Jump to content

Железная дорога Питтсбурга и озера Эри

Железная дорога Питтсбурга и озера Эри
Карта
Железная дорога Питтсбурга и озера Эри (красный) и Центральная система Нью-Йорка (оранжевый) по состоянию на 1918 год.
Обзор
Штаб-квартира Питтсбург, Пенсильвания
Отчетный знак ПЛЭ
Местный Питтсбург, штат Пенсильвания, Янгстаун, штат Огайо.
От Питтсбурга, штат Пенсильвания, до Коннеллсвилля , штат Пенсильвания.
Даты работы 1875–1993
Преемник CSX
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Компания Pittsburgh and Lake Erie Railroad ( P&LE ; отчетная марка PLE ), также известная как «Маленький гигант», была образована 11 мая 1875 года. Штаб-квартира компании располагалась в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Линия соединила Питтсбург на востоке с Янгстауном, штат Огайо , в районе Хаселтон на западе и Коннеллсвиллем , штат Пенсильвания, на востоке. Он не достиг озера Эри Аштабуле, штат Огайо ) до образования Конрейла в 1976 году. P&LE был известен как «Маленький гигант», поскольку тоннаж, который он перемещал, был непропорционален его маршрутному пробегу. Хотя он проезжал около одной десятой процента железнодорожных миль страны, он перевозил около одного процента своего тоннажа. [1] Во многом это произошло потому, что P&LE обслуживала сталелитейные заводы Большого Питтсбурга, которые потребляли и отправляли огромное количество материалов. Это была специализированная железная дорога, получавшая большую часть своих доходов от угля , кокса , железной руды , известняка и стали . Окончательное закрытие сталелитейных заводов привело к прекращению существования P&LE как независимого направления в 1992 году. [2]

В конце 1970 года P&LE эксплуатировала 211 миль (340 км) дорог на 784 милях (1262 км) путей, не считая PC&Y и Y&S; в 1970 году было зарегистрировано 1419 миллионов тонно-миль коммерческих грузовых перевозок по сравнению с 2437 миллионами в 1944 году.

Маршрут P&LE

[ редактировать ]
Бывший путь P&LE

P&LE приобрела множество небольших железных дорог, которые работали на участках своей основной железнодорожной линии, простирающейся на север до Янгстауна и на юг до Коннеллсвилля. Это обеспечивало транспортное средство от сталелитейных центров Питтсбурга до Великих озер и района морского пути Святого Лаврентия .

Подразделение P&LE

[ редактировать ]
Акция компании Pittsburgh and Lake Erie Rail Road Company, выпущенная 17 ноября 1924 г.

Первоначальная линия проходила между Янгстауном, штат Огайо (в Хазелтоне), и 24-й улицей в Питтсбурге, штат Пенсильвания, недалеко от металлургического завода Джонса и Лафлина , открытого в 1879 году. Пассажирский терминал P&LE в Питтсбурге находился на южном берегу реки Мононгахела , у подножия моста на Смитфилд-стрит .

P&LE следовал по левому нижнему берегу реки Мононгахела мимо терминала к Золотому треугольнику , где этот водный путь встречается с рекой Аллегейни и становится рекой Огайо . Железная дорога продолжалась на северо-запад вдоль левого нижнего берега реки Огайо до окрестностей Бивера, штат Пенсильвания , где она пересекла реку по Бивер-Бридж . Оттуда он следовал по реке Бивер к югу от Нью-Касла, штат Пенсильвания , где затем следовал по реке Махонинг на запад-северо-запад, пересекая Огайо к востоку от Лоуэллвилля . Оттуда он шел на северо-запад в Янгстаун, заканчиваясь на перекрестке с центральным вокзалом Нью-Йорка, известным как Хазелтон.

В таблице ниже пробег указан в западном направлении от терминала P&LE в Питтсбурге. Первоначальная линия продолжалась на восток мимо этой станции на протяжении чуть более двух миль (3,2 км) (перечислена в таблице филиала Югиогени ниже) до около 24-й улицы в районе Саут-Сайд-Флэтс в Питтсбурге, где она пересекалась с соединительной железной дорогой Мононгахела и Питтсбургом. Маккиспорт и Югиогени (PM&Y).

