13 (служба скоростного транспорта BMT)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Метро |
Статус | Снято с производства |
Местный | Нью-Йорк , США |
Первое обслуживание | 1924 год |
Последняя услуга | 29 апреля 1956 г |
Преемник | IND Фултон-Стрит Лайн (только к востоку от Гудзон-стрит ) |
Бывший оператор(ы) | ООН |
Маршрут | |
Условия | Парк Роу Леффертс-авеню - 119-я улица |
13 было обозначением BMT для службы на линии BMT Fulton Street Line , не путать с сегодняшней линией IND Fulton Street Line , которая использует часть старой линии BMT на ее восточном конце.
История
[ редактировать ]1924
[ редактировать ]Когда в 1924 году BMT присвоила номера, 13 были присвоены поездам между Парк-Роу на Манхэттене и Леффертс-авеню – 119-й улицей , через Бруклинский мост и линию BMT Fulton Street Line . Шаблоны сервисов были довольно сложными: работали следующие сервисы:
Утренние часы пик
[ редактировать ]- Поезда, начинающиеся с Леффертс-авеню или Грант-авеню, курсировали экспрессом от Атлантик-авеню до Франклин-авеню , а затем до Парк-Роу.
- Поезда, начинающиеся с Атлантик-авеню, ходили до Парк-Роу или следовали по ветке до Фултон-Ферри в центре Бруклина.
Послеобеденные часы пик
[ редактировать ]- Поезда от Парк-Роу до Леффертс-авеню курсировали экспрессом от Сэндс-стрит (на бруклинской стороне Бруклинского моста ) до Лафайет-авеню и от Гранд-авеню до Атлантик-авеню.
- Поезда от Парк-Роу до Грант-авеню курсировали экспрессом от Сэндс-стрит до Боэрум-плейс и от Флэтбуш-авеню до Франклин-авеню.
- Поезда из Фултон-Ферри ходили местные.
- Дополнительные поезда ходили от Франклин-авеню до Леффертс-авеню, а затем экспресс до Атлантик-авеню.

1925
[ редактировать ]К 1925 году местные утренние поезда были добавлены от Грант-авеню до Фултон-Ферри или Парк-Роу. Между 1925 и 1931 годами дневное обслуживание в час пик было изменено на следующее:
- Экспресс-поезда от Парк-Роу до Леффертс-авеню курсировали от Сэндс-стрит до Атлантик-авеню; местные поезда сделали все остановки.
- Поезда из Фултон-Ферри ходили местные.
- Дополнительные поезда ходили от Сэндс-стрит до Леффертс-авеню, а экспресс - от Франклин-авеню до Атлантик-авеню.
1930-е годы
[ редактировать ]Между 1931 и 1937 годами местные утренние поезда были перенесены с авеню Атлантик и Грант на авеню Грант и Леффертс. Послеобеденная служба стала следующей:
- Некоторые экспрессы от Парк-Роу до Леффертс-авеню курсировали от Сэндс-стрит до Франклин-авеню; другие от Франклин-авеню до Атлантик-авеню.
- Местные поезда из Парк-Роу заканчивались на Грант-авеню или Леффертс-авеню.
- Поезда из Фултон-Ферри ходили местные.
- Дополнительные поезда ходили от Сэндс-стрит до Леффертс-авеню, а экспресс - от Франклин-авеню до Атлантик-авеню.
Дополнительные услуги в часы пик и в субботу утром осуществлялись только от Леффертс-авеню до Атлантик-авеню.
Специальное экспресс-экспресс 14-я улица – Фултон-стрит начался 23 сентября 1936 года и проходил по линии BMT 14-я улица-Канарси от Восьмой авеню до Атлантик-авеню и по линии Фултон-стрит между Хинсдейл-стрит и Леффертс-авеню в Квинсе в будние дни и по субботам во время пика. часы. Эти поездки устранили необходимость пересадки пассажиров на Атлантик-авеню. Подсчеты пассажиропотока в то время показали, что в часы пик 5000 пассажиров пересели между поездами Фултон-стрит и 14-я улица – Канарси. Четыре рейса курсировали в каждом направлении, без остановок по линии 14-й улицы между Лоример-стрит и Миртл-авеню. Первоначально эти поезда обходили все остановки между Хинсдейл-авеню и Гудзон-стрит. После того, как 4 октября 1937 года было завершено расширение платформ на промежуточных станциях, эти поезда начали совершать обходные остановки. Эту услугу можно было использовать благодаря появлению легких многосекционных вагонов , которые были достаточно легкими, чтобы ездить по первоначальной эстакаде между Гудзон-стрит и Хинсдейл-авеню, и при этом были построены из металла для движения в метро. На этих поездах были таблички с надписью «16–8-я авеню». в сторону Манхэттена и таблички с надписью «13 – Леффертс-авеню». в сторону Квинса. [ 1 ]
Между 1937 и 1939 годами местные утренние поезда на Сэндс-стрит были сокращены (некоторые из них все еще ходили до Фултон-Ферри).
Прекращение производства
[ редактировать ]Линия BMT Fulton Street была закрыта к западу от Рокуэй-авеню 31 мая 1940 года, с бесплатными пересадками на линию IND Fulton Street . С тех пор движение было ограничено поездами, курсирующими на оставшейся длине, а также поездами 14-я улица – Фултон-стрит и новым сообщением Фултон – Лексингтон-авеню, обслуживаемым 12 поездами).
26 июня 1952 года Рокуэй-авеню была закрыта по ночам и по выходным. В эти часы на Восточном бульваре остановились 13 поездов. [ 2 ]
26 апреля 1956 года линия BMT Fulton Street Line была заброшена к западу от Hudson Street , а остальная часть стала частью IND Fulton Street Line 29 апреля. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- «Исторические карты» . www.nycsubway.org .
- «Карты и рисунки» . БМТ-Линии .
- «Линии BMT 'Эль' перейдут на смену; на этой неделе город закроет 2 участка» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1940 г. с. 19.
- ^
- «Специальное сквозное обслуживание BMT в часы пик между Леффертс-авеню, линией Фултон-стрит и 8-й авеню, 14-й линией Сент-Канарси» . Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен. 1936 год . Проверено 12 марта 2019 г.
- «Специальное сквозное обслуживание BMT в часы пик между Леффертс-авеню, линией Фултон-стрит и 8-й авеню, 14-й линией Сент-Канарси» . Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен. 1936 год . Проверено 12 марта 2019 г.
- «Специальное сквозное обслуживание BMT в часы пик между Леффертс-авеню, линией Фултон-стрит и 8-й авеню, 14-й линией Сент-Канарси» . Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен. 1936 год . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Изменения в службе БМТ». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 9 (8). Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 1966 года.
- ^ «Открылся первый этап транзита Rockaways, стоимость которого составила 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года . Проверено 29 июня 2015 г.