Крушение поезда в Коннеллсвилле
Крушение поезда в Коннеллсвилле | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 23 декабря 1903 г 19:45 |
Расположение | Городок Лоуэр-Тайрон , округ Фейетт , недалеко от Коннеллсвилля, штат Пенсильвания. |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Железная дорога Балтимора и Огайо |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Обломки на трассе |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 150 |
Летальные исходы | 64 |
Раненый | 68 |
Крушение поезда в Коннеллсвилле — железнодорожная авария, произошедшая 23 декабря 1903 года на железной дороге Балтимора и Огайо недалеко от Коннеллсвилля, штат Пенсильвания . [ примечание 1 ] Пассажирский поезд Duquesne Limited сошел с рельсов, столкнувшись с грузом древесины, лежавшим на путях. Древесина упала из грузового поезда за несколько минут до столкновения. В результате крушения 64 человека погибли и 68 получили ранения. [ 1 ]
Поезда
[ редактировать ]Самолет Limited следовал на восток из Питтсбурга в Нью-Йорк со 150 пассажирами на борту со скоростью 60 миль в час (97 км/ч). [ 2 ] многие едут на пассажирский лайнер, следующий в Великобританию . [ 3 ] В состав поезда входили локомотив «Атлантик» № 1465. [ 4 ] комбинированный багаж/курильщик, два пассажирских автобуса, два пульмановских автомобиля и вагон-ресторан. [ 5 ] Менее чем за 15 минут до этого груз древесины выпал из грузового поезда, идущего на запад по Никел-Плейт-роуд, направлявшегося в Нью-Касл . Древесина была погружена тремя днями ранее в Френдшипе, штат Мэриленд , и считается, что колья на боку грузового вагона сломались, когда он повернул за поворот, в результате чего древесина рассыпалась на пути, идущие на восток, без ведома бригады поезда. [ 6 ]
Крушение
[ редактировать ]Инженер Duquesne Limited едва успел затормозить, когда около 19.45 [ 3 ] «Атлантик» ударился о бревна высотой 60 футов (18 м) и упал на бок между путями, которые были разорваны на расстояние 500 футов (150 м); [ 7 ] тендер был «подброшен высоко в воздух через верхнюю часть двигателя». Переполненная дымящаяся машина пронеслась вдоль борта двигателя, разбитый паровой купол зацепил ее на высоте окна. Выходящий пар пробил салон машины, ошпарив всех находившихся в ней насмерть; по данным местной газеты, их «буквально сварили заживо», «Пар обжег языки и губы жертв до ужасных размеров, и они вылезли наружу отвратительным образом», «Смерть наступила быстро, но ее агония, очевидно, была сильной». [ 4 ] Другой автомобиль был переброшен через насыпь в близлежащую реку Югиогены . На другом берегу реки оператор на вышке (сигнальной будке) на железной дороге Питтсбург и Лейк-Эри стал свидетелем катастрофы. Мастер багажа Томас Баум сумел предотвратить худшую катастрофу; Несмотря на серьезное ранение, он поджег свое пальто, используя спички, чтобы остановить следующий пассажирский поезд, идущий на запад, который сумел остановиться недалеко от места крушения. Был организован поезд помощи, который прибыл на место происшествия в 9 часов вечера на фоне сообщений о том, что многие тела были ограблены. [ 3 ]
После
[ редактировать ]Местная газета Коннеллсвилля описала сцену, произошедшую в городе на следующий день, в канун Рождества: «Сегодня город находится в состоянии сильного волнения. Морги переполнены посетителями, осматривающими неопознанных мертвецов. В список добавлено новое имя, принесшее с собой новые последствия душераздирающей скорби. Рано утром люди со всей страны стекались в город, неуверенные в безопасности своих друзей, которые, как известно, находятся там. Вчера в Питтсбурге. Несмотря на моросящий дождь, у моргов собрались огромные толпы людей, некоторые настроены болезненно, другие ищут новости о пропавших друзьях». [ 4 ]
В суде коронера представители железной дороги Балтимора и Огайо заявили, что вина за аварию лежит на тех, кто загружал бревна в вагон Nickel Plate Railroad. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Газета New York Times, заархивированная 26 марта 2012 г. в Wayback Machine, сообщила, что это произошло в Лорел Ран, в восьми милях к западу от Коннеллсвилля, как и газета The Philadelphia Inquirer, заархивированная 26 марта 2012 г. в Wayback Machine , тогда как Connellsville Courier, заархивированная в 2012 г. 03-26 в Wayback Machine, все еще называя Лорел Ран в качестве места, помещает его в двух милях к западу. из Доусона . Еще больше путаницы усугубляет то, что Лорел Ран, штат Пенсильвания, находится совершенно в другом округе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ненависть 1993 , с. 31.
- ^ «Лорел Ран, крушение поезда в Пенсильвании, декабрь 1903 года — шестьдесят три погибших» . Ogdensburg Advance и St. Lawrence Weekly Democrat . представлен Стю Бейтлером. 23 декабря 1903 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 17 июня 2010 г. - через Gendisasters.
{{cite news}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Лорел Ран, крушение поезда в Пенсильвании, декабрь 1903 года — шестьдесят погибших в результате крушения» . Нью-Йорк Таймс . представлено Линдой Хортон. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 24 декабря 1903 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 17 июня 2010 г. - через Gendisasters.
{{cite news}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )
«Шестьдесят погибших в результате крушения железной дороги» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 24 декабря 1903 г. с. 1 – через Newspapers.com. - ^ Jump up to: а б с «Лорел Ран, пассажирский поезд в Пенсильвании натыкается на обломки, декабрь 1903 года — 70 погибших» . Курьер . представлен Стю Бейтлером. Коннеллсвилл, Пенсильвания. 24 декабря 1903 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 17 июня 2010 г. - через Gendisasters.
{{cite news}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )
«Семьдесят человек погибли в результате крушения Duquesne Limited» . Курьер . Коннеллсвилл, Пенсильвания. 24 декабря 1903 г. с. 1 – через Newspapers.com.,
- ^ «Лорел Ран, крушение поезда в Пенсильвании, декабрь 1903 года — катастрофическое крушение» . Филадельфийский исследователь . представлено Линдой Хортон. 24 декабря 1903 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 17 июня 2010 г. - через Gendisasters.
{{cite news}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Лорел Ран, крушение поезда в Пенсильвании, декабрь 1903 года — всего 64 жертвы» . Нью-Йорк Таймс . представлено Линдой Хортон. 25 декабря 1903 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 17 июня 2010 г. - через Gendisasters.
{{cite news}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )
«Всего жертв крушения поезда шестьдесят четыре» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 25 декабря 1903 г. с. 3 – через Newspapers.com. - ^ Jump up to: а б Хейн 1993 , стр. 64–65.
- Хейн, Эдгар А. (1993). Железнодорожные катастрофы . Нью-Йорк, Лондон и Торонто: Книги Корнуолла. ISBN 9780845348444 – через Google Книги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Лорел Ран, крушение поезда в Пенсильвании, декабрь 1903 года» . Генкатастрофы . 09.12.2008. - содержит стенограммы газетных статей, на которые имеются ссылки.
40 ° 03'08 "с.ш. 79 ° 41'44" з.д. / 40,052322 ° с.ш. 79,695511 ° з.д.