Jump to content

Список несуществующих канадских железных дорог

Большинство историков транспорта относят начало истории железных дорог Канады 25 февраля 1832 года с созданием первой в Британской Северной Америке железной дороги с паровым приводом - железной дороги Шамплен и Св. Лаврентия (C&SL). Эта линия открылась для движения 21 июля 1836 года, хотя в Новой Шотландии начиная с 18 века были случаи использования горных трамваев на гужевой тяге.

Тысячи железных дорог последовали C&SL и получили чартеры от федерального или провинциального правительства, хотя в большинстве случаев эти чартеры так и не привели к строительству реальной линии. Многие из этих чартеров были так называемыми «бумажными железными дорогами» и были включены в состав других железных дорог, то есть существовали на бумаге, а настоящие поезда носили название другой железной дороги или системы железных дорог. Например, только Канадские национальные железные дороги насчитывали более 400 железных дорог (см. Список компаний Канадских национальных железных дорог ).

Причиной появления этих «бумажных» железных дорог была простота получения чартера. Это часто делалось крупными железными дорогами, такими как Канадская Тихоокеанская железная дорога или Великая магистральная железная дорога , но истинные интересы держались в секрете, чтобы отвлечь внимание от попыток конкурирующих крупных железных дорог получить доступ к чужой территории. В других случаях местные интересы хотели, чтобы железная дорога соединила их поселение с главной линией крупной железной дороги, которая не входила в их город, или соединилась с другой крупной железной дорогой по причинам конкуренции, чтобы получить более низкие тарифы на фрахт, что остается и по сей день. . Во многих случаях эти местные усилия были быстро взяты на себя крупной железной дорогой, чтобы как расширить свою собственную сеть, так и лишить конкурентов доступа к перевозкам.

Трамвай и междугородные железные дороги были зафрахтованы на уровне провинции, в случае Онтарио, в соответствии с Законом об уличных железных дорогах.

Железные дороги, которые не были общественными перевозчиками, не нуждались в чартере в соответствии с Законом о железных дорогах, поскольку они использовались в основном для собственных целей владельцев, в основном для лесозаготовок и добычи полезных ископаемых.

Американские железные дороги всегда работали в Канаде в соответствии с уставами дочерних железных дорог, хотя оборудование большинства из них было предназначено только для материнской компании. Большинство железных дорог США также работали в Канаде через вспомогательные железные дороги, за одним исключением: железной дорогой Вабаш , у которой не было ни мили пути в Канаде, поскольку она пересекала южный Онтарио, используя права на железнодорожные пути, предоставленные Великой Магистральной железной дорогой Канады. Эти права все еще существуют с современными территориями Canadian National и Norfolk Southern , которые граничат с Виндзором и Сарнией, Онтарио. Раньше он проходил через Монреаль, Квебек, но движение было остановлено из-за того, что такие перевозки вызывали заторы на дорогах .

В этот список несуществующих железных дорог включены только те железные дороги, которые действительно существовали. Многие из них были переданы другим железным дорогам или изменили название, поэтому поезда продолжали курсировать по тем же путям. Некоторые из них прекратили свое существование, поскольку вышли из бизнеса, были заброшены и демонтированы.

Для простоты в этом списке: Канадские национальные железные дороги (CNR) (до 1960 г.), Канадские национальные железные дороги (CN) (после 1960 г.), Канадские Тихоокеанские железные дороги (CPR), Большая магистральная железная дорога (GTR) и Канадские северные железные дороги (CNoR) . ) будут сокращены для обозначений. Остальные будут сокращены по мере необходимости.

Также ознакомьтесь со списком действующих канадских железных дорог .

Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Железнодорожная и навигационная компания Альберты Приобретено CPR .
Альберта и Великая водная железная дорога Приобретено НАР .
Железная дорога Альбионских шахт Округ Пикту, Новая Шотландия 1829-1890 гг. Первая железная дорога и первое использование металлических рельсов в Британской Северной Америке; на конной тяге до 1838 года. Заброшен.
