Jump to content

V (служба метро Нью-Йорка)

Символ поезда «V».
Шестая авеню Местная
Карта поезда «В»
Западный конец Нижний Ист-Сайд – Вторая авеню
Восточный конец Форест-Хиллз – 71-я авеню
Станции 24
Запущен сервис 17 декабря 2001 г .; 22 года назад ( 17 декабря 2001 )
Снято с производства 25 июня 2010 г .; 14 лет назад ( 25.06.2010 )
Карта маршрута

 G   R   V  Down arrow
Forest Hills–71st Avenue
67th Avenue
63rd Drive–Rego Park
Woodhaven Boulevard
Grand Avenue–Newtown
Elmhurst Avenue
Jackson Heights–Roosevelt Avenue
65th Street
Northern Boulevard
46th Street
Steinway Street
36th Street
Queens Plaza
Court Square–23rd Street
Lexington Avenue–53rd Street
Fifth Avenue/53rd Street
47th–50th Streets–Rockefeller Center
42nd Street–Bryant Park
34th Street–Herald Square
23rd Street
14th Street
West Fourth Street–Washington Square
Broadway–Lafayette Street
 V  Up arrow
Second Avenue
no regular service trains continue south
Legend

Lines used by the "V" train
Other services sharing tracks with the "V" train
Unused lines, connections, or service patterns
 V 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

V Sixth Avenue Local служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Эмблема его маршрута, или «пуля», была окрашена в оранжевый цвет, поскольку он проходил по линии IND Sixth Avenue на Манхэттене .

V работал по будням только примерно с 6:30 утра до полуночи между 71-й авеню в Форест-Хиллз, Квинс и Второй авеню , недалеко от границы Ист-Виллидж и Сайда Нижнего Ист - на Манхэттене .

V дебютировал 17 декабря 2001 года, когда открылось соединение от линии IND 63rd Street Line до линии IND Queens Boulevard Line в качестве замены F , маршрут которого был изменен через это новое соединение, на линии IND 53rd Street Line . За исключением короткого периода в начале 2005 года, V имел один и тот же график эксплуатации на протяжении своей восьми с половиной лет истории. В рамках серии сокращений обслуживания, направленных на устранение дефицита бюджета, поезд V был ликвидирован 25 июня 2010 года. За исключением движения на Второй авеню , он был объединен с поездом M , который был перенаправлен из Нижнего Манхэттена и Южного Манхэттена. Бруклин через Chrystie Street Connection .

История обслуживания

[ редактировать ]

Бывшее использование

[ редактировать ]

Первоначально буква V использовалась для обозначения временных маршрутов, проходящих по линии Шестой авеню IND; на старых дорожных знаках была оранжевая эмблема V с надписью «через 6 авеню» в качестве временной услуги на случай необходимости.

Первоначальный план обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально V был задуман как массовка на Шестой авеню с начала 1980-х годов и проходил через 63-ю улицу . На дорожных знаках он выглядел как оранжевая пуля. Буква V также появлялась на цифровых знаках R44 и R46 с любой комбинацией маршрута и обозначения, которую можно было использовать для линии Шестой авеню. [ 1 ] В декабре 2000 года Управление городского транспорта (MTA) объявило о планах строительства нового маршрута метро, ​​​​проходящего между Второй авеню на Манхэттене и 71-й авеню в Квинсе. Поезд V будет курсировать по линии Шестой авеню, туннелю на 53-й улице и местным путям линии Куинс-Бульвар. Этот новый маршрут дополнит поезд F, который будет перенаправлен на линии 63-й улицы , и поезд E, проходящий через туннель 53-й улицы. [ 2 ] [ 3 ]

Ожидалось, что введение линии V увеличит количество поездов, въезжающих на Манхэттен с бульвара Куинс, на девять поездов в час. [ 2 ] [ 4 ] Чтобы освободить место для поездов V на бульваре Куинс, поезд G был сокращен до новой конечной станции в будние дни на Лонг-Айленд-Сити – Корт-сквер , а маршрут поезда F был изменен через коннектор на 63-й улице . На Манхэттене поезда F и V сделали одинаковые остановки между 47–50-й улицами поезда V Нижний Ист-Сайд – Вторая авеню и конечной станцией . Чтобы подготовиться к этой услуге, в начале 2001 года дважды по субботам моделировалось обслуживание в час пик. В первый раз V, обозначенный как S, проходил по 63-й улице, F - по 53-й улице, а G - по 179-й улице. В частности, это было сделано для того, чтобы проверить, можно ли сохранить существующее движение поездов G вдоль бульвара Куинс с добавлением нового поезда V. Когда это испытание оказалось неудачным, 8 сентября была протестирована возможная схема обслуживания V (через 53-ю улицу), и она прошла успешно. Из-за терактов 11 сентября и нарушения работы многочисленных служб из-за повреждений, полученных в результате атак (включая сообщение R на бульваре Куинс), ввод поезда V в эксплуатацию был отложен. [ 1 ]

