Крушение на Девятой авеню
Крушение Девятой авеню в 1905 году. | |
---|---|
![]() Начало уборки после крушения на Девятой авеню; Фотография из немецкой Elektrotechnische Zeitschrift от 2 ноября 1905 г. | |
Подробности | |
Дата | 11 сентября 1905 г 7:05 утра [ 1 ] |
Расположение | над Западной 53-й улицей, вход на станцию 50-й улицы |
Координаты | 40 ° 45'49 "N 73 ° 59'20" W / 40,7635 ° N 73,9890 ° W |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | IRT, линия Девятой авеню |
Оператор | Компания скоростного транспорта Interborough |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Чрезмерная скорость. |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | неизвестный |
Летальные исходы | 13 [ 2 ] |
Раненый | 48 серьезный [ 2 ] |
Крушение авеню с рельсов на Девятой на Манхэттене 11 сентября 1905 года стало крупнейшей аварией на Нью-Йорка надземной железной дороге , в результате которой 13 человек погибли и 48 получили серьезные ранения. [ 2 ]
Контекст
[ редактировать ]Поезда надземных линий Девятой авеню и Шестой авеню следовали по одному и тому же пути над 53-й Западной улицей , где линия Шестой авеню ответвлялась . На поездах, идущих в центр города, на перекрестке отображались диски, указывающие диспетчеру, следует ли ему включить переключатель, чтобы поезд мог войти в поворот, или проследовать прямо к станции 50-й улицы . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]В утренний час пик 11 сентября 1905 года поезд по Девятой авеню, следовавший за поездом по Шестой авеню, был по ошибке включен на поворот. [ 5 ] Поезд двигался со скоростью 30 миль в час (48 км/ч), когда вошел в крутой поворот, для которого пределом, установленным компанией, была 9 миль в час (14 км/ч). [ 3 ] [ 2 ] [ примечание 1 ] Машинист . Пол Келли, осознав ошибку, резко затормозил Головной вагон остался на путях, но второй был сброшен с эстакады на улицу, остановившись одним концом на земле, а другим на третьем рельсе эстакады, что вызвало возгорание электропроводки. [ 6 ] [ примечание 2 ]
Крыша была сорвана, и некоторые пассажиры были задавлены падающим грузовиком и моторным оборудованием третьего автомобиля, который остановился, свисая с края эстакады напротив фасада многоквартирного дома, куда смогли проникнуть некоторые пассажиры. сбежать через окно. [ 6 ] [ 7 ] Остальная часть поезда также сошла с рельсов, но продолжила движение по эстакаде вдоль Девятой авеню. Число погибших составило 13 человек, во второй машине 48 получили серьезные ранения. [ 2 ] Также пострадал полицейский, стоявший на улице. [ 8 ]
Последствия
[ редактировать ]23 сентября в отчете Совета комиссаров скоростной железной дороги большая часть вины за аварию возложена на машиниста Келли, но частично на башенного мастера Корнелиуса Джексона, который, как сообщается, отсутствовал на своем посту во время происшествия. несчастный случай. [ 6 ] 2 октября присяжные коронера признали обоих виновными. [ 9 ]
Келли утверждала, что в поезде были показаны правильные диски для Девятой авеню; Джексон утверждал, что это не так. Кондуктор поезда Дж. У. Джонсон, который занимался установкой дисков в поезде, поддержал Келли, как и компания, поскольку охранники станции идентифицировали поезд как Девятую авеню на каждой остановке, которую он делал до аварии. [ 2 ] [ 8 ]
Однако присяжные коронера установили, что Келли должен был видеть, что сигнал указывал на то, что переключатель был установлен на Шестую авеню, и что он ехал безрассудно быстро. [ 2 ] [ 4 ] [ 8 ] Тем не менее, Келли, пропавший без вести после аварии, сразу после этого рассказал своему коллеге-машинисту, что Джексон «пытался его убить», обвинив Джексона в том, что он ранее в последнюю секунду поменял диски на сигнальной вышке, что вынудило Келли вернуться на трассу. другие пути, теряя таким образом время и создавая проблемы с железнодорожной компанией. [ 10 ]
На этот раз Келли не смог вернуться на другие пути из-за своей скорости, которая, как он объяснил, была вызвана тем, что охранники на 59-й улице назвали 42-ю улицу следующей остановкой. Келли наверстывал упущенное время, направляясь, как он думал, прямо к 42-й улице, не осознавая, пока не стало слишком поздно, что переключатель на самом деле был установлен на поворот на Шестую авеню. [ 10 ]
Джексон был признан виновным в непредумышленном убийстве второй степени, но позже его приговор был отменен. [ 1 ] Келли был арестован в Сан-Франциско в июне 1907 года, почти через два года после аварии. [ 11 ] Он был признан виновным в непредумышленном убийстве второй степени и приговорен к тюремному заключению на срок от 18 до 30 месяцев. [ 1 ] В феврале 1909 года Келли сбежал из тюрьмы Синг-Синг вместе с другим заключенным, которого он встретил при строительстве новой тюрьмы на Медвежьей горе, из-за плохой еды и жестокого обращения. В то время Келли оставалось всего шесть месяцев до конца срока, поскольку он был образцовым заключенным. [ 1 ] Когда другой заключенный заболел, Келли отказалась продолжать жить одна, и впоследствии они оба были схвачены. [ 12 ]



Примечания
[ редактировать ]- ^ Аккаунт [ 6 ] указано 15 миль в час (24 км/ч) и 8 миль в час (13 км/ч) соответственно.
- ↑ Рид говорит, что машина кувыркнулась в воздухе, а также что передняя часть упала на землю; В сообщении журнала «Железнодорожное и локомотивное машиностроение» говорится, что он «полностью перевернулся набок», но на улицу упала задняя часть.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Крушение поезда на девятой авеню в 1905 году» . Stuffnobodycaresabout.com . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рид (1978) , с. 138.
- ^ Jump up to: а б Шоу (1961) , с. 422.
- ^ Jump up to: а б «Катастрофа в Нью-Йорке «L» - худшая авария в его истории - Ошибка в отношении сигналов - 12 человек убиты, 42 серьезно ранены в результате падения автомобиля с конструкции - Третий рельс усиливает ужас» . Резюме . Эльмира, Нью-Йорк. 16 сентября 1905 г. с. 1 . Получено 29 апреля 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Уолш, Кевин (декабрь 1999 г.). «Остатки Девятой авеню Эль» . Забытый Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б с д «Катастрофа на эстакаде в Нью-Йорке». Железнодорожное и локомотивное машиностроение . Том. 18. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Компания Angus Sinclair, октябрь 1905 г., с. 458 – через Google Книги.
- ^ «(без названия)» . Журнал Эпплтона . Том. 6. Июль – декабрь 1905 г. с. 658 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с Шоу (1961) , с. 423.
- ^ «Недавние происшествия» . Железнодорожный век . Том. 40. 31 декабря 1905. с. 457 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Набор переключателей неправильный по конструкции, говорит Келли» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 1905 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «Пол Келли арестован» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1907 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «Поймай, пой, пой, осужденные» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1909 года . Проверено 8 марта 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Рид, Роберт К. (1978). Нью-Йорк Повышенный . Южный Брансуик, Нью-Джерси и Нью-Йорк: Барнс. ISBN 0-498-02138-6 .
- Шоу, Роберт Б. (1961). Вниз тормоза: история железнодорожных происшествий, меры предосторожности и практика эксплуатации в Соединенных Штатах Америки . Лондон: PR Macmillan. ОСЛК 2641112 .