Центральная железная дорога Алгомы Алгома и Районы Кокрейн , северо-восточный Онтарио 1899–1995 Приобретено WC .
Восточная железная дорога Алгомы Алгома и Районы Садбери , северо-восточный Онтарио 1911–30 Приобретен РПК 14 июля 1931 г. в аренду сроком на 999 лет.
Железная дорога Альма и Жонкьер 1912-37 Объединен с РС .
Атлантическая и Северо-Западная железная дорога юго-восточный Квебек, центральный штат Мэн Приобретено CPR .
Атлантика, Квебек и Западная железная дорога Приобретено CNR .
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Железная дорога залива Квинт юго-восточный Онтарио Приобретено CNoR .
Берлин и железная дорога на улице Ватерлоо Китченер и Ватерлоо, Онтарио 1889–1919 Продолжение деятельности и переименование в Железную дорогу на Китченер и Ватерлоо-стрит .
Ботвудская железная дорога центральный Ньюфаундленд ?-1956 Дочерняя компания AND . Продана и стала GFC .
Брантфорд, Гамильтон и Западная железная дорога
Электрическая железная дорога Британской Колумбии Принадлежит компании BCH . Продан и стал SRY .
Железная дорога Британской Колумбии Британская Колумбия 1972–2004 Приобретено CN .
Броквилл и Оттавская железная дорога восточный Онтарио Приобретено CPR .
Броквилл, Вестпорт и Северо-Западная железная дорога восточный Онтарио Приобретено CNoR .
Брюс Майнс и железная дорога Алгомы
Бьюкенс железная дорога центральный Ньюфаундленд Принадлежит компании АСАРКО . Заброшенный.
Буктуш и Монктонская железная дорога юго-восток Нью-Брансуика Приобретено CNR .
Берлингтон Норт Манитоба Лимитед центральная Манитоба 1971–1999 Дочернее предприятие БН . Переименован в БНСФМ .
Байтаун и Прескоттская железная дорога восточный Онтарио 1854–1884 В аренде у КНР на 999 лет. Заброшен в 1995 году.
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Железная дорога Канады и терминала Персидского залива восточный Квебек ?-1975 Приобретено CN .
Калгари и Эдмонтон железная дорога Приобретено CPR .
Кэмпбеллфорд, озеро Онтарио и Западная железная дорога Приобретено CPR .
Канадская воздушная линия, железная дорога Дочерняя компания GWR .
Канадская Атлантическая железная дорога центральный, восточный Онтарио, западный Квебек 1890–1914 Приобретен ГТР .
Канадская Атлантическая железная дорога Квебек через Мэн в Нью-Брансуик 1988–1994 Часть магистрали CPR к востоку от Лак-Мегантик , проданной в 1994 году как Canadian American Railroad (банкротство в 2001 году).
а затем MM&A (банкрот в 2013 г.). Ирвинга Часть к востоку от Браунвилля - это Южная железная дорога Нью-Брансуика .
Канадско-Американская железная дорога Квебек – Мэн 1994–2002 Сегмент Iron Road Railways бывшей Канадско-Атлантической железной дороги CP
из Ленноксвилля в Браунвилл, штат Мэн , банкрот в 2001 году.
Канадский Тихоокеанский регион Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван, Манитоба, Онтарио, Квебек 1881–2023 Приобретена и объединена с Южной железной дорогой Канзас-Сити с образованием CPKC .
Центральная железная дорога Канады Приобретена компанией Canadian Pacific .
Канадская угольная и железнодорожная компания северо-запад Новой Шотландии 1905–1906 Продано и стало MCR&PC .
Канадская угольная и железнодорожная компания северо-запад Новой Шотландии 1892–1905 Продан и стал CC&RC .
Южная железная дорога Канады Приобретена MCRR , позже Нью-Йорком . Продано CPR и CN . Заброшенный.
