Озеро Шамплейн и железнодорожная развязка Святого Лаврентия
Обзор | |
---|---|
Местный | Квебек , Канада |
Даты работы | 1879– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | , 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) до 1881 года [ 1 ] |
Железная дорога на озере Шамплейн и перекрестке Святого Лаврентия была исторической канадской узкоколейной железной дорогой, действующей в долине реки Ришелье в Квебеке . Устав железнодорожной компании Филипсбург, Фарнхэм и Ямаска 1871 года был переименован в 1875 году и начал работу между Стэнбриджем и Сен-Гийомом в октябре 1879 года. 100-километровая (62-мильная) линия была сдана в аренду Юго-Восточной железной дороге (SER) в 1880. В 1881 году железнодорожная линия и локомотивы были переведены на стандартную колею. Экономика железных дорог была основана на сельскохозяйственной продукции. включая сено , отправленное в города на востоке США в качестве корма для лошадей, тянущих повозки . Линия была сдана в аренду Канадской Тихоокеанской железной дороге в 1887 году и дожила до 21 века как часть подразделения CPR Farnham Division. [ 1 ]
Узкоколейные локомотивы
[ редактировать ]Число [ 1 ] | Строитель | Тип | Дата | SER-номер | Имя SER |
---|---|---|---|---|---|
1 | Канадская локомотивная компания | 4-4-0 | 1879 | 19 | Святой Пирог |
2 | Канадская локомотивная компания | 4-4-0 | 1879 | 20 | Эбботсфорд |
3 | Канадская локомотивная компания | 4-4-0 | 1879 | 21 | Бедфорд |
4 | Канадская локомотивная компания | 4-4-0 | 1879 | 22 | Ангел-хранитель |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лавалле (1972), стр. 27–28 и 92.
Ссылки
[ редактировать ]- Лавалле, Омер (1972). Узкоколейные железные дороги Канады . Монреаль : Книга железнодорожных тарифов. ISBN 978-0-919130-21-0 . OCLC 516037 .