Jump to content

Крушение на кривой залива Литтл-Фолс в 1903 году.

Крушение на кривой залива Литтл-Фолс в 1903 году.
Подробности
Дата 23 августа 1903 г.
7:33 утра
Расположение Литл-Фолс, Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Линия Центральная железная дорога Нью-Йорка
Причина Превышение скорости на крутом повороте
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 2
Раненый 2

23 августа 1903 года в 7:33 утра газетный поезд Центральной Нью-Йоркской железной дороги и железной дороги реки Гудзон , следовавший из на запад , сошел с рельсов в Литтл-Фолс, штат Нью-Йорк, -за превышения скорости на повороте, в результате чего погибли два члена экипажа. – инженер и пожарный . [ 1 ] Поезд состоял из паровоза № 2941, багажных вагонов № 2570 и 2535 и конки № 2312.

Поезд отправился из Нью-Йорка в 3 часа ночи. Все три вагона были загружены нью-йоркскими газетами, направлявшимися в северную часть штата Нью-Йорк от Олбани до Буффало и Канады. [ 1 ] Поезд покинул Олбани в 6:05 утра, и ему было приказано достичь Сиракуз в течение трех часов, включая остановки в Скенектади , Фонде , Херкимере и Ютике . Поезду также было приказано снизить скорость в трех местах — Амстердаме , Литтл-Фолс и Риме . Поездом управляли инженер Роберт Лилли, пожарный Томас Коннолли и кондуктор Джордж Эрхардт. Лилли был опытным инженером грузовых поездов. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Авария произошла примерно в 0,5 милях (800 м) к востоку от железнодорожной станции Литл-Фолс, где пути проходят параллельно северному берегу реки Могавк , на кривой залива , самом крутом повороте в центральной системе Нью-Йорка, от шести до изгиб на семь градусов. Пройдя примерно 75% поворота, двигатель сошел с рельсов, пересек два параллельных пути и упал на насыпь, приземлившись на боку. Первый багажный вагон тоже проехал через насыпь. Тендер и второй багажный вагон сошли с рельсов, но остались на полосе отвода, заблокировав остальные пути. Последняя машина осталась на своем пути. [ 2 ]

Инженер Лилли (48 лет) погиб мгновенно в результате обезглавливания, а пожарный Коннолли (25 лет) скончался от перелома шеи и травм черепа вскоре после того, как его извлекли из-под обломков. Четыре курьера газеты получили ранения. Двое наиболее серьезно раненых были единственными пассажирами разрушенного багажного вагона. Они считали, что выжили только благодаря связкам газет, и лечились в больнице Литтл-Фолс. [ 1 ] Двигатель и второй багажный вагон были повреждены, но несерьезно, и их можно было отремонтировать. Другой сошедший с рельсов багажный вагон был уничтожен. Все три состава путей были выведены из эксплуатации из-за перекручивания рельсов и повреждения шпал. [ 2 ] Был отправлен еще один поезд, и газеты были доставлены с двухчасовым опозданием. [ 1 ]

Осмотр пути и оборудования не выявил никаких дефектов. Трасса имела «идеальное покрытие и выравнивание». Тормозной механизм на двигателе был в рабочем состоянии. В мае прошлого года двигатель и тендер прошли плановое техническое обслуживание. двигателя дроссельная заслонка После аварии была замечена как «широко открытая». Поезд проехал мимо сигнальной башни в Сент-Джонсвилле , в 9,83 мили (15,82 км) к востоку от места крушения, за четыре минуты до схода с рельсов. Судя по расстоянию, скорость поезда в то время была рассчитана как минимум 60 миль (97 км) в час. [ 2 ] По словам выживших, поезд отставал от графика примерно на 15 минут, и машинист пытался наверстать упущенное. [ 1 ]

Поезд сошел с пути из-за превышения скорости на повороте. Кондуктор заявил, что поезд не снижал скорость при приближении к повороту. Хотя на повороте не было ограничения скорости, большинство инженеров использовали торможение, чтобы замедлить поезд при прохождении поворота. После аварии было введено ограничение скорости 45 миль (72 км) в час. [ 2 ]

Вторая авария на кривой Персидского залива

[ редактировать ]

Гораздо более смертоносная катастрофа на кривой залива Литтл-Фолс в 1940 году произошла на том же месте, в результате чего погиб 31 человек.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Скорый поезд потерпел крушение, специальная газета сбилась с пути на центральном вокзале Нью-Йорка». Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1903 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Двадцать первый годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк . Олбани: Законодательный принтер штата. 1904.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3127a0edd2df93fd5afcfdfb1fcdd9b__1717016280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/9b/a3127a0edd2df93fd5afcfdfb1fcdd9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Little Falls Gulf Curve crash of 1903 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)