Состояние Майлпост Город Станция Широта/долгота Старые телеграфные позывные Соединения и примечания
ОЙ 64 Хазелтон Развязка с Нью-Йорком
Янгстаун Янгстаун Развязка с железной дорогой Балтимора и Огайо
Ист-Янгстаун Ист-Янгстаун
60 Стратерс Стратерс JCT для LE&E и Y&S
Лоуэллвилл Джанкшен
56 Лоуэллвилл Лоуэллвилл
Огайо - Пенсильвания граница штата
Хорошо Робинсон Робинсон
52 Эдинбург
Тайное пересечение
48 Новый Замок Новый замок (Махонингтаун)
Нью-Касл-Джанкшен Филиал в Нью-Касл
Западный Питтсбург Станция Западный Питтсбург B&O отслеживает права на P&LE для Port Vue
Ньюпорт Ньюпорт
41 Вампум Вампум
Рок-Пойнт
36 Станция Вест-Эллвуд-Джанкшен Филиал в Элвуд-Сити
Бивер-Фолс (Колледж-Хилл) Станция Колледж-Хилл Колледж-Ярд
Бивер-Фолс Бивер-Фолс
Нью-Брайтон Нью-Брайтон
Фоллстон Фоллстон
Бобр Бриджуотер
Бобр и монахиня Бобровый мост через реку Огайо
24 Монахиня Монахиня
Некоторые люди Западная Аликиппа
20 Некоторые люди Некоторые люди
18 Экономика Западная станция эконом-класса
16 Саут-Хайтс Станция Саут-Хайтс
15 Гленвиллард Гленвиллард
14 Полумесяц Twp Ступс Ферри
11 Луна Twp Кендалл
9 Кораоплис Кораополис Развязка с Монтуром
8 Робинсон Твп Станция Монтур Джанкшен Права Montour Trackage на P&LE в Кораополис
4 Маккис Рокс Маккис Рокс Двор, локомотивы, грузовые вагоны, цеха и техническое обслуживание. JCT с PC&Y .
2 Питтсбург (Вест-Энд). Развязка с P&WV Вест-Энд
0 Питтсбург Терминал P&LE Питтсбург Терминал Питтсбурга и мост на Смитфилд-стрит

Югегенский филиал

[ редактировать ]
Акция Pittsburgh, McKeesport & Youghiogheny Railroad Company, выпущенная 23 ноября 1908 г.

Железная дорога Питтсбург, Маккиспорт и Югиогени проходила от 24-й улицы в Питтсбурге, штат Пенсильвания, до Коннеллсвилля, штат Пенсильвания, в 1882 году. PM&Y следовала по реке Мононгахела до Маккиспорта, штат Пенсильвания , затем по реке Югиогени до Коннеллсвилля , штат Пенсильвания.

Пробег на этой ветке P&LE отсчитывался от пассажирского терминала на мосту на Смитфилд-стрит.

Состояние Майлпост Город Станция Широта/долгота Соединения и примечания
Хорошо 0 Питтсбург Терминал P&LE Питтсбург Оригинальный маршрут железной дороги Питтсбург и Бекс-Ран (начало)
Питтсбург Южная сторона Перекрестки 20-й и 24-й улиц: развязка с MCRR
4 Питтсбург Вильямсбург
5 Питтсбург Бекс Ран Конец железной дороги Питтсбург и Бекс-Ран
6 Усадьба Усадьба Место усадебной забастовки
Мюнхолл P&LE Мост Мунхолл через реку Мононгахела
8 Рэнкин Рэнкин
10 Брэддок Брэддок
11 Маккиспорт Маккиспорт Мост через реку Югегени
16 Вид на гавань Вид на гавань Обмен с B&O . У B&O были права на перевозку P&LE в Западный Питтсбург.
17 Вид на гавань Быть
18 Лощина Мертвеца Флемминг Промышленный односторонний сайдинг компании Union Sewer Pipe Company
19 Бостон
22 Гринок
25 Стрингтаун Драва Место методистской церкви, загоревшейся из-за искр от проезжающих поездов.
27 Хороший вид Хорошая Веста
33 Вест Ньютон
37 Сидар-Крик
41 Уикхейвен
46 Кир
49 Песчаная скала
53 Дикерсон Ран
56 Кроссленд
58 Коннеллсвилл Коннеллсвилл Обмен с B&O , WM и NW

Филиал Мононгахела

[ редактировать ]

Железная дорога Питтсбурга, Маккиспорта и Югиогени также следовала по реке Мононгахела в Браунсвилл, штат Пенсильвания .