25 мая 2001 г. транзитный комитет правления MTA проголосовал за то, чтобы рекомендовать всему совету проголосовать за предложенный поезд V. [ 5 ] 31 мая 2001 года правление MTA утвердило операционный план открытия соединителя на 63-й улице, включая начало обслуживания V, которое должно было начаться 11 ноября 2001 года. [ 6 ] V дебютировал 17 декабря 2001 года. [ 7 ] [ 4 ] Служба курсировала каждые шесть минут в часы пик и десять минут в другое время: в южном направлении от 71-й авеню с 5:38 до 22:57 и в северном направлении от Второй авеню с 5:54 до 23:33. [ 8 ]

Новый план обслуживания был разработан для перераспределения пассажирских грузов, следующих в Квинс, вдоль интенсивно используемой линии IND Sixth Avenue путем поощрения использования дополнительных местных поездов, предусмотренных для более коротких поездок, а также для улучшения обслуживания и возможностей пересадки для пассажиров, использующих местные станции вдоль бульвара Куинс. The New York Times охарактеризовала план обслуживания как «сложный и подвергшийся резкой критике». Обозреватель New York Times Рэнди Кеннеди написал, что через четыре месяца после открытия служба работала только на 49% своей мощности. Тем не менее, количество пассажиров «выросло на 30 процентов с момента его запуска, и каждый новый гонщик V, каким бы одиноким он ни был, уменьшает скопление людей на E». [ 9 ] Кампания Straphangers и Гражданский конгресс Квинса в 2002 году организовали акции протеста с требованием перенаправить поезд V на туннель на 63-й улице. [ 10 ]

Переполненность поезда Е отчасти объяснялась склонностью пассажиров садиться на экспресс даже в ситуациях, когда он не дает реального преимущества во времени в пути по сравнению с местным поездом. Проводников попросили сделать заранее подготовленные объявления, призывающие пассажиров использовать букву V, отметив, что у них больше шансов получить место в поезде. [ 11 ] К маю 2002 года пассажиропоток на V начал расти, а загруженность на E сократилась со 115% вместимости в часы пик до 96%. [ 12 ]

Кеннеди разыскал и взял интервью у некоторых пассажиров, которые были недовольны дебютом V:

На прошлой неделе два экспресса ( E и F ) курсировали по бульвару Куинс до 53-й улицы и Лексингтон-авеню , станции, где многие люди садятся на линию Лексингтон . Теперь до этой популярной станции ходит только один экспресс ( E ) и местный (V). А другой экспресс ( F ) идет в обход менее популярной станции, 63-й и Лексингтонской , где вы не можете пересесть на линию Лексингтон-авеню, не пройдя несколько кварталов по улице. Итак, вчера на станциях Квинса в частном порядке, а иногда и публично, были заданы следующие вопросы: Сажусь ли я на поезд, идущий не туда, куда я еду, и — не дай Бог — пересаживаюсь? Могу ли я сесть на относительно малолюдный поезд, который идет туда, куда я направляюсь, но который дает мне живописную экскурсию по подземному Квинсу? [ 13 ]

23 января 2005 года пожар уничтожил сигнальную комнату на Чемберс-стрит на линии Восьмой авеню IND . Служба V была временно продлена до Евклид-авеню до тех пор, пока C. 2 февраля не будет восстановлено сообщение [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Слияние поездов V и M

[ редактировать ]

В конце 2009 года MTA столкнулось с финансовым кризисом, и многие из тех же сокращений услуг, которым угрожали всего несколько месяцев назад во время предыдущего бюджетного кризиса, были пересмотрены. Одно из предложений включало полный отказ от услуги M и использование V в качестве ее замены. Согласно этому предложению, V больше не будет обслуживать свою южную конечную остановку на Нижнем Ист-Сайде – Вторая авеню . Вместо этого, выйдя из Бродвей-Лафайет-стрит , нужно будет воспользоваться Chrystie Street Connection , чтобы присоединиться к BMT Nassau Street Line и остановиться на Эссекс-стрит в Манхэттене, прежде чем пересечь Вильямсбургский мост и обслужить все станции M до Мидл-Виллидж-Метрополитен-авеню в Квинсе.

MTA определило, что этот шаг, хотя и с сокращением обслуживания, на самом деле принесет пользу пассажирам M, поскольку примерно 17 000 из них отправились на его станции в Нижнем Манхэттене , а 22 000 перешли на другие линии, чтобы добраться до пунктов назначения в центре Манхэттена . [ 19 ] Кроме того, это слияние откроет новые возможности для поездок для гонщиков северного Бруклина и Квинса J/Z , поскольку оно обеспечит прямой и более удобный доступ к районам, которые раньше не обслуживались этими маршрутами, например, к Мидтауну Манхэттену.

