Jump to content

13 (служба скоростного транспорта BMT)

13
Обзор
Тип услуги Метро
Статус Снято с производства
Местный Нью-Йорк , США
Первое обслуживание 1924 год ; 100 лет назад ( 1924 )
Последняя услуга 29 апреля 1956 г .; 68 лет назад ( 1956-04-29 )
Преемник IND Фултон-Стрит Лайн
(только к востоку от Гудзон-стрит )
Бывший оператор(ы) ООН
Маршрут
Условия Парк Роу
Леффертс-авеню - 119-я улица

13 было обозначением BMT для службы на линии BMT Fulton Street Line , не путать с сегодняшней линией IND Fulton Street Line , которая использует часть старой линии BMT на ее восточном конце.

Когда в 1924 году BMT присвоила номера, 13 были присвоены поездам между Парк-Роу на Манхэттене и Леффертс-авеню – 119-й улицей , через Бруклинский мост и линию BMT Fulton Street Line . Шаблоны сервисов были довольно сложными: работали следующие сервисы:

Утренние часы пик

[ редактировать ]

Послеобеденные часы пик

[ редактировать ]
  • Поезда от Парк-Роу до Леффертс-авеню курсировали экспрессом от Сэндс-стрит (на бруклинской стороне Бруклинского моста ) до Лафайет-авеню и от Гранд-авеню до Атлантик-авеню.
  • Поезда от Парк-Роу до Грант-авеню курсировали экспрессом от Сэндс-стрит до Боэрум-плейс и от Флэтбуш-авеню до Франклин-авеню.
  • Поезда из Фултон-Ферри ходили местные.
  • Дополнительные поезда ходили от Франклин-авеню до Леффертс-авеню, а затем экспресс до Атлантик-авеню.
Консультативная служба прекращает работу по адресу 13 к западу от Рокуэй-авеню в 1940 году.

К 1925 году местные утренние поезда были добавлены от Грант-авеню до Фултон-Ферри или Парк-Роу. Между 1925 и 1931 годами дневное обслуживание в час пик было изменено на следующее:

  • Экспресс-поезда от Парк-Роу до Леффертс-авеню курсировали от Сэндс-стрит до Атлантик-авеню; местные поезда сделали все остановки.
  • Поезда из Фултон-Ферри ходили местные.
  • Дополнительные поезда ходили от Сэндс-стрит до Леффертс-авеню, а экспресс - от Франклин-авеню до Атлантик-авеню.

1930-е годы

[ редактировать ]

Между 1931 и 1937 годами местные утренние поезда были перенесены с авеню Атлантик и Грант на авеню Грант и Леффертс. Послеобеденная служба стала следующей:

  • Некоторые экспрессы от Парк-Роу до Леффертс-авеню курсировали от Сэндс-стрит до Франклин-авеню; другие от Франклин-авеню до Атлантик-авеню.
  • Местные поезда из Парк-Роу заканчивались на Грант-авеню или Леффертс-авеню.
  • Поезда из Фултон-Ферри ходили местные.
  • Дополнительные поезда ходили от Сэндс-стрит до Леффертс-авеню, а экспресс - от Франклин-авеню до Атлантик-авеню.

Дополнительные услуги в часы пик и в субботу утром осуществлялись только от Леффертс-авеню до Атлантик-авеню.

Специальное экспресс-экспресс 14-я улица – Фултон-стрит начался 23 сентября 1936 года и проходил по линии BMT 14-я улица-Канарси от Восьмой авеню до Атлантик-авеню и по линии Фултон-стрит между Хинсдейл-стрит и Леффертс-авеню в Квинсе в будние дни и по субботам во время пика. часы. Эти поездки устранили необходимость пересадки пассажиров на Атлантик-авеню. Подсчеты пассажиропотока в то время показали, что в часы пик 5000 пассажиров пересели между поездами Фултон-стрит и 14-я улица – Канарси. Четыре рейса курсировали в каждом направлении, без остановок по линии 14-й улицы между Лоример-стрит и Миртл-авеню. Первоначально эти поезда обходили все остановки между Хинсдейл-авеню и Гудзон-стрит. После того, как 4 октября 1937 года было завершено расширение платформ на промежуточных станциях, эти поезда начали совершать обходные остановки. Эту услугу можно было использовать благодаря появлению легких многосекционных вагонов , которые были достаточно легкими, чтобы ездить по первоначальной эстакаде между Гудзон-стрит и Хинсдейл-авеню, и при этом были построены из металла для движения в метро. На этих поездах были таблички с надписью «16–8-я авеню». в сторону Манхэттена и таблички с надписью «13 – Леффертс-авеню». в сторону Квинса. [ 1 ]

Между 1937 и 1939 годами местные утренние поезда на Сэндс-стрит были сокращены (некоторые из них все еще ходили до Фултон-Ферри).

Прекращение производства

[ редактировать ]

Линия BMT Fulton Street была закрыта к западу от Рокуэй-авеню 31 мая 1940 года, с бесплатными пересадками на линию IND Fulton Street . С тех пор движение было ограничено поездами, курсирующими на оставшейся длине, а также поездами 14-я улица – Фултон-стрит и новым сообщением Фултон – Лексингтон-авеню, обслуживаемым 12 поездами).

26 июня 1952 года Рокуэй-авеню была закрыта по ночам и по выходным. В эти часы на Восточном бульваре остановились 13 поездов. [ 2 ]

26 апреля 1956 года линия BMT Fulton Street Line была заброшена к западу от Hudson Street , а остальная часть стала частью IND Fulton Street Line 29 апреля. [ 3 ]

  • «Исторические карты» . www.nycsubway.org .
  • «Карты и рисунки» . БМТ-Линии .
  • «Линии BMT 'Эль' перейдут на смену; на этой неделе город закроет 2 участка» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1940 г. с. 19.
  1. ^
  2. ^ «Изменения в службе БМТ». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 9 (8). Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 1966 года.
  3. ^ «Открылся первый этап транзита Rockaways, стоимость которого составила 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года . Проверено 29 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f4dc2f5af7478941bd36e1969542966__1694800560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/66/2f4dc2f5af7478941bd36e1969542966.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
13 (BMT rapid transit service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)