Состояние Майлпост Город Станция Широта/долгота Старые телеграфные позывные Соединения и примечания
Хорошо 16 Вид на гавань Бель Вернон Джанкшн
18 Стеклянный порт Стеклянный порт
20 минтай
22 Элизабет Уайли Элизабет
27 Бунола
31 Восточная Мононгахела Мононгахела
33 Манаун
34 Саннисайд
36 Шепплер
40 Монессен Монессен
42 Восточный Шарлеруа
43 Белль Вернон
45 Фейетт Сити Фейетт Сити
50 Ньюэлл
54 Браунсвилл Джанкшн JCT с железной дорогой Мононгахела
Вид на мужчин в очереди у платного вагона железнодорожной компании Питтсбурга и озера Эри.

Железная дорога Питтсбурга и озера Эри была создана Уильямом Маккрири , известным питтсбургским бизнесменом, торговцем и строителем железных дорог. МакКрири пострадал от рук Пенсильванской железной дороги в бизнесе, который потерпел убыток или потерпел неудачу. Пенсильванская железная дорога в то время использовала дискриминационные тарифы, что стало горячей проблемой в Питтсбурге. 11 мая 1870 года МакКрири и еще десять человек подали Устав государственному секретарю Пенсильвании. Заявленная длина железной дороги составляла 57 миль (92 км). Через два года стартовой группе не удалось собрать необходимые средства, и в 1877 году многих директоров сменила новая группа питтсбургских бизнесменов. В новую группу вошли Джеймс И. Беннетт, Дэвид Хостеттер , Джеймс М. Бэйли, Марк В. Уотсон и Джеймс М. Скунмейкер, все они влиятельные.

Весной 1877 года первые рельсы были проложены в Бивер-Фолс, где проживало самое большое население, кроме Питтсбурга. Другая причина этого заключалась в том, что примерно в феврале 1877 года Якоб Хенрици из Общества Гармонии здесь вел дела . Хенрици также стал директором в 1877 году. 6 июля 1877 года МакКрири подал в отставку, и Беннетт был избран президентом, а директором стал Джейкоб Хенрици. Хенрици был ключевой фигурой благодаря своим связям с Обществом Гармонии, которое представляло собой общинную религиозную группу, основанную в 1805 году. В 1880 году Уильяма Генри Вандербильта компания « Лейк Шор и Южная Мичиганская железная дорога» купила акции P&LE на сумму 200 000 долларов. P&LE останется в центральной системе Нью-Йорка Вандербильта до Conrail. Также в 1877 году было достигнуто соглашение между P&LE и Южной железной дорогой Atlantic & Great Western (Эри), а также Лейк-Шор и Мичиган о маршрутизации движения в Янгстауне , штат Огайо. Последняя прокладка пути между Питтсбургом и Янгстауном состоялась 27 января 1879 года. На момент открытия в 1879 году линия P&LE представляла собой плохо построенную однопутную линию. К счастью для железной дороги, проект сразу же увенчался успехом, и вскоре появились деньги на улучшения.

