Jump to content

1906 год, Вашингтон, округ Колумбия, крушение поезда.

Координаты : 38 ° 57'06 "с.ш. 77 ° 00'08" з.д.  /  38,951777 ° с.ш. 77,002174 ° з.д.  / 38,951777; -77.002174

1906 г., Вашингтон, крушение поезда.
Подробности
Дата 30 декабря 1906 г .; 117 лет назад ( 1906-12-30 )
18:31
Расположение Терракотовая станция , недалеко от Брукленда, Вашингтон, округ Колумбия.
Страна Соединенные Штаты
Линия Столичный филиал
Оператор Железная дорога Балтимора и Огайо
Тип инцидента Столкновение сзади
Причина Сигнал передан при опасности
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 200 [ 1 ]
Летальные исходы 53

столичном Крушение поезда в Вашингтоне, округ Колумбия, произошло в 1906 году на отделении железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) на станции Терракотта в Вашингтоне, округ Колумбия , 30 декабря 1906 года в 6:31 вечера, когда локомотив тянул шесть пустых поездов. Автомобили врезались в заднюю часть пассажирского поезда в густом тумане, в результате чего 53 человека погибли и более 70 получили ранения. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Местный поезд, состоящий из трёх деревянных вагонов, ехал из Фредерика, штат Мэриленд , и опоздал на пятнадцать минут. Он как раз отъезжал от станции Терракотта (недалеко от места нынешней станции метро «Форт Тоттен »), когда его сзади ударил «поезд специального оборудования» № 2120, двигавшийся на полной скорости со скоростью около 65 миль в час (105 км/ч). час). Тяжелый локомотив, получивший очень незначительные повреждения, прорвался сквозь два задних вагона, разбросав тела и обломки на четверть мили по обе стороны пути. [ 3 ]

Авария описана в книге Фрэнка Кунца «Дни бакалавриата 1904-1908» и рассказана однокурсником из соседнего Католического университета Америки : «Затем раздался ужасный шум, который он описал как сочетание взрыва, выходящего пара и ломающегося дерева. , стон тормозов и человеческие крики. Это было так громко, что его можно было услышать в кампусе и по всему Брукленду ». [ 3 ] [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

По данным газеты «Нью-Йорк Таймс» , «Один из вагонов разбитого поезда был расколот надвое и оставлен пополам по обе стороны пути. Расправа с пассажирами была одним из самых ужасных событий в истории железных дорог. были разрезаны на куски, а части их тел разбросаны по всей трассе». [ 5 ] Небольшие фрагменты останков нескольких жертв были смешаны при доставке в местный морг; [ 6 ] эти смешанные останки были похоронены в одной могиле на кладбище Гленвуд с одним памятником, расходы были оплачены B&O. [ 7 ] Пять членов экипажа, Гарри Х. Хильдебранд ( инженер ), Ира К. Макклелланд ( пожарный ), Ральф Раттер ( тормозной мастер ), Фрэнк С. Хоффмейр ( проводник ) и Уильям А. Норрис (багажник), поезда, врезавшегося в пассажирский поезд. все были арестованы на месте. [ 8 ] [ 9 ]

Несмотря на близость к столице, терракотовая станция была изолированным местом и обслуживала всего несколько домов сотрудников близлежащей Потомакской терракотовой компании. Первая помощь пришла из Брукленда, находящегося примерно в миле отсюда, и поезду с гуманитарной помощью из Вашингтона прибыл почти час, чтобы начать забирать погибших и раненых (и еще час до его отправления). [ 10 ]

Вся столичная ветка работала по « системе абсолютных блоков », которая должна была препятствовать выходу любого другого поезда на «блок» пути, когда он занят. Пустой поезд следовало остановить в парке Такома до тех пор, пока пассажирский поезд не выйдет из блока Университета. Машинист парка Такома заявил, что его сигнальные огни горели красным («опасность»), когда проезжал пустой поезд, что подтвердили еще три человека. [ 9 ] Инженер утверждал, что сбавил скорость и поискал сигнал, но не смог его увидеть. В такой ситуации ему следовало бы остановиться, но он продолжал бежать на огромной скорости. Оператор немедленно телеграфировал оператору станции «Университет»: «На мой красный свет проехал номер 2120, мчался как черт». [ 5 ] Оператор вышки на станции Университет подтвердил, что получил сообщение. [ 9 ]

