Канадская локомотивная компания
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2016 г. ) |
Промышленность | железнодорожный транспорт |
---|---|
Предшественники |
|
Основан | Февраль 1878 г. |
Несуществующий | апрель 1969 г. |
Судьба | растворился |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Продукты | локомотивы |
Canadian Locomotive Company , обычно называемая CLC , была канадским производителем железнодорожных локомотивов, расположенным в Кингстоне, Онтарио . Его работы располагались на южной стороне улицы Онтарио между улицами Уильяма и Гора на набережной Кингстона.
Ранние начинания и банкротства
[ редактировать ]CLC начинался с ряда предприятий-предшественников. Компания начала свою деятельность как Литейный завод Онтарио в 1848 году, но после начала строительства локомотивов она стала известна как Kingston Locomotive Works . Первый паровоз был выпущен в среду, 20 декабря 1854 года. Это был первый из четырех локомотивов для Большой магистральной железной дороги строившейся в то время Канады. Следующий заказ на пять локомотивов для GTR последовал в октябре и ноябре 1856 года. Однако до того, как в 1860 году предприятие обанкротилось, было построено менее трех десятков локомотивов .
Canadian Engine & Machinery Company была акционерам, - преемницей, принадлежащей компанией основанной в 1865 году. Она также столкнулась с финансовыми проблемами во время депрессии 1878-1879 годов и также обанкротилась. В феврале 1878 года она была реорганизована в Canadian Locomotive and Engine Company Ltd. (CL&EC). После очередной реорганизации в апреле 1881 года завод обновился и расширился. Синдикат , инвесторов который владевший Canadian Pacific Railway, также владел значительной долей CL&EC, и когда для дальнейшей работы над CPR потребовались средства, их акции были проданы уважаемому производителю локомотивов Dübs and Company из Глазго , Шотландия , в конечном итоге получила контроль с 1 января 1888 года. CL&EC стала основным поставщиком CPR, поставив почти треть своих локомотивов за многие десятилетия. Эти локомотивы «Dübs-boiled» считались прочными и долговечными.
CLC создан и добился скромных успехов
[ редактировать ]В январе 1900 года, после решения CPR и GTR о строительстве собственных локомотивов, CL&EC снова стала неплатежеспособной, и завод был закрыт. Компания была куплена новыми инвесторами и зарегистрирована в феврале 1901 года как Canadian Locomotive Company Ltd. Последовали усовершенствования, которые позволили производить один локомотив в неделю. В июне 1911 года реорганизация снова произошла под новым руководством, хотя название осталось прежним.
CLC внесла свой вклад в военные усилия во время двух мировых войн, производя вооружение и боеприпасы , как и конкурирующие предприятия Montreal Locomotive Works , CPR и других. Большое количество локомотивов также было построено для военных нужд и для последующей реконструкции.
К концу Второй мировой войны паровая технология достигла своего пика, но производство сокращалось, за исключением экспорта во Францию , Бельгию и Индию . Одна из последних групп паровозов, построенная в 1955 году, представляла собой 120 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкой колеи , обтекаемый тип 4-6-2 для пассажирских перевозок в Индии. [1] Компания CLC чувствовала, что ее будущее связано с тепловозами , но из-за недостатка опыта она искала возможности у существующих строителей в Соединенных Штатах .
- CLC построила первый локомотив 4-8-4 для Канадских национальных железных дорог в 1927 году.
Представляем американских производителей
[ редактировать ]В 1948 году CLC стала канадским представителем Baldwin Locomotive Works , которая также владела Whitcomb Locomotive Works . Однако результат этого сотрудничества был далеко не выдающимся: локомотивы Whitcomb, построенные для Канадской национальной железной дороги с дизельными двигателями Sterling, оказались проблематичными, а заказы на локомотивы, разработанные Болдуином, были скромными. Затем CLC обратилась к Fairbanks-Morse , производителю дизельных двигателей с оппозитными поршнями , в основном используемых в морском транспорте, который сам пытался проникнуть на рынок железнодорожных локомотивов. Акции Болдуина в CLC были приобретены в 1950 году недавно созданной канадской компанией Fairbanks Morse. Заказы были более обширными и продолжительными, особенно на конструкции линий Train Master и Consolidated . Однако конструкции Фэрбенкса-Морса не смогли сравниться на рынке с локомотивами, разработанными ALCO , предлагаемыми Montreal Locomotive Works, или с конструкциями Electro-Motive Division, построенными General Motors Diesel . К 1957 году заказы сократились, и Фэрбенкс-Морс в конце концов покинул локомотивный бизнес как в Канаде, так и в Соединенных Штатах. После ухода Болдуина и MLW канадский рынок остался под контролем всего двух компаний: Дженерал Электрик и Дженерал Моторс Дизель.
Однако до этого CLC также искала больше возможностей на экспортном рынке с привлечением государственных учреждений , экспортируя небольшие промышленные локомотивы конструкции Давенпорта-Беслера . В 1955 году CLC купила компанию Davenport-Besler Corp. Inc., включая ее запасы локомотивов Porter . Для CPR был создан только канадский DTC (дизельный гидротрансформатор) с дизель- гидравлической конструкцией, а не с обычным дизель-электрическим двигателем .
26 июля 1965 года CLC стала Fairbanks-Morse (Canada) Ltd. и больше не была независимой канадской компанией. Производство локомотивов еще больше сократилось, поскольку компания занялась производством промышленного оборудования, такого как судовые двигатели и весы. Ничто из этого не могло спасти компанию.
Конец CLC
[ редактировать ]Упадок бизнеса и профсоюзная забастовка в апреле 1969 года закрыли завод в июне того же года. Он был снесен в августе 1971 года после того, как с самого начала было построено более 3000 локомотивов, что сделало его на тот момент вторым по величине коммерческим строителем Канады после Montreal Locomotive Works.
Площадка старого завода (известная как «Блок D») пустовала в течение 35 лет, в то время как несколько предложенных проектов не были реализованы или получили одобрение муниципалитета. Это будет последняя освобожденная часть бывшей промышленной набережной Онтарио-стрит, которая будет застроена. После работ, направленных на нейтрализацию воздействия столетних промышленных загрязнителей на почву, он недавно был реконструирован с тремя высотными жилыми домами/кондоминиумами (Locomotive Apartments, Carruthers Wharf и Royal George), высотным отелем (Marriott Residences Inn) и небольшой муниципальный парк (Battery Park).
Клиенты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Маккуин, Дональд Р. (2000). Построен в Кингстоне: история канадских локомотивных компаний с 1854 по 1968 год . Канадская историческая ассоциация железных дорог, Кингстонский отдел. ISBN 0-9698285-1-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канадская локомотивная компания Trainweb
- Несуществующие производители локомотивов Канады
- Компании, базирующиеся в Кингстоне, Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Кингстоне, Онтарио
- Несуществующие производственные компании Канады
- Несуществующие производители подвижного состава Канады
- История производства в Онтарио
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1901 году.
- 1901 заведение в Онтарио
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1969 году.
- Закрытие 1969 года в Онтарио