Крушение на кривой залива Литтл-Фолс в 1903 году.
Крушение на кривой залива Литтл-Фолс в 1903 году. | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Дата | 23 августа 1903 г. 7:33 утра |
Расположение | Литл-Фолс, Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Центральная железная дорога Нью-Йорка |
Причина | Превышение скорости на крутом повороте |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 2 |
Раненый | 2 |
23 августа 1903 года в 7:33 утра газетный поезд Центральной Нью-Йоркской железной дороги и железной дороги реки Гудзон , следовавший из на запад , сошел с рельсов в Литтл-Фолс, штат Нью-Йорк, -за превышения скорости на повороте, в результате чего погибли два члена экипажа. – инженер и пожарный . [ 1 ] Поезд состоял из паровоза № 2941, багажных вагонов № 2570 и 2535 и конки № 2312.
Фон
[ редактировать ]Поезд отправился из Нью-Йорка в 3 часа ночи. Все три вагона были загружены нью-йоркскими газетами, направлявшимися в северную часть штата Нью-Йорк от Олбани до Буффало и Канады. [ 1 ] Поезд покинул Олбани в 6:05 утра, и ему было приказано достичь Сиракуз в течение трех часов, включая остановки в Скенектади , Фонде , Херкимере и Ютике . Поезду также было приказано снизить скорость в трех местах — Амстердаме , Литтл-Фолс и Риме . Поездом управляли инженер Роберт Лилли, пожарный Томас Коннолли и кондуктор Джордж Эрхардт. Лилли был опытным инженером грузовых поездов. [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Авария произошла примерно в 0,5 милях (800 м) к востоку от железнодорожной станции Литл-Фолс, где пути проходят параллельно северному берегу реки Могавк , на кривой залива , самом крутом повороте в центральной системе Нью-Йорка, от шести до изгиб на семь градусов. Пройдя примерно 75% поворота, двигатель сошел с рельсов, пересек два параллельных пути и упал на насыпь, приземлившись на боку. Первый багажный вагон тоже проехал через насыпь. Тендер и второй багажный вагон сошли с рельсов, но остались на полосе отвода, заблокировав остальные пути. Последняя машина осталась на своем пути. [ 2 ]
Инженер Лилли (48 лет) погиб мгновенно в результате обезглавливания, а пожарный Коннолли (25 лет) скончался от перелома шеи и травм черепа вскоре после того, как его извлекли из-под обломков. Четыре курьера газеты получили ранения. Двое наиболее серьезно раненых были единственными пассажирами разрушенного багажного вагона. Они считали, что выжили только благодаря связкам газет, и лечились в больнице Литтл-Фолс. [ 1 ] Двигатель и второй багажный вагон были повреждены, но несерьезно, и их можно было отремонтировать. Другой сошедший с рельсов багажный вагон был уничтожен. Все три состава путей были выведены из эксплуатации из-за перекручивания рельсов и повреждения шпал. [ 2 ] Был отправлен еще один поезд, и газеты были доставлены с двухчасовым опозданием. [ 1 ]
Причина
[ редактировать ]Осмотр пути и оборудования не выявил никаких дефектов. Трасса имела «идеальное покрытие и выравнивание». Тормозной механизм на двигателе был в рабочем состоянии. В мае прошлого года двигатель и тендер прошли плановое техническое обслуживание. двигателя дроссельная заслонка После аварии была замечена как «широко открытая». Поезд проехал мимо сигнальной башни в Сент-Джонсвилле , в 9,83 мили (15,82 км) к востоку от места крушения, за четыре минуты до схода с рельсов. Судя по расстоянию, скорость поезда в то время была рассчитана как минимум 60 миль (97 км) в час. [ 2 ] По словам выживших, поезд отставал от графика примерно на 15 минут, и машинист пытался наверстать упущенное. [ 1 ]
Поезд сошел с пути из-за превышения скорости на повороте. Кондуктор заявил, что поезд не снижал скорость при приближении к повороту. Хотя на повороте не было ограничения скорости, большинство инженеров использовали торможение, чтобы замедлить поезд при прохождении поворота. После аварии было введено ограничение скорости 45 миль (72 км) в час. [ 2 ]
Вторая авария на кривой Персидского залива
[ редактировать ]Гораздо более смертоносная катастрофа на кривой залива Литтл-Фолс в 1940 году произошла на том же месте, в результате чего погиб 31 человек.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Скорый поезд потерпел крушение, специальная газета сбилась с пути на центральном вокзале Нью-Йорка». Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1903 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Двадцать первый годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк . Олбани: Законодательный принтер штата. 1904.