Канадская Атлантическая железная дорога восточный Квебек, Мэн, западный Нью-Брансуик, западная Новая Шотландия 1988–1994 Дочерняя компания CPR создана для управления линиями к востоку от Монреаля, включая DAR .
Части заброшены или проданы к 1994 году NBSR , EMR , CDAC и WHRC .
Канадские государственные железные дороги Приморье, Квебек, Онтарио, Манитоба 1915–1918 Поручено CNR . Юридическое лицо продано CN в 1993 году за 1 доллар.
Канадские национальные электрические железные дороги Отделение ЦНР .
Канадские Тихоокеанские электрические линии Отделение СПР .
Канадская Северная железная дорога Новая Шотландия, от Квебека до Британской Колумбии 1899–1918 Национализирован в CNR .
Канадская железная дорога Северной Альберты Компания-учредитель CNoR .
Канадская компания северных филиалов Компания-учредитель CNoR .
Канадские северные объединенные железные дороги Компания-учредитель CNoR .
Канадская железная дорога Северной Манитобы Компания-учредитель CNoR .
Канадская компания по туннелям и терминалам Северного Монреаля Компания-учредитель CNoR .
Канадская железная дорога Северного Онтарио Компания-учредитель CNoR .
Канадская Северо-Тихоокеанская железная дорога Компания-учредитель CNoR .
Канадская железная дорога Северного Квебека Компания-учредитель CNoR .
Канадская железная дорога Северного Саскачевана Компания-учредитель CNoR .
Канадская Северо-Западная железная дорога Компания-учредитель CNoR .
Кейп-Бретонская корпорация развития железная дорога Продан СКР .
Кейп-Бретонская железная дорога
Восточная ветка Кейп-Бретона Из Стеллартона в Сидней, Северная Каролина 1890 Составная часть IRC
Каракетская железная дорога северо-восток Нью-Брансуика Приобретено CNR .
Центральная канадская железная дорога
Центральный Мэн и Квебекская железная дорога Квебек, Мэн, Вермонт 2014-2020 Приобретена Канадской Тихоокеанской железной дорогой.
Центральная железная дорога Онтарио Приобретено CNoR .
Центральная железная дорога Нью-Брансуика Приобретено CPR .
Центральная железная дорога Вермонта Также несуществующая железная дорога США. Дочерняя компания GTR , позже CNR . Стал НЭКР .
Железная дорога Шамплен и Св. Лаврентия юго-западный Квебек 1836–1857 Первая железная дорога общего пользования в Британской Северной Америке. Приобретена компанией M&CR .
Железная дорога Чатем, Уоллесберг и озеро Эри Междугородная железная дорога.
Колумбия и Кутенейская железная дорога Приобретено CPR .
Колумбия и Западная железная дорога Приобретено CPR .
Железная дорога Корнуоллис-Вэлли Кентвилл — Кингспорт, Северная Каролина 1890-1892 Приобретено W&AR .
Кредитная долина железная дорога Торонто — Сент-Томас, Онтарио Приобретено CPR .
Камберлендская железнодорожная и угольная компания Спрингхилл-Джанкшен в Паррсборо, Северная Каролина 1883-1962 Заброшенный.
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Детройтская речная туннельная компания Дочерняя компания CASO / MCRR .
Девко железная дорога Кейп-Бретон, Северная Каролина 1968-2001 Бывший угольный перевозчик DOSCO, активы приобретены Sydney Coal Railway.
Доминион Атлантическая железная дорога западная Новая Шотландия 1894–1994 Приобретен РСП в 1912 году, после 1988 года эксплуатировался в составе ЦАР . Продан и стал WHRC .
Угольная компания Доминион
Доминионская лесная и минеральная железная дорога Лаврентийские горы (Западный Квебек) Килмар, Черное озеро, Лашют, Марлин 1916-1981 Дочерняя компания CRL .
