Тысячи железных дорог последовали C&SL и получили чартеры от федерального или провинциального правительства, хотя в большинстве случаев эти чартеры так и не привели к строительству реальной линии. Многие из этих чартеров были так называемыми «бумажными железными дорогами» и были включены в состав других железных дорог, то есть существовали на бумаге, а настоящие поезда носили название другой железной дороги или системы железных дорог. Например, только Канадские национальные железные дороги насчитывали более 400 железных дорог (см. Список компаний Канадских национальных железных дорог ).
Причиной появления этих «бумажных» железных дорог была простота получения чартера. Это часто делалось крупными железными дорогами, такими как Канадская Тихоокеанская железная дорога или Великая магистральная железная дорога , но истинные интересы держались в секрете, чтобы отвлечь внимание от попыток конкурирующих крупных железных дорог получить доступ к чужой территории. В других случаях местные интересы хотели, чтобы железная дорога соединила их поселение с главной линией крупной железной дороги, которая не входила в их город, или соединилась с другой крупной железной дорогой по причинам конкуренции, чтобы получить более низкие тарифы на фрахт, что остается и по сей день. . Во многих случаях эти местные усилия были быстро взяты на себя крупной железной дорогой, чтобы как расширить свою собственную сеть, так и лишить конкурентов доступа к перевозкам.
Трамвай и междугородные железные дороги были зафрахтованы на уровне провинции, в случае Онтарио, в соответствии с Законом об уличных железных дорогах.
Железные дороги, которые не были общественными перевозчиками, не нуждались в чартере в соответствии с Законом о железных дорогах, поскольку они использовались в основном для собственных целей владельцев, в основном для лесозаготовок и добычи полезных ископаемых.
Американские железные дороги всегда работали в Канаде в соответствии с уставами дочерних железных дорог, хотя оборудование большинства из них было предназначено только для материнской компании. Большинство железных дорог США также работали в Канаде через вспомогательные железные дороги, за одним исключением: железной дорогой Вабаш , у которой не было ни мили пути в Канаде, поскольку она пересекала южный Онтарио, используя права на железнодорожные пути, предоставленные Великой Магистральной железной дорогой Канады. Эти права все еще существуют с современными территориями Canadian National и Norfolk Southern , которые граничат с Виндзором и Сарнией, Онтарио. Раньше он проходил через Монреаль, Квебек, но движение было остановлено из-за того, что такие перевозки вызывали заторы на дорогах .
В этот список несуществующих железных дорог включены только те железные дороги, которые действительно существовали. Многие из них были переданы другим железным дорогам или изменили название, поэтому поезда продолжали курсировать по тем же путям. Некоторые из них прекратили свое существование, поскольку вышли из бизнеса, были заброшены и демонтированы.
бежал из Нью-Вестминстера в Ванкувер вдоль ручьев Брюнетт и Стилл-Крикс по современной трассе CN. Принадлежащий лесорубу Джону Хендри, он хотел преодолеть Второй узкий проход и пойти на север.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 0cdf4ca437e479f02d002db7532a34ad__1719680580 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/ad/0cdf4ca437e479f02d002db7532a34ad.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of defunct Canadian railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)