19 марта 2010 года было решено, что обозначение V будет прекращено, и вместо этого новая услуга сохранит обозначение M, которое теперь будет обозначаться оранжевым символом, обозначающим поезд IND Sixth Avenue Line . Многие члены правления MTA выступили против отмены обозначения M, заявив, что пассажирам будет удобнее использовать обозначение M, а не обозначение V, и потому что M существует дольше, чем V. [ 20 ] [ 21 ]

V прекратил движение в пятницу, 25 июня 2010 г., и последний поезд, направлявшийся в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню, покинул Лоуэр-Ист-Сайд – Вторая авеню в 23:33. [ 22 ] Официальная услуга M через Chrystie Street Connection началась в понедельник, 28 июня 2010 г.

С 3 июля 2017 г. по 27 апреля 2018 г. работы по реконструкции линии BMT Myrtle Avenue привели к тому, что ограниченное количество поездов M курсировало между 71-й авеню в Квинсе и Второй авеню на Манхэттене в часы пик, повторяя первоначальный маршрут V до этого. до его прекращения. [ 23 ]

Конечный маршрут

[ редактировать ]

Используемые линии

[ редактировать ]

Следующие строки использовались V с декабря 2001 г. по июнь 2010 г.:

Линия От К Треки
Линия бульвара IND Queens 71-я авеню Куинс Плаза местный
Куинс Плаза Пятая авеню/53-я улица все
IND, линия Шестой авеню 47–50 улицы – Рокфеллеровский центр. Нижний Ист-Сайд – Вторая авеню местный

Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям.

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Остановки поздно вечером и в выходные дни Остановки только поздно вечером и в выходные дни.
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает будние дни только в пиковом направлении.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
В сервис Станции Доступ для инвалидов Трансферы в метро Соединения и примечания
Квинс
Линия бульвара Куинс
Останавливается в будние дни в течение дня Форест-Хиллз – 71-я авеню [ а ] И Все время останавливается Ф Все время останавливается Г Остановки поздно вечером и в выходные дни Р Остановки всегда, кроме поздней ночи. LIRR Основная линия в Форест-Хиллз
Останавливается в будние дни в течение дня 67-я авеню Г Остановки поздно вечером и в выходные дни Р Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня 63-я улица – Рего-Парк Г Остановки поздно вечером и в выходные дни Р Остановки всегда, кроме поздней ночи. Q72 в аэропорт Ла-Гуардия
Останавливается в будние дни в течение дня Бульвар Вудхейвен Г Остановки поздно вечером и в выходные дни Р Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня Гранд-авеню – Ньютаун Г Остановки поздно вечером и в выходные дни Р Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня Элмхерст-авеню Г Остановки поздно вечером и в выходные дни Р Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню Доступ для инвалидов И Все время останавливается Ф Все время останавливается Г Остановки поздно вечером и в выходные дни Р Остановки всегда, кроме поздней ночи.
7  все время ( Линия промывки IRT ) на 74-й улице – Бродвей
Автобус Q33 до аэропорта Ла-Гуардия
Q47 Автобус до морского аэровокзала Ла-Гуардия
Останавливается в будние дни в течение дня 65-я улица Г Остановки поздно вечером и в выходные дни Р Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня Северный бульвар Г Остановки поздно вечером и в выходные дни Р Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня 46-я улица Г Остановки поздно вечером и в выходные дни Р Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня Стейнвей-стрит Г Остановки поздно вечером и в выходные дни Р Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня 36-я улица Г Остановки поздно вечером и в выходные дни Р Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня Куинс Плаза Доступ для инвалидов И Все время останавливается Г Остановки поздно вечером и в выходные дни Р Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня 23-я улица – Эли-авеню [ а ] И  все время
Г  все время ( Линия IND Crosstown на Лонг-Айленд-Сити – Корт-сквер )
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Линия промывки IRT на 45-й дороге – площади Корт-Хаус ; карте MetroCard трансфер только по )
Манхэттен
Останавливается в будние дни в течение дня Лексингтон-авеню – 53-я улица Доступ для инвалидов И  все время
6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Lexington Avenue на 51-й улице )
Останавливается в будние дни в течение дня Пятая авеню/53-я улица И  все время
Линия Шестой авеню
Останавливается в будние дни в течение дня 47–50 улицы – Рокфеллеровский центр. Доступ для инвалидов Б Останавливается в будние дни в течение дня Д Все время останавливается Ф Все время останавливается
Останавливается в будние дни в течение дня 42-я улица – Брайант-парк Б Останавливается в будние дни в течение дня Д Все время останавливается Ф Все время останавливается
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Линия промывки IRT на Пятой авеню )
Останавливается в будние дни в течение дня 34-я улица – Геральд-сквер Доступ для инвалидов Б Останавливается в будние дни в течение дня Д Все время останавливается Ф Все время останавливается
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия BMT Broadway )
ПУТЬ на 33-й улице
Останавливается в будние дни в течение дня 23-я улица Ф Все время останавливается ПУТЬ на 23-й улице
Останавливается в будние дни в течение дня 14-я улица Ф Все время останавливается
1  все время 2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню на 14-й улице )
л  все время ( BMT Canarsie Line на Шестой авеню )
ПУТЬ на 14-й улице
Останавливается в будние дни в течение дня Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер Доступ для инвалидов Б Останавливается в будние дни в течение дня Д Все время останавливается Ф Все время останавливается
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( IND, линия Восьмой авеню )
PATH на Девятой улице
Останавливается в будние дни в течение дня Бродвей – Лафайет-стрит [ а ] Б Останавливается в будние дни в течение дня Д Все время останавливается Ф Все время останавливается
6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Lexington Avenue на Бликер-стрит ; трансфер только на поезда в центре города)
Останавливается в будние дни в течение дня Нижний Ист-Сайд – Вторая авеню Ф Все время останавливается