Дулут, Виннипег и Тихоокеанская железная дорога Миннесота — Виннипег Манитоба / Порт-Артур, ON Первоначально это была железная дорога CNoR под названием Дулут, Рейни-Лейк и Виннипегская железная дорога. Сейчас это дочерняя компания CN через GT , а затем слилась с WC (обе компании CN) . [ 1 ]
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Железная дорога Эдмонтона, Данвегана и Британской Колумбии Приобретено НАР .
Эдмонтон Юкон и Тихоокеанская железная дорога Приобретено CNoR .
Железная дорога Элгин и Хэвлок центр Нью-Брансуика Приобретено CGR .
Железная дорога Эри и Онтарио Приобретено CASO .
Железная дорога Эскимальт и Нанаймо Приобретено CPR . Продана в 2006 году и стала Южной железной дорогой острова Ванкувер.
Европейская и Североамериканская железная дорога южный Нью-Брансуик 1857–1872 Восточное расширение слилось с IRC . Западное расширение стало частью НБР .
Энглвудская железная дорога Северный остров Ванкувер 1917-2017 Продано компании Western Forest Products в 2006 году.
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Железная дорога Фредериктона и Гранд-Лейк центральный и западный Нью-Брансуик Приобретено CPR .
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Железная дорога на Галт и Престон-стрит Кембридж, Онтарио 1894–1908 Железная дорога на Галт, Престон и Хеспелер-стрит была переименована после того, как была построена линия Хеспелер.
Железная дорога на Галт, Престон и Хеспелер-стрит Кембридж, Онтарио 1894–1908 Объединена с железной дорогой Берлина, Ватерлоо, Уэлсли и озера Гурон .
Джорджиан-Бэй и Приморская железная дорога Приобретено CPR .
Гленгарри и Стормонтская железная дорога
Центральная железная дорога Гранд-Фолс центральный Ньюфаундленд 1956–1977 Заброшенный.
Железная дорога Гранд-Ривер Регион Ватерлоо, Онтарио 1914–1931 Приобретена CPR , слилась с CPEL .
Большая Магистральная Тихоокеанская железная дорога Манитоба, Саскачеван, Альберта, Британская Колумбия 1914–1920 Национализирован в CNR .
Большая магистральная железная дорога Онтарио, Квебек, Новая Англия 1852–1923 Национализирован в CNR .
Великая Северо-Западная Центральная железная дорога Приобретено CPR .
Великая Северная железная дорога (США) Трансамериканская железная дорога, у которой была железная дорога в долине Британской Колумбии Фрейзер, конкурирующая с CP за природные ресурсы.
Великая Северная железная дорога Канады [ 2 ] 1892-1907 между Ривьер-а-Пьером, Квебек , и Хоксбери, Онтарио [ 3 ]
Великая Западная железная дорога юго-западный Онтарио 1853–1884 Приобретено GTR
Гвельф и Годерихская железная дорога Приобретено CPR .
Ганфлинт и железная дорога озера Верхнее Регион Лейкхед (Онтарио и Миннесота) 1902–1909
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Галифакс и Юго-Западная железная дорога юго-запад Новой Шотландии 1901–1918 Слился с CNoR , национализирован CNR .
Галифаксская городская железная дорога Галифакс, Новая Шотландия 1866-1876 Конные операции; активы приобретены Halifax Street Railway Company , 1886 г.
Электрический трамвай Галифакса Галифакс, Новая Шотландия 1895-1917 Приобретена компанией Nova Scotia Tramways and Power Company, Limited в 1917 году.
Галифакс-стрит, железная дорога Галифакс, Новая Шотландия 1886-1895 стала энергетической компанией Новой Шотландии В 1889 году .
Электрическая железная дорога Гамильтона, Гримсби и Бимсвилля Полуостров Гамильтон-Ниагара, Онтарио 1894 - 1931 междугородная железная дорога.
Гамильтон и Северо-Западная железная дорога Приобретен ГТР .
