Jump to content

Девко железная дорога

Девко железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Глейс Бэй, Новая Шотландия
Отчетный знак видеорегистратор
Местный Остров Кейп-Бретон , Новая Шотландия, Канада
Даты работы 1968–2001
Предшественник Сидней и Луисбургская железная дорога
Преемник Сиднейская угольная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Devco Railway ( регистрационный знак DVR ) — канадская железная дорога . Devco Railway работала как некорпоративное подразделение Угольного подразделения Cape Breton Development Corporation , также известной как DEVCO; как таковая, официально зарегистрированной организации под названием «Devco Railway» не существует. Devco Railway взяла на себя управление железной дорогой Сиднея и Луисбурга 30 марта 1968 года, когда DEVCO экспроприировала S&L как часть активов Dominion Steel and Coal Corporation или DOSCO.

Создание ДЕВКО

[ редактировать ]

В 1966 году DOSCO (тогда дочерняя компания Hawker Siddeley Group ) объявила, что ее шахтам осталось всего 18 лет добычи, и пришла к выводу, что расходы на открытие новых подземных шахт на угольном месторождении Сиднея будут слишком дорогими. Компания ясно дала понять, что выйдет из угледобывающего бизнеса в течение нескольких месяцев.

В ответ на широкий общественный резонанс в промышленном округе Кейп-Бретон правительство меньшинства премьер-министра Лестера Пирсона объявило, что Дж. Р. Дональд возглавит Королевскую комиссию по расследованию угольной промышленности Кейп-Бретона, слушания которой пройдут в 1965 и 1966 годах. Комиссия Дональда рекомендовала создать федеральную корпорацию Короны для приобретения и управления угольными предприятиями DOSCO с целью постепенного отлучения экономики района Сиднея от угольной промышленности.

«Будущее планирование должно основываться на предположении, что сиднейские рудники не будут работать после 1981 года».

7 июля 1967 года была создана Корпорация развития Кейп-Бретона , или DEVCO, для временной эксплуатации рудников, постепенного их закрытия в течение 1970-х годов и, в то же время, для развития новых экономических возможностей для окружающих сообществ. 30 марта 1968 года DEVCO экспроприировала угольные шахты DOSCO и ссудно-сберегательную компанию, согласившись на выплату 12 миллионов долларов. В то же время правительство Новой Шотландии взяло на себя управление сталелитейным заводом DOSCO в Сиднее, переименовав его в Sydney Steel Corporation или SYSCO.

S&L была реорганизована в Devco Railway.

Девко железная дорога

[ редактировать ]

Первоначально Devco Railway продолжала работать так же, как и ее предшественница, используя бывшие локомотивы S&L, вагоны, пути и локомотивные мастерские. Действительно, в течение нескольких лет оно продолжало работать под своим старым названием Сиднейско-Луисбургское подразделение Камберлендской железной дороги . В 1972 году, когда генеральным директором был Х.С. Хаслам, дорога пролегала по маршруту длиной 39 миль (63 км) с офисами в Сиднее. На тот момент компания владела 15 тепловозами и 1100 грузовыми вагонами. [ 1 ]

Поскольку DEVCO была создана для закрытия угольной промышленности Кейп-Бретона, Devco Railway с самого начала не планировала расширения. Первоначальные операции заключались в обслуживании старых шахт и доставке угля к международным морским причалам в гавани Сиднея (причалы Луисбурга были заброшены в 1960-х годах).

Линия к востоку от залива Глейс до Луисбурга вышла из употребления, поскольку старые шахты были закрыты. В рамках инициативы регионального экономического развития DEVCO создала туристическую железную дорогу под названием Кейп-Бретонская паровая железная дорога, которая будет курсировать между Глейс-Бей и Луисбургом. В 1973 году бывшими сотрудниками этой компании было создано Историческое общество железных дорог Сиднея и Луисбурга для помощи в развитии туристической железной дороги и сохранения станции Луисбург. Туристическая железная дорога использовала бывшее оборудование и станции S&L, однако к концу 1970-х годов ее эксплуатация оказалась нерентабельной и была закрыта. [ 2 ] Дорога к востоку от залива Глейс в это время была заброшена.

в октябре 1973 года Война Судного дня и последовавший за ней нефтяной кризис 1973 года заставили федеральное правительство премьер-министра Пьера Трюдо пересмотреть всю канадскую энергетику, включая потенциальную национализацию нефти Альберты , а также расширение добычи угля DEVCO. отмена рекомендации Комиссии Дональда 1966 года о поэтапном прекращении производства и диверсификации экономики Сиднея. Правительство Трюдо стремилось использовать свою собственность на DEVCO, чтобы обратить вспять зависимость Новой Шотландии от импорта иностранной нефти для производства электроэнергии ; К концу 1970-х годов примерно 70% электроэнергии в провинции производилось за счет иностранной нефти.

Новые шахты были построены и открыты недалеко от Нью-Уотерфорда (угольные шахты Фален и Линган) и на острове Булардери (угольная шахта Принс), начиная с 1972 года. Devco Railway построила ветку для обслуживания соседних шахт Фален и Линган, расширив линию для обслуживания Nova Scotia Power Incorporated. Электростанция Линган, открывшаяся 1 ноября 1979 года.