Одно недоразумение, которое во многом способствовало катастрофе, заключалось в том, что станция Такома-Парк была закрыта с 18:30 до 6:30 утра каждый день, когда никакие сигналы не отображались; в этих обстоятельствах предыдущий блок (контролируемый сигналами Силвер-Спринг ) выходит за пределы Терракоты. Номер 2120 получил четкий сигнал из Силвер-Спринг, поэтому инженер полагал, что его допустили в университет. Дальнейшее расследование также показало, что инженер находился на дежурстве почти непрерывно в течение 33 часов и не спал полноценно в течение 57 часов. [ 11 ]

В непредумышленном убийстве предъявлены обвинения четырем мужчинам — машинисту, кондуктору, тормознику и пожарному поезда 2120. [ 12 ] — но после длительного судебного разбирательства все были признаны невиновными за отсутствием улик. Тем не менее, Комиссия по торговле между штатами обвинила их, заявив, что все они проявили халатность. [ 3 ] [ 13 ] Он все же оставил за собой некоторую критику в адрес руководства, хотя и получил «доказательства того, что на железных дорогах работают перегруженные работой и низкооплачиваемые люди, работающие с этими устройствами безопасности, и что, пытаясь ускорить движение, мужчин в поездах поощряют небрежно относиться к сигналам опасности». . [ 5 ] МУС также запретил строительство легковых автомобилей с деревянным кузовом. [ 14 ]

  1. ^ «Терракота, крушение поезда округа Колумбия, декабрь 1907 года» . GenDisasters.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года.
  2. ^ Алерс, Майк М. (21 января 2013 г.). «Местные жители раскапывают интригующую, скрытую историю DC: The Forgotten Crash» . CNN .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Малески, Роберт (25 июня 2009 г.). «Смертельное крушение поезда в Вашингтоне, округ Колумбия, 1906 год возле форта Тоттен» . Брукленд-авеню . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года.
  4. ^ Кунц, Франк (1958). Дни бакалавриата, 1904–1908: Католический университет Америки . Издательство Католического университета Америки. п. 116 – через Google Книги.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Проехал на красный свет и 53 человека погибли» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1907 года.
  6. ^ "Ужасный" . Бисмарк Трибьюн . Бисмарк, Северная Дакота. Ассошиэйтед Пресс. 3 января 1907 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Захоронить фрагменты тел» . Вашингтон Пост . 5 января 1907 г. с. 23 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Вся команда арестована» . Балтимор Сан . 31 декабря 1906 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Инженер, находящийся в камере, пробежал мимо красного света, доказательства покажут» . Вашингтон Таймс . 31 декабря 1906 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «33 человека погибли в результате крушения поезда» . Солнце . Том. LXXIV, нет. 122. Нью-Йорк. 31 декабря 1906 г. с. 1 – через Chronicling America (Библиотека Конгресса).
  11. ^ Хейн, Эдгар А. (1993). Железнодорожные катастрофы . стр. 70–72. ISBN  0-8453-4844-2 .
  12. ^ «Будет оправдываться» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, 6 декабря 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Обломки, кричащее зло; отчет о терракотовой катастрофе обнародован; вина возложена на поездные бригады» . Вашингтон Пост . 7 января 1908 г. с. 16 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Хронология истории железных дорог Вашингтона, округ Колумбия» . Вашингтонское отделение Национального исторического общества железных дорог . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года.
[ редактировать ]

38 ° 57'06 "с.ш. 77 ° 00'08" з.д.  /  38,951777 ° с.ш. 77,002174 ° з.д.  / 38,951777; -77.002174

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38ca2ced1bc9b61025117b513acc687d__1717013700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/7d/38ca2ced1bc9b61025117b513acc687d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1906 Washington, D.C., train wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)