Гамильтонская радиальная электрическая железная дорога
Гарпунная лесозаготовительная железная дорога центральный Ньюфаундленд
Железная дорога Гудзонова залива Хартия приобретена CNoR , впоследствии построена CNR .
Железная дорога Хантсвилл и озеро Бэйс Портежская железная дорога.
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Инвернессская железная дорога и угольная компания Приобретено CNoR .
Межколониальная железная дорога Канады Квебек — Галифакс 1872-1918 Управляется CGR , поручено CNR .
Международная железная дорога Приобретено CPR .
Железная дорога Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава Приобретено CNoR .
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Джоггинс железная дорога северо-запад Новой Шотландии 1883–1892 Продан и стал CC&RC .
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Касло и Слоканская железная дорога От замка до Британской Колумбии до Британской Колумбии Слокан, Центральный регион Кутеней 1895-1955 Приобретено CPR .
Келоуна Тихоокеанская железная дорога Долина Оканаган, Британская Колумбия 1999 - 2013 Начато конкурсное управление в июле 2013 года. CN снова управляет частью линии. Участок от Вернона до Келоуны находится на стадии ликвидации.
Железная дорога Кеттл-Вэлли От Мидуэя до Британской Колумбии до Британской Колумбии Хоуп, Южный внутренний маршрут 1915–1961, все, кроме района Пентиктона, до 1989 года. Приобретено CPR .
Кингстон и Пембрукская железная дорога Кингстон Ренфрю 1884-1913 Приобретен CPR , разобран в 1950-х годах.
Железная дорога на Китченер и Ватерлоо-стрит Китченер и Ватерлоо, Онтарио 1919–1927 Продолжение Берлинской и Ватерлоо-стрит железной дороги . Принят и муниципализирован городом Китченер в рамках его Комиссии по коммунальным предприятиям .
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Озеро Шамплейн и железнодорожная развязка Святого Лаврентия реки Ришелье Долина на юго-востоке Квебека 1879–1880 Сдан в аренду Юго-Восточной железной дороге в 1880 г. Приобретен CPR в 1887 г.
Озеро Эри и Детройтская железная дорога Дочерняя компания PM , позже C&O . Заброшенный.
Озеро Эри и Северная железная дорога Приобретена CPR , слилась с CPEL .
Компания железной дороги и каналов озера Манитоба Приобретено CNoR .
Лаврентийская железная дорога Нижний Лаврентий приобретен компанией Great Northern of Canada, позже CNoR .
Линдси, Бобкейджон и железная дорога Понтипул Приобретено РСП в аренду сроком на 999 лет.
Железнодорожная и транспортная компания Лондона и озера Эри Юго-Западный Онтарио 1909–1918 Заброшено — бывшая Юго-Западная тяговая компания .
Лондон и Порт-Стэнли железная дорога юго-западный Онтарио 1853–1965 Приобретено CN .
Лотбиньер и Мегантическая железная дорога Сен-Жан-Дешайон, Сент-Филомен и Листер (Мегантик) 1889-1909 Слияние с компанией Quebec Railway, Light, Heat and Power Co (QRLHP), [ 4 ] приобретено CGR .
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Центральная железная дорога штата Мэн юго-запад Нью-Брансуика Продан и переименован в GRS / ST .
Великая Северная железная дорога Манитобы Дочернее предприятие GN .
Манитоба и Северо-Западная железная дорога Приобретено CPR .
Манитулин и Северная береговая железная дорога Северо-Восточный Онтарио Реорганизована в Восточную железную дорогу Алгомы, впоследствии практически заброшена.
Морская угольная железнодорожная и энергетическая компания северо-запад Новой Шотландии 1906–1961 Заброшенный.
Железная дорога долины Массавипи Восточные поселки Квебека 1870-1990 Сдано в аренду Центральной железной дорогой Квебека (CPR) в 1926–1990 годах, заброшено, пути удалены в 1992 году.
Столичная электрическая железная дорога
Центральная железная дорога Мичигана Работает в Канаде как CASO .
