пит (16 декабря 2001 г.). «Завтра выйдет новая линия «День V для Straphangers»» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 10. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305671298 .
- ^ Кеннеди, Рэнди (25 мая 2001 г.). «Комиссия одобрила новый поезд V, но укоротила линию G, чтобы освободить место» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Донохью, Пит (1 июня 2001 г.). «V Train одобрено для сокращения давки на E, F и R» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает движение сегодня, давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Соединитель на 63-й улице введен в эксплуатацию – действуют новые расписания» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 45 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 13 января 2002 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (9 июля 2002 г.). «Когда один новый поезд — на один экспресс меньше» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Боулз, Пит (25 июня 2002 г.). «Группы протестуют против линии метро / хотят заменить F на непопулярную V» . Новостной день . п. А15. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 279540524 .
- ^ Донохью, Пит (26 апреля 2002 г.). «TA настаивает на привлечении пассажиров поезда V. Жесткая продажа кондукторами» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Донохью, Пит (1 мая 2002 г.). «V-поезд прибудет, Т.А. настаивает» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (18 декабря 2001 г.). «Одинокий новичок, делающий все медленно, ищет наездников» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (25 января 2005 г.). «2 линии метро повреждены пожаром; замечен длительный ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Вспоминая пожар на Чемберс-стрит» . Вторая авеню Сагас . 24 августа 2010 г.
- ^ «Информация о транзитной линии метро MTA NYC» . 5 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Обновление услуги – линии метро ACV» . 4 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 г. Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Обновление услуги – линии метро ACV» . 29 января 2005 года. Архивировано из оригинала 29 января 2005 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 г.» (PDF) . MTA Транзит Нью-Йорка . 27 января 2010 г. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2010 года . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (19 марта 2010 г.). «В метро V значит исчезнувший» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ «Изменения к сокращению транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 году» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2010 г. Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ ДеХесус, Хуан (25 июня 2010 г.). «Последняя остановка: жители Нью-Йорка прощаются с V и W» . ВНБК . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ «Расписание метро M с 25 июня 2017 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «MTA NYC Transit – V Шестая авеню, местный» . Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года.
- Расписание поездов V (2006)