В начале 1980-х годов DEVCO построила новые локомотивные цеха на перекрестке Виктория, между Сиднеем и Глейс-Бэй, а также закрыла развязку и магазины Глейс-Бэй. DEVCO также построила крупную установку по подготовке и обогащению угля в Виктория-Джанкшен, а также новые международные судоходные причалы в гавани Сиднея, заменив устаревшие экспортные причалы, унаследованные от DOSCO. Благодаря финансированию федерального правительства DEVCO находилась в режиме расширения и, учитывая высокие международные цены на уголь, стремилась производить больше угля Кейп-Бретона на экспорт, чем когда-либо прежде.

Devco Railway модернизировала свой локомотивный парк, сняв с эксплуатации дизели S&L, купленные подержанными в начале 1960-х годов, и купив General Motors Diesel Limited GP38-2 ; Уникальной конструктивной особенностью этих локомотивов была их способность использоваться в качестве аварийных генераторов электроэнергии для различных шахт DEVCO. Аналогичным образом был модернизирован парк угольных бункеров , многие из которых были приобретены у Eastern Car Company в Нью-Глазго .

К концу 1980-х годов из-за производственных проблем на DEVCO закрылась последняя из старых шахт, унаследованных от DOSCO, а производство сосредоточилось в Лингане, Фалене и Принсе; последний не получает никакого железнодорожного сообщения. Электростанция Пойнт-Акони была построена компанией Nova Scotia Power Incorporated для приема угля с шахты Принс непосредственно по конвейерной ленте, однако шахты Линган и Фален по-прежнему доставляли уголь на обогатительную фабрику Виктория-Джанкшен, а затем на электростанцию ​​​​Линган.

Сталелитейный завод SYSCO прекратил использовать уголь DEVCO для производства кокса в качестве топлива для своих доменных печей в середине 1980-х годов. К концу 1980-х годов SYSCO модернизировалась, перейдя на электродуговой процесс выплавки вторичного металла.

Проблемы с наводнением и обвалом крыш на шахте Линган привели к прекращению добычи в 1992 году, всего за несколько месяцев до 20-летнего проектного предела шахты. Шахта Фален продолжала оставаться единственным источником онлайн-трафика для железной дороги Девко, однако последующие наводнения и обвалы крыш на Фалене привели к постоянному увеличению производственных затрат в период финансовых ограничений со стороны федерального правительства. Столкнувшись с ростом субсидий , федеральное правительство объявило, что в январе 1999 года выходит из угольной промышленности, выведя к концу года оставшуюся часть Фалена и попытавшись продать угольную шахту Принса.

В сентябре 1999 года угольная шахта Фален закрылась навсегда: 400 сотрудников были уволены, а единственный источник бесперебойного движения для Devco Railway был отключен. Добыча на шахте Принса продолжалась, однако уголь доставлялся грузовиками с шахты на обогатительную фабрику Виктория-Джанкшен, откуда его затем доставляли по железной дороге на электростанцию ​​​​Линган. Devco Railway также начала использоваться для импорта угля из США и Южной Америки , при этом международные судоходные причалы начали использоваться в обратном порядке.

23 ноября 2001 года угольная шахта Принса закрылась навсегда после того, как федеральному правительству не удалось убедить инвесторов из частного сектора купить шахту. DEVCO не занималась добычей угля, однако в течение примерно 1 месяца занималась импортом угля. Федеральное правительство быстро распродало активы, передав собственность и права на добычу полезных ископаемых обратно Департаменту природных ресурсов провинции. Впоследствии DEVCO вывела из эксплуатации угольную обогатительную фабрику Victoria Junction и начала немедленно готовиться к восстановлению территорий рудников.

Создание Сиднейской угольной железной дороги

[ редактировать ]

18 декабря 2001 года DEVCO продала все наземные активы, включая международные судоходные причалы, железнодорожные пути, железнодорожную полосу отвода, локомотивы и подвижной состав, а также склад угля и локомотивные мастерские в Виктория-Джанкшен, компании 510845 New Brunswick Incorporated, 100% дочерняя компания Emera Inc. , [ 3 ] холдинговая компания, владеющая Nova Scotia Power Incorporated (Nova Scotia Power Corporation была приватизирована в 1992 году).

Впоследствии компания Emera передала управление недавно приобретенными наземными активами DEVCO компании Logistec Corporation. Компания Logistec заключила субподряд на эксплуатацию железной дороги с Société des chemins defer du Québec , расположенной в Квебеке железнодорожной холдинговой компанией и компанией по эксплуатации коротких линий. Новая железная дорога получила название Sydney Coal Railway . [ 3 ] хотя право собственности на трассу и другие активы остается за дочерней компанией Emera, 510845 New Brunswick Inc.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Генри Сэмпсон (редактор), Jane's World Railways 1972–73 , стр. 264–265. Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill, 1972.
  2. ^ «Еще локомотивы: Локомотив 42» . Промышленный музей Новой Шотландии . Сообщества, культура и наследие Новой Шотландии . Проверено 24 мая 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Devco Railway — DVR». Архивировано 25 октября 2012 г. в Wayback Machine . ТрейнВеб, ООО. Проверено 6 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66fb0dccea2ece70d6ec0005c3a3f93a__1675029720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/3a/66fb0dccea2ece70d6ec0005c3a3f93a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Devco Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)