Мидлендская железная дорога Канады Приобретен ГТР .
Мидлендская железная дорога (Канада) Хантс Каунти, Северная Каролина 1901-1905 Приобретено ДАР .
Мидлендская железная дорога Манитобы Дочернее предприятие GN .
Миллертаунская железная дорога [ 5 ] [ 6 ] Дочерняя компания AND . Заброшенный.
Монреальская и Шамплейнская железная дорога 1857–1872 Приобретен ГТР .
Железная дорога Монреаля и Оттавы Приобретено CPR . CP работает до Риго, линия от Риго до Оттавы заброшена и продана компании Via Rail.
Железнодорожный узел Монреаля и Вермонта Приобретено CNR .
Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога Фарнем, Квебек / Браунвилл, Мэн 2003-2013 Продано в результате банкротства компании Fortress Investments как Центральный Мэн и Квебекская железная дорога.
Монреальская трамвайная компания
Монреальский пригородный трамвай и электростанция Собственный парк Доминион
Моррисси Ферни и Мишель Железнодорожный Дочерняя компания CPCC .
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Накусп и Слоканская железная дорога Приобретено CPR .
Железная дорога Нейпервилл-Джанкшен Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк, до Делсон-Джект. КК Дочерняя компания DH .
Национальная трансконтинентальная железная дорога Манитоба, Онтарио, Квебек, Нью-Брансуик 1912–1918 Управляется CGR , поручено CNR .
Железная дорога Нельсон и Форт-Шеппард Труппа из Британской Колумбии в Форт-Шеппард, Британская Колумбия 1893-1993 Приобретен компанией GN Fruitvale на границе с США и до сих пор используется компанией Atco Forest Products.
Нью-Брансуик Уголь и железная дорога Приобретено CPR .
Железная дорога Нью-Брансуика и острова Принца Эдуарда Приобретено CGR .
Нью-Брансуик железная дорога Приобретено CPR .
Южная железнодорожная компания Нью-Вестминстера Дочернее предприятие GN .
Ньюфаундлендская железная дорога Ньюфаундленд 1892–1949 Поручено CNR .
Ньюфаундленд и Северо-Западная железная дорога Ньюфаундленд Приобретено НР .
Парк Ниагарского водопада и речная железная дорога
Ниагара, Сент-Катаринс и железная дорога Торонто Приобретена CNR , слилась с CNEL .
Северная береговая железная дорога Приобретено CPR .
Железные дороги Северной Альберты северная Альберта 1929–1981 Приобретено CNR .
Северная часть Тихого океана и железная дорога Манитобы Филиал НП .
Северная железная дорога Канады Приобретен ГТР .
Носбонсинг и Ниписсинг Железная дорога Заброшенный.
Центральная железная дорога Новой Шотландии Приобретено CNoR .
Южная железная дорога Новой Шотландии Приобретено H&SW
Железная дорога Новой Шотландии Центральная Новая Шотландия 1853–1867 Объединен с IRC .
Трамваи и электроэнергетика Новой Шотландии Галифакс, Новая Шотландия 1917-1928 В 1928 году стала компания Nova Scotia Light and Power Company, Limited.
Новая Шотландия Свет и сила Галифакс, Новая Шотландия 1928-1949 Железнодорожные перевозки прекратились в 1949 году; переоборудованы в электрические троллейбусы
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Железная дорога долины Оканаган Долина Оканаган, Британская Колумбия 1998 - 2009 Закрытие из-за отсутствия бизнеса.
Железная дорога Онтарио и Квебека Приобретено CPR .
Железная дорога Онтарио и Рейни-Ривер Рейни-Ривер, Онтарио 1886 – 1900 Приобретено CNoR .
Онтарио Л'Ориналь Железная дорога восточный Онтарио 1996–2001 Приобретено OCR .
Орфордская горная железная дорога Приобретено CPR .
Ошава железная дорога Приобретено CNR .
