Jump to content

Канадская Атлантическая железная дорога

Канадская Атлантическая железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Сент-Джон, Нью-Брансуик
Местный Новая Шотландия , Нью-Брансуик , Квебек , Мэн
Даты работы 1988–1994
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Канадская Атлантическая железная дорога ( CAR ) — железная дорога Канады и США , существовавшая с 1988 по 1994 год.

CAR была создана в сентябре 1988 года как подразделение CP Rail (CPR) для обслуживания морских провинций и штата Мэн . [ 1 ] Его созданию предшествовало несколько лет снижения трафика в 1980-х годах на восточной магистрали CPR от Монреаля до Сент-Джона и вспомогательных ветках. [ 1 ] Активы CAR были проданы или заброшены поэтапно, и компания прекратила свое существование 31 декабря 1994 года, когда CP Rail покинула восточную часть Канады и в то же время перестала быть трансконтинентальной железной дорогой. [ 1 ]

В CAR вошли все линии, обслуживаемые CPR к востоку от Мегантика, Квебек , общей протяженностью 909,3 миль (1463,4 км).

Подразделение или шпора Провинция или штат От К Длина
Подразделение Аростук Примечание и я Аростук, Северная Каролина Уошберн-Джанкшен, Мэн 33,1 миль (53,3 км)
Шамплейн Спур Примечание: Чамкук, Северная Каролина Бэйсайд, Северная Каролина 3,6 миль (5,8 км)
Эдмундстонское подразделение Примечание: Аростук, Северная Каролина Эдмундстон, Северная Каролина 56,1 миль (90,3 км) (включая 27,4 миль (44,1 км) совместной трассы CN)
Подразделение Фредериктона Примечание: Фредериктон-Джанкшен, Северная Каролина Фредериктон, Северная Каролина 22,2 мили (35,7 км)
Фанди Гипсум Спур НС Мантуя, Северная Каролина Мантуя, Северная Каролина 0,7 мили (1,1 км)
Подразделение Гибсона Примечание: Ньюбург, Северная Каролина Южный Девон, Северная Каролина 59 миль (95 км)
Подразделение Галифакса НС Виндзорский перекресток, Северная Каролина Кентвилл, Северная Каролина 56,1 миль (90,3 км)
Подразделение Хоултона Примечание и я Дебек-Джанкшен, Северная Каролина Хоултон, Мэн 8 миль (13 км)
Кентвиллское подразделение НС Кентвилл, Северная Каролина Аннаполис-Ройал, Северная Каролина 58,4 миль (94,0 км)
Кингспорт Спер НС Кентвилл, Северная Каролина Олдершот, Северная Каролина 2,3 мили (3,7 км)
Подразделение Маттавамкеаг Примечание и я МакАдам, НБ Браунвилл-Джанкшен, Мэн 105,1 миль (169,1 км)
Подразделение МакАдам Примечание: Сент-Джон, Северная Каролина МакАдам, НБ 84,4 миль (135,8 км)
Минто Спур Примечание: Южный Девон, Северная Каролина Баркерс-Пойнт, Северная Каролина 0,9 мили (1,4 км)
Подразделение Мусхед Я и контроль качества Браунвилл-Джанкшен, Мэн Мегантик, королевский адвокат 117,1 миль (188,5 км)
Миллтаун Спур Примечание: Сент-Стивен, Северная Каролина Миллтаун, Нью-Йорк 4,6 миль (7,4 км)
Подразделение Шогомок Примечание: МакАдам, НБ Аростук, Северная Каролина 105,8 миль (170,3 км)
Саутгемптонское подразделение Примечание: Саутгемптон, Северная Каролина Накавик-Миллвилл, Северная Каролина 9,4 миль (15,1 км)
Подразделение Сент-Эндрюс Примечание: Ватт, Северная Каролина Сент-Эндрюс, НБ 27,5 миль (44,3 км)
Подразделение Святого Стефана Примечание: МакАдам, НБ Сент-Стивен, Северная Каролина 33,9 миль (54,6 км)
Подразделение Тобике Примечание: Перт, Северная Каролина Тобик-Вэлли, Северная Каролина 27,5 миль (44,3 км)
Подразделение Труро НС Виндзор, Северная Каролина Мантуя, Северная Каролина 4,4 миль (7,1 км)
Подразделение Западного Сент-Джона Примечание: Ланкастер, Северная Каролина Вест-Сент-Джон, Северная Каролина 3,2 мили (5,1 км)
Ярмутское подразделение НС Аннаполис-Ройал, Северная Каролина Ярмут, Северная Каролина 86 миль (138 км)

Железнодорожные линии, входящие в систему CAR, были построены Европейской и Северо-Американской железной дорогой , железной дорогой Нью-Брансуика , Международной железной дорогой штата Мэн , Dominion Atlantic Railway , Виндзорской и Аннаполисской железной дорогой и железной дорогой Новой Шотландии .

