Jump to content

Железнодорожные Технологии

Железнодорожные Технологии
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 2001
Продукты Локомотивы с низким уровнем выбросов
Владелец Р. Дж. Корман Железнодорожная группа
Количество сотрудников
26 [1]

Railpower Technologies — дочерняя компания RJ Corman Railroad Group , производящая экологически чистые гибридные Green Goat и Genset локомотивы , основанная Фрэнком Доннелли и Джерардом Колдиком. Ее локомотивы были приобретены, компаниями Canadian Pacific Railway , BNSF Railway , Южной железной дорогой Канзас-Сити и Union Pacific Railroad среди прочего, .

Как независимая компания

[ редактировать ]

Компания была основана в 2001 году в Ванкувере , Британская Колумбия , и внедрила автомобильную силовую установку в новый гибридный локомотив, получивший название «Зеленый козел». Агрегат был построен на базе EMD GP9 и был оснащен дизельным двигателем мощностью 130 л.с. (97 кВт), заряжающим блок из 320 свинцово-кислотных аккумуляторов мощностью 2000 л.с. (1500 кВт). Этот первый агрегат прошел обширные испытания и демонстрацию в Канаде и США в течение года вместе с меньшим агрегатом мощностью 1000 л.с. (750 кВт), получившим название «Green Kid». Демонстрации имели успех и в сочетании с введением правительственных программ, оказывающих помощь железным дорогам во внедрении локомотивов с низким уровнем выбросов, дали стимул железным дорогам принять конструкцию Railpower, особенно в таких регионах, как Техас и Калифорния, где такие законы были особенно строгими. Первоначально продукция Railpower была хорошо принята, и к концу 2005 года у компании было 175 заказов. [2] состоящий как из оригинальных гибридных локомотивов, так и из более новых локомотивов с генераторными установками, которые имеют несколько двигателей, работающих в тандеме, и имеют возможность выборочного выключения двигателей для снижения расхода топлива. [3] Несмотря на ранний успех компании, продажи вскоре упали, в основном из-за проблем с надежностью локомотивов (один клиент, Canadian Pacific , вернул свой заказ из-за неудовлетворительных характеристик) и общего замедления продаж сменных локомотивов. В результате падения продаж компания Railpower объявила о банкротстве в начале 2009 года и была куплена RJ Corman Railroad Group . летом того же года [3]

Как дочерняя компания RJ Corman Railroad Group.

[ редактировать ]

18 июня 2009 года RJ Corman Railroad Group объявила о завершении приобретения активов Railpower. [4] хотя ни одно из обязательств компании. В результате приобретения клиенты Railpower были вынуждены пересмотреть контракты на обслуживание с Corman, поскольку гарантии на локомотивы прекратились после покупки старой компании. [3] Корман планирует продавать исключительно локомотивы с генераторными установками, хотя руководители компании не исключают гибридные локомотивы, заявляя, что, хотя от них и не отказались, они не являются приоритетом. За восемь месяцев после приобретения Railpower компания поставила всего два локомотива, хотя, по словам Кормана, в ближайшие несколько лет поступило предложение на поставку до 50 локомотивов, и в компании уверены, что заказы возобновятся. [3]

Компания Railpower поставила один блок RP20D в порт Монреаля в октябре 2010 года, за ним последовали еще два в первом квартале 2012 года и четвертый позднее в этом же году. [5]

RJ Corman Railpower объявила о закрытии операции в Эри, штат Пенсильвания, это вступит в силу 29 февраля 2020 года. [6]

Гибридные коммутаторы Green Goat

[ редактировать ]
Демонстрант Зеленой Козы.

Их модели локомотивов включают серии Green Goat (GG) и Green Kid (GK). Эти агрегаты, созданные на основе старых локомотивов, используются в службах, где наблюдается много простоев, например, на перестановках. Под рамой они такие же, как и их предварительно переработанный локомотив. Над рамой они новые, со всеми новыми узлами капота и кабины. [7] Локомотив питается от небольшого генератора и большого аккумулятора. Генератор используется для подзарядки аккумуляторов. Локомотивы соответствуют новым стандартам EPA по выбросам выхлопных газов. В настоящее время в производстве представлены локомотивы ГГ10Б, ГГ20Б и ГК10Б. Буква «B» указывает на BB колесную формулу , «10» или «20» означают мощность 1000 или 2000 лошадиных сил (746 или 1490 кВт ) соответственно.

Обозначение модели Расположение колес Год постройки Всего произведено Выходная мощность Изображение
ГГС2000Д «Изумрудный» ББ 2001 1 (прототип) 1490 кВт (2000 л.с.)
ГГ20Б «Зеленая коза» ББ 2004 – настоящее время 55 1490 кВт (2000 л.с.)
ГГ10Б «Зеленая коза» ББ 2005 – настоящее время 6 746 кВт (1000 л.с.)
ГК10Б «Зеленый Малыш» ББ 2005 – настоящее время 4 746 кВт (1000 л.с.)

Генераторные локомотивы

[ редактировать ]

Railpower также производит серию локомотивов типа «Genset», каждый из которых оснащен от 2 до 4 дизельных двигателей меньшего размера. Двигатели управляются компьютером, причем компьютер останавливает и запускает двигатели поочередно, как требуется для выработки мощности, необходимой в любой данный момент.В настоящее время на рынке представлены локомотивы RP20BH (двухдвигательный гибридный) и RP20BD (трехдвигательный дизельный) для легких дорожных работ. Буквы «B» или «C» в номере модели обозначают BB или CC колесную формулу , а цифры «14», «20» или «27» обозначают мощность 1400 лошадиных сил (1000 кВт ), 2000 или 2700 лошадиных сил (1490 или 2010 кВт). ) соответственно.

Обозначение модели Расположение колес Год постройки Всего произведено Выходная мощность количество двигателей Изображение
РП7БД [8] ББ подарок 0 700 кВт (940 л.с.) 1
RP20BH (гибрид) ББ 2006 – настоящее время 1 (прототип) 1490 кВт (2000 л.с.) 2
RP20BD (генераторная установка) ББ 2008 – настоящее время 116 1490 кВт (2000 л.с.) 3
РП14БД ББ 2008 – настоящее время 8 1140 кВт (1530 л.с.) 2
РП20CD СС 2007 – настоящее время 6 1490 кВт (2000 л.с.) 3
РП27CD СС 2015- 0 1990 кВт (2670 л.с.) 4

Производственные мощности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожная сила» . ЛинкедИн . Проверено 21 марта 2010 г.
  2. ^ Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-34863-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Дэвид Люстиг (март 2010 г.). «Корман продает железнодорожную линию электропередач». Журнал «Поезда» .
  4. ^ «RJ Corman Railroad Group приобретает активы Railpower Corporation» (PDF) . Железнодорожная группа Р. Дж. Кормана. 18 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 г. . Проверено 25 марта 2010 г.
  5. ^ «Железнодорожная компания заключила дополнительный контракт на поставку локомотивов» . Журнал «Поезда». 3 февраля 2012 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  6. ^ «Закрытие локомотивов RJ Corman Railpower | RJ Corman Railroad Group» .
  7. ^ «Фото: BNSF 1210 BNSF Railway GG20B в Хаслете, штат Техас, сделанный RailBaron» . Railpictures.net . Проверено 30 января 2012 г.
  8. ^ «4-осный переключатель RP7BD / RP14BD» . Проверено 23 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e318e65d3da76d2f032214adb944949__1719285840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/49/7e318e65d3da76d2f032214adb944949.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railpower Technologies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)