Оттава и Нью-Йоркская железная дорога Восточный Онтарио 1898–1957 Дочерняя компания Нью-Йорка .
Железная дорога Оттава, Арнприор и Парри-Саунд Приобретен АВТОМОБИЛЕМ .
Северная и Западная железная дорога Оттавы Приобретено CPR .
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Тихоокеанская Великая Восточная железная дорога Британская Колумбия 1913–1972 Переименован в БКР .
Железная дорога колонизации Пэрри-Саунд Онтарио 1887–1892 Приобретено ОА&ПС .
Понтиак Пасифик Джанкшн Железная дорога Квебек 1880–1903 Объединена с Северной и Западной железными дорогами Оттавы.
Порт-Артур, Дулут и Западная железная дорога Онтарио 1889–1938 Заброшенный
Престон и Берлинская железная дорога Регион Ватерлоо, Онтарио 1857 Недолговечная линия, соединяющая город Берлин (Китченер) с городом Престон. Позже Line была продана GTR и стала частью подразделения Galt.
Железная дорога острова Принца Эдуарда Остров Принца Эдуарда 1871–1918 Управляется CGR , поручено CNR .
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Ку'Аппель, Лонг-Лейк и Саскачеванская железнодорожная и пароходная компания Регина принцу Альберту 1885–1906 Приобретено CNoR .
Железная дорога Квебека и озера Сент-Джон [ фр ] Квебек — Роберваль 1880–1906 Приобретено CNoR .
Квебек и Сагенейская железная дорога Приобретено CNR .
Центральная железная дорога Квебека Восточные городки и Бос Приобретен CPR в 1911 году. Бездействовал в 1994–2000 годах и снова в 2006 году.
Квебек, Монреаль и Южная железная дорога Дочерняя компания DH , приобретенная CN .
Квебек, Монреаль, Оттава и Западная железная дорога Приобретено CPR .
Квебекская Восточная железная дорога Приобретено CNR .
Компания Quebec Railway Light and Power Company (железная дорога Квебека, Монморанси и Шарлевуа) Квебек-Ла-Мальбе Приобретено CNR .
Южная железная дорога Квебека
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Красная горная железная дорога Россланд — Патерсон, Британская Колумбия 1897–1921 Филиал Большой Северной железной дороги . Также называется железной дорогой Колумбия и Красная гора в штате Вашингтон.
Ратленд и Ноянская железная дорога Дочернее предприятие РУТ . Заброшенный.
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Шоу Лесозаготовительная железная дорога Река Прейри, ЮК 1907-1917
Железная дорога Сент-Эсташ Приобретено CPR .
Железная дорога Сент-Джон и Квебек Приобретено CNR .
Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога юго-западный Квебек 1853-1853 Приобретен ГТР .
Железная дорога Святого Лаврентия и Гудзона Онтарио, Квебек, Новая Англия 1996–2001 Дочерняя компания CPR создана для управления линиями в восточной части Северной Америки. Снова объединена с материнской компанией.
Железная дорога Святого Лаврентия и Оттавы Приобретено CPR .
Сент-Мэри и Западная железная дорога Приобретено CPR .
Железная дорога долины Сен-Морис Приобретено CPR .
Шомберг и железная дорога Аврора
Железнодорожный вокзал Шавиниган-Фолс
Железная дорога Смоки-Фолс Дочерняя компания SFPPC .
Тихоокеанская железная дорога Южного Онтарио Приобретено CPR .
Юго-западная тяговая компания Онтарио 1902–1908 Стала железнодорожной и транспортной компанией Лондона и озера Эри .
Пригородная электрическая железная дорога Садбери и Коппер-Клифф Большой Садбери , Онтарио 1915–50 Переоборудован под автобусные перевозки.
Сидней и Луисбургская железная дорога Остров Кейп-Бретон 1895–1966 Приобретенная DEVCO линия до Луисбурга больше не существует.