Южный Пенн и Питтсбург, Маккиспорт и железная дорога Югиогени

[ редактировать ]

В 1881 году P&LE стала связана с пресловутой железной дорогой Южной Пенсильвании (Южный Пенсильвания). Это привело бы к тому, что Уильям Генри Вандербильт получил контроль над P&LE как связующим звеном в Южном Пенсильвании и строительством железной дороги Питтсбург, Маккиспорт и Югиогени . Планировалось, что железная дорога Южной Пенсильвании будет соединена с PM&Y. [3] Вандербильт сделал это, купив акции Генри Оливера и Общества Гармонии на P&LE. Затем Вандербильт при помощи Эндрю Карнеги передал PM&Y все средства на строительство в Коннеллсвилле, штат Пенсильвания, а затем сдал его в аренду P&LE на 99 лет. В конце концов, PM&Y оказался единственной построенной частью Южного Пенсильвании, но он стал важной частью P&LE. PM&Y открылся в 1883 году и был сдан в аренду P&LE в 1884 году.Одновременно с этим в 1883 году, чтобы подготовить P&LE к ожидаемому новому бизнесу благодаря сообщению с Южным Пенном, были построены магазины McKees Rocks.

Вандербильт и «Маленький великан»

[ редактировать ]

В 1887 году компания перешла под более формальный контроль со стороны Центральной железной дороги Нью-Йорка . Президент Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган Джон Ньюэлл занял пост президента P&LE в 1887 году. При Ньюэлле Рид и полковник Скунмейкер; P&LE станет «Маленьким гигантом». С 1887 по 1927 год P&LE стала железной дорогой для тяжелых условий эксплуатации с двухпутной железной дорогой на всем пути от Питтсбурга до Янгстауна.P&LE действовала как независимая дочерняя компания даже после New York Central и Pennsylvania Railroad слияния в Penn Central .

PM&Y и железная дорога Мононгахела

[ редактировать ]
Железная дорога Питтсбург и Лейк-Эри в Ступс-Ферри, Пенсильвания, 1907 год.

Производство кокса в Коннеллсвилле составляло большую часть трафика P&LE, но к началу 20 века оно уменьшилось. Развитие побочных продуктов перегонки кокса переместилось в район Питтсбурга. Затем в 1901 году P&LE продлилась вверх по реке Мононгахела до Браунсвилля, штат Пенсильвания. В то же время Пенсильванская железная дорога продлилась до Браунсвилля. И PRR, и P&LE планировали расширить свою деятельность еще дальше вверх по реке, до Западной Вирджинии коксовых месторождений . Скорее всего, из-за Южного Пенсильвании они решили работать вместе, используя железную дорогу Мононгахела . Затем железная дорога Мононгахела была продлена на юг до Мартина, штат Пенсильвания, дойдя до коксовых полей Кондайк. Позже в 1915 году он достиг Фэрмонта, Западная Вирджиния .

Конрейл и CSX

[ редактировать ]

Когда была создана Conrail , компания Pittsburgh and Lake Erie Railroad снова стала независимой компанией, поскольку Penn Central задолжала P&LE 15,2 миллиона долларов и действовала как таковая до ее слияния с CSX Transportation (CSX).

Начиная с 1934 года, Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) купила права на железнодорожные пути P&LE от Маккиспорта до Нью-Касла. Маршрут B&O через Питтсбург имел чрезмерные уклоны и повороты. В последние годы существования P&LE CSX использовала эту линию чаще, чем P&LE, что привело к слиянию. Большинство онлайн-клиентов уже давно исчезло, осталась нетронутой только основная линия. В 1993 году компанию купила CSX. [4] CSX обозначил P&LE как новую дочернюю компанию — Three Rivers Railway . Однако в 1993 году CSX арендовала TRR, и в настоящее время де-факто нет различия между бывшим P&LE и любой другой частью системы CSX.

Сотрудники компании

[ редактировать ]
Бункер P&LE с маркировкой CRANDIC на CRANDIC в Сидар-Рапидс, штат Айова . Обратите внимание на табличку ACI на автомобиле.

Президентами железной дороги были:

После Ньюэлла пост президента будет принадлежать президенту Нью-Йорка под активным руководством местного вице-президента.

Вице-президенты:

При Нэше активное управление вернулось к президенту.