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Эта станция стала доступной после прекращения выпуска V.
  1. ^ Перейти обратно: а б «История Нью-Йорка по строкам» . erictb.info .
  2. ^ Перейти обратно: а б Кершоу, Сара (2 декабря 2000 г.). «Предлагаемая линия облегчит давку в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 мая 2023 г.
  3. ^ Донохью, Пит (1 декабря 2000 г.). «Жители пригородных поездов Квинса могут сесть на поезд V». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305559611 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Донохью, Пит (16 декабря 2001 г.). «Завтра выйдет новая линия «День V для Straphangers»» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 10. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305671298 .
  5. ^ Кеннеди, Рэнди (25 мая 2001 г.). «Комиссия одобрила новый поезд V, но укоротила линию G, чтобы освободить место» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
  6. ^ Донохью, Пит (1 июня 2001 г.). «V Train одобрено для сокращения давки на E, F и R» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 мая 2019 г.
  7. ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает движение сегодня, давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 октября 2016 г.
  8. ^ «Соединитель на 63-й улице введен в эксплуатацию – действуют новые расписания» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 45 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 13 января 2002 г.
  9. ^ Кеннеди, Рэнди (9 июля 2002 г.). «Когда один новый поезд — на один экспресс меньше» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
  10. ^ Боулз, Пит (25 июня 2002 г.). «Группы протестуют против линии метро / хотят заменить F на непопулярную V» . Новостной день . п. А15. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   279540524 .
  11. ^ Донохью, Пит (26 апреля 2002 г.). «TA настаивает на привлечении пассажиров поезда V. Жесткая продажа кондукторами» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 мая 2019 г.
  12. ^ Донохью, Пит (1 мая 2002 г.). «V-поезд прибудет, Т.А. настаивает» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 мая 2019 г.
  13. ^ Кеннеди, Рэнди (18 декабря 2001 г.). «Одинокий новичок, делающий все медленно, ищет наездников» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
  14. ^ Чан, Сьюэлл (25 января 2005 г.). «2 линии метро повреждены пожаром; замечен длительный ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 сентября 2016 г.
  15. ^ «Вспоминая пожар на Чемберс-стрит» . Вторая авеню Сагас . 24 августа 2010 г.
  16. ^ «Информация о транзитной линии метро MTA NYC» . 5 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
  17. ^ «Обновление услуги – линии метро ACV» . 4 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 г. Проверено 23 сентября 2016 г.
  18. ^ «Обновление услуги – линии метро ACV» . 29 января 2005 года. Архивировано из оригинала 29 января 2005 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
  19. ^ «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 г.» (PDF) . MTA Транзит Нью-Йорка . 27 января 2010 г. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2010 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  20. ^ Гринбаум, Майкл М. (19 марта 2010 г.). «В метро V значит исчезнувший» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
  21. ^ «Изменения к сокращению транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 году» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2010 г. Проверено 22 марта 2010 г.
  22. ^ ДеХесус, Хуан (25 июня 2010 г.). «Последняя остановка: жители Нью-Йорка прощаются с V и W» . ВНБК . Проверено 25 июня 2010 г.
  23. ^ «Расписание метро M с 25 июня 2017 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2de1aeebb507bb1e66d9e8494d9bb6be__1718549880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/be/2de1aeebb507bb1e66d9e8494d9bb6be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)