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Темискуата железная дорога восточный Квебек, северо-запад Нью-Брансуика 1870–1949 Приобретено CNR .
Терра Транспорт Ньюфаундленд 1977–1988 Отделение КН . Заброшенный.
Железная дорога Тысячи островов Восточный Онтарио 1884–1958 Приобретен ГТР .
Железная дорога Терсо и Нейшн-Вэлли Терсо в Дюамель, Квебек 1927–1986 Дочернее предприятие СК .
Темискаминг и железная дорога Северного Онтарио Северо-Восточный Онтарио 1902–1946 Переименован в ОНР .
Тилсонбург, озеро Эри и Тихоокеанская железная дорога Юго-Западный Онтарио 1896-1958 Приобретена CPR в 1904 году и прекратила свое существование к 1958 году.
Торонто, железная дорога Грей и Брюс Юго-западный Онтарио 1871–1883 Приобретено O&Q .
Торонто и железная дорога Ниписсинг южно-центральный Онтарио 1871–1883 Объединена с Мидлендской железной дорогой Канады .
Железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало юго-западный Онтарио 1892–1987 Приобретено CPR .
Пригородная железная дорога Торонто Юго-Западный Онтарио, Южный Онтарио 1891–1931 Приобретено CNoR .
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Железная дорога Ванкувера и острова Лулу Приобретена компанией Canadian Pacific, впоследствии сдана в аренду компании British Columbia Electric Railway .
Ванкувер, Виктория и Восточная железная дорога
Ванкувер, Вестминстер и Юконская железная дорога бежал из Нью-Вестминстера в Ванкувер вдоль ручьев Брюнетт и Стилл-Крикс по современной трассе CN. Принадлежащий лесорубу Джону Хендри, он хотел преодолеть Второй узкий проход и пойти на север.
Виктория и Сидней железная дорога Филиал Большой Северной железной дороги . Известен как «Кордвуд Лимитед».
Железнодорожная и паромная компания терминала Виктория позже приобретена Великой Северной железной дорогой
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Вабашская железная дорога Управлялся работающими правами на CAL , позже CN . WAB объединился с NW , позже NS .
Железная дорога Уокертон и Лакхнау Приобретено CPR .
Тихоокеанская железная дорога Западного Онтарио Приобретено CPR .
Железная дорога западных графств Объединена с W&A в DAR .
Виндзор и Аннаполисская железная дорога Новая Шотландия открыт 18 августа 1869 г. Объединен с WCR в DAR .
Виндзор и Хантспортская железная дорога Новая Шотландия 1994 по 2011 год
Скоростная железная дорога Виндзор, Эссекс и Лейк-Шор
Виннипег Трансферная железная дорога Манитоба образован в 1889 г., устав выдан 31 марта 1890 г. Работает в обменном районе Виннипега. В 1987 году город Виннипег приобрел подъездные пути в районе Биржи, чтобы превратить их в дороги. [ 7 ] [ 8 ]
Название железной дороги Местный Годы эксплуатации Комментарии
Ярмут и Аннаполисская железная дорога Переименован в WCR .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «CN объединяет три дочерние компании в США» .
  2. ^ Хиншелвуд, Нью-Мексико (1902). Среди Лаврентийцев . Монреаль, Канада: The Herald Press . Проверено 21 ноября 2016 г.
  3. ^ «Великая Северная железная дорога Канады» .
  4. ^ «Bilan du siècle - Creation de la Quebec Railway, Light, Heat and Power Co» .
  5. ^ «Фото Миллертаунской железной дороги» .
  6. ^ «Старые поезда» . www.trainweb.org .
  7. ^ «Законы Манитобы» .
  8. ^ https://www.winnipeg.ca/ppd/Documents/Heritage/ListHistoricalResources/Market-145-long.pdf [ только URL-адрес PDF ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cdf4ca437e479f02d002db7532a34ad__1719680580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/ad/0cdf4ca437e479f02d002db7532a34ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of defunct Canadian railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)