Терминал Питтсбурга и пассажирские поезда P&LE

[ редактировать ]
Интерьер бывшей станции P&LE в Питтсбурге

Станция пассажирских поездов P&LE в Питтсбурге (интерьер на фотографии внизу справа) располагалась рядом с южным берегом реки Мононгахела, у подножия моста на Смитфилд-стрит. Терминал Питтсбурга был штаб-квартирой железной дороги, депо для пассажирских поездов и грузовым складским комплексом. На верхней фотографии терминал расположен на берегу реки Мононгахела. Крыша грузового депо находится справа от навеса конечного поезда. Бывшее здание штаб-квартиры P&LE у подножия склона Мононгахела было преобразовано в современный торговый центр на Станционной площади . Пассажирский вокзал внесен в список исторических зданий, модернизирован и переоборудован под ресторан.

В период с 1910 по 1930 годы компания P&LE ежедневно отправляла 50 пассажирских поездов на 65-мильной части своей системы Питтсбург — Янгстаун. По соглашениям о продаже билетов с Erie RR и New York Central, материнской компанией P & LE, пассажиры, садящиеся в Питтсбурге, могут ездить на автобусах или спальных вагонах на запад в Толедо, Детройт, Чикаго и Сент-Луис, а также на север в Кливленд, Буффало, Торонто, Олбани и Бостон. .

Компания RR Балтимора и Огайо получила права на проезд по P&LE в 1934 году, а поезда Чикаго-Нью-Йорк, такие как Capitol Limited (Чикаго-Вашингтон), Columbian (Чикаго-Вашингтон) и Ambassador (Детройт-Балтимор), курсировали по P&LE. между Нью-Касл-Джанкшен и Маккиспортом. Эти поезда останавливались на терминале, расположенном в южной части Питтсбурга. Соглашение о совместном использовании железнодорожных путей продолжалось до тех пор, пока в 1971 году компания Amtrak не взяла на себя ответственность за пассажирские железнодорожные перевозки в стране. [5]

P&LE управляла пригородными поездами до Питтсбурга. В 1964 году он совершил один рейс туда и обратно между Янгстауном и Питтсбургом, а также один дополнительный поезд в южном направлении и два дополнительных поезда в северном направлении на участке между Бивер-Фолс и Питтсбургом. В последний раз к 1968 году только участок между Колледж-Хилл , Бивер-Фолс, Аликиппой и терминалом Питтсбурга P&LE обслуживался одним пригородным поездом туда и обратно в день. [6] [7] В 1978 году P&LE попыталась отказаться от последнего пригородного поезда, что встретило яростные возражения. При государственной поддержке P&LE продолжала осуществлять пригородные рейсы, но в конечном итоге прекратила это сообщение 12 июля 1985 года, после того как количество пассажиров значительно сократилось. [8] [9]

Пригородные перевозки PATrain продолжали использовать некоторые пути P&LE до 1989 года.

Магазины и дворы

[ редактировать ]
Воротный двор

Янгстаунская верфь Gateway Yard была крупным транспортным узлом на железной дороге до создания Conrail. Gateway Yard была открыта в октябре 1957 года и представляла собой современную горку. Двор был примерно 200 акров (0,81 км²). 2 ), простирающийся на расстояние чуть более 5 миль (8,0 км) от Лоуэллвилля, штат Огайо, до Центральной улицы в Янгстауне, штат Огайо. Gateway Yard состоял из трех основных дворов и множества меньших дворов специального назначения. Основные дворы были расположены линейно, с восточными границами двора отправления в Лоуэллвилле. Горбочная площадка располагалась в Стратерсе в центре объекта, а приемная площадка — к западу. Парками специального назначения были «Станки дизельного ремонта», «Парк горилл» и «Пересадочные станции». «Пересадочная» площадка состояла из шести путей, четыре из которых предназначались для пересадки на железную дорогу B&O и обратно, а два из них предназначались для общего использования. Другая развязка была с Центральной железной дорогой Нью-Йорка, которая была прямой развязкой. Граница западного двора была концом пути P&LE. За западным концом Двора проходила магистраль Нью-Йорка, ведущая в Аштабулу, штат Огайо . Двор был построен, когда P&LE находился под контролем Центральной железной дороги Нью-Йорка. Conrail прокладывает большую часть трафика вокруг объектов P&LE в этом районе. После поглощения P&LE компанией CSX в 1993 году Gateway Yard была закрыта, а большинство путей удалено. Дворовая башня все еще стоит, но подверглась сильному вандализму.