В конце 1980-х и начале 1990-х годов ЦАР отказалась почти от всех своих веток в Нью-Брансуике и Мэне к северу от МакАдама, штат Небраска, за исключением остатков подразделения Эдмундстон, которое сохранилось как промышленная ветка в Гранд-Фолсе, штат Нью-Берег . К югу от МакАдама сохранилось подразделение Сент-Стивен, а также его основные промышленные ответвления в западном Сент-Джоне и магистральные подразделения МакАдам, Маттавамкиг и Мусхед, соединяющие Приморье с Монреалем. В Новой Шотландии CAR отказалась от линий к западу от Кентвилля до Ярмута после отмены сообщения Via Rail в январе 1990 года.

К 1993 году интенсивность движения на маршруте ЦАР Сен-Джон-Монреаль снизилась до менее чем 25 000 вагонов в год (включая маршрут Via Rail's Atlantic ). Такой объем трафика был неприемлемым для маршрута, что вынудило CP Rail подать заявку на отказ от участия в регулирующих органах США и Канады, однако компании было отказано в продаже пути другому оператору. Несколько компаний коротких железнодорожных линий впоследствии вступили в переговоры с CP Rail о покупке всей CAR.

Переговоры о покупке линий в Нью-Брансуике, Мэне и Квебеке с операторами коротких линий провалились в начале 1994 года, и CP Rail повторно подала регулирующим органам заявку на отказ от своей линии через Мэн между Сент-Джоном и Мегантиком, позже продленной на запад до Ленноксвилля . Была установлена ​​дата отказа - 31 декабря 1994 г., если за это время не будет найден покупатель.

Между тем, в августе 1994 года CAR продала свои линии в Новой Шотландии, которые являются путями ее дочерней компании Dominion Atlantic Railway , холдинговой компании Iron Road Railways из Вашингтона, округ Колумбия , которая владела железной дорогой Бангора и Арустука ; новая операция получила название « Виндзор и Хантспортская железная дорога» .

По мере приближения даты закрытия линий в Нью-Брансуике, Мэне и Квебеке стало очевидно, что у CP Rail нет в очереди оператора коротких линий, который мог бы купить этот маршрут. Несмотря на громкие протесты жителей вдоль маршрута, Via Rail объявила об отмене движения Atlantic с 17 декабря 1994 года, объединив оборудование, экипажи и расписание поезда с его океанским маршрутом.

В декабре компания CP Rail вступила в переговоры с частным промышленным конгломератом JD Irving Limited и Iron Road Railways, базирующимся в Нью-Брансуике, однако соглашение о покупке не удалось достичь до истечения крайнего срока закрытия, поэтому ЦАР была официально заброшена и первое время бездействовала. неделю января 1995 года, пока не было заключено соглашение о продаже.

Распродажа

[ редактировать ]

Итоговая продажа линии Saint John компании Megantic была разделена следующим образом:

  • Джей Ди Ирвинг
    • Подразделение Западного Сент-Джона
    • Подразделение МакАдам
    • Подразделение Святого Стефана
    • Подразделение Маттавамкеаг
  • Железные дороги железные дороги
    • Подразделение Мусхед

JD Irving основала две компании для управления своими линиями:

Iron Road Railways учредила одну компанию для управления своей линией:

  1. ^ Jump up to: а б с Конфалоне, Майк; Посик, Джо (2005). Рельсы через Новую Англию, Том 1 . Гоффстаун, Нью-Гэмпшир: Исследователь железных дорог. п. 19. ISBN  0-9725320-1-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fad314a4de3bd15a8eef8634b41caef__1684950600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/ef/1fad314a4de3bd15a8eef8634b41caef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Atlantic Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)