Jump to content

Canadian Pacific Lines в штате Мэн

Canadian Pacific Lines в штате Мэн
Обзор
Отчетный знак КП
Местный Джекман, Мэн , Гринвилл, Мэн , Браунвилл-Джанкшен, Мэн , Маттавамкиг, Мэн , Вансборо, Мэн , Форт-Фэрфилд, Мэн , Преск-Айл, Мэн , Уошберн, Мэн , Карибу, Мэн , Новая Швеция, Мэн
Даты работы 1889–1988
Предшественник Международная железная дорога штата Мэн
Европейская и Североамериканская железная дорога
Преемник Канадская Атлантическая железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги, действовавшие в штате Мэн, были созданы как отдельная компания в соответствии с правилами Межгосударственной торговой комиссии и считались железными дорогами США класса I (в 1950 году железные дороги с операционным доходом превышали 1 миллион долларов). Компания управляла 234 милями в штате Мэн.

Его основной маршрут образовывал главную линию канадского Тихого океана с востока на запад между Монреалем , Квебеком и Сент-Джоном, Нью-Брансуик . С 1889 по 1974 год часть сквозного маршрута состояла из прав на проезд по Центральной железной дороге штата Мэн между Маттавамкигом, штат Мэн, и Вэнсеборо, штат Мэн .

Канадские тихоокеанские линии в штате Мэн представляли собой конгломерат маршрутов, купленных или построенных компанией Canadian Pacific до 1900 года. Его сквозной маршрут включал в себя права на проезд по участку линии, принадлежащему Центральной железной дороге штата Мэн , который позже был полностью куплен CP. Двумя основными компонентами маршрута были:

Европейская и Северо-Американская железная дорога , которая образовала самое восточное сообщение из Вансборо, штат Мэн , с Сент-Джоном, Нью-Брансуик , в 1860-х годах. Канадская часть этой линии была поглощена железной дорогой Нью-Брансуика , которая сама была куплена компанией Canadian Pacific в 1890 году. Американская часть линии была куплена Центральной железной дорогой штата Мэн (MEC) и управлялась этой компанией. CP воспользовалась правами на проезд по части маршрута MEC и выкупила линию напрямую у MEC в 1974 году. Активы железной дороги Нью-Брансуика были проданы, за вычетом действующих железнодорожных линий, бизнесмену К. К. Ирвингу в 1941 году, который позже превратился в его передали его дочерней компании по лесозаготовкам JD Irving Limited . В 1988 году, ссылаясь на снижение трафика, КП создала дочернюю компанию для контроля своих линий к востоку от Монреаля — Канадскую Атлантическую железную дорогу . В период с 1988 по 1993 год многие линии ЦАР были заброшены. В декабре 1994 года все оставшиеся активы ЦАР были проданы. Некоторые части первоначальных железнодорожных линий Нью-Брансуикской железной дороги были куплены компанией JD Irving Limited, которая продолжает эксплуатировать их в качестве Южная железная дорога Нью-Брансуика . Некоторые бывшие пути NBR в Гранд-Фолсе теперь принадлежат и управляются Канадской национальной железной дорогой .

В ноябре 2019 года компания Canadian Pacific объявила о покупке компании Central Maine and Quebec Railway , нынешнего владельца бывшей компании Canadian Pacific Lines в штате Мэн, от Монреаля до Браунвилл-Джанкшен, штат Мэн . Таким образом, этот шаг возвращает право собственности примерно на половину линий CP в штате Мэн, а также на часть линий Bangor & Aroostook, простирающихся от Миллинокета до Сирспорта . Причиной возвращения CP, согласно их пресс-релизу, было (восстановление) соединения с портом Сент-Джон, Нью-Брансуик, через коммерческие права на линии NBR, а также новое соединение с портом Сирспорт.

Международная железная дорога штата Мэн была спроектирована для соединения линий CP в Канаде с Европейской и Североамериканской железной дорогой в Маттавамкиге . Планирование линии началось в 1871 году, а в 1886 году этот маршрут был куплен дочерней компанией CP Atlantic and Northwest. CP завершила различные незавершенные участки дороги Монреаль-Сент-Джон по маршруту под руководством главного инженера Джеймса Росса в конце 1880-х годов, открыв линию в Июнь 1889 года.

В дополнение к маршруту Монреаль-Сент-Джон, линии Canadian Pacific в штате Мэн включали ответвление в долине реки Арустук от Форт-Фэрфилда до Преск-Айла (27 миль), где они соединялись с дочерней компанией CP Aroostook Valley Railroad и конкурентами Бангором и Арустуком. Железная дорога , а также ветка, которая соединяла Дебек, штат Нью-Брансуик , с Хоултоном, штат Мэн (8 миль). [ 1 ] [ 2 ]

В 1950 году доход от грузовых перевозок компании Canadian Pacific Lines в штате Мэн составил 4,3 миллиона долларов, плюс дополнительные 424 000 долларов от доходов от пассажирских перевозок. Коэффициент операционной деятельности составил 90,1 процента.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДОРОГИ В МЭНЕ. Канадский Тихий океан продвигается по всему штату. Ожидается досрочное завершение дороги. На рассмотрении находятся многочисленные железнодорожные проекты. «БОСТОНСКИЙ ГЕРАЛД», 1 февраля 1887 г.
  2. ^ Льюис, Роберт Г. Справочник американских железных дорог . Нью-Йорк: Издательская корпорация Simmons-Boardman, 1951, стр. 34.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74dad216b0abead9d99f41242b542486__1665505380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/86/74dad216b0abead9d99f41242b542486.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Pacific Lines in Maine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)