Canadian Pacific Lines в штате Мэн
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | КП |
Местный | Джекман, Мэн , Гринвилл, Мэн , Браунвилл-Джанкшен, Мэн , Маттавамкиг, Мэн , Вансборо, Мэн , Форт-Фэрфилд, Мэн , Преск-Айл, Мэн , Уошберн, Мэн , Карибу, Мэн , Новая Швеция, Мэн |
Даты работы | 1889–1988 |
Предшественник | Международная железная дорога штата Мэн Европейская и Североамериканская железная дорога |
Преемник | Канадская Атлантическая железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги, действовавшие в штате Мэн, были созданы как отдельная компания в соответствии с правилами Межгосударственной торговой комиссии и считались железными дорогами США класса I (в 1950 году железные дороги с операционным доходом превышали 1 миллион долларов). Компания управляла 234 милями в штате Мэн.
Его основной маршрут образовывал главную линию канадского Тихого океана с востока на запад между Монреалем , Квебеком и Сент-Джоном, Нью-Брансуик . С 1889 по 1974 год часть сквозного маршрута состояла из прав на проезд по Центральной железной дороге штата Мэн между Маттавамкигом, штат Мэн, и Вэнсеборо, штат Мэн .
История
[ редактировать ]Канадские тихоокеанские линии в штате Мэн представляли собой конгломерат маршрутов, купленных или построенных компанией Canadian Pacific до 1900 года. Его сквозной маршрут включал в себя права на проезд по участку линии, принадлежащему Центральной железной дороге штата Мэн , который позже был полностью куплен CP. Двумя основными компонентами маршрута были:
Европейская и Северо-Американская железная дорога , которая образовала самое восточное сообщение из Вансборо, штат Мэн , с Сент-Джоном, Нью-Брансуик , в 1860-х годах. Канадская часть этой линии была поглощена железной дорогой Нью-Брансуика , которая сама была куплена компанией Canadian Pacific в 1890 году. Американская часть линии была куплена Центральной железной дорогой штата Мэн (MEC) и управлялась этой компанией. CP воспользовалась правами на проезд по части маршрута MEC и выкупила линию напрямую у MEC в 1974 году. Активы железной дороги Нью-Брансуика были проданы, за вычетом действующих железнодорожных линий, бизнесмену К. К. Ирвингу в 1941 году, который позже превратился в его передали его дочерней компании по лесозаготовкам JD Irving Limited . В 1988 году, ссылаясь на снижение трафика, КП создала дочернюю компанию для контроля своих линий к востоку от Монреаля — Канадскую Атлантическую железную дорогу . В период с 1988 по 1993 год многие линии ЦАР были заброшены. В декабре 1994 года все оставшиеся активы ЦАР были проданы. Некоторые части первоначальных железнодорожных линий Нью-Брансуикской железной дороги были куплены компанией JD Irving Limited, которая продолжает эксплуатировать их в качестве Южная железная дорога Нью-Брансуика . Некоторые бывшие пути NBR в Гранд-Фолсе теперь принадлежат и управляются Канадской национальной железной дорогой .
В ноябре 2019 года компания Canadian Pacific объявила о покупке компании Central Maine and Quebec Railway , нынешнего владельца бывшей компании Canadian Pacific Lines в штате Мэн, от Монреаля до Браунвилл-Джанкшен, штат Мэн . Таким образом, этот шаг возвращает право собственности примерно на половину линий CP в штате Мэн, а также на часть линий Bangor & Aroostook, простирающихся от Миллинокета до Сирспорта . Причиной возвращения CP, согласно их пресс-релизу, было (восстановление) соединения с портом Сент-Джон, Нью-Брансуик, через коммерческие права на линии NBR, а также новое соединение с портом Сирспорт.
Международная железная дорога штата Мэн была спроектирована для соединения линий CP в Канаде с Европейской и Североамериканской железной дорогой в Маттавамкиге . Планирование линии началось в 1871 году, а в 1886 году этот маршрут был куплен дочерней компанией CP Atlantic and Northwest. CP завершила различные незавершенные участки дороги Монреаль-Сент-Джон по маршруту под руководством главного инженера Джеймса Росса в конце 1880-х годов, открыв линию в Июнь 1889 года.
В дополнение к маршруту Монреаль-Сент-Джон, линии Canadian Pacific в штате Мэн включали ответвление в долине реки Арустук от Форт-Фэрфилда до Преск-Айла (27 миль), где они соединялись с дочерней компанией CP Aroostook Valley Railroad и конкурентами Бангором и Арустуком. Железная дорога , а также ветка, которая соединяла Дебек, штат Нью-Брансуик , с Хоултоном, штат Мэн (8 миль). [ 1 ] [ 2 ]
В 1950 году доход от грузовых перевозок компании Canadian Pacific Lines в штате Мэн составил 4,3 миллиона долларов, плюс дополнительные 424 000 долларов от доходов от пассажирских перевозок. Коэффициент операционной деятельности составил 90,1 процента.
См. также
[ редактировать ]- Железные дороги железные дороги
- Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога
- Центральный Мэн и Квебекская железная дорога
- Джей Ди Ирвинг Лимитед
- Нью-Брансуик железная дорога
- Восточная железная дорога штата Мэн
- Европейская и Североамериканская железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДОРОГИ В МЭНЕ. Канадский Тихий океан продвигается по всему штату. Ожидается досрочное завершение дороги. На рассмотрении находятся многочисленные железнодорожные проекты. «БОСТОНСКИЙ ГЕРАЛД», 1 февраля 1887 г.
- ^ Льюис, Роберт Г. Справочник американских железных дорог . Нью-Йорк: Издательская корпорация Simmons-Boardman, 1951, стр. 34.