Маккис Рокс
Локомотивные мастерские Питтсбурга и Лейк-Эри , построенные в 1903 году, в конце Линден-авеню в Маккис-Рокс, штат Пенсильвания.

На территории McKees Rocks Yard располагалась верфь, где производилась капитальная реконструкция и общее техническое обслуживание локомотивов, а также ремонт и техническое обслуживание грузовых вагонов. На самом западном конце верфи McKees Rocks P&LE менялась с PC&Y. Однако объекты PC&Y находились сразу за объектами P&LE Locomotive на главной станции, и пути от PC&Y пересекали в этом месте магистраль P&LE, обслуживая несколько местных предприятий в нижней части McKees Rocks, наконец, сделав ранее упомянутую развязку. Большинства объектов McKees Rocks уже нет. Весь локомотивный комплекс, цеха и двор McKees Rocks будут заменены региональным интермодальным комплексом CSX.

В 1904 году компания P&LE построила мост О'Донован, чтобы облегчить автомобильный доступ от Айленд-авеню до Боттомса, не пересекая железнодорожные пути. В 1931 году его заменил мост Маккис-Рокс , который простирался до бульвара реки Огайо, но по-прежнему обеспечивал доступ к The Bottoms через выход на Хелен-стрит.

Корпорация общественного развития McKees Rocks планирует повторно использовать здание.

Колледж

В районе Колледж-Хилл в Бивер-Фолс был небольшой двор, расположенный чуть ниже Женевского колледжа вдоль реки Бивер . На территории также находился небольшой разворотный дом и станция Колледж-Хилл . Сегодня осталась только станция.

Дочерние компании

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 1956 года Транспортная статистика показывает 221 маршрутную милю, 33,4 миллиона коммерческих тонн грузов и 1824 миллиона тонно-миль для P&LE. Всего по железным дорогам I класса составило 223 336 миль, 2705 миллионов тонн и 647 077 миллионов тонно-миль. (Общий тоннаж по классу I может включать дублирование, если груз перевозится более чем по одной железной дороге.)
  2. ^ Друри, Джордж: «Исторический путеводитель по книге железных дорог Северной Америки», Kalmbach Publishing, Висконсин. ISBN   9780890240724
  3. ^ «Инженерные новости и американский контрактный журнал» . 1883.
  4. ^ «Путеводитель по записям железнодорожной компании Питтсбурга и озера Эри, 1860–1999 AIS.1982.23 | Digital Pitt» . digital.library.pitt.edu . Проверено 17 марта 2020 г.
  5. ^ Гарольд Х. Макклин, «Железная дорога Питтсбурга и озера Эри». 1980, Книги Золотого Запада.
  6. ^ «Расписание пассажиров P&LE, действующее на 24 октября 1964 г.» . Железная дорога Питтсбурга и озера Эри. 1964-10-24 . Проверено 1 мая 2020 г.
  7. ^ «Расписание пассажиров P&LE, действует с 27 октября 1968 г.» . Железная дорога Питтсбурга и озера Эри. 1968-10-27 . Проверено 1 мая 2020 г.
  8. ^ Снедден, Джеффри (24 апреля 2018 г.). «Истории и тайны: наследие железной дороги Питтсбурга и озера Эри» . «Таймс округа Бивер» . Бобровый водопад . Архивировано из оригинала 27 апреля 2018 г. Проверено 1 мая 2020 г.
  9. ^ Соломон, Брайан (2014). Североамериканские железные дороги: Иллюстрированная энциклопедия . Вояджер Пресс. п. 243. ИСБН  9781627885577 . До июля 1985 года P&LE управляла единственным пригородным поездом туда и обратно между Государственным колледжем (Бивер-Фолс) и Питтсбургом, штат Пенсильвания.
  • Маклин, Гарольд Х. (1980). Железная дорога Питтсбурга и озера Эри . Книги Золотого Запада .
  • Декабрь 1992 г. Компания Trains получила информацию о продаже CSX.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b03089444bec2ba42dfbcad5536e9ae0__1711297200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/e0/b03089444bec2ba42dfbcad5536e9ae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh and Lake Erie Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)